Контрольно-оценочные средства по МДК 02. 01. по специальности Туризм

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства» (ГАПОУ ТКСТП)









КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО МДК


МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов

по программе подготовки специалистов среднего звена


Специальность 43.02.10 Туризм










Тольятти, 2016 г.

Одобрен ПЦК

специальностей и профессий

социально-экономического профиля

Протокол №

от «____» _______20__г.

____________/ Л.В.Швардыгулина/

Утверждаю

Заместитель директора по учебно-методической работе

____________/ Н.М. Жесткова/

«____» ________20__г.

Разработчик

____________/И.В.Сергеева./

«____» _______2016 г.










Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе примерной программы МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов экспертиза на базе учебно-методической комиссии (УМК) укрупненной группы «Сфера обслуживания» при УМО ФГОУВПО «РГУТИС» 2011год, на основе рабочей программы МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  2. Результаты освоения МДК

  3. Контроль и освоение МДК

  4. Комплект контрольно-оценочных средств

    1. Контрольно-оценочные материалы для входного контроля по МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов

    2. Контрольно-оценочные материалы для рубежного контроля по МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов

    3. Контрольно-оценочные материалы для итогового контроля по МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов









  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Назначение: КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов.

В результате освоения МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов, обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 43.02.10 Туризм следующими умениями, знаниями и компетенциями:

У.1. проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;

У.2. определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

У.3. проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;

У.4. проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

У.5. использовать приемы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

У.6. организовывать движение группы по маршруту;

У.7. эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;

У.8. взаимодействовать со службами быстрого реагирования;

У.9. организовывать досуг туристов;

У.10. контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания;

У.11. контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

У.12. проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках;

У.13. проводить инструктаж об общественных и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;

У.14. контролировать наличие туристов;

У.15. обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации;

У.16. оформить отчет о туристской поездке;

У.17. оценить качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.

Знаниями

З.1. основы организации туристской деятельности;

З.2. правила организации туристских поездок, экскурсий;

З.3. требования к организации и специфике спортивно-туристских походов различной категории сложности;

З.4. правила проведения инструктажа туристской группы;

З.5. правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода;

З.6. основы анимационной деятельности;

З.7. правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах;

З.8. приемы контроля качества предоставляемых туристу услуг;

З.9. инструкция по технике безопасности при организации туристских поездок и походов;

З.10. правила поведения туристов при использовании различных видов транспорта;

З.11. правила оказания первой медицинской помощи;

З.12. контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации;

З.13. стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания;

З.14. правила составления отчетов по итогам туристской поездки.

Компетенциями:

ПК 2.1.Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут

ПК 2.2.Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте

ПК 2.4.Обеспечить безопасность туристов на маршруте

ПК 2.5.Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной

ПК 2.6.Оформлять отчетную документацию о туристской поездке

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.Осуществлять поиск анализ и оценку информации, для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионально и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Формой аттестации по МДК является экзамен.


2. Результаты освоения МДК

В результате аттестации по МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:

Таблица 1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма

контроля и оценивания

Уметь

У.1.

проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут

собирает, обрабатывает, анализирует документы, необходимые для выхода группы на маршрут

Экзамен

У.2.

определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста

собирает и анализирует информацию об особых потребностях тургруппы или индивидуального туриста

Экзамен

У.3.

проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут

проверяет исправность и санитарное состояние транспортных средств при выходе на маршрут

Экзамен

У.4.

проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках

разрабатывает инструктаж и инструктирует туристов на русском и иностранном языках

Экзамен

У.5.

использовать приемы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений

ведет диалог, соблюдая правила делового общения и деловой этикет

Экзамен

У.6.

организовывать движение группы по маршруту

анализирует и контролирует движение группы по маршруту

Экзамен

У.7.

эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях

объективно оценивает обстановку и принимает решение в сложных и экстремальных ситуациях е


Экзамен

У.8.

взаимодействовать со службами быстрого реагирования

информирует службы быстрого реагирования о ситуации

Экзамен

У.9.

