Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с.Сардек-Баш»

Кукморского муниципального района муниципального района РТ









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Сагдиевой Фании Яудатовны



















2010-2015



Личная карта учителя


1. Образование: высшее


2. Предмет: русский язык и литература


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1986 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1986 года


4. Должность: учитель русского языка и литературы


5. Прохождение курсов:

  • г.Казань, НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,2013 г., 108 часов, «ФГОС - нормативная база управления качеством учебного процесса по русскому языку и литературе», свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 4536;

  • Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2014 г., 24 часа, «Организация преемственности между ступенями общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС», свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 002967;

  • г.Казань, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», 2015 г., 108 часов, «Педагогика инклюзивного образования», удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 2409/2015.


6. Тема самообразования: «Формирование орфографической грамотности как средство личностного развития школьника»

7.Методическая тема: «Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования орфографической грамотности школьника»


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.



11. Творческие замыслы: в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цели:

  • использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавание русского языка и литературы.

  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

  4. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок

  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

  • Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного

методического объединения учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебников, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период


2015 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена по русскому языку.

Весь период

Весь период

2011-2015 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег

9. Выступление на педсоветах и семинарах

10.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное участие в ней.

Регулярно

Весь период



Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

2015 г.

Весь период

© 2010-2022