• Преподавателю
  • Другое
  • Призводственная практика. Специальность 51. 02. 02. Социально-культурная деятельность

Призводственная практика. Специальность 51. 02. 02. Социально-культурная деятельность

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Призводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьПризводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельностьМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБОУ СПО РБ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА


















Методические указания

по разработке и оформлению отчета

по производственной практике

ПМ 02.Оранизационно-творческая деятельность

ПМ03.Менеджмент в СКС

для студентов 4 курса

специальность 51.02.02. "Социально - культурная деятельность", вид "Организация и постановка культурно - массовых мероприятий и театрализованных представлений".






















Стерлитамак 2015

Производственная (по профилю специальности) практика студентов выпускных групп проходит на 4 курсе - дневного и заочного отделений. Временные рамки практики - 4 курс, 8 семестр на дневном и заочном отделении. Длительность производственной практики составляет - 4 недели.

Для подготовки к прохождению производственной практики предусмотрено проведение групповых занятий в количестве 4 академических часов и индивидуальных занятий - 5 часов на очном отделении и 3 часа на заочном отделении.

Для студентов дневного отделения базой практики являются учреждения культурно - досугового типа, организации социально - культурной сферы различных форм собственности, будущих мест работы. Студенты, обучающиеся на заочном отделении колледжа культуры, проходят производственную практику в учреждении, где состоят в штате. Если студент-заочник не работает в клубном учреждении, то он самостоятельно выбирает для себя базу практики.

Результатом прохождения производственной практики является организация и проведение культурно-массового мероприятия или театрализованного представления на базе практики.

Результатом прохождения производственной практики является организация и проведение культурно-массового мероприятия или театрализованного представления на базе практики.

Отчет о прохождении и результатах производственной практики должен включать в себя:

Документы:

  1. Аттестационный лист приема производственной практики должен содержать краткую характеристику деятельности студента в процессе прохождения практики, анализ и оценку его деятельности. Оценка, выставленная комиссией, будет являться основанием и/или будет учитываться при утверждении оценки итогов производственной практики в целом.

  2. Приказ о назначении куратора практики.

  3. Документ об участии в организации культурно-досугоговой программы базы практики (Справка, благодарственное письмо, Информация из СМИ)

  4. Индивидуальный план работы студента-практиканта с пометкой о выполнении.


ПМ.02. Организационно-творческая деятельность.

  1. Литературная запись сценария. Сценарий - подробная литературная разработка, где наряду с прямой речью героев свободно сочетаются авторские ремарки. Титульный лист сценария должен содержать: название учреждения, от которого выступает сценарист (практикант); имя и фамилию автора сценария; название сценария, жанровую расшифровку, а так же место и год издания. В верхнем правом углу ставится печать учреждения, от которого выступает сценарист.

  2. Постановочный план. Это подробная разработка сценариста-режиссера по подготовке и проведению мероприятия. Постановочный план содержит следующие элементы:

  1. Традиционное содержание праздника.

Значение праздничного события. Данный пункт должен содержать краткую информацию по истории возникновения и развития традиции праздника. Основные знаки праздника. Следует расшифровать значение традиционных явлений праздника. Например:

Береза - в празднике «Здравствуй, Лето красное!» имеет значение уходящей весны и наступающего лета. Олицетворяет чистоту и наивность девушек - подружек. В данном мероприятии занимает центральное место и наделена волшебным свойством человеческой речи. С помощью данного выразительного средства я добиваюсь от гостей праздника почтительного и уважительного отношения к природе родного края.

Венок - знак бесконечности. В моем мероприятии венками обмениваются девушки, с помощью них происходит обряд кумления. Является наиболее ярким выразительным средством наглядности.

Изучение традиционного содержания праздника является неотъемлемым этапом работы в процессе подготовки мероприятия. С изучения истории праздничного события начинается работа с материалом, как художественным, так и документальным, который впоследствии может войти в содержание сценария представления или праздника.

2. Мотивировка и обоснование выбора темы дипломного мероприятия.

В этом разделе указываются мотивы выбора темы (здесь тема рассматривается как проблема), дается их обоснование. Раскрывается социально-педагогическое значение темы для прогнозируемой аудитории.

3. Идейно - тематическое содержание сценария.