организовывать досуг туристов

разрабатывает сценарии и проводит досуговые мероприятия с туристами

Экзамен

У.10.

контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания

оценивает качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания

Экзамен

У.11.

контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг

оценивает качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг

Экзамен

У.12.

проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках

использует в работе стандартные программы для организации делопроизводства

Экзамен

У.13.

проводить инструктаж об общественных и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей

разрабатывает инструктаж и инструктирует туристов об общественных и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей

Экзамен

У.14.

контролировать наличие туристов

собирает, обрабатывает, анализирует информацию о наличии туристов

Экзамен

У.15.

обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации

сообщает о происшествии в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации

Экзамен

У.16.

оформить отчет о туристской поездке

составляет и оформляет отчет о туристской поездке

Экзамен

У.17.

оценить качество туристского и гостиничного обслуживания туристов

собирает, обрабатывает, анализирует информацию о качестве туристского и гостиничного обслуживания туристов

Экзамен

Знать:

З.1.

основы организации туристской деятельности

употребляет, выделяет, перечисляет, отличает методы организации туристской деятельности

Экзамен

З.2.

правила организации туристских поездок, экскурсий

употребляет, выделяет, перечисляет правила организации туристских поездок, экскурсий

Экзамен

З.3.

требования к организации и специфике спортивно-туристских походов различной категории сложности

употребляет, выделяет, перечисляет, отличает требования к организации и специфике спортивно-туристских походов различной категории сложности

Экзамен

З.4.

правила проведения инструктажа туристской группы

употребляет, выделяет, перечисляет, отличает правила проведения инструктажа туристской группы

Экзамен

З.5.

правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода

понимает, оперирует понятиями правил техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода

Экзамен

З.6.

основы анимационной деятельности

перечисляет основные правила организации анимационной деятельности

Экзамен

З.7.

правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах

перечисляет основные правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах

Экзамен

З.8.

приемы контроля качества предоставляемых туристу услуг

характеризует приёмы контроля качества предоставляемых туристу услуг

Экзамен

З.9.

инструкция по технике безопасности при организации туристских поездок и походов

перечисляет правила составления и проведения инструктажа по технике безопасности при организации туристских поездок и походов

Экзамен

З.10.

правила поведения туристов при использовании различных видов транспорта

характеризует, поясняет правила поведения туристов при использовании различных видов транспорта

Экзамен

З.11.

правила оказания первой медицинской помощи

перечисляет правила оказания первой медицинской помощи

Экзамен

З.12.

контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации

перечисляет контактные телефоны служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации

Экзамен

З.13

стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания

употребляет, выделяет, перечисляет, отличает стандарты качества в туризме

Экзамен

З.14.

правила составления отчетов по итогам туристской поездки

перечисляет требования и правила составления отчетов по итогам туристской поездки

Экзамен

3. КОНТРОЛЬ И ОСВОЕНИЕ МДК

Таблица 2

Элемент МДК

Формы и методы контроля

Входной контроль

Рубежный контроль

Итоговый контроль

Форма контроля

Проверяемые У, З

Форма

контроля

Проверяемые

У, З

Форма

контроля

Проверяемые

У, З

Тема 1.1. Общая характеристика транспортного обслуживания

Письменная работа, устный опрос, самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Экзамен

У.2, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1,2,4,5,8.

Тема 1.2. Правовое обеспечение перевозок туристов в международном и внутреннем воздушном сообщении

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.3. Авиационные билеты как документ о договоре на авиаперевозку

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.1, З.1.

Экзамен

У.2, У.1, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.4. Тарифы, льготы, скидки при авиаперевозках

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Экзамен

У.2, З.1, ПК.2.1.-2.4.

Тема 1.5. Технология обслуживания туристов при авиаперевозках

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, У.6, З.1, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, У.6, З.1, З.10, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.6. Перевозка багажа авиатранспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.7. Перевозка туристов чартерными рейсами

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.8. Сервис для авиапассажиров

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.4, У.7, У.10, У.11, З.1, З.13.

