- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа Обслуживающий труд 6 класс
Рабочая программа Обслуживающий труд 6 класс
Раздел | Другое |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зубова Н.Н. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| Раздел, тема
6 класс
| Кол- во часов/ сроки | Требования ФК | Национально- региональный компонент | Педагогичес-кие условия и средства реализации стандарта | Программное и учебно-ме-тодическое обеспечение | Контроль-ные пара-метры оценки достиже-ния ре-зультата | |||||
Содержатель-ные линии | Составляющие качества образования | |||||||||||
Предметно - информа-ционная | Деятель-ностно - коммуни-кативная | Ценностно - ориентацион-ная |
|
|
| |||||||
1-16 | 1 четверть | 16 | 1.09.- 20.10. | Профессии, инструменты, Т.Б., объекты работы. Требования: правила санитарии по содержанию объекта, уст-ройство и назначение хозинвентаря. | Культурно-историч.(че-рез профессии), демократ. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию, информ.-методологическая: знания, умения,навы-ки. Экологичес-кая, пропаганда ЗОЖ. | Формирова-ние знаний о понятии «дворник», «младший обслуживающий персонал», «хозинвен-тарь», «объект работы», «спецодеж-да». Формирова-ние предс-тавления о профессии младший обслуживающий персонал. | Формирование умений работать на участке, применяя хозинвен-тарь. Коррекция общетрудо-вых навыков и умений. | Воспитание интереса к профессии МОП, мотивации к учению, бережного отношения к инструментам. | Обучение (классно-урочное), дифференци-рованное, пе-дагогика сот-рудничества, личностно-ориентированное, интегри-рованное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуали-зации, персо-нификации, наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, кор-рекц. направ-ленности. Контроль: вводный, форма- зачёт. | Хозяйствен-ный инвен-тарь(лопата, грабли, метла, совок, носилки) | Оценива-ние устных ответов, самостоя-тельно- практичес-кая работа, индивидуально-диф-ференци-рованные задания. | |
I | Работа на участке, на территории школы | 6 | 1.09.- 20.09. | |||||||||
1,2 | Вводное занятие. Беседа о профессии МОП. Знакомство с хозяйственным инвентарём. | 2 | 1.0- 6.09.
| |||||||||
3,4 | Работа на участке. | 2 | 8.09- 13.09.
| |||||||||
5,6 | Подметание дорожек на школьной территории. | 2 | 16.09. 20.09.
| |||||||||
II | Ежедневная уборка спального помещения | 2 | 22.09.- 27.09. | Спальное помещение, уборочный инвентарь, швейная машина, нитки, лоскуты ткани. Требования: последовательность уборки, правила безоп. при протирке подоконника, радиатора, при работе на швейной машине. | Культурно-историческая (через историю ткани, швейных машин) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете (освещённость, проветриваемость), физическое состояние учащихся, доброжелат. психологическая обстановка. Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «швейная машина с электропри-водом», «части и детали швейной машины», «шпулька», «шпульный колпачок». Формирование представления об уборке спального помещения, работе на швейной машине. | Формирование умений последовательно проводить уборку спального помещения, проверять работу, коллективно обсуждать выполнную работу. Формирование умений соблюдать правила безопасной работы на швейной машине, выполнять прямые строчки. Коррекция внимания, навыков и умений при работе на шв. машине, уборке спального помещения. | Воспитание бережного отношения к инструмен-там ,оборудо-ванию в масс-терской, спальном помещении, трудолюбия, ответственности при работе. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, форма- контрольная работа. | Уборочный инвентарь, швейная машина,плакаты: «Правила посадки за швейной машиной», «Устройство швейной машины», «Заправка верхней и нижней нитки», «Устройство шпульного колпачка», дидактический материал, компьютер. | Оценивание устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания. | |
7,8 | Последовательность уборки в спальном помещении. Уборка спального помещения. | 2 | 22.09- 27.09.
