- Преподавателю
- Другое
- Оценочные средства ОДп. 11. Информатика и ИКТ
Оценочные средства ОДп. 11. Информатика и ИКТ
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жулидов В.А. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж»
Л.В. Менякова
« » 20
Оценочные средства
для проведения промежуточной аттестации по ОДп.11. Информатика и ИКТ
Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет
г. Хабаровск, 2015
Разработчики:
КГА ПОУ СПО «Хабаровский технологический колледж», преподаватель специальных дисциплин
Жулидов Владимир Анатольевич
Обсуждены на заседании методической комиссии «Сфера обслуживания» Протокол № от « » 20
Эксперты от работодателя:
-
Паспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средствобщепрофессионального предмета предназначен для оценки результатов освоения ОДп.11 Информатика и ИКТ и соответствующих общих компетенций (ОК):
Результаты освоения (объекты оценивания)
Основные показатели оценки результатов и их критерии
Тип задания;
№ задания
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Умения:
Практическ ие задания
Дифференциро ванный зачет
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
Использование достоверной информации при выполнении работы
распознавать информационные процессы в различных системах;
-
Распознавание информационных процессов в быту и профессиональной деятельности
использовать готовые
информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
-
Использование информационных моделей для проектирования и оценки деятельности
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
-
Выбор способа представления информации в зависимости от целей
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
Иллюстрация информационного материала с
использованием информационно- коммуникационных технологий
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
-
Создание информационных объектов различной структуры, в том числе гипертекстовой
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
-
Формирование и использование баз данных различных типов для решения профессиональных задач
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных
-
Полнота и соответствие
Результаты освоения (объекты оценивания)
Основные показатели оценки результатов и их критерии
Тип задания;
№ задания
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
сетях и пр.;
найденной в поисковых системах информации задачам поиска
представлять числовую
информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
-
Формирование и анализ числовой
информации в специальных программных средах
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
-
Выполнение работ с соблюдение правил техники безопасности и охраны труда
Знание:
Тестовые задания
различных подходов к определению понятия
«информация»;
-
Объяснение понятия
«информация» с использованием различных подходов
-
Изложение основных принципов классификации информации
методы измерения количества
информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
-
Определение информационного
объема в соответствии с различными методами
-
Называние единиц измерения информации
-
Распознавание единиц измерения информации
назначение наиболее
распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых
редакторов, текстовых
процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
-
Правильное использование
соответствующих программных сред для решения поставленной задачи
Результаты освоения (объекты оценивания)
Основные показатели оценки результатов и их критерии
Тип задания;
№ задания
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
-
Объяснение процессов на основании информационных моделей
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
-
Алгоритмизация деятельности
-
Применение известного алгоритма для новых видов деятельности
назначение и функции
операционных систем.
-
Распознавание установленной на компьютере операционной системы;
-
Выполнение операций по работе с объектами операционной системы
-
Комплект оценочных средств
-
Тестовые задания
-
Текст задания: выбрать правильный вариант ответа, расставить действия по выполнению работы в правильной последовательности, раскрыть понятие Условия выполнения задания
-
-
-
Место выполнения задания: учебный кабинет-мастерская колледжа
-
Максимальное время выполнения задания: 1 час 30 мин (2 академических часа)
-
Используемое оборудование:
-
Варианты тестового задания
-
Карточки-задания для выполнения практической части
-
Персональный компьютер
-
-
-
Практическое задание
NB!!! Работа сдается оформленная как отчет с титульным листом!
1. В общих документах создайте папку «Итоговая КР 2011-2012, Фамилия».
Форматирование документов в MSWord
2. Откройте программу MsWord. На 1 лист скопируйте свой титульный лист. Подпишите, что это Итоговая контрольная работа за 2011-2012 учебный год.
-
На 2 листе напишите номер варианта теоретического теста и добавьте таблицу из 2 столбцов и 21 строки. Первую графу «№ п/п» пронумеруйте списком, во второй графе «Ответы» впишите правильную букву (буквы) ответа на вопрос.
-
Установите размеры полей страницы: верхнее и нижнее - 3 см, правое и левое - 2,5 см.
-
На 3 страницу скопируйте текст согласно варианту из файла «КР итоговая Формат»
-
Заголовок текста выровняйте по центру.Примените для шрифта заголовка следующие параметры форматирования: шрифт - CourierNew; начертание - полужирный; размер -19 пт; все буквы ПРОПИСНЫЕ С ТЕНЬЮ, межсимвольный интервал -разреженный на З пт.
