Схема анализа урока Теоретического обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа урока

Дата проведения анализа_________________

Группа_________________________________

Дисциплина/МДК/УП_________________________________________

Преподаватель/мастер п/о____________________________________

Тема урока__________________________________________________


№ п.п.

Этапы анализа

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных педагогом целей урока?

2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.

3.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

3.1.

Ориентация дидактических единиц на ФГОС (подтверждается выпиской из ФГОС, рабочей программой, КТП).

3.2.

Нацеленность деятельности на формирование ОК и ПК

3.3.

Использование современных образовательных технологий: проектная, исследовательская, активная, интерактивная, ИКТ и др.

4.

Содержание урока:

4.1.

Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям

4.2.

Соответствие содержания урока требованиям рабочей программы.

4.3.

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта студентов с целью развития познавательной активности и самостоятельности.

4.4.

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, междисциплинарные связи.

5.

Методика проведения урока:

5.1.

Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.

5.2.

Соотношение деятельности педагога и деятельности обучающегося. Объем и характер самостоятельной работы.

5.3.

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

5.4.

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для студентов разного уровня обученности.

5.5.

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен.

5.6.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

6.

СРС: оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора.

Итого:

Максимальное значение в баллах

32

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 - критерий отсутствует, 1 - проявляется частично, 2- в полном объёме.


© 2010-2022