Моделирование утреннего приема

Ивановка орта мектебіАққайын ауданы«Моделирование утреннего приема»Выполнила Кириллова Л.Ф. 2015г.Утренний прием.Воспитатель в костюме пчелки встречает детей: Жу- жу- жу, жу,-жу-жу, с добрым утром всем скажу. Какое замечательное утро, не правда ли? А кто это к нам пришел? Жу, жу, жу, как здорово, я не одна в садике, мне теперь не придется скучать. Доброе утро ребята, я пчелка Мая, вот прилетала к вам в группу посмотреть, кто же раньше всех приходит в садик? Ах, какие вы молодцы, самыми первыми п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ивановка орта мектебі

Аққайын ауданы

















«Моделирование утреннего приема»





Выполнила Кириллова Л.Ф.















2015г.



Утренний прием.

Воспитатель в костюме пчелки встречает детей: Жу- жу- жу, жу,-жу-жу, с добрым утром всем скажу. Какое замечательное утро, не правда ли? А кто это к нам пришел? Жу, жу, жу, как здорово, я не одна в садике, мне теперь не придется скучать. Доброе утро ребята, я пчелка Мая, вот прилетала к вам в группу посмотреть, кто же раньше всех приходит в садик? Ах, какие вы молодцы, самыми первыми пришли в группу, раздевайтесь, я вас жду. Поспешите, я научу вас сейчас летать. Хотите? (Воспитатель в костюме пчелки расправляет крылышки, просит детей повторять за ним, учит летать, таким образом, проводит детей в группу).

В группе воспитатель предлагает детям сложить картинку. На столах перед детьми лежат разрезные картинки с изображением насекомых.

Игровые правила: начинать свои действия по сигналу воспитателя, кто первый соберет картинку, называет ее.

Дидактическая задача: Формировать у детей понятие «Насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых: муха, бабочка, стрекоза и т.д. Потом воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и сказать, что на них изображено, а так же угадать насекомых. Главное, чтобы дети были заняты, пока подойдут другие. Если дети затрудняются назвать насекомое, воспитатель помогает, загадывая загадки:

Всех жучков она милей

Спинка красная у ней

А на ней кружочки

Черненькие точки.

(божья коровка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза,

Кто же это?

(стрекоза)

Чок, чок, чок

Вот и прилетел… (сверчок)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь.

(жук)

Мы крылышки расправим-

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем-

Какой кругом простор!

(бабочка)

Сок цветов душистых пьет.

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее …

(пчела)



Ну, вот, про меня вы загадку тоже отгадали. Ай, да молодцы, ну раз уж вы такие сообразительные, я предлагаю вам слетать со мной на полянку, где много красивых цветочков, вы мне поможете собрать пыльцу, а я вас после угощу медом. Ну, что, полетели? Полетели.

(На полу расположен макет цветочной поляны с цветами, воспитатель в руках держит карточки с изображением цветов и объясняет детям игровое действие).

Игровое действие: брать со стола карточку с изображением цветка и находить цветок, аналогичный рисунку на поляне.

Дидактическая задача: упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей.

-Ребята, вот мы и прилетели на полянку, как здесь приятно дышится, как благоухают цветы, вдохните их аромат. (Применение ароматеропии, ) Возьмите картинки с понравившимися цветами и найдите такие же цветы на поляне. (Дети действуют по сигналу воспитателя, соблюдают очередность, берут со стола карточку с изображением цветка и находят цветок, аналогичный рисунку на макете цветочной поляны.)

