Паспорт кабинета начальных классов

Правила  пользования учебным кабинетом 1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий. 2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви. 3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя. 4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.     Правила поведения в кабинете начальных классов  1. В кабинет входить только после разрешения учителя. 2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку. 3. Дежурным  на переме...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю ______________

директор школы Есаулова Л.В.

Пр. № от 2014 г.









ПАСПОРТ КАБИНЕТА

начальных классов

на 2014/2015 учебный год


Фамилия, имя, отчество

заведующей кабинетом: Ахмодеева В.В.

Класс, ответственный за кабинет: 1-2 класс-комплект

Классы, для которых оборудован кабинет: 1 - 4 кл.

Площадь кабинета: 36 кв. м








Правила пользования учебным кабинетом

1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий.

2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.


Правила поведения в кабинете

начальных классов

1. В кабинет входить только после разрешения учителя.

2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.

3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки.

4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.

5. Категорически запрещается самостоятельно открывать оконные рамы, портить мебель.

6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.

7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.

Инструкция по пожарной безопасности

  1. Вместимость помещения должна соответствовать установленным нормам, иметь изолированные розетки.

  2. Расстановка мебели и оборудования в классе не должна препятствовать эвакуации людей.

  3. В учебном классе необходимо размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия и т. д.

  4. В случае проведения ремонтных работ в классе срочно предупредить пожарную службу школы.

  5. Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены указателями с надписью «Выход».

  6. По окончании занятий в классе, учитель должен тщательно проветрить помещение, устранить выявленные недостатки, закрыть помещение, отключив освещение.

  7. В случае возникновения пожара действия работников школы, в том числе учителя, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуации и спасение.



В классе запрещается:

1. Применять для целей отопления самодельные нагревательные устройства.

2.Производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.



Требования по технике безопасности и охране

труда к кабинету начальных классов


1.Соответствие кабинета начальных классов правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

2.Соответствие освещения требованиям санитарных норм. Соблюдение температурно-влажностного режима.

3.Требования безопасности к оборудованию.

4.Оборудование рабочих мест.

5.Наличие инструкции по охране труда.


Требования безопасности во время

проведения учебных занятий

1. В начале учебного года и в конце каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).

3. Отметка о проведении инструктажа по технике безопасности обязательной
заносится в журнал регистрации.

4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии инструктивно-методического письма "Об использовании школьной мебели", утвержденного Министерством здравоохранения СССР и Министерством просвещения СССР 11-12 сентября 1974 года №1178-74.

5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной доски не менее 170-200 см. Классная доска в начальных классах устанавливается на высоте 70-80 см от уровня пола.

6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.

7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.

8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 3 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.

10. Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.

11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультпаузы:

- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;

- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.

Требования безопасности

в аварийных ситуациях

1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.

2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:

- прекратить занятия;

  • немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону "01" и
    директору школы или его заместителям;

  • принять меры по эвакуации детей вне школьного здания и оставаться с ними
    до особого распоряжения.

3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.

4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.


Требования безопасности по

окончании занятий

1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.

2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и фрамуги, выключить освещение учебного класса.

3. 3акрыть дверь кабинета на ключ и сдать его на вахту.

4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.


Инструкции по охране труда

Работа с ножницами.

  1. Передавайте ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

  2. Для резания по прямой линии перемещай ножницы вперед.

  3. Детали со сложным контуром можно вырезать, выполняя ряд надрезов.

  4. Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй их в раскрытом виде.

  5. При вырезании круглых деталей поворачивай заготовку.

  6. Чтобы вырезать по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.

Работа с шилом.

  1. Храни инструмент в безопасном месте.

  2. Работай только на подкладной доске.

  3. Делай прокол, вращая ручку вправо и влево.

Работа с иглой.

  1. Храни иглу только в игольнице. Отмеряй нитку определенной длины.

  2. Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.

  3. Используй нитковдеватель.

  4. При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай её средним пальцем, защищенным наперстком.

Работа с канцелярским ножом.

  1. Для резания бумаги и картона выдвигай небольшую часть лезвия.

  2. Когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

  3. При разрезании картона необходимо пользоваться фальцлинейкой, которую нужно плотно прижимать рукой к листу картона.


Санитарно-гигиенические

правила работы в кабинете

1.Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 - 0,7 м.

2.Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 - 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

3.Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

4.В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

5.Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

6.В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 - 18 при относительной влажности 40 - 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)

6.Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

7.В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.

8.В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

Назначение кабинета

Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Учебный кабинет - сложная функциональная система, назначение которой - рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения - это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета - создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.



Соблюдение норм САНиП в кабинете


2014-2015

1. Правила техники безопасности

соответствует

2. Санитарно-гигиенических норм:

  • освещенность

  • состояние мебели

  • состояние кабинета в целом (пол, стены, окна)


соответствует


хорошее


хорошее

Опись имущества кабинета.


Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Столы ученические

6

3

Стулья ученические

9

4

Стул учительский

1

5

Доска учебная настенная

1

6

Шкафы


7

Компьютер

2

8

Принтер

3

9

Экран подвесной

1

10

Проектор

1

11

Линейка 1 м

1

12

Термометр

1

13

Треугольники

1





Средства обучения


1. Учебники

Русский язык

  • Русский язык.1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / Канакина В.П., Горецкий В.Г. -2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 159с., (2) л. ил

  • Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.П. Канаткина, В.Г. Горецкий. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.: ил. - (Школа России).


Математика

  • Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ (М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.). М.: Просвещение, 2013. - 112 с., 112 с.: ил.

  • Моро М.И. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. М.: Просвещение, 2011. - 127 с., 127 с.: ил.

Литература

  • Литературное чтение. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций в комплекте с аудиприл. на электрон. носителе. В 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 223с, 230 с.: ил.

  • Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /(В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина). - М.: Просвещение, 2011. - 128с., 112с.: ил.

  • Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) - М.: Просвещение, 2011. - 80с, 80 с.: ил

Окружающий мир

  • Окружающий мир. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. с прил. на электр. носителе. В 2 ч. / А.А. Плешаков. - 3 -е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 175 с.: ил.

  • Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков. - М.: Просвещение, 2011. - 95 С., 95 с.: ил.


Технология

  • Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова. Технология. 1класс. Москва «Просвещение» 2012г. Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова. Технология. 1 класс. Москва "Просвещение. "2013г.

Изобразительное искусство

  • Изобразительное искусство. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ ( Н. А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др. ); под ред. Б.М. Неменского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2013- 144 с.: ил.

  • Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского. М.: Просвещение, 2011. - 111 с.: ил.

Музыка

  • Критская Е.Д. Музыка 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, ТР.С. Шманина. - М.: Просвещение, 2011. - 80 с.:ил.

  • Музыка. 2 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций / Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. - 3 -е изд. - М., Просвещение, 2013. - 128 с.: ил.

2. Рабочие тетради и прописи


    • Прописи. Пособие для общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. М.: Просвещение. 2012.

  • Русский язык. Рабочая тетрадь.3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Канакина В.П. -2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.

Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности

Текущий, тематический, итоговый контроль знаний


  • Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч./ Моро М.И., Волкова С.В.М.: Просвещение, 2012. -48 с.

  • Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч./ Моро М.И., Бантова Г.В. /.М.: Просвещение, 2013.


  • Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков. - М.: Просвещение, 2012.

3. Средства наглядности, печатные пособия

Математика

- карточки с математическими заданиями и играми для 1, 2,3,4 класса

- тематические учебные таблицы математике

- набор магнитных цифр, знаков, геометрических фигур

- касса цифр

Используются на разных этапах обучения.

Окружающий мир

- тематические учебные таблицы по окружающему миру

- набор полезных ископаемых

- набор гербария

- набор «Органы человека»

- набор «Виды тканей»

- набор открыток «Животные и растения»

- набор «Бумага»

Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля.

Русский язык

- карточки с заданиями по русскому языку и играми для 1, 2,3,4 класса

- тематические учебные таблицы по русскому языку

- набор магнитных букв, знаков, геометрических фигур

- касса букв

- перфокарты

- тренажеры

Предназначены для индивидуальной работы учащихся. Используется на этапе повторения и обобщения материала.

Литературное чтение

- портреты писателей

- набор «Иллюстрации к произведения А.С. Пушкина»

- перфокарты

- тренажеры

- репродукции картин

Используются для развития речи на уроках русского языка, литературного чтения а также как пособия по изобразительному искусству





Список литературы кабинета

Для уроков русского языка

  1. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 частях.- М.: Просвещение, 2011 год 1 часть

  2. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Методическое пособие к комплекту «Русский язык: 2 класс». М.: Просвещение, 2011 год

  3. Л.И. Тикунова, 1200 диктантов и творческих работ по русскому языку, М.: Дрофа, 1999

  4. Л.М. Зеленина Тесты. Начальная школа. 1 класс М.: Дрофа, 2011

  5. Л.М. Зеленина Тесты. Начальная школа. 2 класс М.: Дрофа, 2010

  6. Фролова Л.А. Русский язык: тесты, 2 класс Тула: Родничок: М. Астрель, 2010

  7. Т.В. Игнатьева Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 2 класса М. Издательство «Экзамен», 2011

  8. Т.В. Игнатьева Контрольные работы по русскому языку для 2 класса М .Издательство «Экзамен», 2011

  9. Т.В. Игнатьева Самостоятельные работы по русскому языку для 2 класса М. Издательство «Экзамен», 2011

  10. Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 1 класс. М. Вита-Пресс, 2010

  11. Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 2 класс. М. Вита-Пресс, 2010


Для уроков изобразительного искусства

1. Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. Поурочные планы. 2 класс.Ч.1,2,Волгоград, Учитель-АСТ.2011

2. Кузин В.С, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство в начальной школе. 1-2 классы.Ч:1,2.-М., Дрофа. 2009

3. Павлова О.В.. Изобразительное искусство. 2 класс, Поурочные планы по учебнику В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Волгоград, Учитель, 2011.

4. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011. - 528 с.

Для уроков музыки

1.Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М., Просвещение, 2011;

  1. Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.2 класс» - (CD mp3,М.,Просвещение, 2009)

  2. Методика работы с учебниками «Музыка».1-4 классы. Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2009.

Для уроков технологии

  1. Вербицкий И.А. Конструирование из поролона. - СПб: Детство - пресс, 2010 - 94 с.

  2. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2010

3. Межуев Ю.В. Уроки труда. 1 класс. - Саратов: Лицей, 2009 - 64 с.

4. Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. - СПб.: Детство - пресс, 2010. - 32 с. + вкл.4 с.

  1. Петрова И.М. Театр на столе. - СПб.: Детство - пресс, 2011. - 144 с. + вкл. 8с.

  2. Петрова И.М. Аппликация. - СПб.: Детство - пресс, 2007. - 64 с. + вкл.8 с.

  3. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.

  4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

  5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.:Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2011

  6. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 1 класс (128 с.), Просвещение 2011

  7. Тараканова Н.а. Трудовое обучение. 4 класс: поурочные планы по учебнику Т.М. Геронимус «Маленький мастер». - Волгоград: Учитель, 2011 - 174 с.

  8. Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Т.В. Лепка в детском саду. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.

Для уроков литературного чтения

1. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011. - 528 с.

2.Байкова М. И., Гостимская Е. С. Поурочные разработки по чтению. 1 класс. Москва «ВАКО» 2004 г.

3.Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. Москва «ВАКО» 2006 г.

4.Кутявина С. В. Поурочные разработки по внеклассному чтению. 4 класс. Москва «ВАКО» 2009 г

5. Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.В.Климановой «Родная речь» .2 класс, М.; Вако, 2012.

6.Кондранина Т.И . Чтение. 2 класс/Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения. Москва. 2011.

7.О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова.Тексты по проверке чтения.АСТ.Астрель.Москва.2000.

Для уроков математики

  1. Левина С.А. Начальная школа. Математика, чтение, природоведение (конспекты открытых уроков и занимательные задания). - Волгоград: Учитель, 2010 - 72 с.

3. Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А и др. Математика //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.1. - М.: Просвещение. 2011 - 230 с.-247 с.

4. Мокшина О.А. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту МОРО М.И., Бантовой М.А., Волковой С.И., Бельтюковой Г.В., Степановой С.В. - М.: Вако; 2011 - 390 с.

5. Михель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.В. тесты по русскому языку и математике. - М.: Школа ХХI век. 2009 - 64 с.

  1. Нешков К.И. Пышкало А.М. Математика в начальных классах. -М.: Просвещение, 2010 - 191 с.

  2. Руднянская Е.И. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. - Волгоград: Гривина, 2010 - 80 с.

  3. Руднянская Е.И. Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальных классах. - М.: Дрофа, 2011 - 140 с.

Для уроков окружающего мира

1. Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 класс. - М.: ВАКО, 2008.

2. Левина С.А. Начальная школа. Математика, чтение, природоведение (конспекты открытых уроков и занимательные задания). - Волгоград: Учитель, 2003 - 72 с.

3. Плешаков А.А. Окружающий мир //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.2. - М.: Просвещение, 2001 - 3 - 23 с.

4. Ракитина М.Г. Тесты по природоведению 3(4) класс.- М.: Школа ХХI век, 2005 - 80 с.









Занятость кабинета на 2014-2015 учебный год

Утверждаю

Директор школы/ Есаулова Л.В./

МБОУ Кечасовская СОШ

Расписание уроков

на 2014-2015уч. год в 1,2 классах.


Дни недели

1 класс

2 класс

Понедельник

Обучение чтению

Обучение письму

Математика

Физкультура

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физкультура

Вторник

Обучение чтению

Обучение письму

Математика

ИЗО

Литературное чтение

Русский язык

Французский язык

ИЗО

Математика


Среда

Обучение чтению

Обучение письму

Математика

Физкультура

Окружающий мир

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физкультура

Четверг

Обучение чтению

Обучение письму

Технология

Математика


Литературное чтение

Русский язык

Технология

Французский язык

Математика


Пятница

Обучение письму

Окружающий мир

Музыка

Физкультура

Русский язык

Окружающий мир

Музыка

Физкультура

Суббота


Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Информатика и ИКТ




Перспективный план развития кабинета



Что планируется

Сроки

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август

    Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам.

    постоянно

      Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете как на уроках, так и после них.

      систематически

        Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления.

        систематически

          Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

          систематически

            Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы.

            систематически

              Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету.

              систематически

                Следить за озеленением кабинета.

                систематически

                  Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета.

                  систематически

                    Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования.

                    по плану инвентаризации

                      Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете.

                      систематически

                        Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей.

                        систематически

                          Пополнение электронной базы данных.

                          систематически


                          Оценка деятельности кабинета

                          за 2013/2014 учебный год


                          1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение в начальных классах является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещению кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета.

                          2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует нормам учебного кабинета.

                          3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.



                          © 2010-2022