Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса

Общая характеристика предмета В настоящее время обучение немецкому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился статус иностранного языка (в том числе немецкого) как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли иностранного языка (в том числе немецкого) в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего ...
Раздел Другое
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Мизур

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО филологов

_____________Ф.Г. Рамонова

_____ ____________ 20___года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Т.К. Сохиева

____ ____________20___года

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ СОШ п. Мизур

___________ О.Н.Калоева

____ ____________20___года





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по немецкому языку


(10 класс)




Составитель: учитель первой квалификационной

категории Сохиева Т.К.










2014/2015 учебный год

Календарное планирование



урока

Дата

проведения


Тема урока

Количество часов

Домашнее

задание


I.Что мы знаем о Германии? 25 часов


(I четверть)

1


Нам уже много известно о Германии.

Стр. 4-7, упр.1-3

1

Стр. 4, упр3, пересказ

2


Насколько глубоки наши знания о Германии?

Стр.4, упр. 3; РТ, стр.4, упр.1-3

1

РТ, стр.6, упр.4

3


Берлин-столица Германии.

Стр. 8-11, упр.5,6

1

Пересказ

4


В опасности ли немецкий язык?

Стр. 11-12, упр.7-10

1

Стр.13, упр.11

5


Практика устной речи.

1

РТ, стр.7-8

6


Города Германии. Франкфурт на Майне.

1

Стр.19, выучить слова

7


Закрепление новой лексики.

Стр. 15-16, упр.1-5

1

Стр.16-17, упр. 6

8


А что мы можем рассказать о своей стране, о себе?

Стр.17, упр.6(в)

1

Подготовить темы

9


Места отдыха в Германии.

Стр. 18, упр.7 (а, в)

1

Пересказ

10


Презенс и претеритум пассив.

Стр. 19-20, упр. 1-2



1

РТ, стр.13,упр.2

11


Перфект и плюсквамперфект пассив. Пассив с модальными глаголами. Стр. 21-22, упр.4 (а-d)



1

Стр.22, упр.5 (письменно)

12


Выполнение грамматических упражнений.

1

Стр.168-169

13


Самостоятельная работа по теме пассив

1

Повторить лексику.

14


Аудирование



1

Подготовить проектную работу «Берлин».

15


Ориентировка в большом городе.

Стр. 25-27, упр.1-4 (а-в); РТ, стр.16, упр.2



1

Стр. 26, упр.4 (с,d), выучить диалог

16


Развитие диалогической речи.



1

РТ, стр.16, упр.2

17


Как ориентироваться в большом городе?

Стр. 27-28, упр.5-8



1

Подготовить сообщение о немецком языке

18


Повторение лексического материала.

Стр. 32-34, упр.5 (а); РТ, стр.18,упр.2



1

Написать мини-сочинение о Москве

19


Контроль чтения.

Стр. 32-34, упр.5(а); РТ, стр.18,упр.2


1

Стр.34, упр.6; РТ, стр.18,

упр.3

20


Контроль аудирования.

Стр. 36-37, упр.7; РТ, стр.19,упр.4

1

Повторить лексику

21


Знакомство со страноведческой

информацией.

Стр. 38-39, упр.1,2

1

Пересказ

22


Повторение лексико-грамматического материала.

1

Повторить слова

23


Контроль лексического материала.

1

Подготовиться к контрольной работе.

24


Контрольная работа

1

Лексика

25


Работа над ошибками

1

Повторить грамматику

II. Международные молодежные проекты. 25 часов


(II четверть)

26


Формы школьного обмена.

Стр. 44-47, упр.1,2; РТ, стр.24, упр.1(устно)


1

РТ, стр.24,25,

упр.1,2

27


Различие систем образования в Германии и России.

Стр.48-50, упр.4


1

РТ, стр.25-26, упр.3

28


Молодежный форум в Москве и Берлине.

Стр.51-55, упр.5-7

1

Пересказ, РТ, стр.27, упр.6

29


Мнение участников о форуме.

