Методический материал Папка классного руководителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание папки классного руководителя.

1. Должностная инструкция классного руководителя.

2. Циклограмма деятельности классного руководителя.

3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4. Список обучающихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

5. Социальный паспорт класса.

6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.

7. График дежурства обучающихся в классе и обязанности дежурного.

8. Расписание уроков класса.

9. Список учителей- предметников класса.

10.Инструкции.

11. Разработки мероприятий.

12.Работа с родителями.

13.Классные часы.

14. Тетрадь по технике безопасности.

15. Экран достижений класса.

16.Анкеты с данными обучающихся и родителей

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА

для воспитателя:

  • управление процессом развития личности;

  • взаимодействие всех участников воспитательного процесса.

для учащихся:

  • формирование коммуникативных навыков;

  • самореализация;

  • формирование Я-концепции.

родителей:

  • научение социальным навыкам;

  • адаптация к социуму.

школы:

  • включенность класса в воспитательную систему школы в качестве ее компонента.

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* Воспитание - это жизнь рядом и вместе.

* Для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.

* Человеку нужно быть нужным.

* Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Позволь мне сделать - я пойму.

* Уважение детского незнания.

ДИАГНОСТИКА

Изучение особенностей ребенка, понимание мотивов его поведения дают возможность предвидеть его реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает воспитательную работу более рациональной и экономной.

Направления диагностики:

Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося:

* общие сведения; способности; темперамент; тип личности в общении; самооценка;

успешность в деятельности; уровень воспитанности.

Изучение Межличностных отношений:

* социометрия;

* социально-психологический климат в классе.

Формы диагностики:

* анкетирование , тестирование; наблюдения; беседы.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Суть взаимодействия классного руководителя и родителей заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного уважения и доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Формы работы с родителями:

Анкетирование, беседы; консультации; родительские собрания; посещение семьи;

проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей.

Направление воспитательной работы

Учение

развитие познавательной активности.

*формирование потребности в самообразовании;

* развитие умений и навыков в учебной деятельности;

* выявление индивидуальных способностей;

* развитие самостоятельности мышления.

реализации:

* олимпиады по предметам;

* тематические КВНы;

* брейн-ринги;

* викторины;

* мозговые штурмы.

Творчество

Развитие творческой активности.

* выявление и развитие индивидуальных способностей;

* развитие умений и навыков в творческой деятельности;

* развитие творческого воображения.

реализации:

* конкурсы;

* выставки;

* концерты;

* театральные постановки;

* вечера;

* посещение театров, музеев, выставок.

Здоровье

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

* приобщение детей к здоровому образу жизни;

* обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и с табакокурением.

Формы реализации:

* лекции и беседы;

* конкурсы плакатов и газет по здоровому образу жизни;

* спортивные соревнования;

* диспуты;

* ролевые игры.

Общение

Цель: развитие умений и навыков в сфере общения.

Задачи:

* развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство

других;

* развитие социальной восприимчивости, социального воображения, доверия, умения выслушать другого человека, способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию

*развитие способности к самопознанию, самоанализу; обучение коммуникативными навыкам. реализации:

Формы

тренинги общения; ролевые игры; вечера отдыха; дискотеки; встречи с интересными людьми

экскурсии, походы, совместный отдых на природе; КТД.

Коллектив

Цель: создание благоприятной социальнопсихологической обстановки в классе.

Задачи:

* развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;

* повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы;

* обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов.

Формы реализации:

*тренинги общения;

*ролевые игры;

*вечера отдыха;

*акции;

*экскурсии, походы, совместный отдых на природе;

*КТД;

*Участие в играх «Что? Где? Когда?»

*Посещение театров, музеев, выставок.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

3г класса МБОУ Гимназия

2009 /2010 учебный год


  1. Количество человек в классе__16_______

Из них девочек ___8______мальчиков __8_______

Возраст:

2006

2007

Всего

15

1

Девочки

7

1

Мальчики

8

-


  1. Состав учащихся:

Количество детей из неполных семей

__________________________6___________________________________________________________

Количество детей из малообеспеченных семей___________________________________________

_________________________________________________________

Количество детей из многодетных семей__________________1______________________________

Количество детей «группы риска»_________________________________________________


  1. Жилищные условия учащихся

Проживают в отдельной квартире_____16_______________

Проживают в общежитии____________________________


  1. Образовательный уровень родителей


Мать

Отец

Высшее образование

Средне-специальное

Среднее образование

Неполное среднее образование

Неполное высшее



  1. Национальный состав

Русские_______2_______

Татары________14______

Башкиры________-__


  1. Состояние здоровья

Хронические заболевания______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Нарушения зрения____Старцева Ольга__________________________________________________________________


  1. Внешкольная деятельность

Музыкальная школа____________-___________________

Спортивные секции_____________3__________________

Театральные студии______________-_________________

Художественные школы___________-________________

Танцевальные кружки_____________2________________



Содержание папки:

1. Должностная инструкция классного руководителя.

