- Преподавателю
- Другое
- Тестовая работа по теме Семинарские занятия
Тестовая работа по теме Семинарские занятия
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Ольховская Е.С. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тестовая работа по теме «Семинарские занятия»
1.Семинар - это форма организации обучения, основная цель которой:
1) приобретение новых знаний
2) закрепление знаний
3) контроль знаний
4) овладение навыками и умениями использования теоретического знания
2. В переводе «семинар» это:
1) «рассадник»
2) «чтение»
3) «изучение»
4) «закрепление»
3. К формам семинарских занятий относятся:
1) семинар-конференция 2) семинар обзорный
3) комбинированный семинар 4) семинар-визуализация
4. В вводной части семинарского занятия не следует:
1) формулировать цели занятия
2) формулировать промежуточных выводов
3) определять уровень подготовки студентов к занятиям
4) обозначать тему занятия
5. К основным функциям семинара относятся:
1) познавательная 2) воспитательная
3) проблемная 4) ценностно-ориентирующая
6. Семинар впервые используется в российских университетах:
1) с XVII в. 2) с XVIII в.
3) с XIX в. 4) с XVI в.
7. Найдите верное утверждение:
1) Семинар требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой.
2) Семинар не требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой.
3) Семинарские занятия дают знания в обобщенной форме.
4) В ходе семинара невозможно обсуждение мнений обучающихся и разъяснение (консультация) преподавателя.
8. Семинар - это
1) основное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин
2) промежуточное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин
3) начальное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин
4) завершающее звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин
9. Выбор формы семинарского занятия зависит:
1) от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников и пособий
2) от интересов учащихся
3) от преподавателя
4) от количества часов в учебном плане
10. При подготовке семинарских занятий необходимо:
1) Определение целей и задач семинара, подбор систематизированного материала к семинару
2) Выработать различные варианты решения основных проблем семинара
3) Провести анкетирование
4) Определить критерии оценок
Ключи
-
4
-
1
-
1,3
-
2
-
1,2
-
3
-
1
-
4
-
1
-
1, 2