План урока на тему: Сельдь с луком, сельдь с гарниром

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Ст. мастер___________Миновская С. А.

План занятия учебной практики

Дата проведения «___»__________201__г. Курс___ Группа ___

Код, наименование профессии/специальности: 260807.01 «Повар, кондитер»

Количество обучающихся в группе/подгруппе ______чел.

Количество присутствующих обучающихся _____ чел.

Раздел УП: 6. Приготовление холодных блюд и закусок.

Тема занятия: 6.4. Приготовление рыбных блюд и закусок. (сельдь с луком, сельдь с гарниром, рыба жареная под маринадом)

Виды выполняемых работ: Подготовка овощей, нарезка овощей, нарезка сельди, оформление.

Цели занятия:

Образовательные:

Научить обучающихся приготавливать, оформлять, производить отпуск холодных рыбных блюд, производить расчет по сборнику рецептур.

Развивающие:

Развивать у обучающихся логическое мышление, творческое отношение к труду, прививать любовь к избранной профессии.

Воспитательные:

Добиваться ответственного отношения к порученному делу, внимательности, трудолюбия, культуре труда, ответственного отношения к труду.

Материально-техническое оснащение занятия: производственные столы, разделочные доски, ножи, миски, кастрюли, тарелки, весы, натуральные продукты.

Междисциплинарные связи: Кулинария Н.А. Анфимова. Тема: «Рыбные блюда и закуски». Организация, тема: «Организация работы холодного цеха».

Ход занятия

  1. Организационный момент: (5 мин)

-проверка явки учащихся,

-проверка внешнего вида, личной гигиены, дневников,

-инструктирование по технике безопасности.

2. Вводный инструктаж (____мин)

-Сообщение темы занятия «Приготовление рыбных блюд и закусок (сельдь с луком, сельдь с гарниром).

Цели занятия: научить обучающихся приготавливать, производить отпуск, оформлять блюда.

-Повторение правил ТБ и ОТ правила т\б при работе с режущими предметами, инст. ИОТ-105-2013г.

-Повторение пройденного материала

Вопросы:

1) На какие группы делятся холодные блюда и закуски?

2) Какое значение имеют холодные блюда и закуски в питании человека?

3)Почему холодные блюда и закуски должны производится в строгом соответствии санитарных правил?

4)При какой температуре производят отпуск холодных блюд и закусок?

5)Назовите какие вы знаете салаты из сырых овощей?

6)Какие вы знаете салаты из вареных овощей?

- Объяснение нового материала:

Рыбные блюда и закуски приготавливают из свежей рыбы и гастрономических продуктов. Рыбу для холодных блюд обрабатывают так же, как для горячих блюд.

-Как произвести обработку сельди?

-Почему при приготовлении необходимо строго соблюдать санитарные правила?

-Почему холодные блюда и закуски должны быть красиво оформлены.

-В каком состоянии хранят нарезанные овощи и назовите срок реализации холодных блюд и закусок из рыбы?

- Практический показ:

  • Организация рабочего места;

  • Нарезка овощей, сельди, укладка и порционирование, оформление и заправка, отпуск.

3.Текущий инструктаж (_____мин)

Самостоятельная работа обучающихся

  • расстановка учащихся по рабочим местам;

  • дать индивидуальное задание каждому;

Деятельность мастера: проверка организации рабочего места;

  • проверка соблюдения правил по ТБ, санитарии и гигиены;

  • оказание помощи обучающимся;

  • проверка технологии приготовления.

4.Заключительный инструктаж (____мин)

  • подведение итогов работы за день;

  • разбор допущенных ошибок и способ их устранения;

  • объявление оценок;

  • задание на дом: заполнить дневники, (учебник Кулинария А.А. Анфимова стр. 265-267).



Мастер п\о _____________






















© 2010-2022