- Преподавателю
- Другое
- Пример на тему Технологическая карта урока
Пример на тему Технологическая карта урока
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иноземцева Т.Н. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Этап
Деятельность преподавателя
Деятельность студента
УУД
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка аудитории к работе.
Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.
Выполняют задание, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками, Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.
3. Постановка учебной задачи.
активизирует знания студентов. Создает проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему занятия.
Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы
4. Построение проекта выхода из затруднения
Организует студентов по исследованию проблемной ситуации.
Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.)
Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные -моделирование; логические -решение проблемы, построение логической цели рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
5. Первичное закрепление.
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.
Решают типовые задачи с проговариванием в слух.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.
7. Рефлексия деятельности (итог урока)
Организует рефлексию
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: слыслообразование.