Рабочая программа 8 класс к учебнику Афанасьева

Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103

НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 103

____________ /М.А. Хилова

«__» августа 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ /_________________

«__» августа 2015г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

______________________________

______________________________

Протокол № ________

от _____августа 2015 г.

Руководитель МО

_____________ /________________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету - Английский язык

Класс 8

2015/2016 учебный год




Ф. И.О. учителя ________________________

Категория _____________________________












г. Нижний Новгород

2015

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для 2-11 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка (Москва, «Просвещение», 2010) с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта общего образования.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «филология» и является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, играя таким образом значительную роль в овладении обучающимися требований к уровню подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами.

В соответствии с межкультурным подходом к обучению иностранным языкам, принятым в качестве методологической основы языкового образования в России, целью обучения в 8 классе является формирование Межкультурной Компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности
осуществлять межкультурное общение посредством создания общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения. Задачами являются формирование прочных представлений о закономерностях функционирования английского языка, формирование первичных навыков создания творческой письменной работы.

В настоящее время особенно актуальным является вопрос подготовки к ЕГЭ, поэтому в оригинальную программу внесены следующие изменения:

  • Введены уроки тестового контроля и написания работ части С.

Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в том числе дистанционного обучения.

Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах.

Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 170 часов (из расчёта 5 учебных часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты).
Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения); - учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

На седьмом году обучения учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:


1. Выбор профессии.
Выбор будущей профессии ; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

2. Образование в современном мире.
Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образо- вании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.
3.Покупки: человек и деньги в современном мире.

Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе;

банки и банковские услуги.
4. Наука и техника в наши дни: выдающиеся учёные, их вклад в науку.
Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; на- правления современных исследований; достижения в области освоения космоса.
5. Путешествия.
Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители ; осмотр достопримечательностей ; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и её население; путешествие по России и за рубежом.
6. Средства массовой информации. Пресса и телевидение в Великобритании и России.

Речевая компетенция

Aудирование
Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.


Говорение
Д
иалогическая речь

В 8 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога - обмена мнения- ми с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише- умение приветствовать , начинать , поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.


Монологическая речь,
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.


Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 8 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Предполагается формирование следующих умений:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.


Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.


Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) пред- полагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко, логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;
- интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до ЗО слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);
- овладеть первичными умениями написания эссе.



Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими

Орфография
Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

  1. Объем лексического материала в 8 классе составляет 1850 единиц, из них 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.

  2. Основные словообразовательные средства.

Деривационные модели:

  • модель un- + Adj (unfriendly);

  • модель in- + Adj (invisible);

  • модель il- + Adj (illegal);

  • модель im- + Adj (impatient);

  • модель ir- + Adj (irrational);

  • модель N+ -ic (Arabic);

  • модель V+ -able (attachable);

  • модель Adj+ -ed (barefooted);

  • модель V + -ing (confusing);

  • модель V+ -less (countless);

  • модель N+ -al (emotional);

  • модель V+ -ment (equipment);

  • модель V+ -tion ( expression);

  • модель V+ -ive (expressive).

Модели словосложения:

  • модель N + Adj (brand-new);

  • модель Part I + N (chewing gum);

  • модель N+N (cheat-sheet).

Модели образования слов по конверсии.

Образование новых слов способом звукоподражания.

Образование новых слов способом сокращения.

  1. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении (barber - hairdresser, tailor - dressmaker, shop assistant - salesman/ saleswoman, stupid - dumb - silly - foolish, disappear - vanish, learn - study, funny - hilarious - ridiculous, invent - discover, travel - journey - voyage - trip).

  2. Фразовые глаголы:

    • To come across/ down with/ over/ off/ round;

    • To hand in/ down/ out/ over;

    • To break away/ down/ into/ out;

    • To see around/ through/ off;

    • To drop in/ off/ on/ out.

