- Преподавателю
- Другое
- Вопросы к комплексному экзамену ПМ02 (раздел 2 МДК02. 02)
Вопросы к комплексному экзамену ПМ02 (раздел 2 МДК02. 02)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сутуга О.Н. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вопросы по МДК 02.02. Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна
для подготовки к комплексному экзамену по ПМ 02
Adobe Flash
-
Назовите основные направления использования flash-ролика.
-
Дайте определение понятию «мультимедийный объект».
-
Перечислите отличия форматов .fla и .swf.
-
Перечислите компоненты интерфейса программы Adobe Flash.
-
Назовите основные параметры flash-ролика.
-
Назовите три режима рисования, которые предусмотрены в программе Adobe Flash.
-
Перечислите типы символов, используемых в программе Adobe Flash.
-
Назовите горячие клавиши, позволяющие создать новый символ и конвертировать графику в символ.
-
Перечислите параметры, которые можно применять к экземпляру клипа.
-
Перечислите базовые типы анимации.
-
Перечислите типы кадров, используемые в анимации.
-
Назовите горячие клавиши, которые позволяют добавлять промежуточные, ключевые и ключевые пустые кадры.
-
Расскажите алгоритм создания анимации движения по траектории на основе классической анимации движения.
-
Расскажите алгоритм создания анимации движения с использование слоя-маски.
-
Назовите основные отличия анимации движения (Motion Tween) от классической анимации (Classic Tween).
-
Перечислите свойства объекта, которыми можно управлять с помощью ключевых кадров свойств при анимации движения (Motion Tween).
-
Назовите инструменты, позволяющие создавать в программе Adobe Flash 3D-анимацию.
-
Дайте определения понятия «Обратная кинематика».
-
Назовите виды каркасов (скелетов) при работе с обратной кинематикой.
-
Дайте определение понятию «ActionScript».
-
Укажите места, где могут располагаться сценарии ActionScript.
-
Назовите разделы палитры Action (Действия).
-
Перечислите функции языка ActionScript, которые позволяют управлять временной шкалой.
-
Назовите 4 кадра временной шкалы, относящиеся к экземляру кнопки.
-
Перечислите обработчики событий мыши.
-
Назовите два способа добавления обработчика события мыши.
-
Расскажите, как и зачем примеряется функция getURL().
-
Назовите виды файлов, которые можно импортировать в программу Adobe Flash.
-
Перечислите основные настройки публикации SWF-файлов.
-
Назовите правила оптимизации роликов, созданных в Adobe Flash.
Adobe Dreamweaver
-
Назовите три представления рабочего пространства в программе Adobe Dreamweaver.
-
Опишите способ создания селектора CSS в программе Adobe Dreamweaver.
-
Расскажите, из чего состоит интерфейс программы Adobe Dreamweaver.
-
Опишите методы добавления или изменения тегов HTML в программе Adobe Dreamweaver.
-
Опишите способы подключения внешних таблиц стилей в программе Adobe Dreamweaver.
-
Расскажите, для чего используется палитра CSS Style (CSS Designer).
-
Опишите этапы создания страницы-шаблона в программе Adobe Dreamweaver.
-
Опишите методы создания библиотечного образца в программе Adobe Dreamweaver.
-
Объясните, для чего используется позиционирование float.
-
Назовите виды позиционирования объектов.
-
Дайте понятие определению responsive-дизайн.
-
Назовите теги, которые позволяют создать навигацию в HTML5.
-
Расскажите, как отключить отображение элемента с помощью CSS3.
-
Опишите действия, позволяющие добавлять на страницу дополнительные скрипты.
-
Расскажите, как опубликовать сайт во всемирной паутине.