• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект нод по изобразительной деятельности с использованием игровых технологий «В гостях у сказки»

Конспект нод по изобразительной деятельности с использованием игровых технологий «В гостях у сказки»

Данный конспект позволит воспитателю или руководителю кружка изодеятельности успешно провести непосредственно-образовательную деятельность с использованием игровых технологий и нетрадиционных техник рисования. Организуя взаимодействие с воспитанниками и создавая   проблемные вопросы, задачи, ситуации, вы тем самым, активизируйте активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. В ходе решения проблемы ребенок преодолевают все трудности, его активность и самостоятельность достигают вы...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

«Детский сад общеразвивающего вида № 11»

Сокольский район, Вологодская область






Конспект нод
по изобразительной деятельности

с использованием игровых технологий

«В гостях у сказки»



подготовила

воспитатель

Иванова Мария Валерьевна


















г. Сокол

2014

Задачи:

Развитие самостоятельности, потенциальных способностей, заложенных в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей, формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональную отзывчивость к прекрасному; знакомство с новой техникой рисования (оттиск); закрепление знаний детей о геометрических фигурах;

Оборудование:

Листы бумаги по количеству детей формата А4, печати (коробочки) на каждого ребенка, гуашь, коричневого, оранжевого, зеленого цвета, салфетки, кисти, подносы, доставки, стаканчики с водой, мольберт, костюмы Винни-Пуха, Пятачка и Кролика, воздушные шары, нарисованные цветы, изображения домика, диск с музыкой, музыкальный центр, подарки для детей, глиняный горшочек.

Ход:

Ведущий: Ребята, сейчас мы отправимся в гости в Волшебный лес (дети входят в зал).

В зале оборудовано место для рисования (столы и стулья по количеству детей, материалы и оборудование на столах).

Ведущий: Посмотрите вокруг, мы оказались на лесной полянке, что вы видите? (цветы)

Под музыку прыжками входит Винни-Пух.

Винни-Пух: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Ведущий: Ребята, это же Винни-Пух! Куда ты так торопишься?

Винни-Пух: У меня проблема… У Ослика Иа-Иа скоро день рождения, а я не знаю, что ему подарить.

Ведущий: Ребята давайте поможем Винни-Пуху?

Ведущий предлагает детям занять места за столами.

Ведущий спрашивает у Винни-Пуха, что тот любит больше всего? (горшочек с медом)

Ведущий предлагает детям нарисовать горшочек в левой части листа.

Ведущий: Сейчас мы с вами, ребята, нарисуем горшочки, но не кистью, а печатью. Найдите на подносе предмет овальной формы. Покажите мне. Молодцы! Подскажите мне ребята, а какого цвета глиняные горшочки? (коричневые) Посмотрите: я на кончик кисти беру краску коричневого цвета и покрываю мою печать. Затем аккуратно прижимаю к листу бумаги. Замечательно! Ребята с чего мы начнем работу? (Возьмем на кисть краску коричневого цвета)
А теперь попробуйте вы!

После того, как дети выполнили работу Винни-Пух предлагает детям встать.

Винни-Пух: Ух, ты! Какие вы молодцы! А давайте сходим в гости к моему другу Пятачку, наверное, у него есть чем подкрепиться.
Повторяйте за мной.

Дети на подскоках прыгают по залу вместе с Винни-Пухом под музыку.

Винни-Пух останавливается у двери. Стучит в дверь и звонит в колокольчик. Выходит Пятачок (пугается).

Пятачок: Ой, как много ребят!

Винни-Пух: Это мои друзья! Мы пришли к тебе в гости.

Пятачок: А я собирался сделать подарок для Иа-Иа. Только не знаю, что подарить.

Ведущий: Пятачок, не расстраивайся, мы тебе поможем! Что ты любишь больше всего?

Пятачок: Воздушный шарик.

Ведущий предлагает детям дорисовать штампом к горшочку воздушный шарик в правой части листа и пририсовать к нему ниточку. (Показ воспитателя, перед продуктивной деятельностью детей сопровождается объяснением).

Пятачок: Ой, как здорово! Молодцы! Давайте навестим Кролика и покажем ему наши подарки.

Дети на подскоках прыгают вместе с Винни-Пухом и Пятачком под музыку.

Пятачок останавливается у двери. Стучит в дверь и звонит в колокольчик.

Выходит Кролик (Важно здоровается).

Винни-Пух: Посмотри какие подарки для ослика Иа- Иа сделали ребята.

Кролик: А я не знаю, что ему подарить.

Ведущий: Давайте поможем Кролику. Что ты любишь больше всего?

Кролик: Я люблю морковь.

Ведущий предлагает детям дорисовать с помощью штампа к горшочку две морковки, к воздушному шарику четыре. (Показ воспитателя, перед продуктивной деятельностью детей сопровождается объяснением).

Кролик: Молодцы, ребята.

Винни-Пух: Мне кажется, что это на кого-то похоже.

Пятачок: Ой, Пух ты прав!

Кролик: Этот кто-то и есть Иа-Иа.

Ведущий: Будет ко Дню Рождения Иа-Иа много ярких и веселых портретов.

Винни-Пух, Пятачок, Кролик благодарят детей за помощь и дарят им горшочек конфет.

Литература:


  1. Милн Алан Александр Винни - Пух и все-все-все. - М: АСТ, 2012. - 320 с.

  2. Цквитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. - М.: Т.Ц Сфера, 2011. - 128 с.

© 2010-2022