«Рекомендации родителям и учителям в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» (2015 г.)

«Рекомендации родителям и учителям в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» (2015 г.) Рекомендации родителям обучающихся: Постарайтесь не повышать тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате ЕГЭ и ОГЭ. Постарайтесь обеспечить спокойную обстановку дома при подготовке ребенка к экзаменам. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять во время тренировки по тестовым заданиям.Тренируйтесь с секу...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рекомендации родителям и учителям в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» (2015 г.)

Рекомендации родителям обучающихся:

  1. Постарайтесь не повышать тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате ЕГЭ и ОГЭ.

  2. Постарайтесь обеспечить спокойную обстановку дома при подготовке ребенка к экзаменам.

  3. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

  4. Приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять во время тренировки по тестовым заданиям. Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен.

  5. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. Помните, что мысли материальны.

  6. Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок.

  7. Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.

  8. Всегда помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.

Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как творог, салат из свежей моркови и ананасовый сок помогут улучшить память; креветки, репчатый лук и орехи помогут сконцентрировать внимание; капуста снимает нервозность, так как снижает актив­ность щитовидной железы; лимон - освежает мысли и облегчает восприятие инфор­мации за счет ударной дозы витамина С; черника - способствует кровообращению мозга.

Рекомендации педагогам:

  1. Учителям-предметникам проанализировать результаты тренировочных работ, выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся. Следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения.

  2. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик не будет тратить время на понимание инструкции.

  3. Во время таких тренировок формируются психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

  4. Педагогу-психологу провести занятия по снятию тревожности и проработать с обучающимися упражнения для снятия стресса. Психотехнические навыки позволят обучающимся более уверенно вести себя во время экзамена, мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями.


  1. Классным руководителям провести работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по плану школы, работать в тесном контакте с учителями-предметниками. Своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающим занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана о возникших проблемах.



© 2010-2022