Схема анализа воспитательного мероприятия

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа воспитательного мероприятия

  1. Форма проведения (утренник, вечер и т.д.).

  2. ФИО организатора и состав учеников.

  3. Тема. Цели.

  4. Соответствие данного мероприятия коррекционно-воспитательным задачам коллектива учащихся.

  5. Характеристика подготовительной работы. Содержание подготовительной работы, элемент соревнования.

  6. Оценка содержания и методических приемов, используемых при проведении мероприятия. Содержание и характер устных выступлений. Использование ТСО.

  7. Характеристика восприятия аудиторией происходящего, уровень организованности, настроение аудитории. Эмоциональные реакции на каждом этапе. Наиболее эффективные моменты. Активность присутствующих.

  8. Оценка коррекционно-воспитательной значимости мероприятия. Какие признаки свидетельствуют об этом.

  9. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения мероприятия.

  10. Предложения о характере дальнейшей коррекционно-воспитательной работы в данном коллективе учащихся.



Схема анализа и наблюдения мероприятия



  1. Воспитатель. Класс. Дата, форма проведения мероприятия.

  2. Наличие целевой установки.

  3. Подготовка воспитателя к проведению мероприятия.

  4. Содержание материала

а) связь с предыдущими темами;

б) коммуникативная направленность;

в) своевременность;

г) логичность, содержательность;

д) наличие занимательного материала;

е) нравственная направленность;

ж) эмоциональное воздействие;

з) использование текущего материала, газет. Учет возраста.

  1. Проведение мероприятия

а) привлечение учащихся к участию;

б) организация внимания;

в) выработка общественного мнения, связь с жизнью и деятельностью класса, постановка актуальных для учащихся вопросов, обобщения. Выводы, рекомендации, индивидуальный подход к учащимся.

  1. Использование наглядности, ТСО.

  2. Функциональное назначение мероприятия: воспитательное, образовательное, наличие перспективных заданий.

Анализ отклика учащихся

  1. Осознание важности темы.

  2. Активность в подготовке и проведении.

  3. Количество подготовленных учащихся.

  4. Количество участвующих.

  5. Степень инициативы, самостоятельности учащихся в подготовке.

  6. Внимание и интерес учащихся к мероприятию:

- при сообщении учителя;

- при сообщении учащихся;

- при постановке общих вопросов.

  1. Активность учащихся на мероприятии.

  2. Самостоятельность суждений.

  3. Эмоциональный отклик.

  4. Наличие вопросов по теме. Использование своего личного опыта, привлечение документального материала. Самостоятельность и творческий подход к теме.

  5. Наличие сопереживания.

  6. Речь учащихся.

  7. Стремление узнать по теме больше показанного.

  8. Удовлетворенность работой по теме.

© 2010-2022