| |||||||||
III | Работа с тканью | 8 | 29.09.- 25.10. | |||||||||
9,10 | Правила безопасной работы на швейной машине. Устройство швейной машины. | 2 | 29.09- 4.10.
| |||||||||
11,12 | Пуск и остановка швейной машины с электроприводом. Шитьё на швейной машине (без ниток). | 2 | 6.10-11.10.
| |||||||||
13,14 | Заправка верхней и нижней нитки. Шитьё на швейной машине с нитками. | 2 | 13.10-18.10.
| |||||||||
15 | Повторение. | 1 | 20.10-25 | Выявление уровня знаний и умений по пройден-ным темам
| Культурно-историческая (через историю ткани, швейных машин) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- | Формирова-ние знаний о понятии «дворник», «младший обслуживающий персонал», «хозинвен-тарь», «объект работы», «спецодеж-да». Формирова-ние знаний о понятии «швейная машина с электропри-водом», «части и детали швейной машины», «шпулька», «шпульный колпачок». | Формирование умений работать на участке, применяя хозинвен-тарь. Коррекция общетрудо-вых навыков и умений. | Воспитание бережного отношения к инструмен-там ,оборудо-ванию в масс-терской, спальном помещении, трудолюбия, ответственности при работе. | Обучение (классно-урочное), дифференци-рованное, пе-дагогика сот-рудничества, личностно-ориентированное, интегри-рованное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуали-зации, персо-нификации, наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, кор-рекц. направ-ленности. Контроль: вводный, форма- зачёт. | Хозяйствен-ный инвен-тарь(лопата, грабли, метла, совок, носилки). Уборочный инвентарь, швейная машина,плакаты: «Правила посадки за швейной машиной», | Оценива-ние устных ответов, самостоя-тельно- практичес-кая работа, индивидуально-диф-ференци-рованные задания. | |
16 | Контрольная работа | 1 | 20.10-25.10. | |||||||||
17-32 | II четверть | 16 | 3.11.- 26.12. | Лоскуты ткани, мягкие игрушки, аппликации жилого помещения., петельные стежки. Требования: подбор тканей для мягких игрушек, способы выполнения петельных стежков, элементы строительной конструкции жилого помещения, инструменты. | Культурно-историческая (через историю ткани, мягких игрушек) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическ. Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете (освещён-ность, провет-риваемость), физическое состояние учащихся, доброжелат. психологическая обстановка. Б)Пропаганда ЗОЖ(физми-нутки) | Формирова-ние знаний о понятии «мягкая игрушка», «петельный стежок», «апплика-ция». Формирование представления о мягкой игрушке, об устройстве жилого помещения | Формирование умений выполнять петельные стежки, шить на швейной машине по закруглённым линиям, вырезать и наклеивать детали для аппликации. Коррекция познавательной сферы и моторики мелких мышц руки. | Воспитание эстетического вкуса при изготовлении изделий, аккуратности в работе, любви к предмету, мотивации к учению. бережного отношения к игрушкам. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, форма- контрольная работа. | Уборочный инвентарь, швейная машина,плакаты: «Правила посадки за швейной машиной», «Устройство швейной машины», «Заправка верхней и нижней нитки», «Устройство шпульного колпачка», дидактический материал, компьютер. | Оценивание устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания. | |
IV | Работа с тканью | 6 | 3.11.- 22.11. | |||||||||
17 | Ткани для изготовления мягкой игрушки. | 1 | 3.11-8.11 | |||||||||
18,19 | Выполнение петельных стежков. | 2 | 3.11-15.11 | |||||||||
20,21 | Изготовление игрушки «утка». | 2 | 8.11-22.11. | |||||||||
22 | Изготовление игрушки «медвежо-нок».
