Коучинг Критериальное оценивание

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Критериальное оценивание.

Цель: Раскрыть особенности и отличия, понять и определить место оценивания для повышения мотивации учащихся к обучению. Задачи: *расширить понятие «оценивание»; *выявить важность видов «оценивания»; * уметь правильно определять критерии оценивания; * расширить теоретические знания педагогов об оценивании. * обосновать актуальность применения критерий оценивания в обучении. Ожидаемые результаты: Определение понятия «критериальное оценивание», его функции и задачи. Ресурсы: презентация, маркеры, бумага для постера, видеофильм , раздаточный материал, бумага А4, бланки оценивания ,клей , полоски цветной бумаги.

Содержание коучинга.

Этапы

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

1.Организационный.

5 мин.

1.Предварительно делит на группы.

2.Организует группы по цветам (3 - 4 группы).

3.Настраивает коллег на позитивную работу в группах. Зачитывает притчу. ( Приложение 1).

1.При входе в класс учителя берут бумажки с разными числами.

2.Занимают места в соответствии с выбранными числами.

3.Слушают и настраиваются на работу в группе.

2.Вызов.

10 мин.

1.Просмотр видео «Школа моей мечты». (Приложение 3). Задает вопросы: * Как вы думаете какая тема сегодняшнего занятия? ( подводит и формирует совместно тему занятия).

1.Смотрят, определяют тему и цель занятия.


20 мин.



10мин



20мин.




15мин


Организует групповую работу. Работа с текстом «Суть оценивания» по стратегии «Инсерт». Руководит обменом мнениями между группами по стратегии «Зигзаг». Нацеливает на вывод. (Приложение 5)

Вывод: Оценивание -

Организует индивидуальную работы. На листе напишите имена всех членов группы.

Проведите самооценивание и взаимооценивание .

Упражнение: «Моя фантазия» (Приложение6) . Раздает карточки с заданиями группам.

1-ой с четкими критериями оценивания рисунка. 2-ой: критерии оценивания нечеткие. 3-ей: без критериев оценивания.

Задает вопрос: ( см. глоссарий) 1) Как вы думаете, какой метод вы сейчас использовали? Вывод: критериальное оценивание -

1. Организует групповую работу (составить кластер используя все термины глоссария, указать формы «оценивания», привести примеры)

Читают текст «Суть оценивания» по стратегии «Инсерт», определяют «+» и «-», формируют вопросы, обсуждают в группе и зачитывают всем.

Записывают определение.

Каждый пишет на листе имена всех членов групп.

Оценивают

Выполняют задания по карточкам.

Каждая группа презентуют свой рисунок и определяют почему у других групп, получились другие картинки.

Делают вывод. Записывают определение.


Составляют кластер. Обсуждают.

Вывешивают. Защищают.

Рефлексия.

10 мин.

Обратная связь: «Talk Partners «партнеры по обсуждению»

Дает задание учителям: Обсудить с партнером:

3 новые вещи, которые вы выучили (узнали);

Что было легко?

Что было сложно?

Что-то, что вы хотели бы изучить / узнать в будущем?»

Выполняют обратную связь



© 2010-2022