- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа 8 класс к учебнику Афанасьева
Рабочая программа 8 класс к учебнику Афанасьева
Раздел | Другое |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Андреева А.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103
НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 103
____________ /М.А. Хилова
«__» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________ /_________________
«__» августа 2015г.
РАССМОТРЕНО
На заседании МО
______________________________
______________________________
Протокол № ________
от _____августа 2015 г.
Руководитель МО
_____________ /________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету - Английский язык
Класс 8
2015/2016 учебный год
Ф. И.О. учителя ________________________
Категория _____________________________
г. Нижний Новгород
2015
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для 2-11 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка (Москва, «Просвещение», 2010) с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта общего образования.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «филология» и является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, играя таким образом значительную роль в овладении обучающимися требований к уровню подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами.
В соответствии с межкультурным подходом к обучению иностранным языкам, принятым в качестве методологической основы языкового образования в России, целью обучения в 8 классе является формирование Межкультурной Компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности
осуществлять межкультурное общение посредством создания общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения. Задачами являются формирование прочных представлений о закономерностях функционирования английского языка, формирование первичных навыков создания творческой письменной работы.
В настоящее время особенно актуальным является вопрос подготовки к ЕГЭ, поэтому в оригинальную программу внесены следующие изменения:
-
Введены уроки тестового контроля и написания работ части С.
Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в том числе дистанционного обучения.
Общая характеристика курса
Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.
Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах.
Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 170 часов (из расчёта 5 учебных часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты).
Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения); - учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).
На седьмом году обучения учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
1. Выбор профессии.
Выбор будущей профессии ; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.
2. Образование в современном мире.
Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образо- вании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.
3.Покупки: человек и деньги в современном мире.
Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе;
банки и банковские услуги.
4. Наука и техника в наши дни: выдающиеся учёные, их вклад в науку.
Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; на- правления современных исследований; достижения в области освоения космоса.
5. Путешествия.
Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители ; осмотр достопримечательностей ; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и её население; путешествие по России и за рубежом.
6. Средства массовой информации. Пресса и телевидение в Великобритании и России.
Речевая компетенция
Aудирование
Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- понимать детали;
- выделять главное, отличать от второстепенного;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Говорение
Диалогическая речь
В 8 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога - обмена мнения- ми с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише- умение приветствовать , начинать , поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).
Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.
Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.
На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь,
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 8 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Предполагается формирование следующих умений:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) пред- полагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко, логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;
- интерпретировать прочитанное - выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до ЗО слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);
- овладеть первичными умениями написания эссе.
Языковая компетенция
Языковые знания и навыки оперирования ими
Орфография
Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
-
Объем лексического материала в 8 классе составляет 1850 единиц, из них 200-250 новых единиц для продуктивного усвоения.
-
Основные словообразовательные средства.
Деривационные модели:
-
модель un- + Adj (unfriendly);
-
модель in- + Adj (invisible);
-
модель il- + Adj (illegal);
-
модель im- + Adj (impatient);
-
модель ir- + Adj (irrational);
-
модель N+ -ic (Arabic);
-
модель V+ -able (attachable);
-
модель Adj+ -ed (barefooted);
-
модель V + -ing (confusing);
-
модель V+ -less (countless);
-
модель N+ -al (emotional);
-
модель V+ -ment (equipment);
-
модель V+ -tion ( expression);
-
модель V+ -ive (expressive).
Модели словосложения:
-
модель N + Adj (brand-new);
-
модель Part I + N (chewing gum);
-
модель N+N (cheat-sheet).
Модели образования слов по конверсии.
Образование новых слов способом звукоподражания.
Образование новых слов способом сокращения.
-
Синонимы. Различия в их семантике и употреблении (barber - hairdresser, tailor - dressmaker, shop assistant - salesman/ saleswoman, stupid - dumb - silly - foolish, disappear - vanish, learn - study, funny - hilarious - ridiculous, invent - discover, travel - journey - voyage - trip).
-
Фразовые глаголы:
-
To come across/ down with/ over/ off/ round;
-
To hand in/ down/ out/ over;
-
To break away/ down/ into/ out;
-
To see around/ through/ off;
-
To drop in/ off/ on/ out.
