- Преподавателю
- Другое
- Итоговая аттестация учащихся по программе Секрет танца - зачет
Итоговая аттестация учащихся по программе Секрет танца - зачет
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Путилова Е.Я. |
Дата | 29.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Итоговая аттестация
учащихся 4-го года обучения ТО «Фантазия»
по программе «Секрет танца».
Форма проведения-зачет.
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся предметных и общих компетенций.
Задачи:
-
Выявить уровень знаний учащихся: общепринятых хореографических терминов; основ народного, классического, эстрадного и современного танца; истории возникновения и развития танцевальной культуры России и родного края.
-
Определить уровень овладения учащимися основных навыков хореографии; технически правильного и выразительного исполнения танцевальной постановки в соответствии с характерными особенностями народного, свободного или эстрадного танца.
Способы и виды работ итогового контрольного урока
Каждый учащийся выбирает задание с тремя пунктами: по теории хореографии; практическое задание - выполнить определенный элемент или движение с пояснением; творческое задание по актерскому мастерству.
На подготовку дается 10 минут.
№ 1
-
Рассказать об известных хореографических стилях и их отличительных особенностях.
-
Показать с пояснением Батман тандю: из первой, третьей и пятой позиции вперед - в сторону - назад
-
Показать работу с любым предметом.
№ 2
-
К какому стилю относятся следующие виды танца: "бытовой танец", "сценический танец", "лирический танец", " пляска". Отличительные особенности каждого вида.
-
Показать с пояснением исполнения - первое, второе и третье пор де бра без перегибания корпуса.
-
Изобразить любого героя мультфильмов.
№ 3
-
Понятие "эстрадный танец". Истоки танцевальной эстрады. Разновидности эстрадного танца.
-
Показать с пояснениями: основные положения рук в хантыйском и мансийском народном танце. Основные шаги.
-
Изобразить с помощью жеста - поднятой руки: печаль, надежду, безысходность, счастье.
№ 4
-
Кибоаэробика, танцевальная аэробика. Отличительные особенности каждого вида. Обосновать применение данных видов аэробики на занятиях в ТО.
-
Показать с пояснением исполнения - батман тандю жете: из первой и пятой позиции вперед - в сторону - назад.
-
Изобразить с помощью пластических поз тела - боль, радость, одухотворенность.
№ 5
-
Латиноамериканский танец. Его разновидности. История происхождения.
-
Показать с пояснением исполнения: шаг вальса, вальсовая дорожка, променад.
-
Придумать костюм, прическу и макияж к танцевальной постановке "Необычные герои"
№ 6
-
Пояснить понятие "Стилизация". Виды стилизации на примерах танцевальных постановок КСТ "Фантазия".
-
Показать с пояснением исполнения упражнений Кибоаэробики. Движения руками: джеб, хук, апперкот, блок, найф, дабл найф. Движения ногами: кик, франт кик, джамп кик, свич.
-
Импровизация с помощью мимики и жестов "Времена года"
№ 7.
-
Рок-н-ролл. Отличительные особенности. История развития данного стиля в России.
-
Показать с пояснением исполнения - Батман релеве лан во всех направлениях.
-
Изобразить домашнее животное с переменой настроения.
№ 8
-
Понятие "Современный танец". Его место в хореографическом искусстве. Известные танцевальные течения.
-
Показать с пояснением исполнения - Релеве на полупальцы в первой, второй и пятой позициях на вытянутых ногах и на деми - плие.
-
Представить образ "Волнующегося моря"
№ 9
-
Какие фигуры, шаги, элементы используются в русском народном танце?
-
Показать с пояснением исполнения - Американский прерывистый поворот в рок-н-ролле.
-
Изобразить "Мисс красоты"
№ 10.
-
Пояснить понятие "Экзерсис". Отличительные особенности классического и эстрадного экзерсиса.
-
Показать с пояснением исполнения элементы русского народного танца: "елочка", "гармошка", "ковырялочка", "припадание", "западание".
-
Импровизация "Жизнь одного цветка"
Выполнение каждого пункта оценивается по трех-бальной системе.
Итоговый результат:
До 3-х баллов - низкий уровень
От 4-х до 6-ти баллов - средний уровень
От 7-ми до 9 -ти баллов - высокий уровень