В данном разделе студент излагает свое видение проблемы изложенной в сценарии с точки зрения сценариста (если сценарная основа дипломного мероприятия была создана самим практикантом). Таким образом, в содержание этого раздела входит:

Тема сценария - круг жизненных явлений отображенных автором (сценаристом) в своем произведении. Это предмет художественного исследования автора. Тема должна быть определена кратко, конкретно и нести в себе ответы на вопросы: Что? Где? Когда? В театрализованном представлении, празднике тема - постановка проблемы, предопределяющая отбор жизненного материала и характер художественного повествования. Она порождает обращение к тому или иному сюжету. Тема характеризует содержательный слой представления и/или праздника. Тема является одной из составных частей сценарного замысла.

Идея - это основной вывод, следуемый из сценария. Нравственное отношение автора к изображаемым событиям и его мысли по поводу этих событий. Идея составляет ценностно-идеологический аспект художественного произведения и является наряду с темой и пафосом одним из элементов художественного содержания. Идея - не отвлеченная мысль, а живое и конкретное осуществление смысла в художественном образе:

«... искусство доводит до сознания истину в виде чувственного образа...» (Гегель).

Жанр сценария - особый эстетический угол зрения, под которым художник преимущественно воспринимает и воспроизводит мир. В массовой драматургии жанр можно понимать как, определенные образные игровые условия массового общения, выражающие отношение участников праздника к жизненному событию, явлению, к жизненной теме.

Конфликт - столкновение и противоборство изображенных в произведении действующих сил, их идей, точек зрения. В массовом действии конфликт может возникнуть между исполнителями и зрителями, между жизненными интересами реальных участников действия и стремлением увлечь их театрализованной праздничной игрой. Конфликтное отражение противоречий действительности в театрализованном представлении создается путем монтажа. При разработке идейно-тематической направленности следует определять носителей конфликта, а так же их устремления. Не стоит забывать и о том, что в клубной драматургии конфликт может носить сугубо социальный характер, не имея в драматургическом материале противоборствующих действующих лиц. Такой конфликт не разрешается на глазах у зрителя, но позволяет понять идею, заложенную сценаристом, здесь предоставляется свобода действий для режиссера, «устами» которого провозглашается сверхзадача.

4. Композиционное построение сценария.

Композиционное построение сценария предоставляется в том случае, если представление не имеет явной сюжетной линии. Композиция (< лат. compositio - сочинение, составление, связывание, примирение) - строение, соотношение, взаимное расположение частей. В композиции театрализованного представления определяются:

  • Экспозиция - введение в тему. В широком плане - оформление фойе, встреча гостей, какие-либо действия до начала представления, музыка. В узком смысле - оформление сцены, первые слова ведущих, посвящающих в курс дела. Задача экспозиции - психологически и эмоционально подготовить зрителя к восприятию зрелищной части мероприятия

  • Завязка - элемент композиционной основы сценария, следует за экспозицией и является точкой начала конфликта. А так же момент включения зрителя в игровой образный ход действия.

  • Развитие действия - перипетии - процесс перехода сценического действия от одного качественного состояния к новому качественному состоянию (от простого к сложному, от низшего к высшему, от медленного к более динамичному). Развитие действия характеризуется темпо - ритмом. В результате композиционно-цельного развития действия и активности участников праздника, театрализованного представления создается целостное эмоциональное впечатление о смысле события.

  • Кульминация (< лат. culmen, culnunis- вершина) - точка высшего напряжения, подъема, развития чего-либо. Структурный элемент сюжета художественного произведения, момент наивысшего напряжения и развития сквозного действия спектакля, театрализованного представления, праздника, максимально обостряющий художественный конфликт.

  • Развязка - разрешение главного противоречия, конфликта.

  • Финал - (ит. finale, < лат. finis-конец) - завершение, конец, заключительная часть чего-либо. В музыке - заключительная сцена оперы, оперетты, балета или отдельного их акта. В клубной драматургии - заключительная часть праздника, театрализованного представления, концерта, на этом этапе разрешается режиссерская сверхзадача.

Чаще всего в клубной драматургии конфликт заканчивает свое существование (развязка) в момент наивысшего развития (кульминация), и в тоже время подводится итог в поставленной режиссером теме, находится решение проблемы (финал). Таким образом, можно сказать, что в клубных мероприятиях кульминация, развязка и финал имеют место быть в одном эпизоде.

Разбор композиционного ряда предполагает эпизодное построение сценария. В каждом из элементов композиции указывается название эпизода. В развитии действия указываются эпизоды, следующие за эпизодами указанными в завязке до эпизода указанного в кульминации.

