Сценарий мероприятия Телеканал Учительский

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «День учителя».

Цель: поздравить учителей.

Подготовка:

  1. Учащимся раздаются заранее роли, стихотворения. Они же готовят костюмы. Для учителей изготавливаются приглашения, медали.

  2. Актовый зал празднично оформляется!

/ Звучит песня в записи «Дорогому учителю» /
/Выходят ведущие: /
1. -Здравствуйте, уважаемые телезрители!
2. -Добрый день!
1. -У нас сегодня знаменательное событие - начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием- международным Днем Учителя!
2. -И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Целых два часа в прямом эфире для вас работают ведущие - Виталина Романенко и Сергей Драньков.
1. В начале осени примета,
Есть очень важная у нас:
Когда торопимся с букетом
Мы в класс, чтобы поздравить вас.
Когда не бегаем, не скачем
И не нервируем мы вас,
Когда решаем все задачи и быстро убираем класс.
Когда одеты вы по моде,
И запах Франции стоит,
И улыбаетесь на входе
Ученикам, вахтёру… всем.
То знает даже первоклассник,
Любой, поверьте, ученик,
Что это ваш прекрасный праздник!
И поздравлений наших миг!


2. Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу,
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Вместе: … спасибо, вам, учителя!

1.Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки: (стихотворение для поздравления от 1 А класса.)

Уч.1. Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю -
Помните своих учителей.

Уч.2. Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года…
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.

Уч.3. Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?

Уч.4. "Неуды" резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, "ура!"

Уч.5. Дорогие наши педагоги,
В этот праздник- день Учителей,
Позабудьте все свои тревоги,
И на мир смотрите веселей.

/Танец «Мы маленькие звезды» Алевтина и Настя 3А кл./

/Поздравления от 4 класса/

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный - ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «пять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще -

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили на совсем - Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______ , меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи -

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2. ( откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3.

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок -

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок?

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок?

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря?

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

/Песня «Горная ласточка» исполняет Севиля Алиева 4 кл./


2: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Даниил Парфенюк.


Сегодня, 4 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником - Днем Учителя - и дарит вам песню.

/ Песня « Погода в доме» в исполнении 7Б класса/


1: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы.

2. Было опрошено 107 учащихся 1-9 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы:
1. - Доброжелательность;
2. - Мудрость;
1. - Заботливость;

2. - Чуткость;
- Требовательность.

- Дорогие учителя, предоставляем вам возможность отдохнуть от суеты школьной жизни! Мужчины приглашают женщин!!!

/ Песня «Учителя для нас Вы свет в окошке…» исполняет хор «Фантазия»/


Ведущий 2: А мы продолжаем! И приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». В эфире у нас две замечательных малышки, которые дадут собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова. /слово 1Б классу/
/«Отпуск»/

Это когда можно долго нежиться в кровати.
На это обычно откладывают деньги.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
/«Реклама»/
Это создано для привлечения нашего внимания.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
/«Аттестация»/
После этого поднимают зарплату.
Это когда группа людей оценивает одного.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

/ Танец «Школьницы» от 6А класса/

Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Виталина Романенко. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
/Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул/.

Телеведущая. - Мы рады приветствовать Вас в нашей студии!
/- Аплодисменты зрителей./
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор / отвечает___________________________________________/

/- Аплодисменты зрителей./

Телеведущая. - А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор /отвечает _________________________________________ /

/ - Аплодисменты зрителей. /

Телеведущая. - Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор /отвечает __________________________________________ /

/- Аплодисменты зрителей./

Телеведущая. - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор /отвечает ____________________________________________ /

/- Аплодисменты зрителей. /

Телеведущая. - Вот такой директор в нашей школе. Не ординарный, ответила на все заданные вопросы без подготовки! (Поздравление директору)

Дорогой и уважаемый наш директор, Лилия Михайловна!!!

Мы желаем вам:

  1. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

  1. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

  1. Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

  1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

  1. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

  1. Смотреть в зеркало с удовольствием!!!

/Аплодисменты/

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

/ Директор поздравляет коллег/


/Песня подарок от Марии Дмитриевой «Посмотри глазами радости»/

1.Вашему вниманию предлагаем конкурс «Веселое расписание».

Как то раз в школу был назначен новый директор. Человек этот был необычным, своеобразным, поэтому решил передать все по - своему, начав с расписания и названий предметов. Так, в школьном расписании появились новые уроки: вместо правописания - буквосложение, а рисование - краскомазюканье.

2. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам: - музыка…. ( ),

- математика… ( ),

1. - химия… ( ),

- труд… ( ),

2.- иностранный язык… ( ),

- физика… ( ),

1. - информатика… ( ),

- география… ( ),

2. - экономика… ( ),

- биология… ( ),

1. - история… ( ),

- литература… ( ).

2.- Благодарим Вас, уважаемые учителя! Вы здорово справились с заданием! Спасибо!

