• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект Непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы «В гости к бабушке Маше»

Конспект Непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы «В гости к бабушке Маше»

Цель разработки:  Повторить выученные ранее потешки.   Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве.  Развивать речь, как средство общения. Создать условия, при которых ребёнок может устанавливать контакты путём речевого обращения к животным, птицам, взрослым. Обогащать словарь детей за счёт слов : клубочек, зеркало, дорожка, оладушки. Воспитывать в детях навыки культурного поведения;  ласковому, чуткому отношению к животным, птицам, бабушке. Конспект. Развивающая среда: игрушки: птичка,...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект Непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы «В гости к бабушке Маше»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 1 «Ладушки»





Конспект

Непосредственно - образовательной деятельности

для первой младшей группы

«В гости к бабушке Маше»





Разработчик:

Воспитатель второй категории

Сиренко Н.В.









ГО Карпинск,

2014год


Цель разработки: Повторить выученные ранее потешки.

Задачи:

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Развивать речь, как средство общения. Создать условия, при которых ребёнок может устанавливать контакты путём речевого обращения к животным, птицам, взрослым. Обогащать словарь детей за счёт слов : клубочек, зеркало, дорожка, оладушки.

Воспитывать в детях навыки культурного поведения; ласковому, чуткому отношению к животным, птицам, бабушке.








Конспект.

Развивающая среда: игрушки: птичка, петушок, кошечка, бабушка (кукла

Би - ба - бо). Клубок ниток, домик бабушки, оладушки, дерево.

Ход :

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю к одной очень доброй и хорошей бабушке. Зовут её бабушка Маша. Но прежде, чем пойти в гости, давайте поправим одежду, посмотримся в зеркало. Ну вот, теперь можно идти.

Только вот беда, забыла я, где эта бабушка живёт. Кто же нам поможет найти к ней дорожку? Вы не знаете кто?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это?

Дети: Клубочек!

Воспитатель: А какого он цвета?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Ребятки, а на что он похож?

Дети: На мячик, на шарик.

Воспитатель: Правильно ребятки. Раз он похож на мячик он будет катиться и покажет нам дорожку к бабушке Маше.

Дети с воспитателем бросают клубочек и идут за ним. На пути им встречается дерево, на котором сидит Ворон.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на дереве?

Дети: Птичка.

Воспитатель: А кто знает, как она называется?

Дети: Ворон.

Воспитатель: Давайте расскажем про ворона потешку.

Потешка «Ай, дуду-дуду-дуду»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Веди нас клубочек дальше по дорожке.

( На дорожке сидит кошечка).

Воспитатель: Детки, вы узнали, кто это?

Дети: Киска.

Воспитатель: А как она разговаривает?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: А какая она?

Дети: Мягкая, ласковая, пушистая.

Воспитатель: Давайте, детки, попросим кошечку пропустить нас вперёд.

Потешка «Киска - брысь».

Дети с воспитателем бросают клубочек на дорожку идут дальше. Подходят к домику бабушки. На крыше домика сидит петушок.

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно. А как он разговаривает?

Дети: Кукареку!

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте посмотрим на петушка. Какой у него красивый хвостик, красный гребешок. Петушок, а наши детки знают про тебя песенку.

Песенка «Петушок».

Воспитатель: Очень хорошо, ребята, вы спели песенку. Давайте постучим тихонечко в домик, кто нас встретит?

Выходит бабушка Маша. Дети и воспитатель здороваются с нею.

Бабушка: Здравствуйте, детки! Я вас в гости ждала, проходите, пожалуйста. Я для вас испекла оладушки.

Воспитатель: Бабушка Маша, а мы с детками знаем про оладушки потешку.

Потешка «Оладушки».

Бабушка: Ребята, мне очень понравилось, как вы рассказывали потешку. Вот вам мои оладушки. Возьмите их в группу и попейте чай.

Воспитатель и дети забирают оладушки, прощаются.




© 2010-2022