• Преподавателю
  • Другое
  • Утилизация полимерной тары сельскохозяйственного назначения и изучение данной проблемы в ПУ

Утилизация полимерной тары сельскохозяйственного назначения и изучение данной проблемы в ПУ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утилизация полимерной тары сельскохозяйственного назначения и изучение данной проблемы в ПУ.

Уважаемый Председатель и члены государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: « Утилизация полимерной тары сельскохозяйственного назначения, изучение данной проблемы в ПУ»

Слайд 2

Концепция модернизации Российского образования нацеливает образовательные учреждения страны на подготовку разносторонней личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры, способной к активной социальной адаптации в обществе, самостоятельному жизненному выбору и продолжению профессионального образования. Содержание профессионального образования в общем виде включает как систему теоретических знаний о природе и обществе, законах мышления, технике и технологии производства, так и практических умений и навыков, обеспечивающих подготовку подрастающего поколения к общественно полезному труду. Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется одним из важнейших аспектов проблемы постиндустриального развития общества, оценка состояния и оптимизация, использования природных ресурсов и условий окружающей природной среды, их охране и воспроизводства. . Однако в настоящее время проблема переработки отходов полимерных материалов обретает актуальное значение не только с позиций охраны окружающей среды, но и связана с тем, что в условиях дефицита полимерного сырья пластмассовые отходы становятся мощным сырьевым и энергетическим ресурсом. Вот почему тема моего диплома достаточно актуальна в настоящее время в современных условиях.

Слайд 3

Цель дипломной работы: «Формирование знаний учащихся профессиональных училищ по технологии утилизации полимерной тары».

Задачи:

  • проанализировать вопросы организации учебной деятельности в профессиональном училище;

  • дать понятие о формах организации и методах осуществления целостного профессионально-педагогического процесса;

  • разработать модели учебных занятий изучения технологии утилизации полимерной тары

  • провести анализ вторичной переработки полимерных материалов;

рассмотреть технологию переработки полимерной тары, устройство и принцип работы на валково - шнековом агрегате

Слайд3

Объект исследования: Профессиональное училище № 32

Предмет исследования: утилизация полимерной тары сельскохозяйственного назначения.

Моя дипломная работа состоит из: введения, основной части состоящей из двух глав заключения библиографии и приложения. Во введении раскрывается актуальность избранной темы, ставятся цель и задачи работы и оговариваются ее структура.

Основная часть включает в себя две главы, разделенные на подпункты, в которых излагаются:

  • методика изучения технологии утилизации полимерной

тары с.х назначения на учебных занятиях в профессиональном училище;

  • изучение технологических процессов утилизации полимерной тары с.х назначении;

В заключении подводятся итоги, делаются выводы.

Слайд 4

В первой главе работы я рассмотрела методику изучения технологии утилизации полимерной тары с.х назначения на учебных занятиях в профессиональном училище: Организация учебной деятельности учащихся в ПУ

Основу учебной деятельности учащихся составляет процесс усвоения знаний, овладения навыками, структурно включающий следующие компоненты: восприятие учебного материала, его сознание и осмысление, запоминание, обобщение и систематизацию, применение. Формы и методы осуществления педагогического процесса. Каждый урок направляется на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить. С учётом этого общие требования к уроку конкретизируются в дидактических, воспитательных и развивающих требованиях.

Правила по технике безопасности и производственной санитарии в учебно-производственных мастерских.

Правила по технике безопасности и производственной санитарии учебно-производственных мастерских являются обязательными, мастерских, комбинатов и предприятий, в которых проводится трудовая подготовка обучающихся. Мастера и инструкторы обязаны обучать правильному и безопасному обращению с находящимся в учебных мастерских оборудованием, безопасным методам выполнения работ и следить за соблюдением обучающимися мер безопасности.

Во второй главе мною было проанализировано состояния вопроса по технологическим системам для утилизации пластмасс в сельском хозяйстве. Были выявлены следующие проблемы:

Проблем, связанных с утилизацией полимерной тары, достаточно много. Они имеют свою специфику, но их нельзя считать неразрешимыми. Однако решение невозможно без организации сбора, сортировки и первичной обработки амортизованных материалов и изделий; без разработки системы цен на вторичное сырье, стимулирующих предприятия к их переработке; без создания эффективных способов переработки вторичного полимерного сырья, а также методов его модификации с целью повышения качества; без создания специального оборудования для его переработки; без разработки номенклатуры изделий, выпускаемых из вторичного полимерного сырья.В настоящее время проблема переработки отходов полимерных материалов обретает актуальное значение не только с позиций охраны окружающей среды, но и связана с тем, что в условиях дефицита полимерного сырья пластмассовая тара становятся мощным сырьевым и энергетическим ресурсом. Для сельских предприятий, где образуются сравнительно небольшие объемы полимерных отходов и ощущается дефицит электроэнергии, имеет значение выбор технологического уровня производственной системы. С целью разрешения выявленных проблем мной были рассмотрены:

Слайд 6

Технология переработки вторичного полиолефинового сырья в гранулят; вторичная переработка поливинилхлорида; утилизация полистирольных пластиков; технологические схемы вторичной переработки полимерных материалов.

Слайд7

Особое внимание я уделила работе валково- шнекового агрегата.

Валково-шнековый агрегат работает следующим образом:

Слайд8

Отходы полимерного материала непрерывно загружаются на поверхность валков с одной стороны вальцов, под действием температуры происходит плавление материала, его транспортировка вдоль оси валков по направлению к загрузочному отверстию , где за счет максимального давления расплав продавливается в загрузочное отверстие и захватываясь витками шнека транспортируется в сторону формующей головки с образованием профиля на выходе заданного сечения. Проведенный сравнительный анализ имеющихся технологий по переработке полимеров, представленной технологией, показал, что удельная мощность затрачиваемая на производство 1 кг. продукции по разработанной технологии, даже на лабораторном оборудовании, ниже чем у имеющихся аналогов. Таблица. Таким образом, использование разработанной технологии позволяет производить утилизацию отходов полимерной тары и упаковки и может быть установлено в любом месте скопления полимерной тары, поскольку не предполагает использование сложных технических и технологических узлов.

Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа позволила сделать следующие выводы:

Основу учебной деятельности учащихся составляет процесс усвоения знаний, овладение навыками, структурно включающий следующие компоненты: восприятие учебного материала, его осознание и осмысленное запоминание, обобщение и систематизацию, применение. Все его компоненты тесно взаимосвязаны в реальном учебном процессе: восприятие с запоминанием; запоминание с применением; применение знаний с систематизацией и уточнением ранее воспринятого.

В заключение следует отметить, что острота проблемы, несмотря на достаточное количество путей решения, определяется увеличением уровня образования и накопления полимерной тары.

Ранее считавшееся перспективным способом снижения загрязнения окружающей среды сжигание токсичных бытовых и сельскохозяйственных отходов, при котором исключение загрязнения окружающей среды высокотоксичными веществами, возможно только на крайне специальных дорогостоящих заводах, не окупающих в результате своей деятельности затраты на строительство и эксплуатацию.

Студентка Крюкова Светлана Владимировна по выпускной квалификационной работе закончила. Спасибо за внимание.


5


© 2010-2022