Рбочая программа воспитателя: Социализация

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКОУ РО школа- интернат VIII вида №11

г. Гуково.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ













Воспитатель: Бондаренко И.С.



Содержание

I.Пояснительная записка.

II. Сведенияо воспитанниках

1.Список воспитанников группы интерната

2.Сведения о воспитанниках

3.Сведения о родителях

III . Работа с родителями.

  1. Виды работ с родителями.

  2. Индивидуальные беседы с родителями.

IV. Индивидуальная работа.

1.Индивидуальная работа с воспитанниками.

V. Профилактическая работа с воспитанниками.

1. Темы профилактических бесед.

VI. Совместная работа со специалистами школы.

  1. Специалист :Медработник.

  2. Специалист: Психолог.

  3. Специалист: Социолог.

VII. Планирование работы на год.

  1. Цели и задачи .

  2. Уровень воспитанности

  3. Календарный план воспитательной работы на год.

  4. Характеристика группы по Певзнер.

  5. Содержание программы по основным воспитательным направлениям.

VIII. Список используемой литературы.

сведения о воспитанниках.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Виды работы с родителями

Коллективные:

Круглый стол : цикл бесед «Я и мой ребенок.»

Групповые:

Цикл тренингов , тестов , практических занятий.

Индивидуальные:

Личные беседы.



Индивидуальные беседы с родителями


ФИО

Тематика бесед

Дата


Ознакомление с правилами поведения воспитанников в школе-интернате.

26.10.2015










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Индивидуальная работа с воспитанниками


Фамилия имя обучающегося

Вид и тематика работы


Беседа: «Личная гигиена», «Последствия интимной жизни.»


Беседа: «Дружба с юношами.»


Беседа: «Уважение в коллективе.»

«Правила поведения в коллективе.»


Беседа: «О вреде Алкоголя и табакокурения.»



ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Темы профилактических бесед и инструктажей

Тема

Дата

Правила поведения на улицах и дорогах города.


Внеплановая беседа «О принятии срочных дополнительных мер о недопущении гибели детей»


Ядовитые грибы и растения . Осторожно!


«Об охране здоровья и труда во время перемен и свободного времени на территории школы».


«Об усилении мер комплексной безопасности детей в связи с ухудшениями погодных условий.»


«Об обеспечении безопасности на дорогах и транспорте в период Новогодних и Рождественских праздников».


«О проведении Новогоднего праздника , в целях целяхорганизованного проведения Новогоднего праздника.»


«Об обеспечении безопасности в период подготовки и проведения Новогоднего праздника и зимних каникул».


«Правила поведения зимой на водоемах ».


«Об усилении мер безопасности и расчистки территории от снега и льда».


«Усиление проф. Работы по обеспечению пожарной безопасности».


«О профилактике ДТП с участием детей».


«О правилах поведения на каникулах в весеннее время года.»




























СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

Специалист:_Медработник_________________________

Фамилия и имя обучающегося

Вид взаимодействия


Беседа:«Питание-залог здоровья», профилактика:« Венерические заболевания»


Проф .беседа «Гимнастика для глаз.», «Уход за проблемной кожей».


Беседа: «Гигиена каждый день», «Курение - это зло, Алкоголь-враг здоровью».


Профилактика- «Грипп, ОРЗ, ОРВИ, »


Беседа: «Уход за проблемной кожей»

Специалист:_Социальный педагог_________________________


Фамилия и имя обучающегося

Вид взаимодействия



















Специалист:__Психолог________________________


Вид взаимодействия со всей группой

подготовки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к семейной жизни.


повышение уровня социализации воспитанников.







Рбочая программа воспитателя : Социализация



Характеристика группы № 5

На начало учебного 2015-2017года в нашей группе обучается 12 человек.

Все ребята с неустойчивой эмоционально-волевой сферой и слабым уровнем обучаемости.

Из 12 человек 12 проживает в общежитии из-за отдаленности места учебы от места жительства;

В группе постоянно находятся: 6- девочек; 6- мальчиков.

