- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Критериальное оценивание
Коучинг Критериальное оценивание
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Альжанова Д.Н. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Критериальное оценивание.
Цель: Раскрыть особенности и отличия, понять и определить место оценивания для повышения мотивации учащихся к обучению. Задачи: *расширить понятие «оценивание»; *выявить важность видов «оценивания»; * уметь правильно определять критерии оценивания; * расширить теоретические знания педагогов об оценивании. * обосновать актуальность применения критерий оценивания в обучении. Ожидаемые результаты: Определение понятия «критериальное оценивание», его функции и задачи. Ресурсы: презентация, маркеры, бумага для постера, видеофильм , раздаточный материал, бумага А4, бланки оценивания ,клей , полоски цветной бумаги.
Содержание коучинга.
Этапы
Время
Деятельность коуча
Деятельность участников
1.Организационный.
5 мин.
1.Предварительно делит на группы.
2.Организует группы по цветам (3 - 4 группы).
3.Настраивает коллег на позитивную работу в группах. Зачитывает притчу. ( Приложение 1).
1.При входе в класс учителя берут бумажки с разными числами.
2.Занимают места в соответствии с выбранными числами.
3.Слушают и настраиваются на работу в группе.
2.Вызов.
10 мин.
1.Просмотр видео «Школа моей мечты». (Приложение 3). Задает вопросы: * Как вы думаете какая тема сегодняшнего занятия? ( подводит и формирует совместно тему занятия).
1.Смотрят, определяют тему и цель занятия.
20 мин.
10мин
20мин.
15мин
Организует групповую работу. Работа с текстом «Суть оценивания» по стратегии «Инсерт». Руководит обменом мнениями между группами по стратегии «Зигзаг». Нацеливает на вывод. (Приложение 5)
Вывод: Оценивание -
Организует индивидуальную работы. На листе напишите имена всех членов группы.
Проведите самооценивание и взаимооценивание .
Упражнение: «Моя фантазия» (Приложение6) . Раздает карточки с заданиями группам.
1-ой с четкими критериями оценивания рисунка. 2-ой: критерии оценивания нечеткие. 3-ей: без критериев оценивания.
Задает вопрос: ( см. глоссарий) 1) Как вы думаете, какой метод вы сейчас использовали? Вывод: критериальное оценивание -
1. Организует групповую работу (составить кластер используя все термины глоссария, указать формы «оценивания», привести примеры)
Читают текст «Суть оценивания» по стратегии «Инсерт», определяют «+» и «-», формируют вопросы, обсуждают в группе и зачитывают всем.
Записывают определение.
Каждый пишет на листе имена всех членов групп.
Оценивают
Выполняют задания по карточкам.
Каждая группа презентуют свой рисунок и определяют почему у других групп, получились другие картинки.
Делают вывод. Записывают определение.
Составляют кластер. Обсуждают.
Вывешивают. Защищают.
Рефлексия.
10 мин.
Обратная связь: «Talk Partners «партнеры по обсуждению»
Дает задание учителям: Обсудить с партнером:
3 новые вещи, которые вы выучили (узнали);
Что было легко?
Что было сложно?
Что-то, что вы хотели бы изучить / узнать в будущем?»
Выполняют обратную связь