-
-
Сложные для употребления лексические единицы:
-
Лексические единицы и структуры, вызывающие трудности в их употреблении в силу их внешнего сходства или в силу того, что они одинаково переводятся на русский язык (beside - besides, besides - except, to offer - to suggest, to lie - to lay, quite - quiet, had better - would rather, used to do - be used to doing);
-
Единицы, имеющие разное значение в двух вариантах английского языка (public school, high school);
-
Единицы, которые используются только в единственном или множественном числе, причем число в русском и английском не совпадают (funeral, clock, pyjamas).
-
-
Лексика, управляемая предлогами (by boat, etc.).
-
Полисемантические слова (dumb - 1) немой 2) тупой; enclose - 1) окружить 2) приложить (к письму); hold on - 1) прикрепляться 2) держаться за 3) ждать при разговоре по телефону; rough - 1) грубый 2) шероховатый 3) бурный, неспокойный).
-
Речевые клише:
-
При необходимости выразить идею, то-то предложить собеседнику, принять предложение или отказаться от него:
-
It might be a good idea to …
If I were you,…
I'd … I suggest that you …
Most willingly.
That suits me very well.
It's a good idea, but…
Sorry.
It's not in my line.
-
При необходимости обсудить организационные моменты урока, в том числе если ученик:
А) испытывает какие -либо затруднения
(I seem to be losing my voice)
Б) нуждается в помощи учителя
(Could you explain again, please?)
В) нуждается в разъяснении
(Shall I leave the sentence on the blackboard?)
Г) предлагает свою помощь или спрашивает разрешения
(May I help with the tape recorder?)
Д) имеет языковую проблему
(Does it sound good English to say … ?)
Е) сообщает что-либо учителю
(I think, I've finished.)
-
При необходимости пообщаться с продавцом, совершая покупки в магазине;
-
При необходимости понять надписи и предупреждения, появляющиеся на различных табличках в общественных местах (PLEASE QUEUE OTHER SIDE);
-
При необходимости узнать дорогу;
-
При необходимости сделать телефонный звонок или ответить на него.
Грамматическая сторона речи
Морфология
-
Имя существительное
-
Притяжательный падеж неодушевленных существительных.
-
Имя прилагательное
-
Функционирование субстантивированных прилагательных;
-
Способы наименования наций, их представителей и языков с помощью существительных, субстантивированных и несубстантивированных прилагательных.
-
Наречие
-
Функционирование наречий в качестве обстоятельств времени, места, образа действия и степени;
-
Особенности орфографии наречий, образованных от прилагательных;
-
Синтетический и аналитический способы образования степеней сравнения наречий;
-
Различия в семантике и употреблении сходных по форме наречий;
-
Место наречия в предложении, порядок следования наречий образа действия, места, времени.
-
Глагол
-
Модальные глаголы
А) использование can/ could для выражения
- возможности, способности
- вероятности
- разрешения, просьбы о разрешении
- распоряжения, просьбы, предложения;
Б) использование may/ might для выражения
- вероятности
- просьбы о разрешении, разрешения или отказа;
В) использование must, have to для выражения
- долженствования, необходимости
- категорического запрета
- уверенности;
Г) использование should/ ought to для выражения обязанности, наставления, совета;
Д) использование to be для выражения
- запланированного действия
- приказания
- инструкции и объявления;
Е) использование need для выражения отсутствия необходимости;
Ж) модальные глаголы с перфектным инфинитивом;
-
Сослагательное наклонение
А) в ситуациях, относящихся к прошлому;
Б) смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении;
В) в предложениях со структурой but for;
-
Неличные формы глагола
А) наиболее употребительные структуры с герундием;
Б) наиболее употребительные модели с инфинитивом
- V + Inf
- N + Inf
- Adj + Inf;
В) изменение смысла предложения в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия.
Социокультурная компетенция
В 8 классе страноведческий материал позволяет учащимся продолжить знакомство с:
-
известными людьми и историческими личностями;
-
системой общего образования в США и Великобритании;
-
географическими особенностями и государственным устройством Канады.
Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:
-
знакомство с различными идами национально-маркированной лексики: реалиями , фоновой и коннотативной лексикой - и овладение учащимися умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках;
-
овладение умением решать определенные коммуникативные задачи.
Компенсаторная компетенция
В 8 классе происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, прибегать к перифразу, игнорировать непонятное, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой ( интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку в 8 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных ранее навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- пользоваться поисковыми системами www. уаhоо.cоm. и др. ; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;
__ выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
- участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные , неличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - - страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников , обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
- сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.
Ученик должен уметь:
1. Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов , относящихся к различным коммуникативным
типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
- определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;
- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления , реклама, прогноз погоды).
2. Говорение
- принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
- беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
- делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
3. Чтение
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных , научно-популярных , публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).
4. Письменная речь
- писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения;
- заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.
Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности в повседневной жизни для:
- взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература
-
Афанасьева О.В. и др. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М., Просвещение, 2010
-
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. . - М., Просвещение, 2010
-
Афанасьева О.В. и др.Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . - М., Просвещение, 2013
-
Афанасьева О.В. и др.Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . - М., Просвещение, 2013
-
Афанасьева О.В. и др. 8 класс. Книга для учителя для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М., Просвещение, 2009
-
Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка.- СПБ, Каро, 2005
Оборудование и приборы
-
Мультимедийный проектор
-
аудиомагнитофон
-
видеомагнитофон
-
ноутбук
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№ урока
тема
домашнее
задание
Характеристика основных видов деятельности ученика
Выбор профессии.
1
формирование лексических навыков
VII p.35, 60 p.36, AB 28 p.15
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять видо-временные временные формы глагола в активном залоге;
-
-употреблять условные предложения 2и3типа
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;
-
Чтение:
-
- понимать основное содержание текста;
-
- полно и точно понимать текст.
-
Письмо:
-
Писать эссе с изложением аргументов
2
формирование грамматических навыков
AB 8p.8, 6Ap.5
3
формирование лексических навыков. Характеристика профессий
IV,V p.34, 63,65p.37-38
4
развитие умений в чтении
5
совершенствование грамматических навыков. сослагательное наклонение
VIp.34, 13p.8
6
развитие умений в диалогической речи
IIIp.34, 16,18 p.9-10
7
развитие умений в чтении с извлечением основной информации и развитие умений в изучающем чтении
8
совершенствование лексических навыков. фразы. выражающие предложения
I,IIp.33, 68p.40
9
развитие умений в письменной речи. изложение аргументов
C2
10
проверочная работа по сослагательному наклонению (настоящее время)
C3
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме.
-
Грамматика: сослагательное наклонение (настоящее время) сослагательное наклонение в прошедшем времени
-
- употреблять все типы условных предложений
-
Чтение:
-
-извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Аудирование:
-
- полно и точно понимать текст;
-
- выбирать необходимую информацию.
11
формирование грамматических навыков. сослагательное наклонение в прошедшем времени
26p.14
12
развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
AB 12p.9, 31p.18
13
формирование лексических навыков. активный словарь-1
Voc.
14
формирование лексических навыков. активный словарь-2
Voc., 39-40p.24, 43(1-6) p.25
15
развитие умений в аудировании с извлечением детальной информации
47p.28
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме и фразовый глагол to hand
-
Грамматика:
-
структура Have smth. done
-
- употреблять особые случаи условного наклонения
-
Чтение:
-
- полно и точно понимать текст;
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение;
-
-выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее;
16
проверочная работа по сослагательному наклонению прошедшего времени
17
развитие умений в изучающем чтении -2
49B p.31, 53p.32
18
формирование грамматических навыков. структура Have smth. done
44p.26
19
совершенствование лексических навыков. фразовый глагол to hand
35 p.21, SE R: R task 5
20
развитие умений в чтении с извлечением детальной информации
21
проверочная работа по фразовым глаголам
22
развитие умений в диалогической речи
23
проверочная работа по лекико-грамматическому материалу раздела
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять грамматические формы материала раздела;
-
Чтение:
-
Уметь читать с извлечением детальной информации
24
анализ проверочной работы
25
развитие умений в чтении с извлечением детальной информации-2
26
развитие умений в чтении с извлечением детальной информации-3
Образование в современном мире
1/27
развитие умений в аудировании с извлечением основной информации
5 p.44, 12p.48
-
Аудирование:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
2/28
развитие умений в чтении с извлечением основной информации
10p.48, 1p.43
3/29
развитие умений в говорении. монолог- описание
Voc., 72p.86
-
Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ раздела;
-
Грамматика:
-
-употреблять структуру «but for»
-
-узнавать и употреблять грамматические формы материала раздела; видо-временные формы глагола
-
-узнавать и употреблять. условные предложения смешанного типа
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию
-
-полно и точно понимать текст
-
Письмо:
-
- писать письмо личного характера.