Из них: 6-сирот: По выраженности дефекта (классификация М,С,Повзнер.) этих ребят можно разделить на четыре группы:

1 основная (неосложненная форма ).

2 форма-в нее входят

3 форма-

Уровень воспитанности школьников


Учебный год

Низкий уровень воспитанности

Средний уровень воспитанности

Высокий уровень воспитанности

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года
















Пояснительная записка

Рабочая воспитательная программа на является составной частью системы воспитательной работы в школе-интернате и составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания.

Рабочая программа воспитательной работы на ступени начального общего образования включает в себя взаимосвязанные направления.

Данные направления отражают её основное содержание.

Последовательная коммуникативная организация учебно-воспитательного процесса с целью формирования социально значимых умений, необходимых для максимальной реализации обучающихся, воспитанников в обществе.

Программа составлена с учетом социально-воспитательных стандартов и возрастных особенностей воспитанников 16-18 лет. Она предусматривает личностное,физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание.

Основные воспитательные задачи:

-Закрепление навыков самообслуживания, формирование трудолюбия путем привлечения воспитанников к выполнению бытовых обязанностей.

-Развитие культуры общения и эстетических чувств воспитанников.

- поддержание постоянной связи с учителями-предметниками, школьным психологом, медицинским работником, администрацией школы, родителями;

- контроль успеваемости и поведения учащихся в группе;

- организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов учащихся, их общее развитие.

- выбор оптимальных для развития ребёнка методик, методов и приёмов обучения в соответствии с возникающими у него трудностями;

- системное воздействие на учебно-познавательную деятельность ребёнка в динамике образовательного процесса, направленное на формирование универсальных учебных действий;

- коррекцию и развитие высших психических функций;

- социальную защиту ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.



Ведущие интегративные качества личности:

Ответственность, организованность, добросовестность, умение подчиняться, ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Умение учиться. Организованность, выполнение требований педагогов, самостоятельная работа, самоконтроль. Трудности в овладении новым материалом.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание, отношение к отметке, похвале или порицанию учителя, воспитателя.

Эмоционально-волевая сфера. Преобладание настроения ребенка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявления негативизма.

Особенности личности интересы, потребности, идеалы, убеждения. Наличие чувства долга и ответственности. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Взаимоотношения с коллективом: роль в коллективе, симпатии, дружба с детьми, отношение к младшим и старшим товарищам. Нарушения в поведении: гиперактивность, замкнутость, аутистические проявления, обидчивость, эгоизм. Поведение. Уровень притязаний и самооценка.

Ведущие виды деятельности:

-Интимно - личностное общение (общение друг с другом, с друзьями - через позицию своих настроений и желаний).

-Учебно-профессиональная деятельность в большей степени ориентирована на помощь подростку в его профессиональном самоопределении).

Перспективно-тематический план предусматривает разнообразные формы проведения воспитательных занятий: беседа, диспут, лекция, викторина, конкурс, игра (деловая, интеллектуальная, ролевая) заочное путешествие, брейн - ринг, акция. Для информационно - компьютерной поддержки воспитательного процесса предполагается использование компьютерных технологий. Использование компьютера при проведении воспитательского занятия позволяет воспитателю общаться с воспитанниками на современном технологическом уровне, сделать занятие более привлекательным, эмоциональным и эффективным.

Цель воспитательной работы:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитанника, его успешной социализации в общество.

Задачи воспитательной работы:

1. Продолжить учебную, воспитательную и коррекционную работу в тесном сотрудничестве с родителями и классными руководителями.

2. Обратить особое внимание на укрепление дисциплины в группе.

3. Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с медицинскими работниками школы.

4. Работать над созданием дружного коллектива.

5. Защищать интересы и права воспитанников.

6. Создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.









содержание программы

Личностное развитие.

Цель воспитательной работы.

Развитие высших психических функций и познавательной деятельности детей в процессе обучения и воспитания. Воспитание положительных черт характера, для дальнейшей социализации обучающихся.