/ Танец от 6Б классо и Вероники Целик «____________________»/

1: Сереж… как ты думаешь? Верят ли учителя в гороскопы?
2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.

1: Почему?

2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать!
1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога, мага и ясновидящего Сержа Драньковского! Встречайте!

Добрый день! 4 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак…

( звучит тихо легкая музыка)

Овен:

рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.

Телец:

подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом.
Близнецы:
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3».
Раки:
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.
Львы:
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье!
Девы:
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным - вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!
Весы:
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!
Скорпионы:
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку.
Козероги:
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе - опять будете вызывать к доске.
Водолеи:
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск.
Рыбы:
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

/ Песня «Льется музыка» хор учителей/

Ведущий 1: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них песню «Мы желаем счастья Вам»... Выпускники.»

/Песня « Мы желаем счастья Вам» в исполнении учительского хора «Бис»/

Ведущий 2: И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем поселке живут замечательные люди и мне хочется чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек. Они долгие годы проработали в нашей школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая песня подпись: жительница поселка Пижанка.

/ Танец «Две души» от 11 класса «Крымский вальс»/


2.Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.

- Мы предлагаем всем Вам, дорогие учителя, спеть не выходя со своих мест песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

/заранее розданы слова, исполнение песни без подготовки/

1. Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
По - больше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2.Мы предлагаем вам немного поиграть . Конкурс «Интуиция».

Учителю важно определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью могут определить настроение своего преподавателя. А в этом конкурсе мы еще раз убедимся в ваших способностях.


  1. Одна команда рисует лица, выражающие эмоциональное состояние человека, другая пытается угадать. И наоборот. Прошу разделиться на две команды.

1 команда - _________________________ (название)

2 команда - _________________________ (название)

Задание 1 команде:

Изобразить:

  • Плохое самочувствие;

  • Застенчивую радость;

  • Непонятный гнев.

Задание 2 команде:

Изобразить:

  • Безразличие;

  • Возмущение безобразным поведением;

  • Умиление.


  1. Спасибо, дорогие учителя! Было интересно за вами наблюдать. Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая и детьми, и взрослыми «Невредные советы»:

- «Невредные советы ко Дню учителя».
- Если в вашем классе… читают ученики 5А и 5Б класса.
Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно…
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно…
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

Если дети в вашем классе переписываться любят,
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиным или Толстыми.

- Подарок от 9 класса. Сценка «Кем же мне стать?»

(сидит девочка, делает уроки, папа читает газету)

Дочка. (рассуждает как бы про себя)

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

В нашей школе 5-й класс

Вроде института.

Сочиненье написать

Дали нам заданье.

Кем хочу я в жизни стать?

Вот ведь наказанье!

Хорошо бы стать певицей

И с Киркоровым мне петь.

Нет, мне это не годится -

На ухо упал медведь.

Или, может, стать пилотом?

Вот такие вот мечты…

Управлять бы самолетом,

Да боюсь я высоты.

Может быть мне стать врачом?

Вылечить всех важно,

Все болезни нипочем,

Только это страшно.

Может быть мне выбрать то,

Без чего на свете

Не обходится никто -

Взрослые и дети?

Если так мне рассуждать,

Вот что получается -

Жизнь у каждого из нас

В школе начинается.

Папа.

У тебя уж целый час

Чистая страница.

Может быть, тебе совет

Папин пригодится?

И о чем же целый день

Размышляешь, кроха?

Дочка.

Мама наша - педагог.

Это очень плохо?

Папа.

На вопрос даю ответ,

Дорогая кроха:

Мамы часто дома нет,

Это очень плохо.

Если ночи напролет тетради проверяет,

И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,

То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.

А еще отвечу так,

Ты меня послушай:

Мама наша - педагог.

То особый случай.

Институт закончен был ей с дипломом красным -

Это очень хорошо, всем нам это ясно.

Детям знания дает - Машам, Митям, Петям -

Это очень хорошо, лучшее на свете.

И куда б ни привели

В жизни все дороги,

Так скажу: важней всего,

Дочка, педагоги.

Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа,

Даже дома в голове школьная забота.

Пожалеем мы ее, приготовим ужин.

Помни! В школе педагог детям очень нужен.

Ими держится страна, подрастают дети,

И за каждого из них педагог в ответе.

Человечности, добру учат. Знаешь кроха,

Это очень хорошо, ну никак не плохо.

Рисовать, писать, считать и читать прилично

Учит мама - педагог. Плохо?

Дочка.

Нет! Отлично!

Каждый год ученики

К ней идут с цветами.

Песни, нежные стихи

Дарят нашей маме.

Только прав ты - устает

Очень наша мама.

Папа.

Дел всегда невпроворот,

Здесь поможем сами.

Все в квартире уберем,

Вымоем и точка.

Так же и тебе потом

Муж поможет с дочкой.

Входит мама…

Мама.

Дорогие вы мои,

Что вы тут шумите?

Поздно я опять пришла?

Я у вас - учитель.

