Тестовая работа по теме Семинарские занятия

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовая работа по теме «Семинарские занятия»

1.Семинар - это форма организации обучения, основная цель которой:

1) приобретение новых знаний

2) закрепление знаний

3) контроль знаний

4) овладение навыками и умениями использования теоретического знания

2. В переводе «семинар» это:

1) «рассадник»

2) «чтение»

3) «изучение»

4) «закрепление»

3. К формам семинарских занятий относятся:

1) семинар-конференция 2) семинар обзорный

3) комбинированный семинар 4) семинар-визуализация

4. В вводной части семинарского занятия не следует:

1) формулировать цели занятия

2) формулировать промежуточных выводов

3) определять уровень подготовки студентов к занятиям

4) обозначать тему занятия

5. К основным функциям семинара относятся:

1) познавательная 2) воспитательная

3) проблемная 4) ценностно-ориентирующая

6. Семинар впервые используется в российских университетах:

1) с XVII в. 2) с XVIII в.

3) с XIX в. 4) с XVI в.

7. Найдите верное утверждение:

1) Семинар требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой.

2) Семинар не требует от учащихся довольно высокого уровня самостоятельности в работе с литературой.

3) Семинарские занятия дают знания в обобщенной форме.

4) В ходе семинара невозможно обсуждение мнений обучающихся и разъяснение (консультация) преподавателя.

8. Семинар - это

1) основное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин

2) промежуточное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин

3) начальное звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин

4) завершающее звено в изучении блока взаимосвязанных тем дисциплин

9. Выбор формы семинарского занятия зависит:

1) от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников и пособий

2) от интересов учащихся

3) от преподавателя

4) от количества часов в учебном плане

10. При подготовке семинарских занятий необходимо:

1) Определение целей и задач семинара, подбор систематизированного материала к семинару

2) Выработать различные варианты решения основных проблем семинара

3) Провести анкетирование

4) Определить критерии оценок



Ключи

  1. 4

  2. 1

  3. 1,3

  4. 2

  5. 1,2

  6. 3

  7. 1

  8. 4

  9. 1

  10. 1, 2

© 2010-2022