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию;
-
-полно и точно понимать текст
4/30
совершенствование лексических навыков. тематический словарь
Voc., AB 3p.20
5/31
совершенствование грамматических навыков. видо-временные формы глагола
Voc., 73 p.76
6/32
развитие умений в говорении
Voc, 68 p.85
7/33
развитие умений в письменной речи. письмо личного характера
Voc p.83-84, C3 on the topic
8/34
проверочная работа по тематическому словарю
9/35
развитие умений в диалогической речи. диалог этикетного характера
39p.67
10/36
развитие умений в чтении с извлечением детальной информации
17 p.52
11/37
формирование грамматических навыков. условные предложения смешанного типа
22 p.57, 18 p.53, 20 p.56
12/38
совершенствование грамматических навыков
27 p.59, 11 p.86
13/39
проверочная работа по условным предложениям
32, 33 p.62
14/40
контроль умений в письменной речи
-
Письмо:
-
- писать письмо личного характера.
-
Аудирование:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
Говорение:
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;
15/41
контроль умений в аудировании
16/42
контроль умений в чтении
17/43
контроль умений в устной речи
18/44
формирование лексических навыков. активный словарь
Voc.
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ активного словаря; фразовый глагол «to break» .
-
Грамматика:
-
- употреблять наречия.степени сравнения
-
Узнавать и Употреблять структуру it won't do smth
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;
-
Аудирование:
-
- пониматьсвязное высказывание одноклассника
19/45
совершенствование грамматических навыков. наречие
Voc., 35 p.64
20/46
совершенствование лексических навыков. активный словарь
54 p.76
21/47
развитие умений в изучающем чтении
22/48
совершенствование грамматических навыков. структура it won't do smth
AB 23-24 p.29
23/49
совершенствование лексических навыков. фразовый глагол to break
40,42 p.68
24/50
развитие умений в монологической речи
25/51
развитие умений в изучающем чтении -2
-
Чтение:
-
-полно и точно понимать текст
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку;
26/52
развитие умений в изучающем чтении-3
Покупки: человек и деньги в современном мире
1/53
развитие умений в аудировании с извлечением основной информации
Voc., 68A p.133, 70 p.134
Аудирование:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
извлекать из текста необходимую информацию;
Грамматика:
-
- Узнавать, воспроизводить и употреблять наречия
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию
-
-полно и точно понимать текст
2/54
Совершенствование грамматических навыков. Наречие
71 p.134, 21 p.103
3/55
Развитие умений в чтении с извлечением детальной информации
23 p.104
4/56
Развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации
15B p.99
5/57
Развитие умений в устной речи
19 p.102
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ тематического словаря;
-
Говорение:
-
-выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
-
Грамматика:
-
- употреблять степени сравнения наречия
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию
6/58
Совершенствование грамматических навыков. наречие- степени сравнения
7/59
Совершенствование лексических навыков
Voc., 26,27 p.107
8/60
Развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
Voc., 68B p.133
9/61
Совершенствование лексических навыков-2
Voc., 78B p.136
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме (активный словарь)
-
Говорение:
-
-выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;
-
Чтение:
-
- полно и точно понимать текст;
-
Грамматика:
-
Узнавать, воспроизводить и употреблять структуру'worth doing'
-
. Узнавать, воспроизводить и употреблять модальные глаголы 'May/ Might':
-
Письмо:
-
писать эссе с изложением аргументов
10/62
проверочная работа по наречию и существительному
C2
11/63
Развитие умений в устной речи-2
12/64
Формирование лексических навыков (активный словарь)
Voc., 30 p.109
13/65
Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы
Voc., 31 p.110, 46 p.119
14/66
совершенствование грамматических навыков. структура'worth doing'
49 p.120
15/67
Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы 'May/ Might':
52 p.122, 56 p.124
16/68
Развитие умений в чтении с извлечением детальной информации- 2
35 p.112, 60 p.128
17/69
Развитие умений в письменной речи. Изложение аргументов "за" и "против"
C2
18/70
Проверочная работа по модальным глаголам
-
Грамматика:
-
употреблять модальные глаголы
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять фразовый глагол и клишированные фразы
-
Говорение:
-
-выслушивать мнение партнера, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;
19/71
совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to come'
43 p.116
20/72
Совершенствование лексических навыков. клише
40 p.115
21/73
Развитие умений в монологической речи
22/74
Развитие умений в диалогической речи
-
Грамматика:
-
употреблять лексико-грамматический материал разделов 1-3
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Аудирование:
-
- полно и точно понимать текст;
-
-извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение;
-
Письмо:
-
- писать письмо личного характера
23/75
Контроль лексико-грамматических навыков
24/76
Контроль навыков чтения
25/77
Контроль умений в аудировании
26/78
Контроль умений в письменной речи
27/79
Контроль умений в говорении
28/80
Развитие умений в изучающем чтении
-
Чтение:
-
- выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи.
-
Аудирование:
-
- понимать связное высказывание одноклассника.
Наука и техника в наши дни
1/81
формирование лексических навыков. тематический словарь
Voc., 69 p.178, 71 p.178
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять модальный глагол must . модальные глаголы 'Should/ Ought to'
-
Чтение:
-
-извлекать из текста основную информацию;
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
2/82
совершенствование грамматических навыков. модальный глагол must
Voc., AB 15 p.51
3/83
совершенствование грамматических навыков. модальные глаголы 'Should/ Ought to'
33(6-10) p.157, 12 p.144, AB 16A p.52
4/84
развитие умений в чтении
16 p.146
5/85
проверочная работа по модальным глаголам
Voc., 69 p.178, 71 p.178
6/86
совершенствование грамматических навыков. место наречия в предложении
Voc., 73 p.179
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять . наречия времени и образа действия
-
Чтение:
-
- выбирать необходимую информацию,
-
Говорение: - составлять рассказ по предложенному плану;
-
Аудирование:
-
- выбирать необходимую информацию. Говорение:
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму.
7/87
развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
74 p.180, AB 9 p.49
8/88
совершенствование грамматических навыков. наречия времени и образа действия
77 p.182, C2
9/89
развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации
AB 10 p.50, 24D p.55
10/90
развитие умений в монологической речи
AB 24 BC p.55, 11 p.50
11/91
проверочная работа по тематическому словарю
12/92
совершенствование лексических навыков. клишированные фразы
AB 17 p.52
-
Лексика: - Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
-
- Узнавать, воспроизводить и употреблять идиоматические выражения; фразовый глагол 'to see'
-
- Узнавать, воспроизводить и употреблять синонимичные ЛЕ
-
Грамматика:
-
- употреблять артикль
-
употреблять эмфатические эмфатические структуры
13/93
совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to see'
Voc., 40 p.161
14/94
совершенствование грамматических навыков. артикль
Voc., 52 p.166
15/95
формирование лексических навыков. активный словарь
Voc., 47,48 p.164-165
16/96
совершенствование лексических навыков. употребление 'different/ various'
51 p.166, AB 21B p.54
17/97
совершенствование лексических навыков. употребление Inhumane human and humane
63 p.174
18/98
совершенствование грамматических навыков. употребление эмфатических структур
57 p.171,
68 p.175
19/99
развитие умений в письменной речи. изложение аргументов "за" и "против"
C2,
-
Письмо:
-
Писать эссе с изложением аргументов
-
Говорение: - составлять рассказ по предложенному плану
-
-выслушивать мнение партнера, расспрашивать, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму.