Задачи воспитательной работы

- закрепление основных навыков коммуникативного поведения.

- формирование психически и физически адекватной, развитой личности с устойчивым нравственным поведением.

Понедельник

Тема

Форма организации

Я - старшеклассник. Могу ли я помочь другому?

беседа

Хороший ли я друг: я чувствую, я хочу, я желаю.

диспут

Как сделать приятное людям? Проблемная ситуация: "Мы в магазине"

тест

Нежность и теплота к людям. Конфликтная ситуация: "Продавец мне ответил грубо…"

беседа, тест

Другие обо мне.Хорошее во мне и других

Мое поведение

И отношение ко мне окружающих

диалог

«Почему я сержусь. Из-за

своего плохого характера нервничаю. "Я плохо схожусь с людьми».

беседа, ролевая игра

Ощущаю ли я себя юношей (девушкой)?

«Мы в незнакомой

компании»

Ситуационная игра

Чего я хочу? Умею ли я общаться с «колючим» человеком?

беседа

Какой я вижу свою семью?

беседа

Взаимоотношения между членами семьи.

диалог

Неполная семья.

Игра-ситуация

Что такое компромисс . Если я не пойду на компромисс то…

беседа

Кто такой «Человек сильной воли ? «Не хочу» и «Не надо».

Беседа,

анкетирование

Кто такой «Человек сильной воли ? «Не хочу» и «Не надо».

ролевая игра

Способен ли я к волевому усилию? «Являюсь ли я волевым человеком?»

к волевому

усилию?

беседаТестирование:

Внимание и внимательность. Ситуации: «Внимательность в поведении человека»

ситуационная игра

Почемучеловек ошибается. Проблемная ситуация: «Исправь допущенную ошибку»

беседа

Роль мужа (жены) в семье. "Семейные

ссоры»

беседаКонфликтуя

ситуация

Я как друг.

«Не ли друг

оказался вдруг...»

беседаКонфликтная

ситуация:

О связях событий жизни между собой: почему мне не везет? Почему ему повезло.

диалог

Кого мы называем другом.товарищем, знакомым? «Диалог с другом»

беседаИгра-ситуация:

Что такое страх? Ситуация: «Придумай страшную сказку с хорошим концом» Причины возникновения страха.

диалог

.Чтотакое патриотизм?

беседа

Встречас воинами, побывавшими в "горячих точках

беседа

Международный женский день.

беседа

Дружба и любовь. Диспут

«Вот эта барышня, что я влюблен...»

Беседа, диспут.

Что такое предательство «Предатель: ради выгоды и из-за страха.»

беседа

1 апреля - День смеха" Конкурс

«Фантазеры»

Беседа, Конкурс

Если тебя предали...Ситуация: «Способен ли ты

на предательство»

беседа

«Красная Книга»

Еслипланета

Больна?...

беседа

«Какой бы закон я

принял в защиту

планеты?»

беседаПроблемная

ситуация:

сновао профессии...

Беседа, экскурсии.

Так что я выбрал?

знакомства с различными профессиями

посещение

беседаЭкскурсии с целью

Карьера и характер. Ситуации: «Начальник - подчиненный».

экскурсия


II. Охрана здоровья и физическое развитие.

Цель воспитательной работы.

Формирование психически и физически адекватной развитой личности.

Коррекция недостатков психофизического развития обучающихся воспитанников.

Задачи воспитательной работы

- пропаганда здорового образа жизни.

- профилактика вредных привычек.

- формирование системы привычек к здоровому образу жизни.

Вторник

Тема

Форма организации

Взаимозависимость здоровья и физических показателей

беседа

«Почему человек видит?» Наркотик - "вирус для компьютера"

диспут

Сон как основа хорошего самочувствия

беседа

Что такое бессонница? Упражненияи тренинг. Употребление наркотиков и тяжелые

Расстройствапсихики

беседа

Что такое бессонница? Упражненияи тренинг. Употребление наркотиков и тяжелые

Расстройствапсихики

диспут

Сны и воображение.

