урок САМОПОДГОТОВКА (8 КЛАСС)

Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКС(К)ОУ «Поводимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида»

САМОПОДГОТОВКА.





Провела: Чичайкина Л.И.

ЦЕЛИ САМОПОДГОТОВКИ:

1.Закрепить и совершенствовать знания детей, полученные на уроках.

2.Развивать память и мышление, навыки самостоятельной работы.

3.Воспитывать чувство ответственности, сознательное отношение к выполнению домашнего задания.

ПЛАН САМОПОДГОТОВКИ:

1.Организационной момент.

2.Вводная беседа.

3.Выявление осведомлённости детей о домашнем задании.

4.Выполнение пальчиковой гимнастики.

5.Выполнение домашнего задания по математике.

6.Физкультминутка.

7.Выполнение работы по чтению.

8.Отдыхающий момент, конкурс пословиц.

9. Итог самоподготовки.

ХОД САМОПОДГОТОВКИ:

У природы нет плохой погоды.

Каждая погода благодать!

Дождь ли снег-любое время года.

Надо благодарно принимать.

И правда ребята у природы плохой погоды не бывает. Вот пришла к нам зимушка -зима. Может быть правда ,чуточку грустновато, что ушло жаркое, весёлое лето, осень золотая, улетели птицы. Но зато мы радуемся подаркам зимы. Это какие у нас праздники скоро? Ответы детей: « Новый год, Рождество, День Защитника Отечества».

У каждого человека, есть любимое время года. А у многих здесь присутствующих, я не сомневаюсь -это зима. Вот как пишут о своём любимом времени года. Ярускина Аня, Селезнёва Галя. (Дети читают).

Прекрасные сочинения, такие тёплые, искренние слова. И я надеюсь и у нас в классе будет тепло и светло от ваших искренних сердец.

1.Ребята, какое сегодня у нас число?

2.А какой сегодня день недели?

3.Время года у нас …..

4.Ребята, какие сегодня у вас были уроки?

Ребята, давайте я вам раскрою «Секреты успеха самоподготовки».

1.Подготовить всё необходимое до звонка.

2.Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.

3.Не выкрикивать с места, поднимать руку.

4.Не жевать на уроке.

5.Не болтать соседом по парте.

6.Не списывать.

7.Сидеть ровно.

Ребята, чтобы вы в своих тетрадях писали красиво и аккуратно, проведём пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

Дети выполняют задание по математике. Упражнение 322 (1- 2 столбик) стр 114. Ведётся индивидуальная работа с Куршевым А, Михайловым Д. Обратить внимание на осанку детей.

Закрепление. Игра «Вставь математический знак».

Гимнастика для глаз.

Раз -налево, два - направо,
Три -наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

Выполнение задания по русскому языку.

Упражнение 120 стр 90. Ребята разбирают упражнение по русскому языку с воспитателем. Потом выполняют упражнение в тетрадях. Ведётся индивидуальная работа с Асташиной Н, с Куршевым А.

Закрепление. Из букв собрать слова.
Физминутка
1, 2, 3, 4, 5 - все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - за парту тихо сесть.

Дыхательное упражнение «Погончики»

Работа с пословицами. Дети разбирают пословицы самостоятельно, потом читают в слух.

Дети читают по чтению. Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос».Читают про себя, в это время ведётся индивидуальная работа с Михайловым Д ,с Асташиной Н.

Итог подготовки.

Отметить тех детей, кто лучше и быстрее справился с домашним заданием. Под бодрить тех, кто затруднялся при выполнении домашнего задания.



© 2010-2022