Экзамен

У.2, У.4, У.7, У.10, У.11, З.1, З.13, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.9. Безопасность при перевозке туристов воздушным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.6, У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.10, З.11, З.12.

Экзамен

У.2, У.6, У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.10, З.11, З.12, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.10. Правовые основы и классификация перевозок туристов железнодорожным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.11. Перевозочные документы, используемые на железнодорожном транспорте

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.12. Тарифы, льготы, сборы при перевозке ж/д транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, З.1 ,ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.13. Правила перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.14. Особенности перевозки организованных групп туристов

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, У.4, У.6, У.14, З.1, З.2, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, У.4, У.6, У.14, З.1, З.2, З.10, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.15. Сервис для пассажиров железнодорожного транспорта

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.4, У.7, У.10, З.1, З.13.

Экзамен

У.2, У.4, У.7, У.10, З.1, З.13, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.16. Безопасность перевозок туристов железнодорожным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2,У.6, У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.10, З.12.

Экзамен

У.2,У.6,У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17,З.1,З.4,З.5,З.9,З.10,З.12,ПК.2.1.-2.4,ОК 1-9.

Тема 1.17. Правовые основы перевозки пассажиров автомобильным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, З.1,ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.18. Организация туристских автоперевозок на внутренних маршрутах

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, У.6, З.1, З.2, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, У.6, З.1, З.2, З.10, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.19. Специфика организации автомобильных перевозок на международных маршрутах

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, З.1, З.2, З.10, ПК 2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.20. Безопасность при перевозке туристов автотранспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.6, У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.10, З.11, З.12.

Экзамен

У.2, У.6, У.7, У.8, У.10, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.10, З.11, З.12, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.21. Правовые основы перевозки пассажиров водным транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, З.1.

Экзамен

У.1, У.2, З.1, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.22. Обслуживание туристов на речном транспорте

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.1, У.2, У.3, У.6, У.7, У.10, У.11, З.1, З.2, З.10, З.13.

Экзамен

У.1, У.2, У.3, У.6, У.7, У.10, У.11, З.1, З.2, З.10, З.13, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.23. Обслуживание туристов морским транспортом

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.3, У.4, У.6, У.7, У.10, У.11, З.1, З.2, З.13.

Экзамен

У.2, У.3, У.4, У.6, У.7, У.10, У.11, З.1, З.2, З.13, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.

Тема 1.24. Безопасность туристов на водном транспорте

Устный опрос,

самостоятельная работа

У.2, З.1.

Практическая работа

самостоятельная работа

У.2, У.6, У.7, У.8, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.11, З.12.

Экзамен

У.2, У.6, У.7, У.8, У.14, У.15, У.17, З.1, З.4, З.5, З.9, З.11, З.12, ПК.2.1.-2.4, ОК 1-9.


4. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


4.1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

МДК 02.01 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ

Цель: выстроить индивидуальную траекторию обучения обучающихся на основе контроля их знаний.

Задание:

Написать письменную работу по тем «Значение работы сопровождения туристов на маршруте»

Инструментарий оценки:

Эссе оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки

успеваемости следующим образом:

• 86 - 100 баллов - «отлично»;

• 70 - 75 баллов - «хорошо»;

• 51 - 69 баллов - «удовлетворительно;

• мене 51 балла - «неудовлетворительно».

Баллы учитываются в процессе текущей оценки знаний программного

материала.


Критерии и показатели, используемые при оценивании

реферата, доклада, письменной работы, сообщения


№ п/п

Критерии

Максим.

количество баллов

Показатели

1.

Новизна

текста

20 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2.

Степень раскрытия

сущности проблемы

30 баллов

соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3.

Обоснованность

выбора источников

20 баллов

круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4.

Соблюдение

требований

к оформлению


15 баллов


правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5.

Грамотность



15 баллов



-отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;

- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;

- литературный стиль.
























4.2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ

по МДК 02.01 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ


Цель: объективно оценить качество освоения программы МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов, стимулирование учебной работы обучающихся и мониторинга результатов.

Задание:

Выполнить практические работы и самостоятельные работы.

