• Преподавателю
  • Другое
  • Применение инновационных технологии для развития устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы

Применение инновационных технологии для развития устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Применение инновационных технологии для развития устной и письменной речи на уроках татарского языка и литературы

В настоящее время школа, так же как и все образование в целом, повернулась к личности ученика и пытается создать все условия для становления его как субъекта жизни.

Основным результатом свое деятельности, я считаю, получение детьми прочных знаний, умений, навыков по татарскому языку и литературе. Умение их применять на практике. Обучение будет успешным, если знания, умения, навыки усваиваются учащимися в строгой последовательности, постепенно в порядке вырастающей трудности и сложности с ним, чтобы школьник поднимался по ступеням.

Каждый новый урок должен базироваться на предыдущих. Чтобы создать интерес к предмету, использую игровые элементы, разучиваем с учениками песни, стихи, провожу уроки лекции, диспуты и т.д. Важную роль отвожу выполнению учениками домашнего задания. В первую очередь, оно должно соответствовать пройденному материалу, далее объясняться учителем, по какому принципу выполнить его. Если на следующий урок ученик не выполнил домашнее задание или неправильно сделал это говорит о том, что он не понял эту тему, таким детям индивидуально дается самостоятельная работа.

Для развития интереса к своим урокам я организовываю устно - самостоятельную работу. Системно применяю технологию адаптивной системы обучения. Учащиеся работают в 3 режимах:

А. Совместно со мной.

Б. Со мной индивидуально.

В. Самостоятельная работа.

Таким образом, подобное обучение для меня это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, Главным средством создания возможностей общения на моих уроках стала специальная система ситуативных упражнений.

Внедрение в учебный процесс здоровье сберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья учеников. Важной необходимостью является проведение зарядки для глаз.

На уроках активно внедряю материалы о наследии, о богатствах родного края. народных традициях и языках разных национальностей живущих в РТ.

Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности учеников. Поэтому на 1 план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков речевого общения или коммуникаций. Это я формирую во всех видах обучения.: чтение, говорение, письмо, аудирование. Это прежде всего коммуникативные целевые установки, требующие от учащихся умения выражать согласие, поддержать сказанное, присоединиться к сказанному, дополнять собеседника (согласитесь, продолжите сказанное),

Компьютер помогает повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь стимулом в обучении.


© 2010-2022