Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Каждый подросток – прежде всего творческая личность. Дети по своей природе очень восприимчивы, эмоциональны и впечатлительны. Но им обязательно нужно как-то выразить свои переживания, чувства и мысли - например танцем. Занятия танцем хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и в целом повышают жизненный тонус подростка. В процессе постановочной работы в танцевальной студии и последующих репетиций подростки приучаются к сопереживанию и сотворчеству,...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СТУДИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА

Детское Творческое Объединение «НАСТРОЕНИЕ» МБУ ДО ДДТ, 2013-2015 гг руководитель Белова Светлана Викторовна


Целью занятий в студии является - приобщение детей или подростков к искусству современной хореографии, развитие и совершенствование танцевальных навыков, развитие художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих значительный характер, особенно на современном этапе.

Каждый подросток - прежде всего творческая личность. Дети по своей природе очень восприимчивы, эмоциональны и впечатлительны. Но им обязательно нужно как-то выразить свои переживания, чувства и мысли. Главное - не заглушить эти наклонности в подростке, а постараться помочь, посредством занятий - например: танцем.

Танец - самая сложная составляющая процесса обучения на подготовительном отделении. От подростка можно добиться механической ритмичности, рано или поздно его тело обрастает мышцами, становится гибким, он держит спину, вытягивает ногу, у него появляется правильная выворотность. Теперь же необходимо научить его применять приобретённые навыки в движении, и к тому же каждое движение должно носить эмоциональную окраску. Подростка надо научить жить в танце, то есть уметь заражать зрителя своей энергией, радостью своего искусства.

В процессе постановочной работы в студии и последующих репетиций подростки приучаются к сопереживанию и сотворчеству, у них развиваются: художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности, чувство взаимной поддержки в группе, развивается творческая инициатива в работе группы и в отдельности каждого, а также воображение, умение более точно передать музыку и содержание образа движением.

Состав подростков в данной студии разнороден и по способностям и по возрасту, так как этим обусловлено особое внимание руководителя в подготовке занятий и выбору репертуара; а так же организации при необходимости индивидуальных занятий.

Занятия в студии сочетают знакомство обучающихся с ритмической основой танца, тренировочные упражнения и разучивание танцевальных движений выбранного жанра, что способствует более быстрому развитию танцевальных способностей обучающихся. Руководитель строит работу таким образом, чтобы не нарушать целостный педагогический процесс, учитывая тренировочные цели, задачи эстетического воспитания и конкретные перспективы коллектива.

Таким образом, детский танцевальный коллектив помогает гармоничному развитию личности каждого подростка. Танцевальные занятия развивают детей физически, укрепляют их здоровье, правильно развивают костно-мышечный аппарат, максимально исправляют нарушение осанки, способствуют формированию красивой фигуры. Занятия танцем хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и в целом повышают жизненный тонус подростка.

И тем не менее, все обучающиеся во время занятий должны получить представление о том, как танцевальное движение выражает внутренний мир человека; что красота танца - это совершенство отработанных движений и линий гибкого тела, выразительность, лёгкость, сила, ритмичность, грация, соответствующие спросу танцевальной культуры современности.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Шляпки» /среднее звено/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Брейк-прикол» /брейкеры мальчишки/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Губки бантиком» /младшая группа/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Пробуждение природы» / среднее звено/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Композиция «Уличные танцы» /полный состав брейкеров/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «В стиле Тодес-русская» /старшая группа/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

«Танцевальное попурри» /старшая группа/, 2013-2014 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Открытое занятие «Апельсинчик» (1-младшая группа; 2-среднее звено), 2015 год

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Кепки» /старшая группа/, 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Я рисую» /младшая группа/, 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Веселые ручки» /старшая группа/,

Городская акция - флэшмоб по БДД города «Наше безопасное лето!» 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Городской Фестиваль- конкурс «Танцевальная площадка», 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец «Крутые девчонки» /старшая группа/, 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Танец брейк-данс «Хулиганы и хулиганчики» /сборная мальчиков/, 2014-2015у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Фестиваль « Танцевальное событие - Open Jam» / хип - хоп, брейк, фристайл, попса/ г. Нижний Тагил.

Сборная команда города Алапаевска, лето 2014 год; лето 2015 год.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Праздник для студии «Юные звездочки», 2014-2015 у. г.

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Студия современного танца, ДТО Настроение 2013-2015 гг

Праздник для студии «Минута славы», 2014-2015 у. г.

© 2010-2022