Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея«Лучший предпринимательский проект обучающихся профессиональных образовательных организаций Кемеровской области»Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВРЕМЯ ПРИШЛО...»

ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИОННОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ «КОБЕЯ»


Разработчики:

Кораева Екатерина Максимовна,

гр. ПР-14 1/2, парикмахер;

Шуркова Ксения Александровна,

гр. ПР-14 1/2, парикмахер

Руководитель проекта:

Филимонова Ольга Борисовна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

1. Стратегический план

3

1.1Краткое описание бизнес - идеи

3

1.2 Тенденции и перспективы развития отрасли и локального рынка

3

1.3 Анализ конкуренции

5

1.4 Структурный анализ целевой потребности

7

1.5 Анализ бизнес - потенциала организации

9

1.6 Программное заявление

11

2. Тактический план

12

2.1 Организационный план

12

2.1.1 Организационно-правовая форма

12

2.1.2 Организационная структура управления

12

2.2 Потребность в основных фондах

13

2.3 План производства и реализации продукции

14

2.3.1 Процесс предоставление услуги

14

2.3.2 Определение предполагаемого объема продаж

14

2.4 План по труду и заработной плате

15

3. Финансовый план

16

3.1 Стартовые (начальные) условия

16

Приложения

19








1. Стратегический план

1.1 Краткое описание бизнес - идеи

Экономические реалии современной России предъявляют новые, повышенные требования к социализации и профессионализации личности рабочего, к формированию производственника нового типа, конкурентоспособного на рынке труда. Сегодня работодатель предъявляет требования не к конкретным знаниям, а к компетенциям работников.

Для современного работника важнейшим квалификационным требованием является владение несколькими видами профессиональной деятельности. Решающим фактором при трудоустройстве является наличие опыта профессиональной деятельности. Для успешной адаптации молодых специалистов недостаточно подготовить их к профессиональной деятельности, вооружить их необходимыми профессиональными навыками и умениями. Нужна еще и их психологическая подготовка к самостоятельной работе, которая учеными рассматривается как важная ступень их социальной и профессиональной зрелости.

Основная идея проекта «Время пришло...» состоит в возможности для будущих парикмахеров получить дополнительный опыт профессиональной деятельности и непосредственный опыт ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг, путем создания на базе техникума ситуационной парикмахерской «КОБЕЯ» в спектр услуг которой входит также профессиональный визаж и праздничная/свадебная флористика.

1.2 Тенденции и перспективы развития отрасли

Парикмахерские услуги относятся к сфере бытовых услуг и принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса.

Количество работающих в данной сфере также является максимальным среди всех подотраслей бытового обслуживания населения. Кроме того, парикмахерские услуги оказывают парикмахеры и косметологи индивидуалы, практикующие в частном порядке без соблюдения процедуры обязательной регистрации в государственных органах. Это увеличивает фактический объем парикмахерских и косметических услуг, реализованных населению, по мнению экспертов, на 25-35%.

Темпы роста объемов реализованных парикмахерских услуг значительно не изменились, и на данный момент подотрасль уверенно занимает 6 место на рынке бытового обслуживания населения, представляя 3,7% от общего объема бытовых услуг. Рынок парикмахерских услуг эксперты считают одним из самых стабильных, перспективных и быстро развивающихся.

Средние данные по статистике европейских стран и США показывают, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень услуг) находятся через дом, салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) один на квартал, а салоны класса люкс (эксклюзивные услуги) размещаются точечно в центре города, в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит как 10 / 3 / 1.

Рынок парикмахерских и салонов красоты России приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

Из общего числа парикмахерских и салонов красоты России 7% являются сетевыми. Большая часть населения - более 40% посещают парикмахерские несколько раз в год и порядка 24% - приблизительно один раз в месяц, пользующихся услугами парикмахерских 2 или 3 раза в месяц - около 8%. Остальные либо не пользуются парикмахерскими услугами вообще, либо посещают парикмахера 1 или 2 раза в год.

Говоря о российском рынке необходимо отметить, что во многих городах сегодня явный переизбыток салонов класса люкс. Многие, из которых не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Да и тех студий, что сегодня открыты слишком много, клиентов на всех не хватает. А, следовательно, они или вынуждены понижать планку или создавать смешанный тип обслуживания (что не сопоставимо с классом люкс).