беседа

Разумный рацион питания. Диета: плюсы и минусы.


беседа

АзбукаИнтимныхотношений. Алкоголизм и интимные отношения.

беседа

Воля к победе История марафонского бега. «Профилактика вредных привычек.»встреча с наркологом

ролевая игра

«Добро и зло.»Воля к победе.

беседа

Умею ли я отдыхать? Что такоеактивный отдых?

беседа

Профилактика Наркомании Мое здоровье - мое богатство.

беседа

Профилактика Наркомании Мое здоровье - мое богатство.

беседа

СПИД - болезнь наркомана

ролевая игра

Праздник в доме. Ситуация: «Сервировка праздничного Фуршет»

беседа с врачом.

Что такое эмоции Отрицательные эмоции и настроение

беседа

Профилактика простудных заболеваний Взаимосвязь простудных заболеваний и закаливания.

беседа

Что такое саморасслабление? Кто такие ВИЧ-инфицированныелюди?

диспут

Значение водных процедур для организма.

беседа

Что такое психика?

сюжетно-ролевая игра

Военно- спортивная игра.

беседа

Что такое «сильный пол»?

беседа

Девушка -будущая мать. Что такое венерические заболевания?

беседа

Авитаминоз и плохое

самочувствие

беседа

Смех и здоровье

беседа

Смех и здоровье. Забавы. эстафеты.Конкурсы.

беседа

Чистая атмосфера - здоровый организм.Последствия ядерных катастроф.

беседа

Не пей за рулем! Автомобиль и алкоголь.

Весенняя спортакиада

инструктаж

Взаимосвязь состояния здоровья и профессии

Взаимосвязь состояния здоровья и профессии

экскурсия

Взаимосвязь состояния здоровья и профессии

беседа

Виды косметических средств, бритьё.

беседа

Значение здоровья для жизни и деятельности человека.

беседа

III. Основы жизнеобеспечения и экономического просвещенияЦель воспитательной работы.

Создание условий для успешного развития личности обучающихся воспитанников. Воспитание экономического сознания.

Задачи воспитательной работы

- развитие навыков ориентировочного поведения в различных жизненных ситуациях.

- знакомство с основами экономических знаний.

- воспитание необходимых моральных и волевых качеств, способствующих формированию положительных черт характера личности ребёнка.

Среда

Тема

Форма организации

«Мои жизненные планы: перспектива и возможности»

беседа

«Физические и материальные потребности: мои умения и навыки»

беседа

Профессиональныенавыки и знанияво временной

перспективе.

диалог

Простой и сложныйтруд: мои цели и намерения

беседа

. Затраты труда на производство: умственные, физические; временные.

беседа

Заработная плата

беседа

Высокая оплата труда - наиболее полное удовлетворение

потребностей; моясамооценка

беседа

Цена товаров иуслуг; моипотребности и возможности

ситуационная игра

Высокая оплата труда - наиболее полное удовлетворение

потребностей; моясамооценкавозможностей

беседа

ЛичнаясобственностьЧастнаясобственность

ситуационная игра

«Открытиесчета в банке

ситуационная игра

Виды пенсий, пособий, дотаций. Где хранят деньги?

практическое занятие

Банки и доходы. Закон о пенсиях

беседа

Банки и доходы. Закон о пенсиях

беседа

Налоги.Бюджет государства.

беседа, диспут

Государственныеобразовательныеучреждения

беседа, диспут

Государственныемедицинскиеучреждения

беседа, диспут

Цена товаров иуслуг; моипотребности и возможности

беседа, диспут

Управление,менеджмент.Оформлениедокументов,

необходимыхдляустройства на работу

беседа, диспут

Финансы и учетПредприятия и их службы

ситуационная игра

Совет директоров и предприятие(Что это такое?)

сюжетно-ролевая игра

Что такое собственность Закон о собственности.

диалог

Моя профессия - офицер.