5. Режиссерский замысел.

Режиссерский замысел - это преддверие, образное видение целостной пространственно временной модели массового театрализованного действия (концерта, представления, игры, праздника). Эмоциональное и зримое ощущение идеи, темы, формы представления. Режиссерский замысел является первоначальным, исходным моментом подготовки. Он вызывается жизненным событием, жизненной проблемой, которая волнует людей и самого режиссера. Он определяет сценарный и режиссерский ход, образное воплощение жизненной темы. Основными факторами, влияющими на характер режиссерского замысла являются: идейно-тематическая направленность представления, экономические возможности постановки, участники и их возможности, временные условия постановки, репетиционные и сценические возможности постановки, личность самого автора-постановщика - его гражданская позиция, мировоззрение, жизненные принципы, опыт и вкус.

6. Режиссерское решение.

Режиссерское решение - это режиссерская концепция сценария, выраженная художественными выразительными средствами. Если режиссерский замысел - это неосуществленное решение, то режиссерское решение - это реализованный замысел.

Итак, режиссерское решение включает в себя определение сверхзадачи, сквозного действия, действенного содержания, режиссерского хода, мизансценического решения и т. д.

Сверхзадача - жизненная цель, притягивающая к себе все без исключения жизненные и творческие задачи, то, ради чего режиссер творит театрализованное действие, раскрывает идею и объединяет в общий творческий процесс всех участников представления.

Сквозное действие - основное направление выразительных средств и стремление всех действующих сил к осуществлению сверхзадачи спектакля, праздничного действа. Это вызванное режиссерскими выразительными средствами внутреннее личное стремление каждого участника праздника к общей духовной жизненной цели. Это процесс превращения театрализованного игрового общения, в жизненное событие. Сквозное действие - это борьба за осуществление сверхзадачи.

Режиссерский ход - это зримое, условное игровое действие, выражающее режиссерское решение и связывающее все части, эпизоды, номера, выразительные средства в непрерывно развивающуюся композицию целого, включающее зрителей и участников в сквозное действие праздника, представления, концерта. Это прием, с помощью которого разрозненные элементы представления обретают единую композиционную стройность.

Мизансценическое решение представления.

Мизансцена (фр. mise en scene - размещение на сцене) - расположение актеров на игровом пространстве в определенных сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в тот или иной момент сценического действия. Назначение мизансцены - через внешние, физические взаимоотношения между действующими лицами выражать их внутренние (психологические) отношения и действия. Мизансцена - язык режиссера, это самое "материальное" ощутимое средство образного выражения режиссерской мысли, объединяющее гармоническое целое, все выразительные художественные действия. Мизансцена должна быть действенна (выражать взаимоотношения и борьбу персонажей), композиционно организована в определенной сценической среде и пространстве, вбирать в себя все слагаемые внутренней жизни героев, их физическое самочувствие, темпо-ритм и т. п.

Наиболее распространены геометрические определения мизансцены. По отношению к зеркалу сцены - фронтальные, диагональные, круговые, кольцевые. По отношению к центру сцены - концентрические и эксцентрические. По отношению к его объему - пирамидальные, цилиндрические, кубические и т. п.

Режиссер КММ организует мизансценами игровое пространство, включая в него всех участников праздника, образуя их массовое игровое общение.

Необходимостью является и графическое изображение основных мизансцен

IV. Музыкально-шумовая партитура.

Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность музыкального и шумового сопровождения мероприятия.

Указывают аппартауру и технические средства, необходимые для проведения звукового сопровождения . Музыкально-шумовая партитура составляется в определенном порядке в виде таблицы (см. приложение).

V. Световая партитура.

Составная часть режиссерской документации, в которой фиксируется последовательность включения световой аппаратуры и характер световых эффектов для создания атмосферы культурно-массового мероприятия и театрализованного представления. Световая партитура составляется в определенном порядке в виде таблицы (см. приложение).

