- Преподавателю
- Другое
- Конспект мероприятия Давайте познакомимся (ГКП)
Конспект мероприятия Давайте познакомимся (ГКП)
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бекетова М.В. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
Конспект мероприятия «Семейная гостиная»
Группа
кратковременного пребывания детей
«Растишка»
2013-2014уч.г.
Педагог дополнительного образования детей
Бекетова Марина Владимировна
Р.п. Дмитриевка 2013г.
Действующие лица:
-
Педагог дополнительного образования.
-
Дети группы
-
Родители детей.
Приготовить:
-
Цветок (мягкий, яркий)
-
Музыка
-
Фотоаппарат
-
Камера
-
Для чаепития(чай, сахар, кипяток, посуда, угощения)
-
2шт игры: «Закрути нить» (на длинной палочке)
-
Маска на глаза
-
Планшетка со стихом
-
4 фигурки разных животных и 4 фигурки насекомых
-
Заготовки для детской поделки: (букет - зеленый фон в вазе, цветочки мелкие из цветной бумаги, клей)
-
Заготовки для взрослой поделки: (палочка от шарика со 2х сторонним скотчем, гофрированные полоски зеленого цвета, гофрированные полоски на лепестки, скотч)
-
(продумать информацию которую необходимо сообщить всем родителям)
Ход:
П: Здравствуйте. Поздравляем всех Вас, с тем, что вы стали на год взрослее. И пришли к нам, в нашу, и теперь вашу группу. Ваши детки подросли. Теперь вы будете ходить в группу «Растишка». Мы очень рады, видеть всех вас. И надеемся, что мы будем с вами вместе до поступления в 1-ый класс.
Сегодня у нас первое мероприятие. Мы надеемся, что у нас будет много таких мероприятий. И количество родителей у нас будет увеличиваться. А сегодня у нас «Семейная гостиная» называется «Давайте познакомимся». И конечно же первым делом мы предлагаем всем познакомиться. А знакомиться мы с вами будем с этим необычным цветком. Мы будем по кругу его передавать и свое имя - для детей, а для взрослых имя отчество называть. Внимание, внимание начинаем наше необычное знакомство. И раз цветок у меня в руках, то и мне начинать.
Игра: «Давайте познакомимся»
(Передают цветок по кругу, и у кого он в руках называет себя).
Ребята,посмотрите, наш цветочек вернулся ко мне в руки. Вот мы и стали немного ближе. И я вас, вместе с мамами приглашаю на лесную полянку. Давайте все встанем в круг. И улыбнемся.
Мини-спектакль: «Лесная полянка» Музыка (Солнца лучик золотой)
(Рассказывается рассказ, а дети и взрослые выполняют движения)
- На полянке росли высокие деревья
Выглянуло солнышко.
Потянули деревья свои ветви к солнышку.
Подул сильный ветер.
Закачались все деревья.
Тучи по небу побежали
Все листочки задрожали.
Заморосил мелкий дождик.
А потом пошел ливень.
И солнышко спряталось за тучи.
Грустно нам на такой полянке, давайте разгоним тучи.
Вот разбежались тучи
И, снова выглянуло солнышко.
Всем стало весело.
Запрыгали по полянке зайчики,
Залетали птички,
заквакали лягушки.
И все обитатели полянки устроили праздник.
П: Давайте и мы с вами присоединимся к веселому празднику. И станцуем веселый танец «Маленьких утят»
Танец «Маленьких утят»
(Детям объясняются движения. А во время танца , диктуют действия по порядку)
Как у нас весело получилось. Я вижу, что вы немного устали. И поэтому вернемся с полянки и немного отдохнем.
А отдыхать мы будем так. Кто-то будет выполнять задания, а остальные будут наблюдать. Мы сегодня посмотрим, как дружно могут играть взрослые и дети. И какая получается у вас команда.
Мы приглашаем две пары. Маму и ребенка. Им предстоит сложное задание. Вам надо встать лицом друг к другу, глазками смотрим друг на друга. Взять вот этот большой карандаш. И закрутить вместе вот эту длинную веревку. Ну что готовы? Начнем.
Игра: «Закрути нить» музыка по желанию
Как у нас здорово получилось. С этим заданием вы справились очень легко. А сейчас мы хотим посмотреть, как же мама сможет узнать своего ребенка, если ей закрыть глаза. Не заберет ли она чужого? Попробуем. Сначало мы пригласим девочек. И одну маму наших красавиц. Закроем маме глаза повязкой, отвернем ее. А в это время девочек поменяем местами. Мама найди свою дочку!
Игра: «Узнай своего ребенка»
А сейчас, мальчики. Выбираем маму одну, у мальчиков. Закрываем ей глаза. Мама, найди своего ребенка. Все у нас получилось. Но вот у наших детей, не всегда все еще получается. Потому что они еще маленькие. Да, и я вам сейчас расскажу про одну девочку. Которая, пыталась убирать свои вещи на места.
Стихотворение: «Что взяла, клади на место» (З. Александрова)
Это Оленьке известно:
Что взяла, клади на место!
Только девочка мала:
Забывает, где взяла.
На кроватку ставит кружку,
На паркет кладет подушку,
Прячет ботики в буфет.
Всё на месте или нет?
Если мама промолчала,
Надо делать все с начала:
На буфет нести подушку,
На паркет поставить кружку,
Сунуть ботики в кровать…
Кажется не так опять?
Оля смотрит виновато:
Нет, стояло все не там…
Помогите ей, ребята,
Всё поставить по местам.
Вот видите ребята, как трудно убрать все на место. А давайте попросим наших бабушек помочь нам. Нам нужны две бабушки с внуками. Посмотрите внимательно. Здесь у нас стоят четыре животных, разных. А здесь , насекомые. Посмотрите внимательно, как они стоят, по порядку. Вы сейчас отвернетесь, а мы поменяем их местами. Когда будет все готово. Вам нужно будет вернуть все на свои места. Готовы? Отворачивайтесь.
Игра: «Найди свое место» Музыка по желанию
П: Какие к нам пришли замечательные дети и родители. Все дела у нас решаются легко и весело. Нам так хочется сделать каждому подарок. Только вот незадача. Подарков надо много. Но ничего. Подарки мы сделаем сами, все вместе. Ребята со взрослыми будут украшать букет, который останется у нас в группе. Ребята, вот посмотрите, два листа для букета у меня есть. Да и ваза готова. А цветы все лежат на подносе. Помогите мне украсить наш букет. А взрослые деткам будут помогать.
Аппликация «Укрась букет»-делают дети
(дети приклеивают заготовленные цветы)
Все у нас получилось. Цветы теперь ваши, и пусть они напоминают о нашем празднике.Но на этом наш праздник не заканчивается, а продолжается чаепитием. Усаживайтесь по удобнее.
Чаепитие:
(Взрослые помогают накрыть столы, уже приготовленные угощения. И разливают чай.)
В процессе чаепития воспитателе выдают общую информацию по организационным вопросам. Отвечают на вопросы. Предлагают подумать, по выбору родительского комитета. И подготовить вопросы к предстоящему первому родительскому собранию.
(После того как дети попьют чай, приглашают присоединиться и родителей к чаепитию)