- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса
Раздел | Другое |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сохиева Т.К. |
Дата | 30.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Мизур
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО филологов
_____________Ф.Г. Рамонова
_____ ____________ 20___года
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________ Т.К. Сохиева
____ ____________20___года
УТВЕРЖДЕНО
Директор МОУ СОШ п. Мизур
___________ О.Н.Калоева
____ ____________20___года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
(10 класс)
Составитель: учитель первой квалификационной
категории Сохиева Т.К.
2014/2015 учебный год
Календарное планирование
№
урока
Дата
проведения
Тема урока
Количество часов
Домашнее
задание
I.Что мы знаем о Германии? 25 часов
(I четверть)
1
Нам уже много известно о Германии.
Стр. 4-7, упр.1-3
1
Стр. 4, упр3, пересказ
2
Насколько глубоки наши знания о Германии?
Стр.4, упр. 3; РТ, стр.4, упр.1-3
1
РТ, стр.6, упр.4
3
Берлин-столица Германии.
Стр. 8-11, упр.5,6
1
Пересказ
4
В опасности ли немецкий язык?
Стр. 11-12, упр.7-10
1
Стр.13, упр.11
5
Практика устной речи.
1
РТ, стр.7-8
6
Города Германии. Франкфурт на Майне.
1
Стр.19, выучить слова
7
Закрепление новой лексики.
Стр. 15-16, упр.1-5
1
Стр.16-17, упр. 6
8
А что мы можем рассказать о своей стране, о себе?
Стр.17, упр.6(в)
1
Подготовить темы
9
Места отдыха в Германии.
Стр. 18, упр.7 (а, в)
1
Пересказ
10
Презенс и претеритум пассив.
Стр. 19-20, упр. 1-2
1
РТ, стр.13,упр.2
11
Перфект и плюсквамперфект пассив. Пассив с модальными глаголами. Стр. 21-22, упр.4 (а-d)
1
Стр.22, упр.5 (письменно)
12
Выполнение грамматических упражнений.
1
Стр.168-169
13
Самостоятельная работа по теме пассив
1
Повторить лексику.
14
Аудирование
1
Подготовить проектную работу «Берлин».
15
Ориентировка в большом городе.
Стр. 25-27, упр.1-4 (а-в); РТ, стр.16, упр.2
1
Стр. 26, упр.4 (с,d), выучить диалог
16
Развитие диалогической речи.
1
РТ, стр.16, упр.2
17
Как ориентироваться в большом городе?
Стр. 27-28, упр.5-8
1
Подготовить сообщение о немецком языке
18
Повторение лексического материала.
Стр. 32-34, упр.5 (а); РТ, стр.18,упр.2
1
Написать мини-сочинение о Москве
19
Контроль чтения.
Стр. 32-34, упр.5(а); РТ, стр.18,упр.2
1
Стр.34, упр.6; РТ, стр.18,
упр.3
20
Контроль аудирования.
Стр. 36-37, упр.7; РТ, стр.19,упр.4
1
Повторить лексику
21
Знакомство со страноведческой
информацией.
Стр. 38-39, упр.1,2
1
Пересказ
22
Повторение лексико-грамматического материала.
1
Повторить слова
23
Контроль лексического материала.
1
Подготовиться к контрольной работе.
24
Контрольная работа
1
Лексика
25
Работа над ошибками
1
Повторить грамматику
II. Международные молодежные проекты. 25 часов
(II четверть)
26
Формы школьного обмена.
Стр. 44-47, упр.1,2; РТ, стр.24, упр.1(устно)
1
РТ, стр.24,25,
упр.1,2
27
Различие систем образования в Германии и России.
Стр.48-50, упр.4
1
РТ, стр.25-26, упр.3
28
Молодежный форум в Москве и Берлине.
Стр.51-55, упр.5-7
1
Пересказ, РТ, стр.27, упр.6
29
Мнение участников о форуме.
Стр.51-61, упр.9,10
1
Стр.56,
упр.8 (д)
30
Молодежный экологический проект.