| 1 | 17.11-22.11
| |||||||||
V | Устройство жилого помещения | 4 | 24.11.- 6.12. | |||||||||
23,24 | Изготовление аппликации «жилая комната». | 2 | 24.11- 28.11. | |||||||||
25,26 | Изготовление аппликации «прихожая». | 2 | 1.12- 6.12., | |||||||||
VI | Уход за паркетным полом | 3 | 8.12.-20.12 | Паркетный пол, мягкая игрушка. Требования: виды покрытий паркетного пола, последовательность изготовления мягкой игрушки. | Культурно-историческая (через историю мягких игрушек , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете (освещён-ность, провеет-риваемость), физическое состояние учащихся, доброжелат. психологическаяобстанов-ка. Б)Пропа-ганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «паркетный пол», «мягкая игрушка». Формирование и совершенствование представления о покрытиях паркетного пола, разнообразии мягких игрушек. | Формирование умений отличать покрытия паркетного пола друг от друга, проводить влажную уборку , изготовлять мягкую игрушку по готовому крою. Коррекция внимания, познавательной сферы, моторики мелких мышц руки. | Воспитание эстетического вкуса при изготовлении изделий, аккуратности в работе, любви к предмету, мотивации к учению. бережного отношения к игрушкам, начатое дело доводить до конца. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый, форма- контрольная работа. | Образцы паркетного пола, мягкой игрушки, тккни, нитки, швейные машины, словарь, дидактичес-кий материал, компьютер. | Оценива-ние устных ответов, -тельно- практичес-кая работа, индивиду-ально-диф-ференци-рованные задания. | |
27 | Покрытия паркетного пола: виды, назначение. | 1 | 8.12-13.12.
| |||||||||
28,29 | Влажная уборка паркетного пола, покрытого лаком. | 2 | 8.12., 20.12.
| |||||||||
VII | Практическое повторение | 3 | 15.12.-27.12. | |||||||||
30 | Изготовление мягкой игрушки из готового кроя. | 1 | 15.12-20.12.
| |||||||||
31 | Повторение. | 1 | 22.12-27.12.
| |||||||||
32 | Контрольная работа | 1 | 22.12-27.12. | Выявление уровня знаний и умений по пройденным темам.
| Культурно-историческая (через историю мягких игрушек, Соц.-правовая: демокр. стиль общения, Экологичес-кая Культура здоровья А) Валеологический подход- Б)Пропа-ганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «паркетный пол», «мягкая игрушка». «петельный стежок», «апплика-ция». Формирование и совершенствование представления о покрытиях паркетного пола, разнообразии мягких игрушек. | Формирование умений отличать покрытия паркетного пола друг от друга, проводить влажную уборку , изготовлять мягкую игрушку по готовому крою. Коррекция внимания, познавательной сферы, моторики мелких мышц руки. | Воспитание эстетического вкуса при изготовлении изделий, аккуратности в работе, любви к предмету, мотивации к учению. бережного отношения к игрушкам, начатое дело доводить до конца. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый, форма- контрольная работа. | Образцы паркетного пола, мягкой игрушки, тккни, нитки, швейные машины, словарь, дидактичес-кий материал, компьютер. | Оценива-ние устных ответов, -тельно- практичес-кая работа, индивиду-ально-диф-ференци-рованные задания. | |
33-52 | III четверть. | 20 | 12.01- 21.03. | Фаянсовая и столовая посуда, постельное бельё для ремонта, заплаты, швейные машины, инструменты. Требования: правила подготовки стола к подаче пищи, правила безопасности при подаче пищи и уборке грязной посуды. виды ремонта, форма и размер заплаты. | Культурно-историческая (через историю посуды, постельного белья) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете (освещён-ность, провет-риваемость), физическое состояние учащихся, доброжелат. психологи-ческая обста-новка. Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «фаянсовая посуда», «столовая посуда», «сервировка стола», «заплата». Формирование представления о гигиене питания, фаянсовой и столовой посуде, сервировке обеденного стола, ремонте постельного белья заплатами. | Формирование умений ориентироваться в сервировке стола по показу учителя, планировать последовательность действий в ходе коллективного обсуждения, пришивать заплату к постельному белью. | Воспитание внимательности, аккуратности, трудолюбия, уважения к людям рабочих профессий. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный,форма- зачёт. | Образцы фаянсовой и столовой посуды, образцы пришитых заплат вручную и на шв. машине, изделия, подлежащие ремонту, утюг, швейные машины, дидактический материал, | Оценивание устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания. | |
