- Преподавателю
- Другое
- Приключения Почемучек на необитаемом острове
Приключения Почемучек на необитаемом острове
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Омарова Ш.И. |
Дата | 15.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий мероприятия «Приключение почемучек на необитаемом острове»
Действующие лица
Джек - воробей
Добрый Джо
В течении всего представления звучит музыкальный фон, звуки моря и т.д.
Джек Воробей и Добрый Джо заходят в зал под музыку из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»
Заходят и разговаривают между собой.
Джек - воробей рассказывает план как захватить остров сокровищ.
Добрый Джо просто слушает.
Джек - воробей. Увидел детей. О! А это кто такие? Спрашивает у Алима. Это наши помощники? Они помогут нам захватить остров сокровищ? А, я знаю. Это наверно мелкие шалунишки с острова «Нехачухи».
Добрый Джо. Нет! Это же маленькие «Почемучки».
Джек - воробей. Какие еще «Почемучки»? Я же вижу это самые настоящие нихачухи. (показывает на детей). Этот вот зубы не чистит, он в школу идти не хочет, а она… она вообще не умывается!!! Они все лентяи. Правда ведь? (спрашивает у детей)
Добрый Джо. Нет! Они хотят отправиться в веселую страну почемучек. Там они узнают почему снег идет, почему буква «А» первая в алфавите, почему 2+2 четыре, а ещеих учат быть вежливыми, умными и воспитанными.
Джек - воробей. Да нееееет. Они не такие. Они все лентяи. Уж я-то знаю! Они хотят помочь мне захватить остров сокровищ. Ребята хотите?
Дети. Да
Вбегает пиратка и начинает помогать Джеку, наговаривает на детей и говорит что все они лентяи и нехачухи.
Джек - воробей. Ну вот, что я и говорил. А сейчас я вас посвящу в пираты. Я буду читать начало предложения
Пиратка. А мы все вместе будем завершать его словами: «Потому что мы пираты».
Стишок-кричалка «Пираты»
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!
Джек - воробей. Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!
Пиратка. А ну-ка дети покажите какие вы сильные и смелые, давайте все вместе встанем и сделаем пиратскую разминку. Повторяйте движения за мной.
Танец пиратов (веселая разминка)
Добрый Джо. Как много в мире неизвестного,
Ребята! Это не беда!
Как много, в мире интересного,
Все новое узнаем мы всегда.
Джек - воробей. Итак наше путешествие начинается… звуки волн
Джек - воробей. Смотрит в бинокль. Земля! Земля на горизонте. Ураааа!!! Кажется я вижу наш остров.
Добрый Джо.. Забирает бинокль. Так это же остров Мадагаскар. Это остров смеха, веселья и танцев.
Танец «Мадагаскар» - Объединение «Колибри»
Добрый Джо. Мы продолжаем наше путешествие к необычной стране «Почемучки». Мы с вами плывем по морю (шум моря) и время от времени на наш корабль накатываются огромные волны и давайте мы свами тоже создадим волны.
Джек - воробей. Давайте разделимся на команды и посмотрим, у кого волна будет выше и больше. Кто хочет в мою команду? Становитесь за мной.
Добрый Джо. У нас будет самая большая волна. Дети давайте покажем, какую огромную волну мы с вами можем сделать. Кто хочет в мою команду, становитесь за мной.
Игра «Волны»
Джек - воробей. Какая огромная волна получилась у моих ребят. А у вас совсем маленькая, А когда я отправлюсь на остров сокровищ, то я так же по волнам, на своем огромном корабле буду плыть, плыть… и приплыву на огромный остров, где меня будут ждать ВСЕ СОКРОВИЩА МИРА!!!
Добрый Джо. Эй, мечтатель. Какой остров сокровищ? Ты для начала читать и писать научись. Чтоб на карте Африку с Антарктидой не спутать.
Джек - воробей. Да лааадно (машет рукой) Можно подумать ты не хочешь остров сокровищ захватить.
Добрый Джо. Нет у меня другая мечта. Начинает петь песню.
Песня «Мечта»
Джек - воробей. Джо, а ты знаешь, есть такой остров, где живут одни только великаны. Там все такое большое, я когда был на этом острове чуть не затерялся.
Добрый Джо. Да ладно, придумываешь всегда всякие истории.
Джек - воробей. Правда, правда. А еще есть остров карликов. И там сам кажешься великаном.
Добрый Джо. Ребята, а хотите поиграть в игру Карлики-великаны?
Дети: Да
Добрый Джо. Только будьте очень внимательны.
Джек - воробей. Мы вас будем путать.
Игра Карлики-великаны
Песня «Великаны»
Добрый Джо. Ребята, ни одно путешествие невозможно без веселья и игр.
Джек - воробей. А хотите поиграть в веселую игру, которая называется «Море волнуется»?
Дети: да
Добрый Джо. Сейчас мы покажем как в нее играть. «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура … замри!»
Игра «Море волнуется»
Танец «На полянке»
Добрый Джо. Ребята. Наше путешествие подходит к концу. Последний пункт - долина Почемучек.
Джек - воробей. А почему она так называется?
Добрый Джо. А потому что здесь живут самые любознательные Почемучки на свете.
Песня «Почемучки» - объединение «Эстрадный вокал»
Добрый Джо. Вот мы и прибыли в страну «Почемучек». В этой стране живут добрые люди. Их называют педагогами. Здесь вы каждый день будете отправляться в увлекательные путешествия по морям арифметики. Будете покорять просторы грамматики и откроете для себя новые языки и познаете окружающий мир.
Джек - воробей.. Мы приплыли в страну «Почемучек». И теперь вы стали настоящими «Почемучками».
Добрый Джо. Дорогие друзья, надеемся снова увидеться с вами и вновь отправиться в увлекательное путешествие. До свидания!
Джек - воробей. До новых встреч!