Олимпиадные задания по учебной дисциплине Экономика

Цель: создания оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых обучающихся, их дальнейшего интеллектуального развития, мониторинга и отработки технологий оценки качества экономического образования обучающихся, пропаганды научных экономических знаний;Задачи:1.Образовательная:расширить, углубить знания и умения по экономике2.Развивающая:способствовать развитию потребности в получении экономических знаний и экономического образа мышления3.Воспитательная: обеспечить формирования интереса к...
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  • Цель: создания оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых обучающихся, их дальнейшего интеллектуального развития, мониторинга и отработки технологий оценки качества экономического образования обучающихся, пропаганды научных экономических знаний;

  • Задачи:

1.Образовательная:

расширить, углубить знания и умения по экономике

2.Развивающая:

способствовать развитию потребности в получении экономических знаний и экономического образа мышления

3.Воспитательная:

обеспечить формирования интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;

стимулирования творческой активности обучающихся

  • Межпредметные связи: история, обществознание, право, математика

  • Дидактический инструментарий: интерактивный комплекс преподавателя, презентация, листы с заданиями, листы с печатью.

Формат олимпиадных заданий:

  • Тесты (трех видов)

  • Задачи

Тесты:

  • являются исключительно объективным способом контроля результатов обучения

  • позволяют, как проверить знания по всей программе, так и осуществить узко выборочную проверку, сконцентрированную на наиболее важных или «традиционно» наиболее трудных понятиях или темах

  • являются оперативным способом проверки знаний

Задачи позволяют оценить:

  • умение применять теоретические положения для объяснения предлагаемых конкретных ситуаций

  • умение применять математические знания в экономической сфере

  • умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Формат олимпиадных заданий:

Основы предпринимательской деятельности.

Тесты и задачи.[1]

Тесты:

  • тесты состоят из 3 разделов.

  • Раздел №1 состоит из вопросов типа «Верно/неверно»

  • Раздел №2 состоит из 10 вопросов типа «5:1», в котором из 5 вариантов ответа нужно выбрать единственно верный ответ.

  • Раздел №3 состоит из 5 вопросов типа «5:N». Из нескольких вариантов ответов нужно выбрать все верные ответы.

Задачи:

  • состоит из 3 задач.

Для обучающихся КИТ отделения НПО 1 курс обучения может быть проведена апелляция по результатам их работ.

План олимпиады:

I . Оргмомент. (15 мин.)

Слайд №1

«Понимаешь экономику, понимаешь мир. Les echoes»

Хочешь заработать - учись предпринимать!



© 2010-2022