-
Чтение:
- полно и точно понимать текст
20/100
развитие умений в неподготовленной устной речи
61 p.173, AB 22 p.54
21/101
развитие умений в изучающем чтении
C3 R b) p.85
22/102
развитие умений в монологической речи. формат С2 ГИА
Dialogue - an interview c) p.85
23/103
развитие умений в диалогической речи
24/104
проверочная работа по лексико-грамматическому материалу раздела
-
Лексика и Грамматика:
-
употреблять лексико-грамматический материал раздела
Чтение:
-
- полно и точно понимать текст
25/105
анализ проверочной работы
26/106
развтие умений в изучающем чтении
27/107
развтие умений в изучающем чтении
Путешествия
1/108
формирование лексических навыков. пассивный словарь
Voc., 11 p.189, 14 (1-3) p.190
-
Лексика: - Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Аудирование:
-
- полно и точно понимать текст;
2/109
развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
Voc.
3/110
развитие умений в монологической речи
C3 on the topic
4/111
развитие умений в чтении с извлечением основной информации
5/112
развитие умений в аудировании с извлечением детальной информации
Voc., 70 p.231
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ тематического словаря; Грамматика:
-
-узнавать и употреблять модальные глаголы, в том числе 'to be'
-
Говорение:
-
-выслушивать мнение партнера, расспрашивать, выражать свое согласие/ несогласие, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, использовать заданный алгоритм ведения диалога;
-
Письмо:
-
-писать личное письмо
6/113
совершенствование грамматических навыков. модальный глагол 'to be'
27 p.199, AB 25 p.72
7/114
проверочная работа по тематическому словарю
29 p.200, 75 p.234, AB 7 p.65
8/115
развитие умений в диалогической речи
AB 9 p.66
9/116
развитие умений в письменной речи. письмо личного характера
C1
10/117
проверочная работа по модальным глаголам
11/118
совершенствование лексических навыков. клишированные фразы
38 p.205, 48 p.212
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять идиоматические выражения и синонимичные ЛЕ;
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять субстантивированные прилагательные, притяжательный падеж
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение,
-
расспрашивать и давать оценку;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- полно и точно понимать текст;
-
Аудирование:
-
- выбирать необходимую информацию.
12/119
Развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации
40 p.208, AB 13 p.67
13/120
совершенствование грамматических навыков. субстантивация прилагательных
14/121
совершенствование грамматических навыков. притяжательный падеж
52 p.217
15/122
развитие умений в устной речи
Voc.
16/123
совершенствование лексических навыков. употребление 'pair/ couple'
54 p.218, 55 p.219, 57 p.220
17/124
совершенствование лексических навыков. употребление 'besides/ except', 'wait/ await'
61 p.222
18/125
развитие умений в изучающем чтении
AB 21 p.70, 23 p.71
19/126
совершенствование лексических навыков. употребление 'had better/ would rather', 'quiet/ quite'
AB 20 p.70
20/127
контроль умений в письменной речи
21/128
контроль умений в говорении
-
Письмо:
-писать личное письмо
-
Говорение:
-
- сообщать информацию и выражать свое мнение,
-
расспрашивать и давать оценку;
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
-
- полно и точно понимать текст;
-
Аудирование:
-
- выбирать необходимую информацию.
22/129
контроль умений в аудировании
23/130
Контроль умений в чтении
24/131
развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
25/132
развитие умений в изучающем чтении
-
Говорение:
-
- делать сообщение на заданную тему
на основе прочитанного
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информацию;
26/133
развитие умений в изучающем чтении
27/134
развитие умений в устной речи на основе прочитанного
Средства массовой информации
1/135
формирование лексических навыков. тематический словарь
Voc., 12 p.248
-
Лексика:- Узнавать, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме;
Говорение:
-
- делать сообщение на заданную тему
-
- без подготовки высказываться по заданной ситуации;
-
Грамматика
-
- Узнавать, воспроизводить и употреблять герундий
-
Чтение:
-
извлекать из текста основную информациюинформацию;
2/136
совершенствование лексических навыков. тематический словарь
Voc.