  3. Сложные для употребления лексические единицы:

    • Лексические единицы и структуры, вызывающие трудности в их употреблении в силу их внешнего сходства или в силу того, что они одинаково переводятся на русский язык (beside - besides, besides - except, to offer - to suggest, to lie - to lay, quite - quiet, had better - would rather, used to do - be used to doing);

    • Единицы, имеющие разное значение в двух вариантах английского языка (public school, high school);

    • Единицы, которые используются только в единственном или множественном числе, причем число в русском и английском не совпадают (funeral, clock, pyjamas).

  4. Лексика, управляемая предлогами (by boat, etc.).

  5. Полисемантические слова (dumb - 1) немой 2) тупой; enclose - 1) окружить 2) приложить (к письму); hold on - 1) прикрепляться 2) держаться за 3) ждать при разговоре по телефону; rough - 1) грубый 2) шероховатый 3) бурный, неспокойный).

  6. Речевые клише:

    • При необходимости выразить идею, то-то предложить собеседнику, принять предложение или отказаться от него:

It might be a good idea to …

If I were you,…

I'd … I suggest that you …

Most willingly.

That suits me very well.

It's a good idea, but…

Sorry.

It's not in my line.

  • При необходимости обсудить организационные моменты урока, в том числе если ученик:

А) испытывает какие -либо затруднения

(I seem to be losing my voice)

Б) нуждается в помощи учителя

(Could you explain again, please?)

В) нуждается в разъяснении

(Shall I leave the sentence on the blackboard?)

Г) предлагает свою помощь или спрашивает разрешения

(May I help with the tape recorder?)

Д) имеет языковую проблему

(Does it sound good English to say … ?)

Е) сообщает что-либо учителю

(I think, I've finished.)

  • При необходимости пообщаться с продавцом, совершая покупки в магазине;

  • При необходимости понять надписи и предупреждения, появляющиеся на различных табличках в общественных местах (PLEASE QUEUE OTHER SIDE);

  • При необходимости узнать дорогу;

  • При необходимости сделать телефонный звонок или ответить на него.

Грамматическая сторона речи

Морфология

  1. Имя существительное

  • Притяжательный падеж неодушевленных существительных.

  1. Имя прилагательное

  • Функционирование субстантивированных прилагательных;

  • Способы наименования наций, их представителей и языков с помощью существительных, субстантивированных и несубстантивированных прилагательных.

  1. Наречие

  • Функционирование наречий в качестве обстоятельств времени, места, образа действия и степени;

  • Особенности орфографии наречий, образованных от прилагательных;

  • Синтетический и аналитический способы образования степеней сравнения наречий;

  • Различия в семантике и употреблении сходных по форме наречий;

  • Место наречия в предложении, порядок следования наречий образа действия, места, времени.

  1. Глагол

  • Модальные глаголы

А) использование can/ could для выражения

- возможности, способности

- вероятности

- разрешения, просьбы о разрешении

- распоряжения, просьбы, предложения;

Б) использование may/ might для выражения

- вероятности

- просьбы о разрешении, разрешения или отказа;

В) использование must, have to для выражения

- долженствования, необходимости

- категорического запрета

- уверенности;

Г) использование should/ ought to для выражения обязанности, наставления, совета;

Д) использование to be для выражения

- запланированного действия

- приказания

- инструкции и объявления;

Е) использование need для выражения отсутствия необходимости;

Ж) модальные глаголы с перфектным инфинитивом;

  • Сослагательное наклонение

А) в ситуациях, относящихся к прошлому;

Б) смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении;

В) в предложениях со структурой but for;

  • Неличные формы глагола

А) наиболее употребительные структуры с герундием;

Б) наиболее употребительные модели с инфинитивом

- V + Inf

- N + Inf

- Adj + Inf;

В) изменение смысла предложения в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия.

Социокультурная компетенция

В 8 классе страноведческий материал позволяет учащимся продолжить знакомство с:

  • известными людьми и историческими личностями;

  • системой общего образования в США и Великобритании;

  • географическими особенностями и государственным устройством Канады.

Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

  • знакомство с различными идами национально-маркированной лексики: реалиями , фоновой и коннотативной лексикой - и овладение учащимися умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках;

  • овладение умением решать определенные коммуникативные задачи.