2. Циклограмма деятельности классного руководителя.

3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

5. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

6. График дежурства учащихся по школе и в классе.

7. Расписание уроков класса.

8. Список учителей- предметников класса.

9. Справочная информация.

10. План воспитательной работы по разделам:

 Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

 Анализ воспитательной работы за учебный год

 Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

 План- сетка воспитательных мероприятий в классе

 План- сетка работы с родителями

 План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

антитеррористической угрозы.

11. Протоколы родительских собраний.

12. Журнал по технике безопасности.

13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы- конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.

I.





Должностная инструкция классного руководителя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда РФ от 22.11.1995 г. N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92 от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16); методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).

1.2. Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.

1.3. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты, а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

1. Организационно-координирующая:

• установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

• учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

• индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

• ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

2. Коммуникативная:

• регулирование межличностных отношений между обучающимися;

• установление субъектных отношений между учителем и обучающимся;

• содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

• оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностическая:

• изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

• определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

2. Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

3.2. обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.3. организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.4. формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;

3.5. осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.6. соблюдает права и свободы обучающихся;

3.7. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8. создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

3.9. совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.10. обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;

3.11. создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.12. способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.13. осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.14 анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

3.15. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;

3.16. ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.17. участвует в работе педагогического совета школы;

3.18. систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;

3.19. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;

3.20. работает по графику, составленному утвержденному директором школы;

3.21. организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;

4.2. контролировать успеваемость каждого ученика;

4.3. контролировать посещаемость учебных занятий детьми;

4.5координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;

4.6 организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

4.7. выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;

4.8.приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);

4.9. по согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;

4.10 определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;

4.11.вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.

4.12. на надбавку к должностную окладу, премию и другие меры материального и морального стимулирования;

4.13. участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;

4.14. на материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;

4.15. на поддержку и помощь со стороны администрации;

4.16. на повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.

5. Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:

5.1. за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод. 5.2. за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;

5.3 несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.

5.4 за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;

5.5за виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;

6.2совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;

6.3. сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;

6.4.способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;

6.5. сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг
чтения обучающегося;

6.6. организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

6.7. постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.









Циклограмма работы классного руководителя.

 Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Оформление журнала классного руководителя.

 Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).

 Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Участие в работе кафедры учителей.

3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

5. Проведение открытого внеклассного мероприятия

 Один раз в год

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Оформление журнала.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Самоанализ воспитательной работы за го



Перечень документации и отчётности классного руководителя.

1. Классный журнал.

2. Журнал классного руководителя

3. Личные дела учащихся.

4. Дневники учащихся.

5. План воспитательной работы.

6. Протоколы родительских собраний.

7. Журнал по технике безопасности.

8. Планы-конспекты классных часов.

9.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

10. Самоанализ воспитательной работы за год.

IV. Список учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося

Дата

рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

(опекунов)

Место работы

Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)

Группа здоровья учащегося

Дом. телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ф.И.О. ребёнка:___________________________________________

Дата рождения:____________________________________________

Место рождения: __________________________________________

Адрес проживания: ________________________________________

Телефон: _________________________________________________

Медицинский полис: ______________________________________

__________________________________________________________

Свидетельство о рождении:_________________________________

Паспорт: _________________________________________________

Ф.И.О. мамы: _____________________________________________

Образование: _____________________________________________

Должность: _______________________________________________

Место работы: ____________________________________________

Ф.И.О. папы: _____________________________________________

Образование: _____________________________________________

Должность: _______________________________________________

Место работы: ____________________________________________

Состав семьи: _____________________________________________

Социальные условия: _____________________________________





V. Социальный паспорт ___ класса

Количество детей в классе - ___, из них мальчиков - __, девочек - __.

