План конспект открытого урока 11 класс

План-конспект открытого урока.   Класс:    11 кл. Тема:   Баскетбол Цели и задачи:    1.      Совершенствовать разновидность дистанционных бросков. 2.      Штрафные броски. 3.      Командно-тактические действия.   Место проведения:   Спортивный зал. Инвентарь:    Баскетбольные мячи. Время проведения:    45 мин   № п/п Содержание Время Организационно-методические указания I. Вводная часть: Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока. 1.       Строевые упражнения на месте, строевой шаг; 2.       Ходьба - на носках, пятках, внутреннем и внешнем своде стопы; 3.       Бег медленный с высоким подниманием колений, сгибанием ног назад, правым и левым боком, спиной вперед; 4.       Общеразвивающие упражнения в движении(8-10 упражнений).                               8-10 мин Обратить внимание на строй, единую спортивную форму. 1.       Фронтальный метод. Следить за правильным движением рук и постановкой ног на пол, за правильным положением туловища и ног; 2.       Туловище держать прямо, смотреть вперед, плечи отвести назад; 3.       Дыхание равномерное, руки на поясе, колени поднимать повыше, пятками касаться ягодичных мышц, выпрыгивать вперед-вверх; 4.       Поточный метод. II. Основная часть: 1.       Чередование ловли-добивания мяча в одном прыжке; 2.       Броски в корзину (по заказной); 3.       Микро-поединок из 3-4 человек. Игра в баскетбол.       30-33 мин 1.       Послать мяч в верхнюю часть щита, подбор, в одном прыжке попадание в корзину; 2.       Последующий игрок должен бросить мяч в корзину с места, откуда попал предыдущий; 3.       Выбрать удобную позицию, теснить соперника, овладеть мячом после отскока. III. Заключительная часть: 1.       Медленный бег; 2.       Ходьба на внимание; 3.       Подведение итогов урока, задание на дом.     4-5 мин 1.       Расслабляясь; 2.       Снять эмоциональное возбуждение, постепенно снизить работу сердечно – сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.       Учитель физического воспитания:                                                                         А.Е. Кобыл
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МБОУ Коммунаровской СОШ №2

Брянкина Н.Л.

План-конспект открытого урока.


Класс: 11 кл.

Тема: Баскетбол

Цели и задачи:

  1. Совершенствовать разновидность дистанционных бросков.

  2. Штрафные броски.

  3. Командно-тактические действия.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: Баскетбольные мячи.

Время проведения: 45 мин

п/п

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I.

Вводная часть:

Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока.

  1. Строевые упражнения на месте, строевой шаг;

  2. Ходьба - на носках, пятках, внутреннем и внешнем своде стопы;

  3. Бег медленный с высоким подниманием колений, сгибанием ног назад, правым и левым боком, спиной вперед;

  4. Общеразвивающие упражнения в движении(8-10 упражнений).

8-10 мин

Обратить внимание на строй, единую спортивную форму.

  1. Фронтальный метод. Следить за правильным движением рук и постановкой ног на пол, за правильным положением туловища и ног;

  2. Туловище держать прямо, смотреть вперед, плечи отвести назад;

  3. Дыхание равномерное, руки на поясе, колени поднимать повыше, пятками касаться ягодичных мышц, выпрыгивать вперед-вверх;

  4. Поточный метод.

II.

Основная часть:

  1. Чередование ловли-добивания мяча в одном прыжке;

  2. Броски в корзину (по заказной);

  3. Микро-поединок из 3-4 человек. Игра в баскетбол.

30-33 мин

  1. Послать мяч в верхнюю часть щита, подбор, в одном прыжке попадание в корзину;

  2. Последующий игрок должен бросить мяч в корзину с места, откуда попал предыдущий;

  3. Выбрать удобную позицию, теснить соперника, овладеть мячом после отскока.

III.

Заключительная часть:

  1. Медленный бег;

  2. Ходьба на внимание;

  3. Подведение итогов урока, задание на дом.

4-5 мин

  1. Расслабляясь;

  2. Снять эмоциональное возбуждение, постепенно снизить работу сердечно - сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.

Учитель физического воспитания: А.Е. Кобылкин.

© 2010-2022