- Преподавателю
- Другое
- Анализ работы преподавателя СПО на 2014-2015 учебный год
Анализ работы преподавателя СПО на 2014-2015 учебный год
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Томаева С.К. |
Дата | 15.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ
работы преподавателя ГБОУ СПО ВКЭ ______________________________________________________
за 2014-2015 учебный год
________________ семестр
-
Уровень преподавания по предметам
Дисциплина
Группа
Уровень обученности, %
Качество обученности %
Количество отличников
Количество студентов с неудов.оценкой
2. Анализ выполнения учебного плана
№ п/п
Дисциплина
Группа
Количество часов
Выполнено
Не выполнено
3. Работа по методической теме
Тема, какой год работает
Где заслушивали?
Делился опытом?
Педсовет
Пед. чтения
ПЦК
Меж техникумовские объединения
Конференции, семинары, и т.д.
4. Проведены Мастер- класс, открытые уроки, внеклассные мероприятия
Форма
Тема
дата
Уровень (ОУ, городской, республиканский)
5. Наличие печатных работ
Название работы
Дата
Где размещена
6. Научно- исследовательская, опытно - экспериментальная работа
Тема
Уровень
Результат внедрения в колледже
7. Научно- исследовательская работа со студентами
Ф.и.о. / студентов
Тема
Результат
8. Сведения о повышении квалификации
Дата
На базе, какого учреждения
Количество часов
Регистрационный номер
9. Сведения об аттестации.
Год прохождения
Квалификационная категория
Сроки следующей аттестации
10. Участие во Всероссийских, республиканских, городских мероприятиях, конкурсах педагогического мастерства, других конкурсах.
Мероприятие
Уровень
11.Разработаны учебно -методические материалы , рекомендации, разработки и др.
Дисциплина
Наименование материалов
Изданы, находятся в доработке
Где утверждены
12. Использование современных педагогических технологий, методик, приемов, методов.
Преподаватель
Название технологий, методы, приемы
(автор)
Используются элементы
В стадии изучения, другое
13. Взаимопосещение уроков (указать чьи уроки посетил): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога.
Вид деятельности
+
-
Компьютерную технику и ТСО применяет эпизодически
Использует мультимедийные технологии и образовательные Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе
Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии
Является активным членом Интернет-сообщества учителей
Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.)
(уточнить)
Интернет-публикации методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий, видеоуроков, презентаций и др. ЭОР)
(уточнить)
15. Позитивные результаты участия обучающихся в мероприятиях Всероссийской олимпиады школьников, конкурсах, соревнованиях, фестивалях, выставках, конференциях и др.
Ф.И.О. обучающегося
Название конкурса
Уровень
Место
Год
16. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, открытых конкурсах, конференциях научных обществ, выставках, турнирах различного вида (заочные, дистанционные и др.)
Ф.И.О. обучающегося
Название конкурса
Уровень
Место
Год
Дата Подпись_______________________