Отчет учителя химии по планированию серии последовательных уроков

Данная серия последовательных уроков, где я использовал и апробировал ключевые идеи программы в школьных условиях. Уроки были построены на идеях конструктивистского подхода.  При внедрении семи модулей Программы в серию последовательных уроков, возникали следующие трудности: неготовность учащихся к новым формам работы, нехватка времени, необъективность оценивания.  Ирезультатом внедрения семи модулей было: сотрудничество учеников и учителя, самостоятельное добывание знаний, применение знаний на ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аубакиров Аскар Умурбекович Портфолио учителя Отчет Б1

Группа №4 3 (базового уровня)

ФАО «НЦПК» «Өрлеу» ИПК ПР Дата загрузки на портал_____________ Утверждаю

по Костанайской области Директор школы___________С.Оразалина


Среднесрочное планирование по химии

Учитель: Аубакиров А.У.


Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи 7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для талантливых

Для детей с особыми возможностями

Медь, цинк и их соединения

определение физических и химических свойств цинка и меди, получение соединений цинка и меди, определение их свойств.

1. Новые подходы в преподавании обучении

2. Обучение критическому мышлению

3.Обучение талантливых и одаренных детей

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

1. Диалог учитель - ученик для выявления темы урока и цели.

2. работа в группах, создание кластера «применение меди и цинка»

3. Дифференцированные задания (работа в группах)

4.Адекватное оценивание учащихся по шкале оценок

4. Рефлексия (проанализировать и сделать вывод)

распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию



Среднесрочное планирование по химии

Учитель: Аубакиров А.У.


Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи

7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для талантливых

Для детей с особыми возможностями






Хром и его соединения

определение физических и химических свойств хрома, получение соединений хрома и определение их свойств.

1. Новые подходы в преподавании обучении

2. Обучение критическому мышлению

3. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

1. Диалог учитель - ученик для выявления темы урока и цели.

2. создание проблемной ситуации (Метод мозгового штурма)

2. проанализировать и сделать вывод «Где можно использовать хром?

3. работа в группах: задания и виды деятельности подобранны с учетом возможностей учащихся

распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию



Среднесрочное планирование по химии

Учитель: Аубакиров А.У.


Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи 7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для талантливых

Для детей с особыми возможностями

Железо и его соединения





определение физических и химических свойств железа, получение соединений железа и определение их свойств.

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Использование ИКТ в преподавании

.


1.Диалог учитель - ученик для выявления темы урока и цели.

2. Работа в группах: работа по таксономии Блума, (кластер «железо, физические и химические свойства») метод джиксо

3. Диалог ученик-ученик при вовлечении учеников в исследовательскую беседу

4. Заполнение таблицы

распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию


Среднесрочное планирование по химии

Учитель: Аубакиров А.У.


Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи 7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для талантливых

Для детей с особыми возможностями






Алюминий и его соединения

определение физических и химических свойств алюминия, получение соединений алюминия и определение их свойств.

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.Использование ИКТ в преподавании


  1. Деление на группы.

1. Создание проблемной ситуации

2. Работа в группах (составление и заполнение денотатного графа), работа по таксономии Блума (индивидуальная)

3. работа в группах (определение лидера)

4. Суммативное оценивание по итогам урока

5. Создание презентаций

распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию


В серии последовательных уроков я использую и апробирую ключевые идеи программы в школьных условиях. Уроки будут построены на идеях конструктивистского подхода.

При разработке среднесрочного планирования серии последовательных уроков я руководствовался календарным планированием и программой по химии 10 класса. После прохождения первого этапа курсов, своей основной задачей я увидел не передачу готовых знаний ученикам, а содействие учащимся в самостоятельном приобретении этих знаний. Поэтому я буду направлять свои усилия на то, чтобы научить детей работать в группе, критически мыслить, самостоятельно принимать решения и оценивать свою работу и работу одноклассников. Для работы я выбрал четыре последовательных урока по темам: «Медь и цинк», «Хром», «Железо», «Алюминий». Все семь модулей Программы будут включены в эти уроки

При внедрении семи модулей Программы в серию последовательных уроков, я думаю должны возникнуть следующие трудности: неготовность учащихся к новым формам работы, нехватка времени, необъективность оценивания.

Анализируя эти уроки, я отметил высокую плотность данных уроков, но нам удастся достигнуть поставленные цели.

Я увидел следующие пути преодоления этих трудностей: дальнейшее внедрение идей Программы в свою педагогическую деятельность, четкое распределение этапов урока по времени, совместная выработка критериев оценивания.

И результатом внедрения семи модулей будет: сотрудничество учеников и учителя, самостоятельное добывание знаний, применение знаний на практике, повышение интереса к предмету, повышение качества знаний по предмету.

Я уверен в том, что такое планирование позволяет мне организовать занятия в соответствии с задачами, решение которых способствуют развитию знаний, идей и навыков учащихся в соответствии с современными требованиями.


© 2010-2022