Компенсаторная компетенция

В 8 классе происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, прибегать к перифразу, игнорировать непонятное, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой ( интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция


В процессе обучения английскому языку в 8 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных ранее навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- пользоваться поисковыми системами www. уаhоо.cоm. и др. ; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;

__ выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
- участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные , неличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - - страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников , обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
- сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

Ученик должен уметь:

1. Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов , относящихся к различным коммуникативным
типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
- определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;
- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления , реклама, прогноз погоды).


2. Говорение
- принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
- беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
- делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.


3. Чтение
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных , научно-популярных , публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).


4. Письменная речь
- писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения;
- заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.


Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности в повседневной жизни для:

- взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература

  1. Афанасьева О.В. и др. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М., Просвещение, 2010

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. . - М., Просвещение, 2010

  3. Афанасьева О.В. и др.Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . - М., Просвещение, 2013

  4. Афанасьева О.В. и др.Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . - М., Просвещение, 2013

  5. Афанасьева О.В. и др. 8 класс. Книга для учителя для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М., Просвещение, 2009

  6. Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка.- СПБ, Каро, 2005

Оборудование и приборы

  1. Мультимедийный проектор

  2. аудиомагнитофон

  3. видеомагнитофон

  4. ноутбук

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА


№ урока

тема

домашнее

задание

Характеристика основных видов деятельности ученика

Выбор профессии.


1

формирование лексических навыков

VII p.35, 60 p.36, AB 28 p.15

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять видо-временные временные формы глагола в активном залоге;

  • -употреблять условные предложения 2и3типа

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;


  • Чтение:

  • - понимать основное содержание текста;

  • - полно и точно понимать текст.


  • Письмо:


  • Писать эссе с изложением аргументов

2

формирование грамматических навыков

AB 8p.8, 6Ap.5

3

формирование лексических навыков. Характеристика профессий

IV,V p.34, 63,65p.37-38

4

развитие умений в чтении

5

совершенствование грамматических навыков. сослагательное наклонение

VIp.34, 13p.8

6

развитие умений в диалогической речи

IIIp.34, 16,18 p.9-10

7

развитие умений в чтении с извлечением основной информации и развитие умений в изучающем чтении

8

совершенствование лексических навыков. фразы. выражающие предложения

I,IIp.33, 68p.40

9

развитие умений в письменной речи. изложение аргументов

C2

10

проверочная работа по сослагательному наклонению (настоящее время)

C3

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме.

  • Грамматика: сослагательное наклонение (настоящее время) сослагательное наклонение в прошедшем времени

  • - употреблять все типы условных предложений


  • Чтение:

  • -извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию.

  • Аудирование:

  • - полно и точно понимать текст;

  • - выбирать необходимую информацию.

11

формирование грамматических навыков. сослагательное наклонение в прошедшем времени

26p.14

12

развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

AB 12p.9, 31p.18

13

формирование лексических навыков. активный словарь-1

Voc.

14

формирование лексических навыков. активный словарь-2

Voc., 39-40p.24, 43(1-6) p.25

15

развитие умений в аудировании с извлечением детальной информации

47p.28

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме и фразовый глагол to hand

  • Грамматика:

  • структура Have smth. done

  • - употреблять особые случаи условного наклонения

  • Чтение:

  • - полно и точно понимать текст;


  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение;

  • -выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

16

проверочная работа по сослагательному наклонению прошедшего времени

17

развитие умений в изучающем чтении -2

49B p.31, 53p.32

18

формирование грамматических навыков. структура Have smth. done

44p.26

19

совершенствование лексических навыков. фразовый глагол to hand

35 p.21, SE R: R task 5

20

развитие умений в чтении с извлечением детальной информации

21

проверочная работа по фразовым глаголам


22

развитие умений в диалогической речи

23

проверочная работа по лекико-грамматическому материалу раздела


  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять грамматические формы материала раздела;

  • Чтение:

  • Уметь читать с извлечением детальной информации

24

анализ проверочной работы

25

развитие умений в чтении с извлечением детальной информации-2

26

развитие умений в чтении с извлечением детальной информации-3

Образование в современном мире

1/27

развитие умений в аудировании с извлечением основной информации

5 p.44, 12p.48

  • Аудирование:

  • извлекать из текста основную информацию;


  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

2/28

развитие умений в чтении с извлечением основной информации

10p.48, 1p.43

3/29

развитие умений в говорении. монолог- описание

Voc., 72p.86

  • Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ раздела;

  • Грамматика:

  • -употреблять структуру «but for»

  • -узнавать и употреблять грамматические формы материала раздела; видо-временные формы глагола

  • -узнавать и употреблять. условные предложения смешанного типа

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию

  • -полно и точно понимать текст


  • Письмо:


  • - писать письмо личного характера.

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение;

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию;

  • -полно и точно понимать текст


4/30

совершенствование лексических навыков. тематический словарь

Voc., AB 3p.20

5/31

совершенствование грамматических навыков. видо-временные формы глагола

Voc., 73 p.76

6/32

развитие умений в говорении

Voc, 68 p.85

7/33

развитие умений в письменной речи. письмо личного характера

Voc p.83-84, C3 on the topic

8/34

проверочная работа по тематическому словарю

9/35

развитие умений в диалогической речи. диалог этикетного характера

39p.67

10/36

развитие умений в чтении с извлечением детальной информации

17 p.52

11/37

формирование грамматических навыков. условные предложения смешанного типа

22 p.57, 18 p.53, 20 p.56

12/38

совершенствование грамматических навыков

27 p.59, 11 p.86

13/39

проверочная работа по условным предложениям

32, 33 p.62

14/40

контроль умений в письменной речи


  • Письмо:


  • - писать письмо личного характера.

  • Аудирование:

  • извлекать из текста основную информацию;


  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • Говорение:

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;

15/41

контроль умений в аудировании

16/42

контроль умений в чтении

17/43

контроль умений в устной речи

18/44

формирование лексических навыков. активный словарь

Voc.


  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ активного словаря; фразовый глагол «to break» .

  • Грамматика:

  • - употреблять наречия.степени сравнения

  • Узнавать и Употреблять структуру it won't do smth

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;

  • Аудирование:

  • - пониматьсвязное высказывание одноклассника

19/45

совершенствование грамматических навыков. наречие

Voc., 35 p.64

20/46

совершенствование лексических навыков. активный словарь

54 p.76

21/47

развитие умений в изучающем чтении

22/48

совершенствование грамматических навыков. структура it won't do smth

AB 23-24 p.29

23/49

совершенствование лексических навыков. фразовый глагол to break

40,42 p.68

24/50

развитие умений в монологической речи

25/51

развитие умений в изучающем чтении -2


  • Чтение:

  • -полно и точно понимать текст

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;

26/52

развитие умений в изучающем чтении-3

Покупки: человек и деньги в современном мире

1/53

развитие умений в аудировании с извлечением основной информации

Voc., 68A p.133, 70 p.134

Аудирование:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • извлекать из текста необходимую информацию;

Грамматика:

  • - Узнавать, воспроизводить и употреблять наречия

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию

  • -полно и точно понимать текст

2/54

Совершенствование грамматических навыков. Наречие

71 p.134, 21 p.103

3/55

Развитие умений в чтении с извлечением детальной информации

23 p.104

4/56

Развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации

15B p.99

5/57

Развитие умений в устной речи

19 p.102

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ тематического словаря;

  • Говорение:

  • -выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.