-А теперь, мои дорогие, помогите мне собрать пыльцу с цветочков. Я ведь обещала вас угостить медом, так помогите же мне собрать нектар сначала. А как это делать, я вас научу. Нужно просто перелететь с цветочка на цветочек и собрать нектар, как это делают все пчелки. Повторяйте за мной. (На полу для ребят разложены массажные коврики в форме цветов для массажа стоп, а в руках корзинки для сбора крупных бусинок). Спасибо мои помощники, теперь - то уж точно я угощу вас медом. А теперь предлагаю перелететь на другую полянку. Послушайте, как журчит ручеек, как поют птички. (Звучит приятная мелодия, слышно пение птиц, журчание ручейка). -Ах, как красиво поют птички, как приятно журчит ручеек, вам нравится ребята? Мне тоже, а давайте полежим на нашей полянке, отдохнем, послушаем пение птиц, закроем глаза. (На полянку прилетает бабочка). Бабочка: Ну, что вы тут лежите, смотрите какая погода прекрасная солнышко греет, травка зеленеет, сколько красивых цветов на поляне, давайте поиграем.

(Девочка в костюме бабочки приглашает детей поиграть)

Игровое упражнение «На поляне»



Цель: развитие двигательной и речевой активности, интереса к физическим упражнениям.

Ход: Воспитатель предлагает детям выполнить игровое упражнение с цветами, согласовывая слова с движениями. Упражнение можно выполнять под музыку.

Ходьба друг за другом, ходьба парами, тройками. Бег по всей площадке (залу) - побежали по лугу, собрали цветы.

И.п. - основная стойка. На счёт «раз-два» - через стороны подняли руки; подняли голову вверх, посмотрели на цветы. На счёт «три-четыре»- опустили руки через стороны вниз.

И.п. - основная стойка, руки с цветами за спиной. Наклоняем туловище вперед, ноги прямые, машем цветами перед собой.

И.п. - сесть, ноги в стороны прямые, руки с цветами в упоре сзади, голову держать прямо. На счёт «раз» со словами «положим цветы» наклониться вперёд. Положить цветы как можно дальше на пол между ногами. На счёт «два»- выпрямиться, на счёт «три», со словами «взяли цветы» - наклониться вперёд, взять цветы.

И.п. - основная стойка, цветы в руках. На счёт «раз-два» - присели, руками обхватили колени, голову наклонили вперёд. На счёт «три-четыре» - выпрямились, руки в стороны.



Игра «Волшебный цветик-семицветик»



Цель: развивать мышление, закреплять умение и называть цвета и предметы заданного цвета.

Ход: Воспитатель показывает детям цветок из семи лепестков и просит назвать цвета лепестков. Затем дети называют предметы такого же цвета, как и лепестки «цветика - семицветика». Кто последний назвал предмет, тот и возвращает лепесток.



Игра «Кто меня позвал?»



Цель: развивать умение определять по голосу своих сверстников.

Ход: Дети становятся в круг, держа руках картинки с изображением насекомых, одному ребенку предлагают выйти из круга, отойти на несколько шагов и повернуться спиной к кругу. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-лице:

- Меня позвал ты, жучек?

Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Поэтому воспитателю следует это исправлять и требовать полного ответа.

Игра «Кто летает»



Цель: развитие произвольного внимания, объема внимания, пространственного восприятия, способности к анализу и синтезу.

Ход: Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и говорит: «Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «летает». Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчите и не поднимайте руки».

Например, варианты слов: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер.

-Ну, что ребята, понравилось вам резвиться на полянке? Давай поблагодарим бабочку за то, что она нас пригласила поиграть с ней, было очень весело и интересно. А я хочу вас угостить медом, за обеденным столом вас уже ждет мой подарок, очень полезный мед. После завтрака будем пить чай с медом. А сейчас давайте посмотрим мультфильм.

ЛИТЕРАТУРА

1. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста - М.: Просвещение, 1986.

2. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

3. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 1.

4. Гризик Т. Методологические основы познавательного развития детей // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 10.

5. Кригер Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. - Барнаул, 2000.

6. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л.А. - М.: Просвещение, 1986.

7. Условия становления познавательной мотивации дошкольников. // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1.

8. Фролов А.А. Развитие познавательной активности у дошкольников. - М.: Педагогика, 1984.





© 2010-2022