Инструментарий оценки:

Выполнение самостоятельных и практических работ оценивается в процентном отношении к общему объему заданий

Шкала оценки

Процент результативности (объема задания)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ч 100

5

отлично

80 ч 89

4

хорошо

60 ч 79

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно
















4.3. Контрольно-оценочные материалы

для итоговоГо КОНТРОЛЯ

по МДК 02.01 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ

Цель: комплексная оценка уровня усвоения программного материала

Итоговый контроль проводится в виде экзамена

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Перечень вопросов и практических задач для подготовки к экзамену

по МДК. 02.01 Технология и организация сопровождения туристов

для специальности 43.02.10 Туризм

  1. Охарактеризуйте роль транспортных услуг в создании турпродукта

  2. Рассмотрите основные факторы, влияющие на выбор транспорта туристом

  3. Перечислите классификации туристских перевозок и транспортных средств

  4. Назовите основные документы, регулирующие воздушные перевозки во внутреннем и международном сообщениях

  5. Охарактеризуйте договор о воздушной перевозки и его основные статьи

  6. Рассмотрите основные виды авиабилетов

  7. Охарактеризуйте информацию, содержащуюся в авиабилетах

  8. Рассмотрите порядок бронирования и оплаты авиабилетов туроператором

  9. Рассмотрите порядок регистрации пассажиров на рейс

  10. Рассмотрите основные виды досмотра авиапассажиров

  11. Охарактеризуйте технологию обслуживания пассажиров в аэропорту

  12. Рассмотрите правила перевозки багажа и ручной клади авиатранспорта

  13. Дайте определение «чартерный рейс», «консолидатор», классификация чартерных рейсов

  14. Рассмотрите виды сервиса на борту и в аэропортах для авиапассажиров

  15. Охарактеризуйте опасности при перевозке туристов воздушным транспортом

  16. Назовите основные документы, регулирующие перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте

  17. Рассмотрите классификацию железнодорожных перевозок и подвижного состава

  18. Рассмотрите основные перевозочные документы на железнодорожном транспорте

  19. Рассмотрите нормы и оформление перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, особенности перевозки животных на железнодорожном транспорте

  20. Охарактеризуйте виды поездов, способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте

  21. Рассмотрите правила приемки туристско-экскурсионного поезда к отправке в рейс

  22. Охарактеризуйте опасности при перевозке туристов на железнодорожном транспорте

  23. Назовите основные документы, регламентирующие перевозки автотранспортом в международном и внутреннем сообщениях

  24. Рассмотрите классификацию автомобильных перевозок и подвижного состава

  25. Охарактеризуйте договор на аренду автотранспортного средства

  26. Рассмотрите особенности организации автобусных туров и экскурсий на внутренних маршрутах

  27. Назовите документы, необходимые на борту автобуса при реализации международных автоперевозок

  28. Перечислите основные виды зарубежных автобусных туров

  29. Рассмотрите международные требования к безопасности дорожного движения

  30. Назовите основные документы, регулирующие перевозки пассажиров транспортом во внутреннем и международном водных сообщениях

  31. Рассмотрите правила перевозки детей, провоза ручной клади и багажа при перевозке морским и внутренним водным транспортом

  32. Рассмотрите классификацию перевозок речным транспортом

  33. Дайте определение «круиз», назовите его основные элементы

  34. Перечислите основные маршруты и сезонность мировых круизов

  35. Охарактеризуйте опасности при перевозке пассажиров на водном транспорте

  36. Провести инструктаж туристов, путешествующих железнодорожным транспортом

  37. Провести инструктаж туристов, путешествующих автотранспортом

  38. Провести инструктаж туристов, путешествующих авиатранспортом

  39. Провести инструктаж туристов, путешествующих речным транспортом

  40. Провести инструктаж туристов, отправляющихся в круиз

  41. Провести инструктаж по правилам поведения во время познавательного тура

  42. Провести инструктаж по правилам поведения во время приключенческого тура

  43. Провести инструктаж по правилам поведения во время спортивного тура

  44. Провести инструктаж по правилам поведения во время экологического тура

  45. Провести инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении достопримечательностей вовремя религиозного тура