Стр.57-61, упр.9,10
1
РТ, стр.27, упр.7, слова
31
Практика устной речи.
1
Стр.66, слова
32
Введение новой лексики по теме.
Стр.62-64, упр.1-3
1
Повторить слова
33
Участие молодежи в различных молодежных проектах.
Стр.64-66, упр.4
1
Выучить высказывания
34
Употребление новой лексики в речи.
Стр.29-31, упр.2,3
1
Лексика
35
Учимся писать письма друзьям по переписке. РТ, стр.31-33, упр.4,5
1
РТ, стр.34, упр.6
36
Употребление причастия 1 и причастия 2 в роли определения
Стр.67-69, упр.1-3, РТ, стр.35-36, упр.1
1
РТ, стр.37, упр.2
37
Распространенное определение.
Стр.69-70, упр.5-7, стр.37-38, упр.3,4
1
РТ, стр.38, упр.5
38
Выполнение грамматических упражнений.
1
Подготовиться к самостоятельной работе
39
Самостоятельная работа.
Стр.176, упр.1, РТ, стр.39-41, упр.6
1
Повторить грамматику
40
Аудирования.
1
Повторить лексику
41
Пишем письма друзьям по переписке.
Стр. 73-74, упр.1-3, РТ, стр.44, упр.1
1
Стр.75, упр.5
42
Поездка в страну изучаемого языка.
Стр. 76-79, упр. 1-3
1
РТ, стр.44, упр.2
43
Повторение лексического материала.
Стр. 76-79, упр.1-3
1
РТ, стр.49, упр.1
44
Повторение грамматического материала.
Стр. 79-80, упр.5-6
1
РТ, стр.49, упр.2
Подготовиться к контрольной работе.
45
Контрольная работа.
1
Повторить слова
46
Работа над ошибками
1
Повторить лексику
47
Контроль лексического материала.
1
Стр.192-194, текст.2
48
Чтение текста с поиском необходимой информации.
РТ, стр.45, упр.3
1
Подготовиться к контролю домашнего чтения
49
Контроль домашнего чтения
1
Повторить лексику
50
Знакомство со страноведческой информацией.
Стр.81-83, упр.3
1
РТ. Стр.50-52
III. Дружба, любовь… 26 часов
(III четверть)
51
Какой может быть дружба.
Стр.86-93, упр.1-2
1
РТ, стр.58-59, упр.1-3
52
Любовь не всегда приносит счастье.
Стр.93-97, упр.5-6
1
РТ, стр.60, упр.4
53
Продолжение знакомства с произведениями современных молодежных писателей.
Стр. 97-102, упр.6,7
1
РТ, стр.60, упр.5
54
Практика устной речи.
1
Выучить лексику
55
Контроль усвоения лексического материала.
1
Стр.102, слова
56
Выполнение лексических упражнений.
Стр.103-105, упр.1-5
1
Стр. 61-62,
РТ, упр.1,2
57
Систематизация лексического материала.
РТ, стр.62-66, упр.3-5
1
Докончить упражнения РТ
58
Самостоятельная работа.
РТ, стр.67-68, упр.6,7
1
Повторить лексику
59
Образование конъюктива.
Стр.106-107, упр.1,2
1
Стр. 106, упр.1(в)
60
Употребление и перевод конъюктива на русский язык.
Стр.108-110, упр.3
1
РТ, стр.69, упр.1
61
Конъюктива в сравнении с индикативом.
Стр.177-179
1
Выучить спряжение вспомогательных и модальных глаголов в конъюктиве.
62
Выполнение грамматических заданий.
1
Подготовиться к самостоятельной работе.
63
Самостоятельная работа.
1
Повторить слова
64
Работа над ошибками
1
Повторить конъюктива
65
Аудирование.
Стр.111-113, упр.1-3
1
РТ, стр.72-73, упр.1,2
66
Пословицы и поговорки о дружбе.
