• Преподавателю
  • Другое
  • Практическое занятие «Этические требования к облику работника социальной сферы» для СПО

Практическое занятие «Этические требования к облику работника социальной сферы» для СПО

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическое занятие № 1 (1час)

Тема: «Этические требования к облику работника социальной сферы»

Цель: определить этические и психологические параметры облика работника социальной сферы

Оборудование: учебник Г.П. Медведевой «Деловая культура», Г.М.Шеламова «Деловая культура и психология общения», презентации «Понятия о профессиональной этике», «Имидж делового человека»

Ход проведения практического занятия:

Просмотр презентаций: «Понятия о профессиональной этике», «Имидж делового человека».

Задание №1

На ваше усмотрение из предложенного перечня слов и словосочетаний выбрать и вписать в таблицу этические и психологические параметры работника социальной сферы

Этические параметры

Психологические параметры

1

2

3

4

5

6

7

Самоуверенный, равнодушный, хитрый, смелый, уступчивый, лживый, скромный, умный, сила воли, жадный, завистливый, угодничество, предприимчивый, грубый, ленивый, вежливый, образованный, совестливый, общительный, модный, молодой, надёжный, эффектный, стильный, современный, внимательный, умеющий слушать, умеющий слышать, добрый, аккуратный, не равнодушный, злопамятный, педантичный, подозрительный, уступчивый, упрямый, терпеливый, решительный, нерешительный, чёрствый, трудолюбивый, чуткий, эгоистичный, несдержанный, злопамятный, искренний.

Задание №2

Из предложенных слов выберите те, которые, по вашему мнению, подходят вам (этические, психологические)

Этические параметры

Психологические параметры

1

2

3

4

5

6

7

Какими параметрами, по вашему мнению, должен обладать работник социальной сферы и над какими параметрами вам следует ещё поработать?

Задание №3

Определите этические требования к повседневному макияжу и причёске. Ответьте на вопросы:

1. Просмотрев журналы «Лиза», «Советы для женщин», перечислите какие требования вы могли бы определить к повседневному макияжу?

Что необходимо учитывать?

2. Определите какие бы причёски вы выбрали для работника социальной сферы?

Что необходимо учитывать?

2. Форма отчета по практическому занятию:

1. Тема занятия

2. Цель занятия

3. Ответы на вопросы


© 2010-2022