  46. Подготовить информационный материал по контактным телефонам экстренных служб

  47. Подготовить пакет документов для выхода группы на маршрут

  48. Подготовить инструкцию по проверке готовности транспортных средств при выходе на маршрут

  49. Подготовить инструкцию по оценке качества, предоставляемых в туре услуг размещения

  50. Подготовить инструкцию по оценке качества, предоставляемых в туре транспортных услуг

  51. Подготовить инструкцию по оценке качества, предоставляемых в туре экскурсионных услуг

  52. Подготовить инструкцию по оценке качества, предоставляемых в туре услуг питания

Форма экзаменационных билетов


Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Самарской области

«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»

Рассмотрено на заседании

ПЦК

Протокол №5 от 15 января 2016г

Председатель ПЦК

______________/Швардыгулина Л.В.


Экзаменационный билет №1

Название МДК: МДК 02.01 Технология и организация сопровождения туристов, МДК 02.02 Организация досуга туристов

Группа № 319

Специальность

43.02.10 Туризм

Утверждаю

Зам. директора по УМР

«___»__________2016 г.


____________/Жесткова Н.М.


  1. Охарактеризуйте роль транспортных услуг в создании турпродукта

  2. Рассмотрите основные определения: досуговая деятельность, развлекательная и анимационная деятельность

  3. Провести инструктаж туристов, путешествующих автотранспортом

Преподаватель: __________________________________/ Сергеева И.В./

(Ф. И.О.)














Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении итоговой аттестации

Технические средства обучения: компьютер по количеству обучающихся, проектор, экран

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (ОИ):

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Организация и управление пассажирскими ав­томобильными перевозками: учебник для ссузов

И.В.Спирин

М.: Ака­демия, 2010

ОИ 2

Туризм: учебник, СПО. ГРИФ.

В. Ф.Буйленко

М.: Феникс, 2008

Дополнительные источники (ДИ):

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Федеральный закон №132 « Об основах туристской деятельности в РФ» редакция от 30.07.2010 г.

ДИ 2

Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 04.10.2010)

ДИ 3

ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования.

ДИ 4

ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.

ДИ 5

Транспортное обслуживание туристов

О.Я.Осипова

М.: Академия, 2006

ДИ 6

Индустрия туризма: Пере­возки

М.Б. Биржаков

В.И.Никифоров

СПб.: Невский фонд Издательский дом Герда, 2007

ДИ 7

Транспортное обслуживание туризма: учеб. посо­бие. (Серия «Туризм и сервис»)

И.И.Будко

М.: ИКЦ «МарТ», 2006

ДИ 8

Безопасность жизнедеятельности на транспор­те: учебник для студентов высших учебных заведений

Ю.В.Буравлев

М.: Изда­тельский центр «Академия», 2004

ДИ 9

Пассажирские автомобильные перевозки

В.А. Гудков

Л.Б. Миротин

А.В.Вельмжин

С.А.Ширяев

М.: Горячая линия - Те­леком, 2004

ДИ10

Организация железнодорожных путешествий

Е.И.Ильина

М., 2003

ДИ11

Организация туристских перевозок

В.Г.Гуляев

М.: Фи­нансы и статистика, 2003

ДИ 12

Менеджмент транспортных услуг

А.С. Кусков

О.В.Понукалина

М: Рконсульт, 2004

ДИ 13

Сервис на транспорте

/ под ред.

В.М.Николашина

М.: Академия, 2004

ДИ 4

Единая транспортная система

Н.А. Троицкая

А.Б.Чубуков

М.: Академия, 2003


Интернет-ресурсы (И-Р):

  1. Федеральное агентство по туризму (РОСТУРИЗМ) - russiatourism.ru

  2. Российский Союз Туриндустрии,- rostourunion.ru

  3. Ежедневная электронная газета Российского Союза Туриндустрии - ratanews.ru/



























5. Форма оценочной ведомости

(заполняется на группу студентов)


Ф.И.О.

студентов

Результаты аттестации по МДК

Примечание

Входной контроль

Рубежный контроль

Итоговый контроль

1


2


n



© 2010-2022