На собрании была,

Класс в театр водила

Все дела, дела, дела.

Хлеб купить забыла.

Дочка.

Ты присядь и отдохни

Папа.

Мы готовим ужин.

Дочка.

С папою решили мы:

Труд твой очень нужен.

Я решили, что когда

Вырасту немного,

Не пилотом, не врачом,

Буду педагогом.


Ведущий 2: Это был киножурнал «Невредные советы». А сейчас мы приглашаем вас на шоу «Танцы со звездами». Встречайте звезд нашей школы с танцем « Море».

/ Танец от учащихся 6А класса « Море »/

Ведущий 2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» /В исполнении 7А класса «Частушки»/
Сочинили мы частушки,
Очень мы стараемся.
Только просим, чтобы вы,
На нас не обижалися.

С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений -
Чтоб учили лучше нас.

Если что - то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что - то захотели мы.
Научите различать
Суффиксы с приставками, -
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Нам учитель рассказал,
Все про звездные миры.
И теперь девчонки наши,
Светятся до сей поры!
А директор нашей школы

Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок -
Она премии раздаст.
День Учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас

Будем мало мы шалить,
И цветочки вам дарить.
Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим,
С каждым днем и все сильней.

1вед: Вашему вниманию предлагается программа «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома».
/ Сценка «Воспитание по телефону» от учащихся 8 класса/

День первый. Учительница звонит по телефону:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

День второй.

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)

День … дцатый. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

2015 год. Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные!

2 вед: Послушайте, пожалуйста, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты) читает ученик 3А класса Иван Гречко.
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена - две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!

1вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский».

2вед: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!

1вед: Наконец - то настал момент, которого мы так долго ждали!!! Сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелегкий труд.

2 вед: И пусть эти медали не совсем настоящие, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть время и приступим! Всем присутствующим в этих стенах школы, всем учителям мира - посвящается:

Вы повели нас по дороге знаний

по сложному и длинному пути.

И сколько приложили вы стараний,

чтобы помочь нам правильно идти.

Спасибо вам за интересные уроки,

за первые шаги от букваря.

Спасибо вам за этот труд нелёгкий,

мы очень любим вас, учителя!

/Дети преподносят учителям медали с разными номинациями в подарок/

1вед: Слова благодарности работникам администрации школы.

Работники администрации, спасибо вам,

что помогали детям и учителям.

За то, как развивалась школа наша,

и становилась с каждым годом краше.

И получения аттестатов главные моменты.

Секретарям - за справки и за документы.

За чёткий контроль над процессом учебным,

за вашу ответственность перед всеми.

/Вручение медалей администрации/

2 вед: Слова благодарности для медработника школы.

Мы от души спешим благодарить всех вас,

что берегли здоровье у всех нас.

За то, что спасали, за то, что лечили,

за то, что всегда на посту своём были.

Следили за нашим вы ростом и весом,

за то, что прививки вы делали детям.

Что зубы лечили, глаза проверяли,

и наше здоровье всегда охраняли.

/Вручение медалей мед.сестре/

1вед: Слова благодарности работникам школьной библиотеки:

Чтобы все девчонки и мальчишки

получали целыми все книжки,

вы учебники хранили, берегли,

для детей старались, как могли.

Вы - как хранители разных изданий,

самых полезных для школьников знаний.

Вас от души спешим благодарить,

за то, что учили нас книги любить.

/Вручение медали библиотекарю/

2 вед: Слова благодарности для работников школьной столовой.

За то, что столы вы для нас накрывали,

за суп и за борщ, что для нас подавали,

за булочки, самые лучшие в мире,

за то, что детей вы так вкусно кормили,

за чай и компот, за горячую кашу,

за ваши котлеты, за выпечку вашу,

за то, что так вкусно всегда и красиво,

мы скажем огромное наше СПАСИБО!

1 вед: Слова благодарности техническим работникам школы.

Спасибо за то, что порядок хранили,

убирали, вытирали, красили и мыли.

Вы поливали и растили школьные цветы.

Вы - как хранители порядка, чистоты.

За то, что чинили нам стулья и парты,

и в коридорах школьных вы стояли вахты.

Вы подметали листья, убирали снег,

благодарим за этот труд нелёгкий… всех!


(выходят все участвующие в шоу ребята и рассказывают по строчке)

Стих «Нашим учителям». (читают учащиеся 6Б класса)
-Учителя! Сегодня мы вам дарим
-Немного ласки, настроения, тепла.
-Мы каждый день, конечно, забываем
-Про эти маленькие добрые дела.
-Как часто забываем мы: спасибо…
-Вам в суматохе школьных дней сказать,
-А надо словом этим, добрым и красивым,
-Уроки ежедневно завершать!
-Настал момент, и мы со школьной сцены
-Спасибо говорим учителям.
-Гордимся вами, любим вас и ценим!
-Удачи, счастья и добра желаем вам.

/ Финальная песня «Желаю…» исполняет учительский хор «Бис»/





© 2010-2022