- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработка на тему Рефлекторно-проектная деятельность
Методическая разработка на тему Рефлекторно-проектная деятельность
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сучкова И.А. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рефлексивно-проектная деятельность
Объект рефлексии и совершенствования
Рефлексия
Проект: планирование теоретических и практических действий
Что знаю и отработано в опыте (краткие ответы)
Что не знаю и не отработано в опыте (краткие ответы)
Разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам
Руководство разработкой программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса
Планирование занятий по учебным модулям.
Разработка и обновление оценочных средств для проверки результатов их освоения по модулям.
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность за качество учебно-методического обеспечения модуля.
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО
Организация учебной деятельности обучающихся
Организация самостоятельной работы обучающихся по курсам, дисциплинам (модулям), профессиональным модулям программ СПО и ДПО
Контролировать внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся, успехи и затруднения в освоении программы учебного модуля, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания.
Технологии электронного и дистанционного обучения
Педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Педагогичес-
кий контроль и оценка процесса и результатов освоения модулей
Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО.
Анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов, корректировать их и собственную оценочную деятельность
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО
Ведение учебной и планирующей документации на бумажных и электронных носителях
Ведение документации, обеспечивающей реализацию производственных модулей
Определять законность требований предоставления доступа к документации, обеспечивающей обучение по курсу, дисциплине (модулю), различных категорий граждан.
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц.
Проведение профориентацион-
ных мероприятий со школьниками, педагогическая поддержка профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся по программам СПО
Проведение профориентационных мероприятий со школьниками
Педагогичес-
кая поддержка профессионаь-ного самоопределения и профессионального развития обучающихся по программам СПО
Осуществление педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО, ДПО.
Участвовать в проектировании и реализации программ поддержки профессионального самоопределения и развития обучающихся по программам СПО.
Формы, технологии, методики и методы профориентационной работы и особенности профориентационного сопровождения образовательного процесса
Эффективные отечественные и зарубежные практики профориентационной работы.