  • Грамматика:

  • - употреблять степени сравнения наречия

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию

6/58

Совершенствование грамматических навыков. наречие- степени сравнения

7/59

Совершенствование лексических навыков

Voc., 26,27 p.107

8/60

Развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

Voc., 68B p.133

9/61

Совершенствование лексических навыков-2

Voc., 78B p.136

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме (активный словарь)

  • Говорение:

  • -выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;

  • Чтение:

  • - полно и точно понимать текст;

  • Грамматика:

  • Узнавать, воспроизводить и употреблять структуру'worth doing'

  • . Узнавать, воспроизводить и употреблять модальные глаголы 'May/ Might':

  • Письмо:

  • писать эссе с изложением аргументов

10/62

проверочная работа по наречию и существительному

C2

11/63

Развитие умений в устной речи-2

12/64

Формирование лексических навыков (активный словарь)

Voc., 30 p.109

13/65

Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы

Voc., 31 p.110, 46 p.119

14/66

совершенствование грамматических навыков. структура'worth doing'

49 p.120

15/67

Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы 'May/ Might':

52 p.122, 56 p.124

16/68

Развитие умений в чтении с извлечением детальной информации- 2

35 p.112, 60 p.128

17/69

Развитие умений в письменной речи. Изложение аргументов "за" и "против"

C2

18/70

Проверочная работа по модальным глаголам


  • Грамматика:

  • употреблять модальные глаголы


  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять фразовый глагол и клишированные фразы

  • Говорение:

  • -выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;

19/71

совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to come'

43 p.116

20/72

Совершенствование лексических навыков. клише

40 p.115

21/73

Развитие умений в монологической речи

22/74

Развитие умений в диалогической речи


  • Грамматика:

  • употреблять лексико-грамматический материал разделов 1-3

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию.

  • Аудирование:

  • - полно и точно понимать текст;

  • -извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию.


  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение;

  • Письмо:

  • - писать письмо личного характера

23/75

Контроль лексико-грамматических навыков

24/76

Контроль навыков чтения

25/77

Контроль умений в аудировании

26/78

Контроль умений в письменной речи

27/79

Контроль умений в говорении

28/80

Развитие умений в изучающем чтении


  • Чтение:

  • - выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.

  • Аудирование:

  • - понимать связное высказывание одноклассника.

Наука и техника в наши дни

1/81

формирование лексических навыков. тематический словарь

Voc., 69 p.178, 71 p.178

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять модальный глагол must . модальные глаголы 'Should/ Ought to'

  • Чтение:

  • -извлекать из текста основную информацию;

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

2/82

совершенствование грамматических навыков. модальный глагол must

Voc., AB 15 p.51

3/83

совершенствование грамматических навыков. модальные глаголы 'Should/ Ought to'

33(6-10) p.157, 12 p.144, AB 16A p.52

4/84

развитие умений в чтении

16 p.146

5/85

проверочная работа по модальным глаголам

Voc., 69 p.178, 71 p.178

6/86

совершенствование грамматических навыков. место наречия в предложении

Voc., 73 p.179

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять . наречия времени и образа действия

  • Чтение:

  • - выбирать необходимую информацию,

  • Говорение: - составлять рассказ по предложенному плану;

  • Аудирование:

  • - выбирать необходимую информацию. Говорение:

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму.

7/87

развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

74 p.180, AB 9 p.49

8/88

совершенствование грамматических навыков. наречия времени и образа действия

77 p.182, C2

9/89

развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации

AB 10 p.50, 24D p.55

10/90

развитие умений в монологической речи

AB 24 BC p.55, 11 p.50

11/91

проверочная работа по тематическому словарю

12/92

совершенствование лексических навыков. клишированные фразы

AB 17 p.52


  • Лексика: - Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

  • - Узнавать, воспроизводить и употреблять идиоматические выражения; фразовый глагол 'to see'

  • - Узнавать, воспроизводить и употреблять синонимичные ЛЕ

  • Грамматика:

  • - употреблять артикль


  • употреблять эмфатические эмфатические структуры


13/93

совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to see'

Voc., 40 p.161

14/94

совершенствование грамматических навыков. артикль

Voc., 52 p.166

15/95

формирование лексических навыков. активный словарь

Voc., 47,48 p.164-165

16/96

совершенствование лексических навыков. употребление 'different/ various'

51 p.166, AB 21B p.54

17/97

совершенствование лексических навыков. употребление Inhumane human and humane

63 p.174

18/98

совершенствование грамматических навыков. употребление эмфатических структур

57 p.171,

68 p.175

19/99

развитие умений в письменной речи. изложение аргументов "за" и "против"

C2,

  • Письмо:

  • Писать эссе с изложением аргументов


  • Говорение: - составлять рассказ по предложенному плану


  • -выслушивать мнение партнера, расспрашивать, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму.

