- Преподавателю
- Другое
- Эссе на тему Уровневые курсы
Эссе на тему Уровневые курсы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Валяева Л.П. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Валяева Лидия Петровна
директор Петровской средней школы
Тайыншинского района
Северо-Казахстанской области
Мои впечатления о курсах
В настоящее время образование Казахстана претерпевает огромные изменения, происходит перелом в мышлении и ломание стереотипов учителей. Перед современным учителем и руководителем школы стоит нелегкая задача построить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы выпускники школы были востребованы, конкурентоспособны, адаптированы в социуме. Работа школы будет эффективна в том случае, если происходит постоянное совершенствование участников образовательного процесса и профессиональный рост учителя.
Два года назад, когда только начался процесс обучения учителей по уровневым программам, мне очень хотелось поехать на эти курсы. И вот наконец-то меня отправили на эти курсы, но только не как учителя, а как руководителя.
Для меня не была шоком методика проведения курсов т.к. курсы повышения квалификации для директоров в Алматы проходят почти также. Но информация, которую нам предоставляют это «бомба», это шок. Мысли, как «муравьи» в голове: Как? Что? Почему? Как это сделать? Зачем? Я этого не умею, не знаю… Постепенно, потихоньку все раскладывается в голове по «полочкам». Приходит понимание как организовать коллаборативную среду, что такое коучинг, лидерство и распределенное лидерство. Занятия происходят в непринужденной обстановке. Каждое утро начинается с игры, задания или просмотра видео. Это не только интересно, но и поучительно. Наш тренер очень умело задавала нам вопросы, которые заставляли нас думать, размышлять, анализировать и делать выводы. Я очень люблю смотреть мультфильмы, но никогда не задавалась никакими подобными вопросами. Теперь же я невольно задаю себе эти вопросы, ищу смысл. Мы с коллегами обсуждаем очень серьезные и важные вопросы: критическое мышление, критериальное оценивание, таксономия (пирамида) Блума, подход Lesson study и многое другое.
Предстоит огромная работа, которая будет довольно трудной, но коллектив в школе работоспособный с большим потенциалом, я думаю, что все у меня получится.