Стр.51-61, упр.9,10

1

Стр.56,

упр.8 (д)

30


Молодежный экологический проект.

Стр.57-61, упр.9,10

1

РТ, стр.27, упр.7, слова

31


Практика устной речи.


1

Стр.66, слова

32


Введение новой лексики по теме.

Стр.62-64, упр.1-3

1

Повторить слова

33


Участие молодежи в различных молодежных проектах.

Стр.64-66, упр.4

1

Выучить высказывания

34


Употребление новой лексики в речи.

Стр.29-31, упр.2,3



1

Лексика

35


Учимся писать письма друзьям по переписке. РТ, стр.31-33, упр.4,5


1

РТ, стр.34, упр.6

36


Употребление причастия 1 и причастия 2 в роли определения

Стр.67-69, упр.1-3, РТ, стр.35-36, упр.1



1

РТ, стр.37, упр.2

37


Распространенное определение.

Стр.69-70, упр.5-7, стр.37-38, упр.3,4

1

РТ, стр.38, упр.5

38


Выполнение грамматических упражнений.

1

Подготовиться к самостоятельной работе

39


Самостоятельная работа.

Стр.176, упр.1, РТ, стр.39-41, упр.6

1

Повторить грамматику

40


Аудирования.

1

Повторить лексику

41


Пишем письма друзьям по переписке.

Стр. 73-74, упр.1-3, РТ, стр.44, упр.1

1

Стр.75, упр.5

42


Поездка в страну изучаемого языка.

Стр. 76-79, упр. 1-3



1

РТ, стр.44, упр.2

43


Повторение лексического материала.

Стр. 76-79, упр.1-3


1

РТ, стр.49, упр.1

44


Повторение грамматического материала.

Стр. 79-80, упр.5-6


1

РТ, стр.49, упр.2

Подготовиться к контрольной работе.

45


Контрольная работа.



1

Повторить слова

46


Работа над ошибками

1

Повторить лексику

47


Контроль лексического материала.

1

Стр.192-194, текст.2

48


Чтение текста с поиском необходимой информации.

РТ, стр.45, упр.3

1

Подготовиться к контролю домашнего чтения

49


Контроль домашнего чтения

1

Повторить лексику

50


Знакомство со страноведческой информацией.

Стр.81-83, упр.3

1

РТ. Стр.50-52

III. Дружба, любовь… 26 часов


(III четверть)

51


Какой может быть дружба.

Стр.86-93, упр.1-2


1

РТ, стр.58-59, упр.1-3

52


Любовь не всегда приносит счастье.

Стр.93-97, упр.5-6

1

РТ, стр.60, упр.4

53


Продолжение знакомства с произведениями современных молодежных писателей.

Стр. 97-102, упр.6,7

1

РТ, стр.60, упр.5

54


Практика устной речи.

1

Выучить лексику

55


Контроль усвоения лексического материала.

1

Стр.102, слова

56


Выполнение лексических упражнений.

Стр.103-105, упр.1-5

1

Стр. 61-62,

РТ, упр.1,2

57


Систематизация лексического материала.

РТ, стр.62-66, упр.3-5



1

Докончить упражнения РТ

58


Самостоятельная работа.

РТ, стр.67-68, упр.6,7


1

Повторить лексику

59


Образование конъюктива.

Стр.106-107, упр.1,2

1

Стр. 106, упр.1(в)

60


Употребление и перевод конъюктива на русский язык.

Стр.108-110, упр.3

1

РТ, стр.69, упр.1

61


Конъюктива в сравнении с индикативом.

Стр.177-179

1

Выучить спряжение вспомогательных и модальных глаголов в конъюктиве.

62


Выполнение грамматических заданий.

1

Подготовиться к самостоятельной работе.

63


Самостоятельная работа.

1

Повторить слова

64


Работа над ошибками

1

Повторить конъюктива

65


Аудирование.

Стр.111-113, упр.1-3

1

РТ, стр.72-73, упр.1,2

66


Пословицы и поговорки о дружбе.

