НОД в старшей группе Поможем Винни - Пуху

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Винни - Пуху!»

Цель. Закрепить знания детей о произведении Б. Заходера «Винни - Пух», через разные виды деятельности.

Задачи.

  1. Продолжать знакомить с составом числа 6.

  2. Формировать у детей пространственные представления.

  3. Закрепить знания о геометрических фигурах, знаках «больше», «меньше»

  4. Закреплять умения различать все звуки родного языка.

  5. Закрепление чтения слогов и слов из 4, 5 букв.

  6. Воспитывать доброжелательные отношения.

В группу под музыку залетает гелевый шарик с Винни Пухом.

В. Ребята, а кто это? У нас необычный гость. Пух прилетел к нам за помощью.

Вы, мне ребята помогите!

Уроки сделать поспешите.

А, то Мудрая Сова ….

Мне опять поставит 2

Я, конечно, виноват

Не учил уроки,

Я на шарике летал,

убегал от пчёлок.

Позабыл своих друзей!

Пятачка и кролика

И обидел сильно я

Серенького ослика!

Вы меня друзья простите

И с уроками помогите!!

В. Ну, что ребята поможем Винни сделать уроки, выполнить задания от Мудрой совы.

Ребята, перед вами игровое поле из квадратов. Чтобы узнать какие у нас будут задания, необходимо правильно выбрать направление. У меня несколько инструкций.

  1. 3 шага вперёд, 2 налево, 1 назад, 2 вправо

  2. 2 шага вперёд, 1 налево, 2 назад, 2 вправо

  3. 3 шага вперёд, 3 налево, 1 назад, 3 вправо

  4. 4 шага вперёд, 2 налево, 4назад, 2 вправо

Дети, по очереди выполняют ходы по игровому полю, находят задания и все вместе выполняют.

В: Ребята, первые ( КВАДРАТ- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ) задания у нас математические.

(СТИХ О МАТЕМАТИКЕ)

Математика - гимнастика ума.

Логично мыслить учит нас она.

Из всех наук важнейшая,

Мудрая, точнейшая.

Нам надо решить примеры и задачи, правильно расположить числа на волшебном дереве. Не волнуйтесь, ведь у нас есть подсказки - линейки с резиночкой и бусинкой. (дети считают по линейке)

В: Посмотрите, это дерево. Какой номер у этого дерева? Правильно, шесть. А на веточках гнёзда с птенчиками, птенчики спрятались внутри. Количество птенчиков на каждых этажах в сумме должно быть 6. Давайте проверим.

В: Молодцы! У Пятачка разлетелись шарики, и он не может решить пример. Давайте поможем!

(Воспитатель говорит условие задачи. А дети с помощью шариков выкладывают решение задачи)

В: А, теперь поиграем в игру «Живые знаки»

(Между двумя детьми разного роста и количества ставится знаки «больше», «меньше»)

В: Ребята, какие геометрические фигуры знаете?

В: У, меня есть волшебная резиночка. Вы, резинку потяните и фигуры покажите!

В. Ребята, превратимся в медвежат, покушали меда, вам тяжеловато, вы прилегли отдохнуть. Я вам расскажу сказку про волшебную точку.

Рассказ о точке, которая путешествовала по всему свету. Педагог по потолку водит лазерной указкой. (Гимнастика для глаз)

В: Молодцы! Слушайте внимательно инструкцию к следующему квадрату.

В: Это музыкальный квадрат «Угадай мелодию» послушайте мелодию и угадайте название песни. (дети слушают и угадывают детские минусовки)

В: Это квадрат Грамоты и Красивой речи.

В: Это мячики непростые, кто его прочтёт и в корзину попадёт. (дети читают слово или слог на своём мячике и бросают его в корзину)

В: Я, говорю слова, а вы считаете хлопками, сколько слогов в слове.

В. Медвежонку подарили на день рождения мешок с кубиками - словами, а он не может прочитать. А, вы умеете читать? Дети, выбирают по одному кубику и читают слова, написанные на кубике.

В: Поиграем в игру «твёрдый и мягкий звук». Я называю слово, если первый звук в слове твёрдый, вы поднимаете синюю карточку, если мягкий - зелёную карточку.

В. Ребята, мы с вами выполнили все уроки, справились со всеми заданиями.

В. Винни пух развеселился,

И с друзьями помирился,

Всем спасибо говорит,

Будет в школе он учиться на 4 и на 5,

И к нам в гости с подарками прилетать!!



© 2010-2022