Стр.114-115, упр.1-5; РТ, стр.73-74, упр.1
1
РТ, стр.74, упр.2
67
Проблемы взаимоотношений современной молодежи.
Стр.116, упр.6, РТ, стр.75, упр.3
1
Стр. 116, упр.8
68
Обсуждение проблем, связанных с героями романов.
1
Стр.117-118, упр.13
69
Повторение конъюктива.
Стр.118, упр.1, РТ, стр.77-78, упр.1
1
РТ, стр.78, упр.2
70
Проблема одиночества и нехватка любви.
Стр.119-121, упр.3-6
1
РТ, стр.79, упр.3
71
Качества, необходимые для верной любви.
Стр.121-122, упр.8, РТстр.79-80, упр.4-6
1
Стр.122, упр.10
72
Ласкательные имена.
Стр.124-126, упр.4-6
1
Стр.127-129, выучить 1 стихотворение
73
Чтение стихотворений Гейне о любви.
1
Стр.197, текст 3
74
Контроль домашнего чтения.
1
Подготовиться к контрольной работе.
75
Контрольная работа.
Стр.83-87, упр.1,2; РТ.
1
Повторить лексику
76
Работа над ошибками.
1
Повторить стихи
IY.Возникновение искусства 26 часов
(IY четверть)
77
Возникновение изобразительного искусства.
Стр.132-134, упр.1 (а); РТ, стр.88, упр.3
1
Пересказ
78
История возникновения легенд.
Стр.134-136, упр. 1(б); РТ, стр.89, упр.3
1
Стр.89, упр.4
(пересказ)
79
История возникновения музыки и танца.
Стр.136-139, упр.1(с); РТ стр.90, упр.5
1
РТ, стр.90, упр.6
80
Возникновение основных видов искусств.
Стр.139, упр.2,3
1
Стр.139, упр.4
(перевод)
81
Музыка в Германии.
Стр.140-143, упр.4,5
1
РТ, стр.91, упр.7
(пересказ)
82
Практика устной речи.
1
Стр.143,слова
83
Активизация лексического материала.
Стр.144-146, упр.1-4
1
РТ, стр.92, упр.1,2
84
Музыкальные инструменты.
Стр.146-149, упр.6-10
1
РТ, стр.92-93, упр.3,4
85
Самостоятельная работа.
РТ, стр.94, упр.5
1
Повторить слова
86
Повторение придаточных предложений.
1
РТ, стр.35, упр.2
87
Выполнение грамматических предложений.
Стр.184-185, упр.1,2; РТ, стр.96, упр.3,4
1
Повторить лексику.
88
Контроль лексического материала.
1
РТ, стр.97, упр.5
89
Анекдоты.
Стр.152, упр.6
1
Стр.153, упр.8
90
Жизнь и творчество Моцарта.
1
Пересказ
91
Аудирование.
Стр.153-154, упр.1-3
РТ, стр.98, упр.1,2
92
Пишем небольшие заметки об истории искусства.
Стр.155-156, упр.1-3, РТ, стр.99, упр.1
1
Стр.156-159, упр.5
93
Мнение о классической и современной музыке.
1
Выразить свое мнение
94
Чтение текста с пониманием основного содержания.
Стр.159-160, упр.7
1
Стр.100-101, упр.3-4
95
Повторение.
Стр.160-162, упр.1,2.РТ, стр.101, упр.1
1
Выучить интервью по ролям.
96
Повторение придаточных предложений.
Стр. 162-164, упр.4.РТ, стр.102, упр.2
1
Подготовиться к тесту
97
Тест.
1
Повторить слова
98
Чтение анекдотов о Франце Шуберте.
Стр.164, упр.6,7
1
Мой любимый композитор.
99
Музыка - язык, который понимает каждый.
1
Музыка в моей жизни.
100
Знакомство со страноведческой информацией.
Стр.165-166, упр.1
1
Пересказ
101
Практика устной речи.
1
Лексика
102
Итоговый урок
1
8