- Преподавателю
- Другое
- Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении
Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сергеева Н.О. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сергеева Н.О. учитель II (основного уровня)
2015 - 2016 учебный год
План №1 коучинг-сессии
учителя Сергеевой Надежды Олеговны
2 (основного) уровня
Коучинг №1
Дата проведения: 25.08.2015
Тема коучинг-сессии
Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении
Ссылки, ресурсы
Презентация «Постановка целей урока», Internet, видеоролик для физминутки, видеоролик «How Coaching Works», таймер, информационные листовки
Общая цель
Определение и обоснование планирования серии последовательных уроков в современном образовательном процессе
Результаты обучения для учителей
Педагоги научатся составлять среднесрочные планы серии последовательных уроков, смогут определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении
Ключевые идеи, значимые для занятия
Каждый урок при планировании среднесрочных планов должен стать звеном целой цепочки уроков, а не «единственным бриллиантом». Одно из главных условий проведения хорошего урока - переход учителя из позиции «натаскивателя знаний» в позицию «невидимого дирижёра».
Этапы проведения занятия
Время
Ход коучинга
Комментарии
Организационный момент
5 мин
-
Психологический настрой «Круг радости»
-
Деление на группы «Солнце, небо, земля и вода - наши лучшие друзья!»
1)Я тепло своё отдал, я теперь добрее стал.
От душевного тепла стала комната светла.
2)Учителя методом случайного выбора карточек с иллюстрациями делятся на группы.
I.Вызов
Мозговой штурм
5 мин
Просмотр видеоролика «How Coaching Works».
Участники коучинга после просмотра видеоролика формулируют тему коучинга. Коуч при необходимости корректирует ход мыслей коллег.
II.Осмысление
Работа с текстом
20 мин
Работа с текстом в группах
1)Изучить данный материал
2)На основе изученных и имеющихся знаний составить кластер
3)Защита проектов
Учителя изучают новый материал и сопоставляют с имеющимися знаниями.
Физминутка
3 мин
Учителя выполняют движения вместе с героем.
Презентация
10 мин
Демонстрация презентации «Постановка целей урока».
Педагоги изучают и осмысливают материал презентации.
Практическая работа
Облака мыслей
20-30 мин
Составление серии последовательных уроков.
В результате практической работы педагоги понимают значимость SMART целей при составлении среднесрочного планирования, умеют применять 7 модулей для среднесрочного планирования.
III.Рефлексия
Корзина идей
10 мин
Осуществление обратной связи.
Делают выводы, анализируют, синтезируют изученный материал, записывают свои предложения по планированию серии последовательных уроков и помещают их в корзину идей.