- Преподавателю
- Другое
- Методы и алгоритмы инновационного обучения
Методы и алгоритмы инновационного обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зазулин А.В. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методы и алгоритмы инновационного обучения.
В качестве информационно-образовательной среды для дистанционного обучения планируем выбрать модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду, ориентированную прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками.
С помощью облачных Google сервисов создадим условия для формирования динамического расписания дополнительных занятий, где каждый учитель или преподаватель ВУЗа предложит свой курс, время и длительность занятия в режиме очной встречи в виртуальной комнате. Любой обучающийся нашей школы или «чужой» сможет записаться в группу и уже в удобное для него время подключиться к занятию. В случае невозможности посещения виртуального занятия, у него будет возможность просмотреть его по сгенерированной ссылке видеоурока.
Таким же образом будет организовано динамическое расписание занятий по внеурочной деятельности в рамках свободных площадей образовательных аудиторий нашей школы, «ДК Заброденский», ГБПОУ ВО "Калачеевский аграрный техникум".
Важной особенностью данной системы сетевого обучения является то, что система будет способна создавать и хранить портфолио каждого обучающегося: все сданные учеником работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам.
Преподаватели смогут создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу будут хранится в сводной ведомости и в индивидуальной ячейке ученика.
Система позволит контролировать «посещаемость», активность учащихся, время их учебной работы по конкретному курсу.
При создании модели дистанционного взаимодействия важно соединить комбинацию из классических и информационных форм и методов обучения. В поддержку дистанционного обучения необходимо включить традиционные учебники, а с этого года и электронные учебники интегрированные с учетной записью ученика в электронном журнале Dnevnik.ru, задачники и методические пособия, а также современные компьютерные программы и образовательные среды.
Это позволит нам осуществлять не только контроль за усвоением знаний учащимися, но и активно их использовать для созидания в рамках образовательного процесса.
2