-
Для первого абзаца установите шрифт Arial размером 12 пт. Текст выровняйте по ширине.
-
Для второго абзаца установите шрифт TimesNewRoman размером 11 пт.; отступы величиной 2 см слева и справа от соответствующих полей страницы, двойной междустрочный интервал, выступ первой строки 1 см, выравнивание по левому краю.
-
Заключите второй абзац в рамку из пунктирных линий.
-
Примените для третьего абзаца следующие параметры форматирования: шрифт
-
BookAntiqua, размер - 13 пт, начертание - курсив.Выравнивание по правому краю
-
-
Оформите первые слова абзацев в виде верхнего индекса, вторые слова - подстрочным индексом; произвольные слова (не менее трех) выделите форматом шрифта.
-
Добавьте после третьего абзаца любой символ, отсутствующий на клавиатуре, и выделите его форматом.
-
Вторую часть текста оформите списком.
-
Добавьте на следующей странице строку с Вашей фамилией, оформленную в виде объекта WordArt и схему согласно варианту.
-
Сохраните файл с именем «КР вариант Х, Фамилия» в папку «Итоговая КР 2011- 2012, Фамилия» и распечатайте текст.
-
Работа в программе MsExcel
-
Скопируйте на лист таблицу по номеру своего варианта из файла «КР итоговая Таблица образец» в MsExcel.
-
Оформите таблицу согласно правилам оформления таблиц. Рассчитайте суммы в графе
-
«Итого», используя функцию Автосумма. Постройте любой тип диаграммы по любым данным. Разместите таблицу и диаграмму на 1 лист.
-
-
Распечатайте документ, и подшейте к работе, выполненной в программе MsWord.Сохраните файл с именем «КР вариант Х, Фамилия» в папку «Итоговая КР 2011-2012, Фамилия».
-
-
Сдайте работу преподавателю.
Критерии оценивании практической части самостоятельной работы
При оценивании работы учитывается правильная организация рабочего места, соблюдение требований Техники безопасности и Охраны труда. При нарушении требований оценка за выполнение работы снижается на 0,5 балла.
Каждый недочет или ошибка в оформлении - минус 0,2 балла
Оценка
Критерии
5
Отлично
Выполнены все задания. Правильно оформлен титульный лист. Нет ошибок в оформлении текста. Есть не более двух орфографических ошибок.
4
Хорошо
Выполнены все задания. Правильно оформлен титульный лист. Есть не более двух ошибок в оформлении текста. Есть не более двух орфографических и двух грамматических ошибок.
3
Удовл.
Не выполнено одно из заданий. Есть недочеты в оформлении титульного листа. Не более двух ошибок в оформлении текста. Есть не более двух орфографических ошибок.
2
Неудовл.
Не выполнено два или более заданий.
Варианты тестов для проведения дифференцированного зачета
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Тема 1
Информационная деятельность человека
Задание: Впишите пропущенное слово
Задание: Впишите пропущенное слово
Задание: Впишите пропущенное слово
Задание: Впишите пропущенное слово
1.
Изобретение книгопечатания связано с …….. информационной революцией
Изобретение электричества связано с …….. информационной революцией
Изобретение микропроцессора связано с
…….. информационной революцией
Изобретение письменности связано с …….. информационной революцией
Тема 2
Информация и информационные процессы
Задание: Выберите правильную букву ответа на вопрос
Задание: Выберите правильную букву ответа на вопрос
Задание: Выберите правильную букву ответа на вопрос
Задание: Выберите правильную букву ответа на вопрос
2.
2. Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:
а. Понятной;
б. Объективной;
в. Актуальной.
2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
а. Понятной;
б. Достоверной;
в. Актуальной.
2. Информацию, существенную и важную в данный момент, называют: а. Достоверной;
б. Объективной;
в. Актуальной.
2. Информацию, дающую возможность решить
поставленную задачу, называют:
а. Полной;
б. Достоверной;
в. Полезной.
3.
3. К зрительной можно отнести информацию, которую
человек получает, воспринимая:
а. Запах духов;
б. Графические изображения;
в. Вкус яблока.
3. Примером текстовой информации может служить: а. Таблица умножения;
б. Иллюстрация в книге;
в. Правило в учебнике русского языка.