VIII | Работа в столовой | 6 | 12.01-31.01. | |||||||||
33,34 | Гигиена питания, фаянсовая и столовая посуда. Требования к работнику столовой. |
2 | 12.01- 17.01. | |||||||||
35,36 | Сервировка обеденного стола. Правила сбора грязной посуды со столов. | 2
| 19.01- 24.01. | |||||||||
37,38 | Уборка и протирка столов, уборка пола. | 2 | 26.01- 31.01. | |||||||||
IX | Ремонт постельного белья | 8 | 2.02.- 28.02. | |||||||||
39,40 | Виды ремонта постельного белья. Подготовка изделий к ремонту. | 2
| 2.02- 7.02. | |||||||||
41,42 | Пришивание заплаты к белью вручную. | 2 | 9.02- 14.02. | |||||||||
43,44 | Пришивание заплаты на швейной машине. | 2 | 16.02- 21.02. | |||||||||
45,46 | Ремонт постельного белья. | 2 | 24.02-28.02. | |||||||||
X | Ежедневная уборка помещения | 2 | 2.03.- 7.03. | Постельное бельё для ремонта, электропылесос. Требования: виды ремонта, формы и размеры заплат, правила уборки в служебном помещении, устройство электропылесоса. | Культурно-историческая (через историю постельного белья) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «электропылесос», «служебное помещение». Формирование представления о постельном белье, подлежащем ремонту, об устройстве пылесоса. | Формирование умений выполнять ремонт постельного белья, соблюдать правила уборки в служебном помещении. Коррекция познавательной сферы, общетрудовых навыков и умений. | Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям рабочих профессий. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый, форма- контрольная работа. | Электропы-лесос, словарь, дидактичес-кий материал, компьютер. | Оценива-ние устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания. | |
47,48 | Устройство электропылесоса, применение. Правила уборки в служебном помещении. | 2
| 2.03-7.03. | |||||||||
XI | Практическое повторение | 4 | 9.03.-21.03. | |||||||||
49,50 | Выполнение уборочных работ с использованием освоенных приёмов. | 2 | 9.03-13.03.
| |||||||||
51 | Повторение. | 1 | 16.03-21.03. | |||||||||
52 | Контрольная работа. | 1 | 16.03-21.03. | Выявление уровня знаний и умений по пройденным темам.
| Культурно-историческая (через историю постельного белья) , Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическ. Культура здоровья А) Валеологический подход- Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «электропылесос», «служебное помещение». Формирование представления о постельном белье, подлежащем ремонту, об устройстве пылесоса. | Формирование умений выполнять ремонт постельного белья, соблюдать правила уборки в служебном помещении. Коррекция познавательной сферы, общетрудовых навыков и умений. | Воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям рабочих профессий. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый, форма- контрольная работа. | Электропы-лесос, словарь, дидактичес-кий материал, компьютер. | Оценива-ние устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания. | |
53-66 | IV четверть. | 16 | 30.03.- 23.05. | Изделия для ремонта, заплаты, школьная мебель, пылесос. Требования: виды ремонта постельного белья, значение вскапывания почвы под цветник, виды покрытия мебели, средства и правила ухода за мебелью.
| Культурно-историческая (через историю постельного белья, мебели, пылесоса), Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологичес-кая. Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирование знаний о понятии «цветник», «школьная мебель», «пылесос». Формирование и совершенствование представления об изделиях, подлежащих ремонту, о вскапывании почвы цветника, об уходе за школьной мебелью. | Формирование умений пришивать заплату накладным швом к белью, вскапывать почву с соблюдением заданной глубины, применять пылесос при обработке мягкой мебели. Коррекция общетрудовых навыков и умений. | Воспитание чувства удовлетворения, гордости за сделанную работу, трудолюбия, бережного отношения к школьной мебели. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, форма- зачёт. | Образец накладного шва, пылесос, швейные машины, инструмен-ты, нитки, лоскуты ткани, словарь, дидактичес-кий материал, компьютер. | Оценивание устных ответов, самостоя-тельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания.