Количество семей - ___

1. Дети из многодетных семей. Кол-во детей _, кол-во семей _.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка до 18 лет.

Год рожде-ния.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

удост.

1.

2.Дети из малообеспеченных семей. Кол-во детей __, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка.

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.Дети из неполных семей. Кол-во детей __, кол-во семей_.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Социальный статус родителя.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Кол-во детей __, кол-во семей _

п/п

Ф.И.О

родителей.

Социальный статус родителя

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей _ , кол-во семей _ .

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место

Работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

6.Дети из семей переселенцев. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда

прибыли.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

7.Дети из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Номер удостоверения.

1.

8.Дети из опекунских семей. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения

Социальный статус ребенка

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

9.Дети - инвалиды. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

10. Дети из неблагополучных семей. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

Причина неблагополучия.

1.

11.Дети, состоящие на учете в ОППН.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

12.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

13.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____. Из них:

а) из многодетных семей _____;

б) из малообеспеченных семей _____;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;

г) туб инфицированных детей _____;

д) детей ликвидаторов аварии на ЧАЭС _____;

е) детей, получающих сухой паек _____.

14. Количество учащихся, получающих льготные проездные билеты _____.

Из них:

а) из многодетных семей _____;

б) из малообеспеченных семей _____;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;

15. Количество учащихся, получающих пособие на школьную форму, на спортивную форму _____.

16. Количество учащихся с ослабленным здоровьем _____.

17. Количество учащихся, отдохнувших летом:

а) в загородном оздоровительном лагере _____;

б) в пришкольном оздоровительном лагере _____;

в) выезжали с родителями на отдых в другие регионы _____;

г) уезжали из города к родственникам в сельскую местность _____;

д) находились дома _____.

18. Количество родителей _____.

Из них:

а) работающих _____;

б) неработающих _____;

в) зарегистрированных в центре занятости _____;

г) находящихся в местах лишения свободы _____.

19. Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование _____;

б) среднее специальное образование _____;

в) неполное высшее образование _____;

г) среднее образование _____;

д) неполное среднее образование _____.

Классный руководитель:

Дата заполнения:















Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.



Ф.И.О. обучающегося

Название кружка, секции

График занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

VI. График дежурства учащихся по школе .

Ф.И. учащихся

1

2

3

*****

4

5

6

7

*****

8

График дежурства в классе

Ф.И. учащихся

1

2

*****

3

*****

4

5

6

7

*****











VII. Расписание уроков класса.

Понедельник

вторник

среда

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Четверг

пятница

суббота

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6





VIII. Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Русский язык

2

Литература

3

Алгебра

4

Геометрия

5

Физика

6

Информатика

7

История

8

Химия

9

Биология

10

География

11

Физ. Культура

12

Технология

13

Изо

14

ОБЖ

15

Английский язык

IX. Справочная информация.

Наименование организации

Телефон

1

Администрация района

2

Методический кабинет районо

3

Телефон доверия

4

Школа

5

Поликлиника

6

Больница

7

Почта

8

Сельская библиотека

ПЛАН- СЕТКА

работы с родителями

п/п

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

ПЛАН- СЕТКА

по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

п/п

Дата проведения

Направление работы/ тема

примечания

XI. ПРОТОКОЛЫ

родительских собраний учащихся ___ класса

Классный руководитель: _______________

Протокол №__

родительского собрания от ____________

на собрании присутствовало ___ человек

Повестка дня.

1.

2.

3.

Ход собрания.

Постановили:

-

-

-

XII. ЖУРНАЛ

инструктажа учащихся ___ класса

по технике безопасности при организации

общественно полезного труда и проведение

внеклассных и внешкольных мероприятий.

№ п/п

Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Подпись ознакомленного с инструкцией

XIII. ЖУРНАЛ

посещаемости учащихся __ класса

МОУ

на_________ уч. год

Дата пропуска

Ф. И. учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа



Посещаемость учащихся класса.

Ф.И.О. учащегося

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого







Экран достижений класса.

Участие класса

в общешкольных и районных соревнованиях и мероприятиях

Дата проведения

Название мероприятия

Количество

участников

Место

Участие в мероприятие

ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками обучающихся.

Дневник обучающегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность обучающегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.

 Обучающиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2. Расписание пишется на неделю вперед.

3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

 Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно.

 Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками обучающихся (подпись родителей должна стоять всегда).

 Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания обучающегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

 Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

 Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

 Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

 По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.
































© 2010-2022