3. К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:
а. Переноса вещества;
б. Световых волн;
в. Звуковых волн.
3. Укажите лишний объект, с точки зрения способа представления информации:
а. Школьный учебник;
б. Фотография;
в. Телефонный разговор.
4.
4. Примером информационного процесса может служить:
4. Примером процесса хранения информации может служить
4. Записная книжка обычно используется с целью:
4. Примерами информационных
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
а. Изготовление бумаги;
б. Выплавка стали
в. Хранение данных на диске
процесс:
а. Распространение в обществе сведений с помощью средств массовой информации
б. Ограничения доступа к информации лицам, не имеющим на это права;
в. Создание банков данных и баз знаний.
а. Обработки информации б. Хранения информации в. Передачи информации
процессов могут служить:
а. Процессы поиска нужной литературы с помощью библиотечного каталога
б. Процессы строительства зданий и сооружений
в. Процессы химической и механической очистки воды
5.
5. Суть такого свойства алгоритма, как массовость, заключается в том, что:
а. Алгоритм всегда состоит из последовательности дискретных шагов;
б. Алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач;
в. Алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем.
5. Суть такого свойства алгоритма, как дискретность, заключается в том, что:
а. Алгоритм всегда состоит из последовательности дискретных шагов;
б. Для записи алгоритма используются команды, которые входят в систему команд исполнителя;
в. Алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем.
5. Суть такого свойства алгоритма, как понятность, заключается в том, что:
а. Алгоритм всегда состоит из
последовательности дискретных шагов;
б. Для записи алгоритма используются команды, которые входят в систему команд исполнителя;
в. Алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач;
5. Суть такого свойства алгоритма, как результативность, заключается в том, что:
а. Алгоритм всегда состоит из
последовательности дискретных шагов;
б. Алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач;
в. При точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратится за конечное число шагов и привести к
определенному
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
результату.
6.
6. Средством кодирования информации НЕ может выступать:
а. сигнал;
б. буква;
в. свойство.
6. Алфавит азбуки Морзе состоит:
а. из нулей и единиц
б. из точек, тире и пробелов
в. из пяти различных знаков
6. Английский язык относится:
а. к искусственным знакам;
б. к естественным языкам;
в. к языкам логического программирования
6. К формальным языкам можно отнести:
а. Разговорный язык;
б. Язык
программирования;
в. Язык жестов
Тема 3
Средства информационных и коммуникационных технологий
7.
7. Скорость работы процессора зависит от:
а. Тактовой частоты;
б. Объема внешнего запоминающего устройства;
в. Чипсета.
7. Постоянное запоминающее устройство служит для:
а. Хранения данных компьютера;
б. Хранения программ во время работы ПК;
в. Записи особо ценных прикладных программ.
7. При отключении компьютера информация: а. Стирается из
оперативной памяти;
б. Стирается на жестком диске;
в. Стирается из постоянного запоминающего устройства
7. Для долговременного хранения информации служит:
а. Оперативная память;
б. Процессор;
в. Внешние носители информации
8.
8. Расширение имени файла характеризует:
а. Время создания файла;
б. Объем файла;
в. Тип информации, содержащийся в файле
8. Текстовый редактор представляет собой
программный продукт, входящий в состав:
а. Системного программного обеспечения;
б. Систем программирования;
в. Прикладного программного обеспечения
8. Программы обслуживания устройств компьютера называются:
а. Загрузчиками;
б. Драйверами;
в. Трансляторами.
8. Операционная система - это:
а. Совокупность основных устройств ПК;
б. Набор программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
в. Программа для
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
уничтожения компьютерных вирусов.
9.
9. Для переключения режимов при наборе прописных букв служит клавиша:
а. Caps Lock;
б. Shift;
в. Enter
9. Для удаления неверно набранного слова служит клавиша:
а. Enter; б. Delete; в. Alt
9. Для переключения раскладки клавиатуры используется сочетание:: а. Enter+Alt;
б. Delete+ Shift;
в. Shift +Alt
9. Для разбиения на используется клавиша:
а. Enter; б. Delete; в. Alt
10.
10. Текстовый редактор может быть использован для: а. Сочинения музыкального
произведения;
б. Рисования;
в. Написания сочинения
10. Основными функциями текстового редактора являются:
а. Копирование, перемещение, уничтожение и сортировка текста;
б. Создание, редактирование, сохранение, печать текстов;
в. Управление ресурсами ПК.
10. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:
а. Заданными координатами;
б. Положением курсора;
в. Адресом.
10. Набор текста в текстовом редакторе осуществляется с помощью:
а. Мыши;
б. Сканера;
в. Клавиатуры.
Тема 4
Технологии создания и преобразования информационных объектов
11.
11. Редактирование текста представляет собой:
а. Процесс внесения изменений в имеющийся текст;
б. Процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
в. Процесс передачи текстовой информации по
11. В процессе форматирования текста меняется:
а. Параметры страницы;
б. Размер шрифта;
в. Последовательность набранных символов.
11. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает, в первую очередь:
а. Выделение копируемого объекта;
б. Выбор соответствующей команды меню;
11. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем носителе в виде:
а. Файла;
б. Таблицы кодировки;
в. Каталога.
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
компьютерной сети
в. Открытие нового текстового окна
12.
12. Графический редактор - это программный продукт, предназначенный для:
а. Управления ресурсами ПК;
б. Работы с текстовой информацией;
в. Работы с изображениями.
12. Выберите лишнее устройство:
а. Сканер, б. Плоттер; в. Монитор.
12. Графический редактор может быть использован для:
а. Написания сочинения;
б. Рисования;
в. Сочинения музыкального произведения.
12. Точечный элемент дисплея монитора называется:
а. Точкой;
б. Пикселем;
в. Растром.
13.
13. Какое устройство лишнее:
а. Джойстик;
б. Мышь;
в. Принтер.
13. Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:
а. При организации работы на печатающих устройствах;
б. При кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
в. При сканировании изображений
13. Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется:
а. При кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
б. При организации работы на печатающих устройствах;
в. При хранении информации в видеопамяти.
13. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а. Не меняет способы кодирования изображения;
б. Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
в. Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения.
14.
14. Электронная таблица - это:
а. Прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;
14. Электронная таблица предназначена для:
а. Редактирования графических представлений больших объемов информации;
б. Осуществляемых в
14. Электронная таблица представляет собой:
а. Совокупность нумерованных строк и поименованных с использованием букв латинского алфавита
14. Строки электронных таблиц:
а. Нумеруются;
б. Обозначаются буквами русского алфавита;
в. Обозначаются буквами латинского алфавита
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
б. Прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
в. Системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.
процессе экономических, бухгалтерских, инженерных расчетов, обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;
в. Упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных
столбцов;
б. Совокупность поименованных с использованием букв латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;
в. Совокупность пронумерованных строк и столбцов;
15.
15. Вычислительные формулы в ячейках
электронной таблицы записываются:
а. В обычном математической записи;
б. Специальными образом с использованием встроенных функций и по правилам, принятым для записи выражений в языках программирования;
в. По правилам, принятым для электронных таблиц;
15. Выражение 3(А1+В1)/5(2В1-3А2), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:
а. =3*(А1+В1)/(5*(2*В1- 3*А2))
б. =3(А1+В1)/5(2В1-3А2)
в. =3(А1+В1)/(5(2В1-3А2))
15. Выберите среди
приведенных формул, формулу, записанную в электронной таблице:
а. А3В8+12
б. А1=А3*В8+12
в. =А3*В8+12
15. Запись формулы в электронной таблице не может включать в себя:
а. Знаки арифметических операций;
б. Числовые выражения;
в. Текст.
16.
16. Чтобы построить полную диаграмму, нужно выделить: а. Только числовые данные,
которые нужно проиллюстрировать;
б. Столбец с данными и
16. Гистограмма - это диаграмма, в которой:
а. Отдельные значения представлены вертикальными столбцами различной высоты;
16. Круговая диаграмма - это диаграмма:
а. Представленная в виде круга, разбитого на секторы;
б. В которой отдельные
16. Диаграмма - это:
а. Форма графического представления числовых значений,
которая позволяет облегчить
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
заголовками;
в. Только заголовки таблицы.
б. Отдельные значения представлены полосами различной длины;
в. Для представления отдельных значений используются параллелепипеды, размещенные вдоль оси ОХ
ряды данных представлены в виде закрашенных разными цветами областей
в. В которых отдельные значения представлены точками
интерпретацию числовых данных;
б. Обычный график;
в. Красиво оформленная таблица
17.