диалог

Праздничныйстол для нашихюношей

беседа

Накроем праздничный стол!

беседа

Зачем нужны банки?

сюжетно-ролевая игра

Конфликты в жизнинаработеи способы ихразрешения

практическое занятие

Конфликты в жизнинаработеи способы ихразрешения

ситуационная игра

Последствия выбора профессии реальность и мечты

беседа

Учимся совершать покупки на продовольственном,

вещевом рынкетерроризм.

беседа, диспут

. Учимся совершать покупки на продовольственном,

вещевом рынке

беседа, диспут

Что такое карьера?

беседа, диспут

Цензура и закон. Что это? Закон. Нарушения. Амнистия

беседа, диспут

Учимся совершать покупки на продовольственном,

вещевом рынке

беседа, диспут

Безработица. Как ее избежать?

беседа, диспут

Цензура и закон. Что это? Закон. Нарушения. Амнистия

беседа, диспут

IV. Трудовое воспитание

Цель воспитательной работы.

Формирование психически и физически адекватной развитой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме посредствам трудовой деятельности.

Задачи воспитательной работы

- подготовка к посильным видам труда

-закрепление навыков самообслуживающего труда

- бытовая ориентация и практические занятия.

Четверг

Тема

Форма организации

Составление графиков дежурств.

беседа

Ремонт одежды, мебели.Работа на закрепленном участке, ген.уборка

беседа

«Простой и сложныйтруд: мои цели и намерения»

беседа

Трудовой десант "Тайна"

беседа

Трудовой десант у ветеранов ВОВ Работа на закрепленном участке, ген.уборка

беседа

Подготовка помещений к зиме Работа на закрепленном участке, ген.уборка

беседа

Трудовой десант "Тайна"

беседа

Подготовка зимней одежды к зиме Работа на закрепленном участке, ген.уборка

беседа

Стирка, ремонт одежды, постельного белья.

Уборка пришкольного участка и закрепленной территории.

беседа

Я - хозяйка Дома

беседа

Стирка, ремонт одежды, постельного бельяРабота на закрепленном участке, ген.уборка

беседа

Общая ориентация в мире профессий

беседа

Как понравитьсяначальнику?

беседа

Как понравитьсяначальнику?

беседа

Что значит«обязательностьв работе»? «Ответственный

человек»: какой он

беседа

Кто работаетнафирме?

беседа

Диапазон профессий

беседа

Общая ориентация в мире профессий

беседа

Как организоватьуборкудома?Современныесредстваимеханизмыдляуборкипомещений

беседа,

Хобби и работа.Как это совместить?Трудовой десант.

беседа

Построение моделей будущего на основепредложенных

профессий

беседа, рассуждение

Трудовой десант

беседа, рассуждение

Трудовой десант

беседа

Приготовлениеблюддляпраздничногостола

беседа

Приготовление блюд для чайного стола

беседа

Ремонт зимней одежды, чистка, уборка на хранение

беседа

Как организоватьсвоютрудовуюдеятельность?

Нормыпрофессиональнойэтики.

беседа

Трудовой десант.Мытье окон дома.в школе, на работе.

беседа

Удаление зимнегоутепления и мытье окон дома, в школе,

беседа

Трудовой десант Уборка территории. Мастерская «Скворечник».

беседа

Трудовой десант .Уборка территории.

беседа

Ландшафт и дизайнучастка

беседа

Архитектор красотыучастка

беседа

Ландшафт и дизайнучастка

беседа

Архитектор красотыучастка

беседа

Ландшафт и дизайнучастка

беседа

V. Основы гражданского и патриотического воспитания

Цель воспитательной работы.

Создание условий для успешного развития личности обучающихся воспитанников. Воспитание положительных черт характера, для дальнейшей социализации обучающихся.

Задачи воспитательной работы

- развитие навыков ориентировочного поведения в различных жизненных ситуациях.

- знакомство с основами правовых знаний.

- воспитание необходимых моральных и волевых качеств, способствующих формированию положительных черт характера личности ребёнка.