Стр.114-115, упр.1-5; РТ, стр.73-74, упр.1

1

РТ, стр.74, упр.2

67


Проблемы взаимоотношений современной молодежи.

Стр.116, упр.6, РТ, стр.75, упр.3

1

Стр. 116, упр.8

68


Обсуждение проблем, связанных с героями романов.

1

Стр.117-118, упр.13

69


Повторение конъюктива.

Стр.118, упр.1, РТ, стр.77-78, упр.1

1

РТ, стр.78, упр.2

70


Проблема одиночества и нехватка любви.

Стр.119-121, упр.3-6

1

РТ, стр.79, упр.3

71


Качества, необходимые для верной любви.

Стр.121-122, упр.8, РТстр.79-80, упр.4-6

1

Стр.122, упр.10

72


Ласкательные имена.

Стр.124-126, упр.4-6

1

Стр.127-129, выучить 1 стихотворение

73


Чтение стихотворений Гейне о любви.

1

Стр.197, текст 3

74


Контроль домашнего чтения.

1

Подготовиться к контрольной работе.

75


Контрольная работа.

Стр.83-87, упр.1,2; РТ.

1

Повторить лексику

76


Работа над ошибками.

1

Повторить стихи

IY.Возникновение искусства 26 часов


(IY четверть)

77


Возникновение изобразительного искусства.

Стр.132-134, упр.1 (а); РТ, стр.88, упр.3

1

Пересказ

78


История возникновения легенд.

Стр.134-136, упр. 1(б); РТ, стр.89, упр.3

1

Стр.89, упр.4

(пересказ)

79


История возникновения музыки и танца.

Стр.136-139, упр.1(с); РТ стр.90, упр.5

1

РТ, стр.90, упр.6

80


Возникновение основных видов искусств.

Стр.139, упр.2,3

1

Стр.139, упр.4

(перевод)

81


Музыка в Германии.

Стр.140-143, упр.4,5

1

РТ, стр.91, упр.7

(пересказ)


82


Практика устной речи.

1

Стр.143,слова

83


Активизация лексического материала.

Стр.144-146, упр.1-4

1

РТ, стр.92, упр.1,2

84


Музыкальные инструменты.

Стр.146-149, упр.6-10

1

РТ, стр.92-93, упр.3,4

85


Самостоятельная работа.

РТ, стр.94, упр.5

1

Повторить слова

86


Повторение придаточных предложений.

1

РТ, стр.35, упр.2

87


Выполнение грамматических предложений.

Стр.184-185, упр.1,2; РТ, стр.96, упр.3,4

1

Повторить лексику.

88


Контроль лексического материала.

1

РТ, стр.97, упр.5

89


Анекдоты.

Стр.152, упр.6

1

Стр.153, упр.8

90


Жизнь и творчество Моцарта.

1

Пересказ

91


Аудирование.

Стр.153-154, упр.1-3


РТ, стр.98, упр.1,2

92


Пишем небольшие заметки об истории искусства.

Стр.155-156, упр.1-3, РТ, стр.99, упр.1

1

Стр.156-159, упр.5

93


Мнение о классической и современной музыке.

1

Выразить свое мнение

94


Чтение текста с пониманием основного содержания.

Стр.159-160, упр.7

1

Стр.100-101, упр.3-4

95


Повторение.

Стр.160-162, упр.1,2.РТ, стр.101, упр.1

1

Выучить интервью по ролям.

96


Повторение придаточных предложений.

Стр. 162-164, упр.4.РТ, стр.102, упр.2

1

Подготовиться к тесту

97


Тест.

1

Повторить слова

98


Чтение анекдотов о Франце Шуберте.

Стр.164, упр.6,7

1

Мой любимый композитор.

99


Музыка - язык, который понимает каждый.

1

Музыка в моей жизни.

100


Знакомство со страноведческой информацией.

Стр.165-166, упр.1

1

Пересказ

101


Практика устной речи.

1

Лексика

102


Итоговый урок

1





8

© 2010-2022