- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сагдиева Ф.Я. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с.Сардек-Баш»
Кукморского муниципального района муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя русского языка и литературы
Сагдиевой Фании Яудатовны
2010-2015
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 15 августа 1986 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1986 года
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов:
-
г.Казань, НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,2013 г., 108 часов, «ФГОС - нормативная база управления качеством учебного процесса по русскому языку и литературе», свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 4536;
-
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2014 г., 24 часа, «Организация преемственности между ступенями общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС», свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 002967;
-
г.Казань, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», 2015 г., 108 часов, «Педагогика инклюзивного образования», удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 2409/2015.
6. Тема самообразования: «Формирование орфографической грамотности как средство личностного развития школьника»
7.Методическая тема: «Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования орфографической грамотности школьника»
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
11. Творческие замыслы: в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
-
использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-
Внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы.
-
Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
-
Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
-
Создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
-
Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
-
Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
-
Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок
-
Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
-
Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
-
индивидуальная - через индивидуальный план,
-
групповая - через участие в деятельности школьного
методического объединения учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение программы и учебников, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.
4.Успешное прохождение аттестации.
Весь период
Весь период
2015 г.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена по русскому языку.
Весь период
Весь период
2011-2015 гг.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег
9. Выступление на педсоветах и семинарах
10.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное участие в ней.
Регулярно
Весь период
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Весь период
Регулярно
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности
Регулярно
Регулярно
2015 г.
Весь период