Игра Твой выбор (для лидеров школы)

Данный сценарий предназначен заместителям директоров по воспитательной работе; педагогам-организаторам; педагогам, занимающимся ученическим самоуправлением.Цели мероприятия:1. Формирование нравственных личности, усвоение прав и свобод личности.2. Формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании.3. Поддержка инициатив, направленных на создание и развитие ученического самоуправления в школе.Ежегодно   в школе  проходят  выборы председателя школьного  Парламента.  На ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра « Твой выбор»

(выбор председателя и нового состава школьного парламента)

В целях содействия осуществлению, развитию инициативы, повышению самостоятельности школьников принято решение о создании органа ученического самоуправления - школьный парламент, в состав которого входят лидеры от каждого класса.

Школьный парламент работает в соответствии с Уставом школы, работает в тесном контакте с администрацией школы, педагогическим и ученическим коллективами.

Школьный парламент выбирается на один год. Каждый учащийся с 8-го по 11-й класс имеет право участвовать в выборах, выставлять свою кандидатуру и быть избранным.

За 2 недели до выборов начинается агитационная работа: раздаются листовки, вывешиваются плакаты с программами кандидатов.

Кандидат на пост председателя школьного парламента готовит выступление с презентацией, видеороликом, где представляет свою программу по улучшению работы ученического самоуправления.

Выборы проходят на ученической конференции, на которой присутствуют представители 8-11 классов. Каждый получает бюллетень с фамилиями кандидатов. Прослушав выступления кандидатов на пост председателя школьного парламента, избиратели заполняют бюллетени и опускают их в урну для голосования.

После окончания голосования по одному представителю от каждого класса (лидеры) остаются для подсчета голосов.

Результаты выборов размещаются на стенде детского объединения и на школьном сайте.

Кандидат, набравший чуть меньше голосов, занимает должность заместителя председателя, а остальные - возглавляют исполнительные комитеты парламента.

Сценарий проведения игры.

Здравствуйте, ребята.

Мы сегодня собрались здесь, чтобы прослушать выступления кандидатов на пост председателя школьного Парламента.

И начать наше мероприятие мне хочется словами Юрия Левитанского.

Каждый выбирает для себя

Родину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает для себя!

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы.

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею/

Каждый выбирает для себя!

Каждый выбирает для себя!

И сегодня мы должны сделать свой выбор - кто достоин быть председателем школьного Парламента. Должность эта избирается сроком на 1 год. У вас у всех есть бюллетени, где прописаны фамилии наших кандидатов, а также графа против всех. Вам нужно будет по окончании нашего мероприятия указать, кого вы выбираете (галочкой, крестиком). Если вы против всех - так и укажите. По окончании всех выступлений ждем ваших вопросов. А теперь перейдем к представлению программ наших кандидатов.

Перед нами представители 8 - а класса.----------------------

8 - б класса.---------------------

9 - а класса.-----------------------

9 - б класса.---------------------

10 класса.------------------------

11 класса.-------------------------

Сначала я буду зачитывать характеристики, данные классными руководителями. Обратите внимание, что среди кандидатов присутствуют ребята (девочки, мальчики), которые уже входили в состав школьного Парламента.

И начнем с представителя 11 класса (и по порядку)

----------------------------------------------------------

Сейчас мы с вами прослушали выступления, посмотрели презентации и видеоролики кандидатов.

И давайте зададим вопросы, которые у вас появились в процессе прослушивания выступлений.

Ответы на вопросы

Выбирать - это отдавать предпочтение тому или иному кандидату.

И помните о том, что говорил Джон Натан: « Плохие деятели избираются хорошими гражданами… Не участвующими в голосовании.,,»

Так что давайте все дружно сделаем свой выбор.

Бюллетени опускаем в избирательную урну у выхода.


План проведения игры

«Твой выбор»

(выборы председателя школьного Парламента)


  1. Предвыборная кампания:


  1. выборы кандидатов от класса;

  2. образование инициативных групп для поддержки кандидатов (газеты, плакаты, листовки, устная агитация в классах);

  3. подготовка программ кандидатов в председатели школьного Парламента;

  4. Круглый стол « Я - самый лучший председатель школьного Парламента» (презентации программ, видеороликов)


  1. Выборы председателя школьного Парламента.


  1. Выборы органов самоуправления:


  1. выборы состава Парламента;

  2. формирование комитетов.

Итоги проведения игры

«Твой выбор»

1. В выборной кампании приняли участие представители --------------------классов.

Это - ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Кандидаты в председатели школьного Парламента представили свои программы по развитию самоуправления в школе, организовали группы поддержки своих программ.

3. Проведение дебатов на тему:

« Я самый лучший председатель школьного Парламента».

4. Голосование.

5. Выборы органов самоуправления.

По итогам голосования

наибольшее количество голосов

набрал(а) уч-ся ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------ класса

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­----------------------------------------------

Заместителем председателя

школьного Парламента

выбран(а) уч-ся ------------ класса

------------------------------------------

© 2010-2022