Методическая разработка на тему Рефлекторно-проектная деятельность

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рефлексивно-проектная деятельность

Объект рефлексии и совершенствования

Рефлексия

Проект: планирование теоретических и практических действий

Что знаю и отработано в опыте (краткие ответы)

Что не знаю и не отработано в опыте (краткие ответы)

Разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО

Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам

Руководство разработкой программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса

Планирование занятий по учебным модулям.

Разработка и обновление оценочных средств для проверки результатов их освоения по модулям.

Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам практической подготовки, консультировать мастера производственного обучения, обсуждать разработанные им материалы, нести ответственность за качество учебно-методического обеспечения модуля.

Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО

Организация учебной деятельности обучающихся

Организация самостоятельной работы обучающихся по курсам, дисциплинам (модулям), профессиональным модулям программ СПО и ДПО

Контролировать внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся, успехи и затруднения в освоении программы учебного модуля, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания.

Технологии электронного и дистанционного обучения

Педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета

Педагогичес-

кий контроль и оценка процесса и результатов освоения модулей

Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО.

Анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, контрольно-измерительных и контрольно-оценочных материалов, корректировать их и собственную оценочную деятельность

Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПО

Ведение учебной и планирующей документации на бумажных и электронных носителях

Ведение документации, обеспечивающей реализацию производственных модулей

Определять законность требований предоставления доступа к документации, обеспечивающей обучение по курсу, дисциплине (модулю), различных категорий граждан.

Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц.

Проведение профориентацион-

ных мероприятий со школьниками, педагогическая поддержка профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся по программам СПО

Проведение профориентационных мероприятий со школьниками

Педагогичес-

кая поддержка профессионаь-ного самоопределения и профессионального развития обучающихся по программам СПО

Осуществление педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО, ДПО.

Участвовать в проектировании и реализации программ поддержки профессионального самоопределения и развития обучающихся по программам СПО.

Формы, технологии, методики и методы профориентационной работы и особенности профориентационного сопровождения образовательного процесса

Эффективные отечественные и зарубежные практики профориентационной работы.



© 2010-2022