Занятие по экологии Банный день растений

«Банный день » комнатных растений. 2.Цель: Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними. Задачи: -Формировать представление о том, что растения живые – они дышат листьями -Воспитывать аккуратность. -Учить протирать листья влажной тряпочкой, губкой Комнатные растения повышают влажность воздуха, очищают воздух от пыли. Выделяют много кислорода, которым мы с вами дышим, а также убивают вредные бактерии. Все комнатные растения придают нашей группе не только красоту, но и принос...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Название мероприятия:«Банный день » для комнатных растений.

2.Цель: Поддерживать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

Задачи:

-Формировать представление о том, что растения живые - они дышат

листьями

-Воспитывать аккуратность.

-Учить протирать листья влажной тряпочкой, губкой.

3.Дата проведения22.11.2014 г.

4.Место проведение: МАДОУ №9

5. Организатор и участники (возрастная группа, количество): Шубина В.Г., 6-7 лет, 12 человек.

6. Воспитатель: Ребята, вы помните кто такой «Айболит»(Ответы детей)

Воспитатель: А сегодня я вам предлагаю стать врачами, только вместо

таблеток лейка с водой, губки, салфетки, тазики с водой.

Воспитатель: Посмотрите ребята на наших комнатных зеленых друзей. А

почему их так называют? (ответы детей) Воспитатель: Правильно их не случайно так называют, они украшают нашу

группу. Комнатные растения повышают влажность воздуха, очищают воздух

от пыли. Выделяют много кислорода, которым мы с вами дышим, а также

убивают вредные бактерии. Все комнатные растения придают нашей группе

не только красоту, но и приносят пользу.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим цветок, узнаем, почему он

сегодня грустит. (ответы детей)

- Провожу пальцем по листу и обращаю внимание детей на оставшийся след.

- Что такое? (ответы детей). Да он пыльный, грязный, не умытый. Что же нам

надо сделать, как помочь? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, нужно помыть наше растение.

- Посмотрите внимательно, нет ли еще растений с таким значком «печаль»

может и их надо умыть?

Растения предлагаю поставить на столы, но сначала постелить

клеёнки. Около растений ставлю тазики с водой, тряпочки и губки.) .

Воспитатель: Помните, как называются эти растения? (Ответы детей)

Воспитатель: Листочки у растений всегда должны быть чистыми, чтобы

растение могло дышать. Мы дышим носом, а все растения, чем дышат?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно листочками. Сегодня, мы будем учиться мыть

листья растений - протирать листочки влажной тряпочкой или губкой.

Воспитатель: Я расправляю тряпочку на правой руке, на левую кладу листок

растения, и осторожно, чтобы не повредить, протираю его тряпочкой или

можно пользоваться губкой. (одновременно с объяснением показываю

приемы работы) Посмотрите, какой чистый стал листок. А теперь, вы

подойдите к растениям и попробуйте сами протереть листья.

Во время работы предлагаю отдохнуть.(физ-минутка).

7.Результат. Теперь дети будут не только поливать растения, но и протирать листья.



© 2010-2022