Пятница

Тема

Форма организации

«Город в котором я живу.»

беседа

Взаимоотношения России с другими странами

практическое занятие

Закон озащитеправ потребителя.

практическое занятие

Кто и как охраняет и защищает граждан? Уголовное законодательство. Кража

практическое занятие

Устный журнал «Виды войск РА»

практическое занятие

Акция «Сын, отец, Отечество.»

беседа

Семейноезаконодательство.Проблемнаяситуация:«Люди

и обстоятельства»

практическое занятие

Законы о семьеи браке. Проблемнаяситуация: «Люди

и обстоятельства»

беседа

Паспорт -основнойдокументгражданинаРоссии.

практическое занятие

Что такое уголовнаяответственность

практическое занятие

Что такое уголовнаяответственность?Встречас сотрудникамиполиции.

практическое занятие

Закон о защите прав ребенка Закон о защите прав матери и ребенка

беседа

За какие проступки, деяния наступает уголовная ответственность?

практическое занятие

За какие проступки, деяния наступает уголовная ответственность?

практическое занятие

Что такое демократия? Трудовой коллектив и я

практическое занятие

Этика взаимоотношений в трудовом коллективе

практическое занятие

Что такое уголовнаяответственность?

практическое занятие

Что такое мораль?

беседа

Моральный облик человека. Клевета, ложь.

беседа

Жилищное законодательство Порядок получения

жилплощади.

беседа

Бывают ли«справедливые»воины?

беседа

Государственный праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Закон воинской обязанности

беседа

практическое занятие

практическое занятие

Что такоенаследство?Право наследования

беседа

Дарственная завещание.Государственныйпраздник -

8 Марта

беседа, рассуждение

Забота государства о стариках и инвалидах. Сексуальное насилие, его последствия

беседа

Забота государствао здоровье своихграждан

беседа

День космонавтики. Правила дорожного

движения (дляводителя) и закон.

беседа

Право человеканасвободувероисповедания.

Свод закономвзащитуокружающей среды.

практическое занятие

Положение обокончании школы, сдачеэкзаменов.

беседа

Всероссийский субботник «Участие - мой гражданский долг». Закон о выборах

беседа

Государственный

праздник - 9 маяДЕНЬ ПОБЕДЫ в ВОВ! Цель:

Развивать чувство патриотизма.

беседа

Порядок приемавучилища, колледжи вузы и т.п.

беседа

Порядок приемавучилища, колледжи вузы и т.п.

беседа

Порядок приемавучилища, колледжи вузы и т.п.

беседа

VI Развитие основ национального самосознания(с региональным компонентом)

Цель воспитательной работы.

Устранение и сглаживание дефектов развития познавательной деятельности и физического развития детей через национальную культуру.

Задачи воспитательной работы

- воспитание положительно направленных качеств личности обучающихся воспитанников - развитие воображения и творческих способностей.

- знакомство с истоками национальной культурой.

суббота

Тема

Форма организации

Вводная беседа о школьном режиме.

беседа

«Бабье лето!»

практическое занятие

СуевериеОткуда возникли суеверия и чародейство?

практическое занятие

Приметыосени.

практическое занятие

Праздник«С любовью к родному краю»

практическое занятие

Беседа: Что такое День ангела? День ангела и мое имя

беседа

НароднаямедицинаТравники

практическое занятие

Свадебныеобряды и обычаиДевичник.Виды домашнего

Труда

беседа

Старинныйсемейныйуклад.Семейныеобряды, обычаи.

традиции.

практическое занятие

Национальныйкостюм:характер.особенности

практическое занятие

Конкурсголовныхуборов

практическое занятие

Дни рожденья в ноябре.

беседа

Встреча зимыПосиделки.Сказки,песни.былины.легенды

практическое занятие

Зимние забавы, гулянья

практическое занятие

Зимние забавы, гулянья

практическое занятие

Бижутерия и мелочи. Творческие фантазии . Праздник нового года

практическое занятие

Что такое День ангела? День ангела и мое имя

практическое занятие

Крещение. ИсториявозникновенияпраздникаКрещение

беседа

Речь как основноеСредство общения.