| |
XII | Работа с тканью | 5 | 30.03- 25.04. | |||||||||
53 | Подготовка изделий к ремонту. | 1 | 30.0- 4.04 | |||||||||
54,55 | Пришивание заплаты накладным швом к белью. | 2 | 30.03- 11.04. | |||||||||
56,57 | Ремонт белья путём среза изношенной части. | 2 | 6.04- 18.04. | |||||||||
XIII | Работа на участке | 2 | 13.04.- 25.04. | |||||||||
58,59 | Вскапывание почвы цветника. | 2 | 13.04- 25.04. | |||||||||
XIV | Уход за мебелью | 3 | 20.04.- 30.04. | |||||||||
60 | Школьная мебель: виды, назначение, правила ухода. Удаление пыли с мебели. | 1 | 20.04-25.04 | |||||||||
61,62 | Обработка мягкой мебели с помощью пылесоса. | 2 | 27.04- 30.04. | |||||||||
XV | Практическое повторение | 6 | 4.05.- 23.05. | Изделия (салфетка, мешочек). Требования: технические условия на выполнение машинных швов, правила работы за швейной машиной, Т.Б. с утюгом. | Культурно-историческая (через историю ткани, ниток), Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая . Культура здоровья А) Валеологический подход- благоприятны микроклимат в кабинете Б) Пропаганда ЗОЖ (физминутки | Формирова-ние знаний о понятии «простейшие изделия (салфетка, мешочек)». Формирование и совершенствование представления о простейших изделиях- салфетке, мешочке. | Формирование умений шить изделия пользуясь инструкционной картой. Коррекция общетрудовых навыков и умений.
| Воспитание эстетического вкуса при пошиве изделий, трудолюбия, терпения, стремления довести начатое дело до завершения. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифференцир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый. форма- контрольная работа. | Швейные машины, инструменты, лоскуты ткани, образцы простейших изделий, словарь, дидактический материал, компьютер, инструкционная карта на пошив изделий.
| Оценивание устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания.
| |
63 | Пошив простейших изделий (салфетка, мешочек). | 1 | 4.05- 8.05.
| |||||||||
64 | Повторение. | 1 | 4.05- 8.05. | |||||||||
65 | Контрольная работа. | 1 | 11.05-16.05. | Выявление уровня знаний и умений по пройденным темам.
| Культурно-историческая (через историю ткани, ниток), Соц.-правовая: демокр. стиль общения, воспитание чувства гордости за профессию. Информационно- методологич.:знания и умения науроке, словарная и практ. работа. Экологическая. Культура здоровья А) Валеологический подход- Б)Пропаганда ЗОЖ (физминутки) | Формирова-ние знаний о понятии «простейшие изделия (салфетка, мешочек)». Формирование и совершенствование представления о простейших изделиях- салфетке, мешочке. | Формирование умений шить изделия пользуясь инструкционной картой. Коррекция общетрудовых навыков и умений.
| Воспитание эстетического вкуса при пошиве изделий, трудолюбия, терпения, стремления довести начатое дело до завершения. | Обучение (классно-урочное), дифференцированное, педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное, интегрированное. Принципы обучения: гуманизации, индивидуализации, персонификации,наглядности, индивид. и дифферен-цир. подхода, коррекц. направленности. Контроль: рубежный, итоговый. форма- контрольная работа. | Швейные машины, инструменты, лоскуты ткани, образцы простейших изделий, словарь, дидактический материал, компьютер, инструкционная карта на пошив изделий.
| Оценивание устных ответов, самостоятельно- практическая работа, индивидуально-дифференцированные задания.
| |
66 | Повторение
| 1 | 11.05-16.05. | |||||||||
67,68 | Трудовая практика | 2 | 18.05-23.05. |