Вообще российский рынок достаточно насыщен в целом, однако неверное понимание бизнес задач стоящих перед салоном и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой текучке среди парикмахеров. Ежедневно салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются.

Парикмахерские, как правило, занимают небольшие площади. Большая часть парикмахерских размещается на площадях от 20 кв. метров и более, как правило, на первых этажах жилых домов (встроенно-пристроенные помещения), при банно-прачечных комбинатах, гостиницах, общежитиях, вокзалах, крупных предприятиях. Большинство помещений, занимаемых парикмахерскими и косметическими кабинетами, находится в хорошем состоянии. И лишь элитные и дорогие салоны могут позволить себе размещаться в отдельном здании.

В советские времена на рынке парикмахерских услуг существовало четкое разделение парикмахерских на две неравные группы. К первой относились советские цирюльни - дешевые, но с очень низким уровнем сервиса. Ко второй - элитные салоны - с высоким уровнем сервиса и оказываемых услуг, доступные только для малой доли населения из-за своей дороговизны.

Поэтому большинство населения обслуживалось в парикмахерских низкого уровня. Таким образом, среди клиентов прочно укрепилось мнение, что только так и могут работать современные парикмахерские.

В последнее время появилась такая тенденция, что надо менять стереотипы клиента относительно парикмахерских. Акцентируется внимание на том, что теперь он может не только получать высококачественную услугу, но и платить за это разумную цену.

Таким условиям стали удовлетворять именно парикмахерские среднего уровня, которые в тот момент являлись свободной нишей для предпринимателей в плане организации бизнеса. Многие поняли, что салоны среднего уровня иногда приносят даже более стабильный доход, чем элитные.

Поэтому среди тех, кто занимается парикмахерским бизнесом, особое предпочтение отдается салонам среднего уровня. Это обусловлено сразу двумя причинами.

Во-первых, по заверениям парикмахеров, салоны именно такого уровня в недалеком будущем составят большинство.

Во-вторых, основная масса людей, которые желают подстричься, будут приходить именно в эти парикмахерские. По утверждениям экспертов, будущее российского парикмахерского дела именно за небольшими (не более 100 кв. м.) салонами с вполне разумными (мужская и женская стрижки от 250 руб.) ценами. Это объясняется и тем, что по законам рынка, наибольшим спросом пользуется товар наиболее качественный и при этом наиболее дешевый.

На данный момент в России наиболее востребованными являются парикмахерские услуги, оказываемые небольшими парикмахерскими. Современный рынок парикмахерских услуг очень динамичен, на него постоянно влияют различные факторы, такие как мода, искусство, общественные нормы. В настоящее время российский рынок парикмахерских услуг представлен практически во всем своем многообразии.

1.3 Анализ конкуренции

При создании новой компании одним из необходимых элементов, которые необходимо учитывать, являются конкуренты, работающие на данном рынке, а также их сильные и слабые стороны. Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при анализе конкурентов - это сложность выявления всех конкурентов и проблемы изучения информации о них.

Оценка конкурентоспособности, выполненная с помощью расчета коэффициента конкурентоспособности, представлена в таблице 1.

Расчет суммарного индекса конкурентоспособности выполнен по формуле (1):

, (1)

где:

- оценочное значение i-го критерия, доли ед.;

- весовой коэффициент i-го критерия, доли ед.,

n - количество критериев оценки конкурентоспособности.

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности отражают положение фирмы на рынке.

