Сценарий осеннего бала в гимназии на тему Стиляги

Мероприятие проводится в 9-11х классах Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие, коммуникативные способности, чувство коллективизма. Оформление: зал оформлен пластинками и разноцветными шарами. Призы: короны королю и королеве, грамоты, мальчикам - разноцветные галстуки, девочкам - ленты на пояс. В процессе мероприятия проводятся различные конкурсы: представления классов (танец "Стиляги"), королева стиля, король буги, литературный конкурс, конкурсы для болельщиков Перестаривалка и ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий осеннего бала в гимназии в стиле «Стиляги»


Мероприятие проводится в 9-11х классах

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие, коммуникативные способности, чувство коллективизма.

Оформление: зал оформлен пластинками и разноцветными шарами.

Призы: короны королю и королеве, грамоты, мальчикам - разноцветные галстуки, девочкам - ленты на пояс.

Ход мероприятия


Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами великого русского поэта «очей очарованье»
Вед.2: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал
И всенародно объявляем, открытым наш Осенний бал!
(Звучит музыка)
Вед.1: Здесь не место хмурым лицам,
Пусть в осенний этот день

Танцевать и веселиться
Никому не будет лень!

Вед.2: Сверкают улыбки на лицах искристо,
Сегодня в гимназии День гимназиста

Давайте поздравим друг друга самыми тёплыми аплодисментами!

Вед.1: Много в гимназии нашей прекрасного!
Всем гимназистам, по-моему, ясно:
Лучше нашей гимназии нет,
И шлём мы все праздничный, дружный привет!

Вед.2: Сегодня на наш Осенний бал собрались самые стильные личности нашей школы.

Сегодня будем зажигать и танцевать до упаду.

Мы предлагаем вам провести незабываемый вечер в стильной, наполненной

азартом атмосфере стиляг!

Вед.1: Стиляги - кто это? Вообще, откуда взялась эта культура?
Вед.2: Одна из самых ярких и эпох в России Советского периода - 40-60е годы прошлого столетья. Именно в это время появилась новая молодежная субкультура, выражающая протест против серости, однообразия и стереотипности советского общества послевоенных лет - стиляги.

(Выходят двое стиляг)

Стиляга 1:

Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Стиляга 2:
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Вед.1: Мы все с нетерпением ждали этого осеннего бала, в каждом классе были избраны король и королева, а также подготовлены представления.

Оценивать конкурсные испытания будет жюри в составе: (объявляется состав жюри)

Вед.1: Итак, мы приглашаем для своего выступления 9 «А» класс

9 «Б» класс, 9 «В» класс, 10 класс, 11 класс (выступления классов по очереди)

Вед.1:: А теперь давайте познакомимся с выдвинутыми королем и королевой осеннего бала от каждого класса, мы просим вас выйти к нам

9 «А» -

Вед.2: 9 «Б» -

Вед.1: 9 «В» -

Вед.2: 10 класс -

11 класс -

Вед.1: Первый конкурс специально для королей, и мы узнаем, кто настоящий король буги. Просим вас выйти в центр и показать свое мастерство (мальчики танцуют под музыку)

А теперь, стиляги, жюри выберет короля буги-вуги.

Вед.2: Не знаю, как у парней, а вот у кого из девчонок самый крутой лук мы сейчас решим. Объявляю конкурс «Королева стиля». Просим выйти наших королев.

Вам нужно показать вашу стильную походочку! (девушка представляет себя и прохаживается, принимая разные позы)
А теперь вы должны будете, подтанцовывая соответственно музыке, пройти через протянутую ленту. (А зал поддерживает ) Лента снижается до самого низкого уровня.
Наше жюри оценивает выполнение конкурсных заданий.

Вед.1: Следующий конкурс для болельщиков, он называется «ПЕРЕСТРАИВАЛКА» От каждого класса нужно 7 человек, каждый из которых получает букву. Мы будем читать вопросы, а вам нужно будет быстро составить из имеющихся букв правильный ответ. Жюри оценивает, какая команда будет быстрее и находчивее.

Вед.2: Итак, начнем.
Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
Вед.1: Леса темного краса,
Плутовка рыжая - ЛИСА!
Вед.2: Формата А4 бел и чист,
Знаком любому белый - ЛИСТ!
Вед.1: Фильм с участием Виктора Цоя,
Неразлучная подружка нитки - ИГЛА!
Вед.2: Место, куда сдают маленьких детей,
И загон для скотины - ЯСЛИ!
Вед.1: Портит деревья, грызет стебеля,
Такая обжора, зеленая - ТЛЯ!
Вед.2: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба - ЯГА!
Вед.1: Прекрасны женские глаза и волосы, и далее
И что немаловажно, это - ТАЛИЯ!
Вед.2: Студент, ученый, работяга,
Ты на балу у нас - СТИЛЯГА!

Вед.1: Следующий конкурс «Литературный». Для участия в нем мы приглашаем и короля и королеву от каждого класса.

Назовите авторов стихотворений об осени. И отгадайте загадки.(выполняют задания на листках)

1) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

2) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

3) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.(Дождь)

Летит, а не птица, Воет, а не зверь.(Ветер)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...(Листопад )

- Пришла ко всем без красок и без кистей, но смогла ярко покрасить все листья (Осень);

- Когда сядет - зеленеет, упадет - вмиг пожелтеет, а как ляжет - станет черным (Лист) ;...

Жюри проверит правильность выполнения задания.

Вед.2: А пока наши короли и королевы заняты выполнением задания. Конкурс для болельщиков - театр экспромт.

Приглашаются участники ( по 3 от каждого класса), каждому из которых выдаются роли. (таблички с названиями ролей вешаются на шею артистам)
Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Вы должны играть свои роли, ориентируясь на то, что мы будем читать.

(Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.)

Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.

Вед.1: Действие первое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички - ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА - порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Вед.1: Действие второе

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Вед.2: Действие третье

ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Вед.1: Действие четвертое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички - ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА - спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Вед.2: Действие пятое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.

Вед.2: Завершающий конкурс нашей сегодняшней программы - «Стартин»
Король и королева выходят в центр и показывают танцевальные движения, весь остальной класс становится вокруг и повторяет. А жюри оценит самую зажигательную и слаженную команду.

Вед.2: Мы просим жюри подвести итоги нашего праздника, назвать короля и королеву Осеннего бала, а также победителей в разных номинациях («Самая стильная пара», «Самая зажигательная пара», «Самая находчивая пара», «Самая артистичная пара»).(жюри оглашает результаты, вручает грамоты)

Вед.2: А теперь зажжем по полной, мы объявляем начало дискотеки.


© 2010-2022