3/137
формирование грамматических навыков. герундий
20B p.253, AB 9 p.84
4/138
развитие умений в монологической речи
Voc., 18 p.252
5/139
совершенствование лексических навыков. тематический словарь
Voc., 24 p.255
6/140
развитие умений в чтении с извлечением основной информации
Voc., 70 p.284, 77 p.285
7/141
проверочная работа по герундию
8/142
развитие умений в письменной речи. изложение своего мнения
C2
-
Письмо:
-
.писать элементы эссе с изложением своего мнения
-
Грамматика:
-
-узнавать и употреблять герундий и инфинитив
-
употреблять 'Used to/ be used to Лексика:- образовывать прилагательные с помощью отрицательных префиксов
9/143
формирование грамматических навыков. инфинитив
26 p.257, AB 11 p.85
10/144
совершенствование грамматических навыков. употребление инфинитива/ герундия
AB 12 p.85, 13 p.86
11/145
совершенствование грамматических навыков. употребление 'Used to/ be used to'
Voc., 32 p.260
12/146
совершенствование грамматических навыков. употребление инфинитива/герундия после ряда глаголов
Voc., AB 14 p.86
13/147
совершенствование лексических навыков. отрицательные префиксы
Voc., 48 p.270, AB 20 p.89
14/148
совершенствование лексических навыков. клишированные фразы
AB 15 p.87, 19 p.88
-
Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ активного словаря и клишированные фразы, синонимичные ЛЕ
-
фразовый глагол 'to hold'
-
Чтение,
-
- выбирать необходимую информацию.
15/149
проверочная работа по активному словарю
16/150
развитие умений в изучающем чтении
57 p.277
17/151
совершенствование лексических навыков. употребление 'to let/ to allow'
AB 22 p.89
18/152
совершенствование лексических навыков. употребление 'to lie/ to lay'
AB 23 p.89
19/153
совершенствование лексических навыков. употребление 'Arab/ Arabic/ Arabian'
AB 24 p.90
20/154
совершенствование лексических навыков. фразовый глагол 'to hold'
AB 16 p.87
21/155
развитие умений в чтении с извлечением необходимой информации
22/156
развитие умений в аудировании с извлечением необходимой информации
C4
Аудирование:
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Лексика:- Узнавать и употреблять ЛЕ 4-6 разделов
-
Грамматика:
-
- Узнавать и употреблять и образовывать грамматические формы 4-6 разделов
-
Говорение:
-
- делать сообщение на заданную тему по заданному алгоритму;
-
- расспрашивать партнера, давать советы, принимать/ не принимать советы партнера, приглашать к действию/ взаимодействию, соглашаться, не соглашаться на предложение партнера, объясняя причину своего решения; использовать заданный алгоритм ведения диалога;
-
Чтение, аудирование:
-
- полно и точно понимать текст;
-
-извлекать из текста основную информацию;
-
- выбирать необходимую информацию.
-
Письмо:
-
-писать личное письмо.
23/157
совершенствование грамматических навыков
24/158
Контроль лексико-грамматических навыков
25/159
анализ контрольной работы
26/160
Контроль умений в письменной речи
27/161
контроль умений в аудировании
28/162
контроль умений в чтении
29/163
контроль умений в
говорении
30/164
развитие умений в изучающем чтении-2
-
Чтение:
-
- полно и точно понимать текст;
-
Грамматика:
-
- Узнавать и употреблять и образовывать грамматические формы глагола, прилагательного, наречия, неличных форм глагола, модальных глаголов
31/165
развитие умений в изучающем чтении-3
32/166
совершенствование грамматических навыков. видо-временные формы глагола
33/167
совершенствование грамматических навыков. прилагательное
34/168
совершенствование грамматических навыков. наречие
35/169
совершенствование лексических навыков. неличные формы глагола
36/170
совершенствование грамматических навыков. модальные глаголы