  • Чтение:

- полно и точно понимать текст

20/100

развитие умений в неподготовленной устной речи

61 p.173, AB 22 p.54

21/101

развитие умений в изучающем чтении

C3 R b) p.85

22/102

развитие умений в монологической речи. формат С2 ГИА

Dialogue - an interview c) p.85

23/103

развитие умений в диалогической речи

24/104

проверочная работа по лексико-грамматическому материалу раздела


  • Лексика и Грамматика:

  • употреблять лексико-грамматический материал раздела

Чтение:

  • - полно и точно понимать текст

25/105

анализ проверочной работы

26/106

развтие умений в изучающем чтении

27/107

развтие умений в изучающем чтении

Путешествия

1/108

формирование лексических навыков. пассивный словарь

Voc., 11 p.189, 14 (1-3) p.190

  • Лексика: - Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию.

  • Аудирование:

  • - полно и точно понимать текст;

2/109

развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

Voc.

3/110

развитие умений в монологической речи

C3 on the topic

4/111

развитие умений в чтении с извлечением основной информации

5/112

развитие умений в аудировании с извлечением детальной информации

Voc., 70 p.231

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ тематического словаря; Грамматика:

  • -узнавать и употреблять модальные глаголы, в том числе 'to be'

  • Говорение:

  • -выслушивать мнение партнера, расспрашивать, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;

  • Письмо:

  • -писать личное письмо

6/113

совершенствование грамматических навыков. модальный глагол 'to be'

27 p.199, AB 25 p.72

7/114

проверочная работа по тематическому словарю

29 p.200, 75 p.234, AB 7 p.65

8/115

развитие умений в диалогической речи

AB 9 p.66

9/116

развитие умений в письменной речи. письмо личного характера

C1

10/117

проверочная работа по модальным глаголам

11/118

совершенствование лексических навыков. клишированные фразы

38 p.205, 48 p.212

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять идиоматические выражения и синонимичные ЛЕ;

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять субстантивированные прилагательные, притяжательный падеж

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение,

  • расспрашивать и давать оценку;

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - полно и точно понимать текст;

  • Аудирование:

  • - выбирать необходимую информацию.

12/119

Развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации

40 p.208, AB 13 p.67

13/120

совершенствование грамматических навыков. субстантивация прилагательных

14/121

совершенствование грамматических навыков. притяжательный падеж

52 p.217

15/122

развитие умений в устной речи

Voc.

16/123

совершенствование лексических навыков. употребление 'pair/ couple'

54 p.218, 55 p.219, 57 p.220

17/124

совершенствование лексических навыков. употребление 'besides/ except', 'wait/ await'

61 p.222

18/125

развитие умений в изучающем чтении

AB 21 p.70, 23 p.71

19/126

совершенствование лексических навыков. употребление 'had better/ would rather', 'quiet/ quite'

AB 20 p.70

20/127

контроль умений в письменной речи

21/128

контроль умений в говорении


  • Письмо:

-писать личное письмо

  • Говорение:

  • - сообщать информацию и выражать свое мнение,

  • расспрашивать и давать оценку;

  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

  • - полно и точно понимать текст;


  • Аудирование:

  • - выбирать необходимую информацию.

22/129

контроль умений в аудировании

23/130

Контроль умений в чтении

24/131

развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

25/132

развитие умений в изучающем чтении


  • Говорение:

  • - делать сообщение на заданную тему

на основе прочитанного


  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информацию;

26/133

развитие умений в изучающем чтении

27/134

развитие умений в устной речи на основе прочитанного

Средства массовой информации

1/135

формирование лексических навыков. тематический словарь

Voc., 12 p.248

  • Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;

Говорение:

  • - делать сообщение на заданную тему

  • - без подготовки высказываться по заданной ситуации;

  • Грамматика

  • - Узнавать, воспроизводить и употреблять герундий


  • Чтение:

  • извлекать из текста основную информациюинформацию;



2/136

совершенствование лексических навыков. тематический словарь

Voc.