Таблица 1 - Расчет индекса конкурентоспособности

Критерий

Весомость критерия

КОБЕЯ

Парикмахерские-конкуренты

Солинг

ул.Филиппова,7

Кадриэль

ул.Филиппова,16

Тамара

пр.Строителей,64

Овация

пр.Строителей,73

1. Соответствие запросам потребителей

0,13

1,00

0,13

0,90

0,117

0,90

0,117

0,90

0,117

0,90

0,117

2. Гарантия замены персонала

0,06

1,00

0,06

1,00

0,06

1,00

0,06

1,00

0,06

1,00

0,06

3. Качество

0,15

1,00

0,15

0,90

0,135

0,90

0,135

0,90

0,135

0,90

0,135

4. Цена

0,20

0,90

0,18

0,90

0,16

0,95

0,19

0,95

0,19

0,95

0,19

5. Ассортимент

0,16

1,00

0,16

1,00

0,16

1,00

0,16

1,00

0,16

1,00

0,16

6. Сопутствующие услуги

0,05

1,00

0,05

1,00

0,05

1,00

0,05

1,00

0,05

1,00

0,05

7. Дополнительные услуги, связанные с данной сферой

0,07

0,80

0,056

0,90

0,063

0,90

0,063

1,00

0,07

0,90

0,063

8. Время работы

0,03

1,00

0,03

0,80

0,024

0,80

0,024

0,90

0,027

0,50

0,015

9. Квалификация персонала

0,08

1,00

0,08

0,90

0,072

0,90

0,072

0,90

0,072

0,90

0,072

10. Репутация фирмы

0,07

0,70

0,049

1,00

0,07

0,90

0,063

0,90

0,063

0,80

0,056

ИТОГО

1,00

-

0,945

-

0,911

-

0,934

-

0,944

-

0,918


Преимущества парикмахерской «Кобея» выше аналогичных преимуществ его конкурентов «Солинг», «Кадриэль», «Тамара» и «Овация» на 3,4%, 0,9%, 0,1% и 2,7% соответственно.

При этом парикмахерская «Тамара» находится практически на одном положении с «Кобеей», поэтому следует обратить особое внимание на этого конкурента. Эта парикмахерская имеет сложившуюся, прочную репутацию, пользуется уважением клиентов.

1.4 Структурный анализ целевой потребности

Нам необходимо правильно направить коммерческую деятельность парикмахерской, для этого необходимо определить характеристики бизнеса через базу предоставляемых услуг, т.е. провести анализ целевой потребности.

Смысл проведения анализа представлен на рисунке 1.

1. Определение потребителя

2. Определение его родовых потребностей

3. Выделение ядерных потребностей

4. Определение типов услуг

5. Уточнение видов услуг

Рисунок 1 - Смысл структурного анализа целевой потребности

Нужно отметить, что предоставление парикмахерских услуг направлено, в первую очередь, на удовлетворение родовых потребностей существующих в современном обществе. К родовым потребностям мы, в данном случае, относим желание людей улучшить качество своей жизни и жизни своих детей (если они также пользуются услугами парикмахера), и даже желание улучшить свой труд (человек, который хорошо выглядит: опрятен и ухожен становится образцом для своих коллег и пользуется большим авторитетом у коллег, не даром пословица гласит: «Встречают по одежке...»).

Благодаря этому мы можем сделать четкие выводы о том, кто будет потребителем данных услуг. И как следствие представить набор родовых потребностей для установленных потребителей (Рисунок 2).


  • Лица, стремящиеся к улучшению качества жизни своей семьи

    РОДОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ:

    • желание улучшить качество своей жизни;

    • желание улучшить качество жизни своих детей;

    • желание улучшить свой труд.



Рисунок 2 - Набор родовых потребностей для установленных потребителей

Услуги парикмахера могут быть широко представлены. Хотя можно выделить ряд услуг, содержащих в себе ядерную полезность, отвечающую за какую-либо из родовых потребностей.

Можно выделить шесть главных ядерных полезностей, на выполнение которых направлена работа парикмахерской «КОБЕЯ». Эти полезности можно представить в виде услуг, которые будет выполнять агентство. Для более полного удовлетворения запросов потребителей, может быть представлен комплект дополнительных полезностей. Более подробно он приведен в таблице 2.

Таблица 2 - Типы услуг, удовлетворяющие ядерным полезностям

Ядерная полезность

Тип услуги

Опрятный внешний вид

Выполнение женских и мужских стрижек

Поддержание положительного имиджа

Выполнение женской свадебной/ праздничной прически

Опрятный внешний вид

Выполнение детской праздничной прически

Поддержание положительного имиджа

Нанесение праздничного/свадебного макияжа

Поддержание положительного имиджа

Составление свадебного букета

Рост имиджа

Оформление праздников/свадеб цветами

Для определения дальнейшей стратегии фирмы необходимо также провести SWOT - анализ, на основании которого сделать заключение о стабильности и устойчивости фирмы на рынке.

Таблица 3 - SWOT-анализ парикмахерской «КОБЕЯ»

Сильные стороны

1. удобное месторасположение;

2. возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов;

3. перспективное планирование объемов предоставления услуг;

4. создание квалифицированных групп специалистов;

5. точные сроки выполнения договорных обязательств;

6. наличие различных средств связи, что облегчает работу с клиентами;

7. работа 7 дней в неделю.

