- Преподавателю
- Другое
- Урок познания мира на тему Корень (2 класс)
Урок познания мира на тему Корень (2 класс)
Раздел | Другое |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Биро О.А. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Корень
Целm урока: расширение представления о корнях растений, их видах и роли в жизни растений.
Планируемые результаты:
- знать что такое корень, его значение для растения, виды корней;
-уметь сравнивать, обобщать и делать выводы;
-бережно относиться к природе.
Тип урока: изучение нового материала.
Виды работ: работа с учебником, в тетради, наблюдение, измерение.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: демонстрационный материал «<Части растений»
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: математика.
Проблемный вопрос: Зачем растениям корни?
Ход урока
1. Организация начала урока. Психологический настрой.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Изучение нового материала.
Проблемный вопрос:
Зачем растениям корни?
- Посмотрите на рисунок (демонстрационный материал).
Назовите части растений.
- Покажите корень. Где он находится? Что есть в почве?
- Как вы думаете, зачем растениям корень?
- Что случится, если у растения не будет корней?
Работа по учебнику.
- Проверьте в тексте, правильно ли вы ответили на вопросы.
Нашли ли вы новую информацию? Если да, какую?
- Посмотрите на рисунок в учебнике.
Какие бывают корни?
Корень
Стержневой Мочковатый
- Найдите в тексте, как называются такие корни?
- Длина корня дуба достигает 15 метров. Можете ли вы
предствить 15 метров?
Отмерим 15 метров в коридоре или в спортивном зале.
Работа в тетради.
- Нарисуйте различные виды корней.
Наблюдение. Проверьте, не выросли ли у фасоли корни. Какой корень у фасоли? Можно ли выделить главный корень? Запишите свои наблюдения в рабочей тетради.
IV. Закрепление знаний.
- Зачем растениям корни?
- Какие бывают корни?
V. Рефлексия.
- Какое открытие сегодня вы сделали на уроке?
- Кто из ребят помог вам лично, всему классу, сделать открытие?
- Чему каждый из вас сегодня научился?
- Что хотел бы узнать?
Д.з.с.51-52 читать, отвечать на вопросы