3/137

формирование грамматических навыков. герундий

20B p.253, AB 9 p.84

4/138

развитие умений в монологической речи

Voc., 18 p.252

5/139

совершенствование лексических навыков. тематический словарь

Voc., 24 p.255

6/140

развитие умений в чтении с извлечением основной информации

Voc., 70 p.284, 77 p.285

7/141

проверочная работа по герундию

8/142

развитие умений в письменной речи. изложение своего мнения

C2


  • Письмо:

  • .писать элементы эссе с изложением своего мнения

  • Грамматика:

  • -узнавать и употреблять герундий и инфинитив

  • употреблять 'Used to/ be used to Лексика:- образовывать прилагательные с помощью отрицательных префиксов

9/143

формирование грамматических навыков. инфинитив

26 p.257, AB 11 p.85

10/144

совершенствование грамматических навыков. употребление инфинитива/ герундия

AB 12 p.85, 13 p.86

11/145

совершенствование грамматических навыков. употребление 'Used to/ be used to'

Voc., 32 p.260

12/146

совершенствование грамматических навыков. употребление инфинитива/герундия после ряда глаголов

Voc., AB 14 p.86

13/147

совершенствование лексических навыков. отрицательные префиксы

Voc., 48 p.270, AB 20 p.89

14/148

совершенствование лексических навыков. клишированные фразы

AB 15 p.87, 19 p.88

  • Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ активного словаря и клишированные фразы, синонимичные ЛЕ

  • фразовый глагол 'to hold'

  • Чтение,

  • - выбирать необходимую информацию.






15/149

проверочная работа по активному словарю

16/150

развитие умений в изучающем чтении

57 p.277

17/151

совершенствование лексических навыков. употребление 'to let/ to allow'

AB 22 p.89

18/152

совершенствование лексических навыков. употребление 'to lie/ to lay'

AB 23 p.89

19/153

совершенствование лексических навыков. употребление 'Arab/ Arabic/ Arabian'

AB 24 p.90

20/154

совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to hold'

AB 16 p.87

21/155

развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации

22/156

развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации

C4

Аудирование:

  • - выбирать необходимую информацию.

  • Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ 4-6 разделов

  • Грамматика:

  • - Узнавать и употреблять и образовывать грамматические формы 4-6 разделов

  • Говорение:

  • - делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;

  • - расспрашивать партнера, давать советы, принимать/ не принимать советы партнера, приглашать к действию/ взаимодействию, соглашаться, не соглашаться на предложение партнера, объясняя причину своего решения; использовать заданный алгоритм ведения диалога;

  • Чтение, аудирование:

  • - полно и точно понимать текст;

  • -извлекать из текста основную информацию;

  • - выбирать необходимую информацию.

  • Письмо:

  • -писать личное письмо.

23/157

совершенствование грамматических навыков

24/158

Контроль лексико-грамматических навыков

25/159

анализ контрольной работы

26/160

Контроль умений в письменной речи

27/161

контроль умений в аудировании

28/162

контроль умений в чтении

29/163

контроль умений в

говорении



30/164


развитие умений в изучающем чтении-2


  • Чтение:

  • - полно и точно понимать текст;

  • Грамматика:

  • - Узнавать и употреблять и образовывать грамматические формы глагола, прилагательного, наречия, неличных форм глагола, модальных глаголов

31/165

развитие умений в изучающем чтении-3

32/166

совершенствование грамматических навыков. видо-временные формы глагола

33/167

совершенствование грамматических навыков. прилагательное

34/168

совершенствование грамматических навыков. наречие

35/169

совершенствование лексических навыков. неличные формы глагола

36/170

совершенствование грамматических навыков. модальные глаголы



© 2010-2022