Вопросы к комплексному экзамену ПМ02 (раздел 2 МДК02. 02)

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вопросы по МДК 02.02. Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна
для подготовки к комплексному экзамену по ПМ 02

Adobe Flash

  1. Назовите основные направления использования flash-ролика.

  2. Дайте определение понятию «мультимедийный объект».

  3. Перечислите отличия форматов .fla и .swf.

  4. Перечислите компоненты интерфейса программы Adobe Flash.

  5. Назовите основные параметры flash-ролика.

  6. Назовите три режима рисования, которые предусмотрены в программе Adobe Flash.

  7. Перечислите типы символов, используемых в программе Adobe Flash.

  8. Назовите горячие клавиши, позволяющие создать новый символ и конвертировать графику в символ.

  9. Перечислите параметры, которые можно применять к экземпляру клипа.

  10. Перечислите базовые типы анимации.

  11. Перечислите типы кадров, используемые в анимации.

  12. Назовите горячие клавиши, которые позволяют добавлять промежуточные, ключевые и ключевые пустые кадры.

  13. Расскажите алгоритм создания анимации движения по траектории на основе классической анимации движения.

  14. Расскажите алгоритм создания анимации движения с использование слоя-маски.

  15. Назовите основные отличия анимации движения (Motion Tween) от классической анимации (Classic Tween).

  16. Перечислите свойства объекта, которыми можно управлять с помощью ключевых кадров свойств при анимации движения (Motion Tween).

  17. Назовите инструменты, позволяющие создавать в программе Adobe Flash 3D-анимацию.

  18. Дайте определения понятия «Обратная кинематика».

  19. Назовите виды каркасов (скелетов) при работе с обратной кинематикой.

  20. Дайте определение понятию «ActionScript».

  21. Укажите места, где могут располагаться сценарии ActionScript.

  22. Назовите разделы палитры Action (Действия).

  23. Перечислите функции языка ActionScript, которые позволяют управлять временной шкалой.

  24. Назовите 4 кадра временной шкалы, относящиеся к экземляру кнопки.

  25. Перечислите обработчики событий мыши.

  26. Назовите два способа добавления обработчика события мыши.

  27. Расскажите, как и зачем примеряется функция getURL().

  28. Назовите виды файлов, которые можно импортировать в программу Adobe Flash.

  29. Перечислите основные настройки публикации SWF-файлов.

  30. Назовите правила оптимизации роликов, созданных в Adobe Flash.

Adobe Dreamweaver

  1. Назовите три представления рабочего пространства в программе Adobe Dreamweaver.

  2. Опишите способ создания селектора CSS в программе Adobe Dreamweaver.

  3. Расскажите, из чего состоит интерфейс программы Adobe Dreamweaver.

  4. Опишите методы добавления или изменения тегов HTML в программе Adobe Dreamweaver.

  5. Опишите способы подключения внешних таблиц стилей в программе Adobe Dreamweaver.

  6. Расскажите, для чего используется палитра CSS Style (CSS Designer).

  7. Опишите этапы создания страницы-шаблона в программе Adobe Dreamweaver.

  8. Опишите методы создания библиотечного образца в программе Adobe Dreamweaver.

  9. Объясните, для чего используется позиционирование float.

  10. Назовите виды позиционирования объектов.

  11. Дайте понятие определению responsive-дизайн.

  12. Назовите теги, которые позволяют создать навигацию в HTML5.

  13. Расскажите, как отключить отображение элемента с помощью CSS3.

  14. Опишите действия, позволяющие добавлять на страницу дополнительные скрипты.

  15. Расскажите, как опубликовать сайт во всемирной паутине.

© 2010-2022