Слабые стороны

1. недостаточный собственный опыт;

2. недостаточный собственный опыт продвижения услуг;

3. риск отсутствия клиентов.

Угрозы

1. изменение экономической ситуации;

2. снижение спроса на услуги парикмахерской;

3. снижение цены конкурентов;

4. повышение качества услуг конкурентов;

5. появление новых конкурентов;

6. форс-мажорные обстоятельства.

Поле СУ

1. применение гибкой ценовой политики;

2. постоянные исследования конкурентов;

3. увеличение качества предоставляемых услуг;

4. расширение услуг.

Поле СлУ

1. разработка собственной политики продвижения услуг.

Возможности

1. предоставление более квалифицированных услуг, чем на существующем рынке;

2. заключение договоров со свадебными салонами и агентствами по организации праздников;

3. расширение услуг;

4. ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного качества услуг;

5. растущая потребность в данной услуге;

6. активный рост числа специалистов желающих стать работниками парикмахерской;

7. выход на новые сегменты рынка.

Поле СВ

1. увеличение объемов предоставления услуг за счет гибкой ценовой политики;

2. увеличение объемов предоставления высококвалифицированных услуг;

3. разработка новых видов услуг.

Поле СлВ

1. снижение цен на услуги за счет увеличения заказов;

2. увеличение объемов предоставляемых услуг и удовлетворение покупательского спроса за счет расширения услуг.

1.5 Анализ бизнес - потенциала организации

Целью анализа бизнес - потенциала организации является выяснение ее собственных возможностей и способностей для участия в предполагаемом бизнесе. От результатов этого анализа будут зависеть решения относительно способов, средств и границ интеграции организации в соответствующее экономическое пространство.

Такой анализ выполняется преимущественно на качественном уровне и предполагает установление, за счет каких активов фирма может добиться определенных результатов в бизнесе. Важно установить какая часть активов существует в распоряжении организации на данный момент и какую часть необходимо привлечь для начала функционирования. Такое сопоставление проводится по схеме «надо - есть». В результате все множество оказываемых услуг по отношению к данной фирме можно разложить на пять групп:

1) выполнение женских/мужских/детских стрижек;

2) выполнение женских праздничных/свадебных причесок;

3) нанесение праздничного/свадебного макияжа;

4) составление свадебного букета;

5) оформление праздников/свадеб цветами.

Выявленные в процессе анализа потребностей виды услуг дают возможность определить следующий комплекс способностей, которыми должна обладать фирма, чтобы иметь возможность их реализовать:

1) квалифицированный персонал;

2) наличие деловых контактов;

3) фирмы-партнеры (свадебные салоны, цветочные магазины и т.д.);

4) удобное месторасположение;

5) комплекс маркетинга.

Для каждого вида услуг сопоставим требуемые и реально имеющиеся способности и отразим это в таблицах.

Таблица 4 - Выполнение женских/мужских/детских стрижек

Наличие способности

Номер способности

по списку

Надо

1

4

Есть

+

+

Таблица 5 - Выполнение женских праздничных/свадебных причесок

Наличие способности

Номер способности по списку

Надо

1

3

4

Есть

+

+

+

Таблица 6 - Нанесение праздничного/свадебного макияжа

Наличие способности

Номер способности по списку

Надо

1

3

4

5

Есть

+

+

+

+

Таблица 7 - Составление свадебного букета

Наличие способности

Номер способности по списку

Надо

1

3

4

5

Есть

+

+

+

+

Таблица 8 - Оформление праздников/свадеб цветами

Наличие способности

Номер способности по списку

Надо

1

2

3

4

5

Есть

+

+

+

+

+

1.6 Программное заявление

Миссия: ежедневно улучшать качество жизни людей!

Цели:

  • завоевание лидирующей позиции на рынке парикмахерских и флористических услуг;

  • расширение ассортимента оказываемых услуг;

  • максимизация прибыли фирмы.

Сфера деятельности:

  • оказание парикмахерских услуг;

  • оказание услуг визажиста;

  • оказание флористических услуг.

Отношение к клиентам:

  • индивидуальный подход.

Отношение к партнерам:

  • взаимовыгодное сотрудничество;

  • соблюдение профессиональной этики.