17. В записи реляционной базы данных (БД) может содержаться:
а. Неоднородная информация (данные разных типов);
б. Исключительно однородная информация (данные только одного типа);
в. Исключительно числовая информация
17. Система управления базами данных (СУБД) - это: а. Программная система,
поддерживающая наполнение и управление данными в файлах баз данных;
б. Набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
в. Оболочка операционной системы
17. В число основных функций СУБД НЕ входит:
а. Определение того, какая именно
информация будет храниться в базе данных;
б. Создание структуры базы данных;
в. Поиск и сортировка данных
17. База данных - это:
а. Специальным образом организованная и хранящаяся на носителе совокупность взаимосвязанных данных о некоторых объектах;
б. Совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
в. Определенная совокупность информации
Тема 5
Телекоммуникационные технологии
18.
18. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, - это: а. Магистраль;
б. Интерфейс;
18. Глобальная компьютерная сеть - это:
а. Информационная система с гипертекстами;
б. Система обмена данными на заданную тему;
18. Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения,
18. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены с сервером, называется:
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
в. Компьютерная сеть
в. Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему
здания, называется:
а. Глобальной компьютерной сетью;
б. Локальной компьютерной сетью;
в. Электронной почтой
а. Кольцевой; б. Радиальной; в. Шинной.
19.
19. Компьютер, подключенный к Интернету, обязательно имеет:
а. IP-адрес
б. Web-страницу
в. Доменное имя
19. Телеконференция - это:
а. Обмен письмами в глобальных сетях;
б. Информационная система с гиперсвязями;
в. Система обмена информацией между абонентами компьютерной сети
19. Электронная почта (e- mail) позволяет передавать:
а. Сообщения и приложенные файлы;
б. Исключительно текстовые сообщения;
в. Исполнимые программы
19. Россия имеет
следующий домен верхнего уровня:
а. .us
б. .su
в. .ru
20.
20. Расставьте технологические шаги в правильной последовательности действия по копированию файла:
а. Выбрать команду Копировать;
б. Вызвать контекстное меню объекта;
в. Вызвать контекстное меню места вставки;
г. Выбрать команду Вставить
20. Расставьте в правильном порядке действия по сохранению файла:
а. набрать имя с клавиатуры; б. нажать кнопку Сохранить; в. в списке кнопки
Office(Файл) выбрать команду Сохранить как…;
г. в диалоговом окне открыть папку, в которую нужно сохранить
20. Расставьте в правильном порядке действия по созданию файла:
а. Выбрать команду Создать; б. Вызвать контекстное меню места создания объекта;
в. Набрать имя с клавиатуры;
г. Выбрать тип объекта;
д. Щелкнуть вне созданного объекта
20. Расставьте в правильном порядке действия по архивированию файла:
а. выбрать команду добавить к архиву (Addto …)
б. вызвать контекстное меню файла;
в. выбрать команду Zip
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТ:
№ вопроса
Вариант 1
№ вопроса
Вариант 2
№ вопроса
Вариант 3
№ вопро са
Вариант 4
1.
второй
1.
третьей
1.
четвертой
1.
первой
2.
б
2.
б
2.
в
2.
а
3.
б
3.
в
3.
в
3.
в
4.
в
4.
в
4.
б
4.
а
5.
б
5.
а
5.
б
5.
в
6.
в
6.
б
6.
б
6.
б
7.
а
7.
а
7.
а
7.
в
8.
в
8.
в
8.
б
8.
б
9.
а
9.
б
9.
в
9.
а
10.
в
10.
б
10.
б
10.
в
11.
а
11.
б
11.
а
11.
а
12.
в
12.
в
12.
б
12.
б
13.
в
13.
а
13.
а
13.
в
14.
а
14.
б
14.
а
14.
а
15.
в
15.
а
15.
в
15.
в
16.
б
16.
а
16.
а
16.
а
17.
а
17.
а
17.
а
17.
а
18.
в
18.
в
18.
б
18.
б
19.
а
19.
в
19.
а
19.
в
20.
б, а, в, г
20.
в, г, а, б
20.
б, а, г, в, д
20.
б, в, а
Критерии оценки:
Оценка
Количество правильных ответов
Отлично
19-20
Хорошо
15-18
Удовлетворительно
12-14
Неудовлетворительно
Менее 12