Практикум «Умение вестидиалог».

беседа

Русское зодчество

беседа

День Снятого Валентина

беседа

Дни рождения в феврале.

Хозяйственные приметы на весь год: заговоры, обереги, талисманы

беседа

Что такое пост?

практическое занятие

Великий-Строгий Пасхальный пост

практическое занятие

Образ домашней жизни.

Хлебосольство

беседа

Рецепты

старинной кухни

беседа, рассуждение

Домашняяутварь

Старинные Заговоры обряды.защищающие

дом.хоз-во.Домашнихживотных

беседа

Вербнаянеделя

беседа

Благовещение

беседа

Великий Четверг. Праздник Святой Пасхи

практическое занятие

ДЕНЬ ПОБЕДЫ в ВОВ!

беседа

Весенние именинники

беседа

Праздник Последнего звонка.

беседа

VIIТворческое развитие

Цель воспитательной работы.

Устранение и сглаживание дефектов развития познавательной деятельности и физического развития детей через творчество.

Задачи воспитательной работы

- воспитание положительно направленных качеств личности обучающихся воспитанников - упорства, усидчивости, трудолюбия, дисциплинированности.

- развитие интереса к творчеству и потребности в творческой деятельности.

- развитие воображения и творческих способностей.

воскресенье

Тема

Форма организации

«Ориентирование в мире музыки»

беседа

Подбор музыки для вечера отдыха, дискотеки.класса.

практическое занятие

Воспитание ориентировочных умений в выборе музыки

практическое занятие

Осень, музыка.живопись и моенастроение

практическое занятие

Контрольиоценкасвоегоповеденияна дискотеке

практическое занятие

Роль преград,барьеровв становлении герояв литературе

беседа

мои возможности

преодоления преград.

практическое занятие

Силы личностидля преодоления преград

беседа

Герои в музыке.спорте

практическое занятие

Ценностныеустановки вмузыке XIX,XX. XXIвеков;современныепоп-исполнители.

практическое занятие

Мои способности ориентироватьсяв музыке.

практическое занятие

Ценностно-информационныйаскетмузыкальныхпроизведении,скульптуры.

графики, живописи

беседа

Моя ориентировка в современном

мире

практическое занятие

Что я знаю о красоте в доме?

практическое занятие

Что я знаю о красоте в доме?

практическое занятие

Мои представления о красоте души

практическое занятие

Подготовка к празднованию нового года.

практическое занятие

Проблемыволии конкурирующих побуждений воспитанниковпри выборе музыки,картины,литературного

произведения

беседа

Музыка и любовь

беседа

Сила привычкии сила воли

беседа

Моя поддержкатворчествадруга

беседа

Мои реакциина талант и красоту другого.

беседа

О воинской доблести

беседа

Музыка, кино, живопись, скульптура, графика

беседа

Жен шины-художницы

беседа

Движение и музыка

беседа, рассуждение

Взаимосвязьжизненныхсобытийи красотыпоступков

человека

беседа

Проблемапреодоленияпрепятствийв творчестве(на материалеиз «ЖЗЛ»)

беседа

Весна в творчествехудожниковмузыкантов,

скульпторов, поэтов

беседа

Поэтическийвечер"Я помнючудноемгновенье...»

практическое занятие

Русские обряды в произведениях живописи и музыки

беседа

Весна в творчестве

художниковмузыкантов,

скульпторов, поэтов

беседа

Проблемапреодоленияпрепятствийв творчестве(на материалеиз «ЖЗЛ»)

беседа









Список литературы


1. Касаткина Н.А. «Учебно-воспитательные занятия в группах продлённого дня» - Волгоград, 2007г.

2. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» - М. «АРКТИ», 2008г.

3. Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе» - М. «Илекса», 2004г.








© 2010-2022