- Преподавателю
- Другое
- Практическое занятие на тему: Графическое интерполирование
Практическое занятие на тему: Графическое интерполирование
Раздел | Другое |
Класс | 12 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гарифуллина А.А. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Инструкционная технологическая карта
Практическое занятие № 7
По дисциплине: Геодезия.
Для 321 группы 2-го курса, отделения землеустройство.
Тема: Определение на карте основных форм рельефа
Цели
а) Образовательная: У 7 - Определять по карте формы рельефа, решать задачи по плану с горизонталями, составлять профиль местности в любом направлении
б) Воспитательная: Установление связи геодезии с другими науками, значение геодезии в различных областях народного хозяйства.
в) Развивающая: развивать у обучающихся устойчивый познавательный интерес и познавательную активность, развивать память, логику, мышление.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Тип: ПЗ
Вид урока: смешанный (рассказ, объяснение, беседа, презентация, работа с текстами)
Межпредметные связи: География, геометрия, математика
Внурипредметные связи: тема: Физическая поверхность земли, уровенная поверхность, геоид, эллипсоид вращения и его параметры.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный
Оборудование: ИТК, Карта, учебник, проектор, доска
Источники информации:
Учебник: А.В.Маслов, А.В.Гордеев «Геодезия» §1,1-1,3
geodetics.ru/ geodesiya.ru/ geo-book.ru/
Содержание и порядок работы
-
Перечислить элементы содержания части топографической карты с характеристикой каждого элемента рельефа в соответствии с условными знаками
-
Составить содержательный рассказ согласно заданной темы
-
Составить таблицу с условными знаками для данной топографической карты
Преподаватель ____________________ Гарифуллина А.А.