• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении

Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обученииКоучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обученииКоучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обученииКоучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении

Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении









Коучинг-сессия на тему: Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении



Сергеева Н.О. учитель II (основного уровня)

2015 - 2016 учебный год




План №1 коучинг-сессии

учителя Сергеевой Надежды Олеговны

2 (основного) уровня

Коучинг №1

Дата проведения: 25.08.2015

Тема коучинг-сессии

Среднесрочные планы в свете идей новых подходов в преподавании и обучении

Ссылки, ресурсы

Презентация «Постановка целей урока», Internet, видеоролик для физминутки, видеоролик «How Coaching Works», таймер, информационные листовки

Общая цель

Определение и обоснование планирования серии последовательных уроков в современном образовательном процессе

Результаты обучения для учителей

Педагоги научатся составлять среднесрочные планы серии последовательных уроков, смогут определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении

Ключевые идеи, значимые для занятия

Каждый урок при планировании среднесрочных планов должен стать звеном целой цепочки уроков, а не «единственным бриллиантом». Одно из главных условий проведения хорошего урока - переход учителя из позиции «натаскивателя знаний» в позицию «невидимого дирижёра».

Этапы проведения занятия

Время

Ход коучинга

Комментарии

Организационный момент

5 мин

  1. Психологический настрой «Круг радости»


  1. Деление на группы «Солнце, небо, земля и вода - наши лучшие друзья!»

1)Я тепло своё отдал, я теперь добрее стал.

От душевного тепла стала комната светла.

2)Учителя методом случайного выбора карточек с иллюстрациями делятся на группы.

I.Вызов


Мозговой штурм

5 мин

Просмотр видеоролика «How Coaching Works».

Участники коучинга после просмотра видеоролика формулируют тему коучинга. Коуч при необходимости корректирует ход мыслей коллег.

II.Осмысление

Работа с текстом

20 мин

Работа с текстом в группах

1)Изучить данный материал

2)На основе изученных и имеющихся знаний составить кластер

3)Защита проектов

Учителя изучают новый материал и сопоставляют с имеющимися знаниями.

Физминутка

3 мин

Учителя выполняют движения вместе с героем.

Презентация

10 мин

Демонстрация презентации «Постановка целей урока».

Педагоги изучают и осмысливают материал презентации.

Практическая работа


Облака мыслей

20-30 мин

Составление серии последовательных уроков.

В результате практической работы педагоги понимают значимость SMART целей при составлении среднесрочного планирования, умеют применять 7 модулей для среднесрочного планирования.

III.Рефлексия


Корзина идей

10 мин

Осуществление обратной связи.

Делают выводы, анализируют, синтезируют изученный материал, записывают свои предложения по планированию серии последовательных уроков и помещают их в корзину идей.



© 2010-2022