Отношение к персоналу:

  • соблюдение трудового законодательства;

  • обеспечение социальной защищенности сотрудников;

  • поддержание атмосферы взаимовыручки, поддержки и партнерских отношений.

2. Тактический план

2.1 Организационный план

2.1.1 Организационно-правовая форма

Организационные решения по реализации данного проекта «КОБЕЯ» будет осуществить в форме ресурсного центра на базе образовательной организации.

Эта форма представляет наибольший интерес по следующим причинам:

  • необязательное наличие уставного капитала;

  • простота создания и управления;

  • ответственность, которую несут участники проекта, ограничивается стоимостью внесенного вклада.

2.1.2 Организационная структура

Организационная структура управления парикмахерской «КОБЕЯ» является линейно-функциональной и представлена на рисунке 3.

РУКОВОДИТЕЛЬ (директор)




АДМИНИСТРАТОР

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

БУХГАЛТЕР

ПАРИКМАХЕРЫ




ВИЗАЖИСТЫ

ФЛОРИСТЫ


Рисунок 5 - Организационная структура управления ООО «КОБЕЯ»

Директор:

  • определение основных направлений развития парикмахерской;

  • руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации;

  • организация мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами;

  • решение вопросов, касающихся финансово-экономической хозяйственной деятельности фирмы

  • обеспечение соблюдения законности в деятельности организации;

  • регулирование социально-трудовых отношений.

Менеджер по персоналу:

  • определение потребности в персонале;

  • изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

  • подбор кадров;

  • проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений;

  • составление и оформление трудовых договоров (контрактов);

  • ведение личных дел работников и другой кадровой документации.

Администратор:

  • поиск клиентов;

  • выявление требований клиента к персоналу;

  • подбор персонала с учетом предъявленных требований.

Бухгалтер:

  • организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации;

  • формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

  • обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.


2.2 Потребность в основных фондах

Обобщенный перечень производственных фондов представлен в таблице 9.

Таблица 9 - Перечень необходимых основных фондов

Основные фонды

Цена с НДС, руб.

Примечания

Аренда помещений

2000

Помещения предоставляются ГБОУ СПО КузТСиД, взимается символичная плата

Аренда рабочего места парикмахера/визажиста

2000

Рабочее место парикмахера/визажиста предоставляется ГБОУ СПО КузТСиД, взимается символичная плата

Аренда рабочего места флориста

2000

Рабочее место флориста предоставляется ГБОУ СПО КузТСиД, взимается символичная плата

Текущие расходы

10000

Приобретение необходимых расходных материалов

Начисление амортизации производится линейным способом, по формуле (2): А = С×Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея, (2)

где:

С - первоначальная стоимость имущества;

n - срок полезного использования имущества.

2.3 План производства и реализации услуг

2.3.1 Процесс предоставления услуги

Поиск соискателей

Для того чтобы ситуационная парикмахерская смогла работать, необходимо найти соответствующий персонал. Весь этот процесс можно представить следующим образом:

Соискатель приходит в «КОБЕЮ», с ним проводится собеседование менеджером по работе персоналом.

Осуществляется многоступенчатое тестирование исполнителей, состоящее из 3 этапов:

  1. Профессиональное тестирование предполагаемых работников;

  2. Психологическое тестирование психологом;

  3. Проверка медицинских документов.

Менеджер по работе с персоналом после тестирования определяет пригодность данного исполнителя для работы в парикмахерской и в случае пригодности оформляет резюме соискателя и заносит его в базу.

Работа с заказчиком по предоставлению услуг

Предоставление услуг для заказчиков в «КОБЕЕ» будет осуществляться следующими этапами:

1. Заказчик приходит в парикмахерскую с целью получения комплексной услуги. При этом администратор знакомит заказчика с видами предоставляемых услуг.

2. Администратор отбирает из базы соискателей нескольких кандидатов, максимально соответствующих требованиям заказчика.

3. Выбранные соискатели приглашаются в парикмахерскую для показа своего эскиза будущего заказа (по требованию/желанию заказчика).

4. Администратор сообщает исполнителю сроки выполнения заказа.

2.3.2 Определение предполагаемого объема продаж

Оказание услуг парикмахерской начнётся в декабре 2015 года, после завершения подготовительных работ. Объем оказываемых услуг определяется на основе среднего количества клиентов парикмахерских-мастерских КузТСиД, а также с учетом сезонного повышения спроса на услуги.

