• Преподавателю
  • Другое
  • Самоанализ мероприятия по внеурочной деятельности «Азбука нравственности» на тему: «Правда и Ложь»

Самоанализ мероприятия по внеурочной деятельности «Азбука нравственности» на тему: «Правда и Ложь»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ мероприятия по внеурочной деятельности «Азбука нравственности» на тему: «Правда и Ложь»



Данное занятие проводилось в 3 и 4 классах. В группе 9 человек.

Тема занятия: «Правда и Ложь»

Основная цель занятия: дать понятие о правде и лжи, учить ребят говорить правду.

При планировании занятия мною были поставлены следующие задачи:

- образовательная: формирование представления о понятиях «правда» и «ложь»

- Развивающие: формирование навыков познавательной деятельности, умение наблюдать, слушать, делать самостоятельные выводы, развивать коммуникативные способности детей, развивать логическое мышление

- Воспитательные: воспитание нравственных качеств: честность и справедливость.

Форма проведения занятия: Беседа, проблемно-ценностное общение.

Тема внеклассного занятия актуальна, соответствует возрастным особенностям к уровню воспитанности учащихся, перспективам их развития.

Дети во время занятия были активны, внимательны, заинтересованы, степень подготовленности учащихся к мероприятию хорошая.

Первоначальный этап мероприятия был направлен на определение знаний полученных в школе, дома у друзей и т.д. и для дальнейшего совершенствования. При обсуждении темы все учащиеся включались в работу

Во время занятия я старалась увлечь детскую аудиторию интересным содержанием, сконцентрировать внимание детей, вызывать интерес, создать необходимый психологический настрой. В ходе беседы использовалось достаточно много интересного и познавательного материала. Разбор материала проводился эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников.

Дети активно участвовали в мероприятии и выслушивали с интересом рассказ учителя и своих товарищей. При раскрытии основных вопросов обязательно привлекались к участию дети.

Для более полного раскрытия темы применяла ТСО и наглядность.

Занятие я старалась построить так, чтобы оно было продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой в группе. При определении темы урока использовала сказку о правде и лжи,

На начальном этапе обсуждения темы проводилась словарная работа, способствующая развитию абстрактного и логического мышления.

На основном этапе использовались такие методы, как наглядный и словесный Проводилась работа в парах, как важный аспект развития коммуникативных УУД.

На заключительном этапе занятия Составление правил честного человека способствовало развитию личностных и коммуникативных УУД.

Использовала на занятии презентацию, видеозаписи стихотворения, рассказа и жизненной ситуации, выставку книг, а так же раздаточный материал.

Поставленные задачи удалось реализовать в ходе занятия. Дети справились со всеми, предложенными им заданиями, оценили свою деятельность, что является важным компонентом регулятивных УУД.

Цель занятия достигнута.



© 2010-2022