Урок познания мира на тему Корень (2 класс)

Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)Урок познания мира на тему Корень (2 класс)

Тема урока: Корень

Целm урока: расширение представления о корнях растений, их видах и роли в жизни растений.

Планируемые результаты:

- знать что такое корень, его значение для растения, виды корней;

-уметь сравнивать, обобщать и делать выводы;

-бережно относиться к природе.

Тип урока: изучение нового материала.

Виды работ: работа с учебником, в тетради, наблюдение, измерение.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: демонстрационный материал «<Части растений»

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: математика.

Проблемный вопрос: Зачем растениям корни?

Ход урока

1. Организация начала урока. Психологический настрой.

2. Постановка цели и задач урока.

3. Изучение нового материала.

Проблемный вопрос:

Зачем растениям корни?


- Посмотрите на рисунок (демонстрационный материал).

Назовите части растений.

- Покажите корень. Где он находится? Что есть в почве?

- Как вы думаете, зачем растениям корень?

- Что случится, если у растения не будет корней?

Работа по учебнику.

- Проверьте в тексте, правильно ли вы ответили на вопросы.

Нашли ли вы новую информацию? Если да, какую?

- Посмотрите на рисунок в учебнике.

Какие бывают корни?

Корень

Стержневой Мочковатый

- Найдите в тексте, как называются такие корни?

- Длина корня дуба достигает 15 метров. Можете ли вы

предствить 15 метров?

Отмерим 15 метров в коридоре или в спортивном зале.

Работа в тетради.

- Нарисуйте различные виды корней.

Наблюдение. Проверьте, не выросли ли у фасоли корни. Какой корень у фасоли? Можно ли выделить главный корень? Запишите свои наблюдения в рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний.

- Зачем растениям корни?

- Какие бывают корни?

V. Рефлексия.

- Какое открытие сегодня вы сделали на уроке?

- Кто из ребят помог вам лично, всему классу, сделать открытие?

- Чему каждый из вас сегодня научился?

- Что хотел бы узнать?

Д.з.с.51-52 читать, отвечать на вопросы



© 2010-2022