Предполагается, что освоение происходит поэтапно в течение первых трех месяцев:

40% - декабрь 2015 г.;

60% - февраль 2016 г.;

100% - с мая 2016 г.

Таблица 10 - Планируемый объём продаж

Дата

декабрь-февраль

март-май

с июня

Количество клиентов, чел./день

8

12

20

2.4 План по труду и заработной плате

Предполагается, что персонал парикмахерской будет состоять в большей степени из студентов и выпускников ГБОУ СПО КузТСиД и будет представлен следующими должностями.

Таблица 11 - Штатное расписание персонала ситуационной парикмахерской «КОБЕЯ»

Наименование должности

Предполагаемое количество работников


Заработная плата, руб./месяц

Директор

1

10000

Менеджер по персоналу

1

8000

Администратор

1

8000

Бухгалтер

1

начисляется дополнительно

Уборщица

1

2000

Парикмахер-универсал

5

60% от стоимости услуги

Визажист

5

60% от стоимости услуги

Флорист

5

70 % от стоимости услуги








3. Финансовый план

3.1 Стартовые (начальные условия)

Стартовый баланс сформирован следующим образом:

  • целевое финансирование в приобретение основных и оборотных средств произведено за счет ГБОУ СПО КузТСиД, т.к. все необходимое оборудование уже числится на балансе образовательной организации и имеется в наличие;

  • проект не предполагает приобретение имущества (договор аренды), в котором будет размещаться компания, поэтому в стартовом балансе собственный капитал отсутствует.

Расчеты с партнерами и клиентами предполагается производить за наличные деньги, поэтому отсутствуют кредиторская и дебиторская задолженности.

Темп инфляции составляет 13% и учет инфляции производится на основе формулы простого процента.

Расчёты основных налогов производится по ставкам, в соответствии с законодательством РФ, приведённым в таблице 12.

~PE_Get( 10,0){Переплаченный НДС засчитывается в счет будущих платежей}.

~PE_Get( 10,1){Убытки предыдущих периодов списываются сразу.

Таблица 12 - Ставки основных налогов по проекту

Название налога

База

Ставка

Налог на прибыль

~PE_Get( 10,0,1){Прибыль}

~PE_Get( 10,0,3){20 %}

НДС

~PE_Get( 10,1,1){Добавленная стоимость}

~PE_Get( 10,1,3){18 %}

НДФЛ

~PE_Get( 10,3,1){Зарплата}

~PE_Get( 10,3,3){113 %}

ЕСН

~PE_Get( 10,4,1){Зарплата}

~PE_Get( 10,4,3){222 %}

Таблица 13 - Бюджет продаж

Показатель, ед. изм.

Месяцы планового года

Итого за год

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Объем продаж, чел./час

744

744

672

1116

1080

1116

1800

1860

1860

1800

12792

Цена без НДС, руб./ час

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

Выручка от продаж без НДС, тыс. руб.

0

0

186

186

168

279

270

279

450

465

465

450

3198

НДС с выручки, тыс. руб.

0

0

33,48

33,48

30,24

50,22

48,6

50,22

81

83,7

83,7

81

575,64

Объем продаж рассчитывается по формуле (3):

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея(3),

где:Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея - объем продаж, чел./час;

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея - количество клиентов в день, чел.;

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея - количество отработанных часов, час; ориентировочно 3 часа

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея - количество дней в месяце.





Таблица 14 - Бюджет доходов и расходов, тыс.руб.

Показатель, ед. изм.

Месяцы планового года

Итого за год

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручкаот продажи без НДС

0

0

186

186

168

279

270

279

450

465

465

450

3198

Себестоимость оказанных услуг

0

0

150

150

150

120

120

120

100

100

100

100

1210

Коммерческие расходы

0

150

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

350

Управленческие расходы

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

240

Прибыль (убыток) от продаж

-20

-170

-4

-4

-22

119

110

119

310

325

325

310

1398






ПРИЛОЖЕНИЯ

ВАРИАНТЫ ДЕТСКИХ ПРИЧЕСОК

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея



ВАРИАНТЫ ЖЕНСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ/СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСОКПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

ВАРИАНТЫ БУКЕТОВ

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской КобеяПредпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

Предпринимательский проект создания ситуационной парикмахерской Кобея

© 2010-2022