VI. Сценографическое решение представления.

Сценография искусство создания зрительного образа сценического зрелища посредством декораций, костюмов, света, постановочной техники. Все эти изобразительные средства являются компонентами театрального представления, способствуют раскрытию его содержания, сообщают ему определенное эмоциональное звучание. Сценографическое оформление, помимо художественных задач, должно решать и задачи технические. Во-первых, давать возможность удобно работать коллективам и исполнителям различных жанров (хору, танцевальному коллективу, оркестру и т. д., требующих порой взаимоисключающих сценических условий; во-вторых, проводить быструю смену номеров, особенно при открытом занавесе; в-третьих, наиболее выразительно и эффектно разместить в прологе и в финале всех участников; в-четвертых, хорошо видеть происходящее на сцене всем зрителям, а не только сидящим в партере; в-пятых позволять строить мизансцены не только по горизонтали, но и по вертикали.

Здесь необходимо указать:

  • Планировку декораций - чертеж расположения на сценической площадке декораций, различных конструкций, мебели и других элементов материальной среды (сценическая площадка рассматривается сверху).

  • Эскиз или макет оформления сцены.

  • Эскизы костюмов.

  • Эскизы афиши, программы, пригласительного билета.

VII. План подготовки театрализованного представления.

План подготовки - составная часть режиссерской документации, заранее намеченная система мероприятий при подготовке спектакля, праздника, театрализованного представления, предусматривающий порядок, последовательность, сроки выполнения работ, а также лиц, ответственных за конкретный участок работы. План подготовки утверждается руководителем учреждения.

VIII. План проведения мероприятия.

План проведения - составная часть режиссерской документации, имеет форму таблицы. План проведения составляется в случае крупномасштабности праздника, т.е. если праздник проходит на разных площадках, или имеет слишком большую площадь (шествие, карнавал). В плане обязательно указывается наименование эпизода, название коллектива (имя исполнителя) и название номера, его продолжительность и ответственный за выпуск этого номера (см. приложение).

IX. Видеозапись репетиционного процесса студента-практиканта с коллективами и отдельными участниками мероприятия.

X. Видеозапись всего мероприятия (с личным участием студента-практиканта в качестве исполнителя) и фотоматериал.

XI. ПМ 03. Менеджмент в СКС

Организация деятельности базы практики

  1. Познакомиться с базой практики, составить паспорт организации.

  2. Изучить функциональные обязанности специалиста

  3. Разработать индивидуальный план работы студента-практиканта на время прохождения практики.

  4. Характеристика типа организационной структуры базы практики.

  5. Характеристика творческого коллектива.

  6. Характеристика руководителя коллектива.

  • Представить паспорт организации( по представленному образцу)

  • Представить должностные инструкции руководителя (организации, структурного подразделения, творческого коллектива). Приложение 6.

  • Представить индивидуальный план работы студента-практиканта с пометкой о выполнении. Приложение 7.

  • Составить схему организационной структуры базы практики с указанием типа (линейная, функциональная, дивизиональная, матричная) Приложение 8

  • Представить данные руководителя, репертуар, достижения( участие в конкурсах, смотрах….) и традиции коллектива. Приложение 9

  1. Систематизировать почту входящую и исходящую

  • Создать итоговый документ.

  1. Познакомиться с нормативно-правовыми документами учреждения

( Лицензия, сертификат, договор с учредителем, Устав, Положение о структурных подразделениях, структурная штатная численность, трудовой договор, правила внутреннего распорядка, инструкция по технике безопасности, Коллективный договор)

  • Оформить в таблицу краткие выписки из документов Приложение 10.

Требования к оформлению отчета по производственной практике.

Отчет по производственной практике - это основной документ подтверждающий пребывание студента-практиканта на базе практики и выполнение всех заданий предусмотренных программой учебного заведения по квалификационной практике.

На защиту производственной практики студенты представляют папку с отчетной документацией отпечатанной в компьютерном варианте.

Требования к печати: шрифт - Times New Roman - 14; интервал - 1,5; поля (в см.): левое - 2; верхнее - 1; правое - 1; нижнее - 1. Каждая страница нумеруется (номер ставиться в центре нижнего поля), листы должны быть сброшюрованы в жесткий переплет.




Приложение № 1.

Образец оформления титульного листа.


Министерство культуры Республики Башкортостан

ГБОУ СПО РБ Башкирский республиканский колледж культуры и искусства




ОТЧЕТ

по производственной практике

ПМ 02.Организационно-творческая деятельность

ПМ 03. Менеджмент в СКС

по специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельность

вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений


Студента(ки)IV курса

очной формы обучения

_____________________________

База практики: ________________

Руководитель от базы практики

____________________________

Руководитель от БРККиИ:

____________________________

____________________________

Стерлитамак 2015


Приложение № 2.

Образец оформления титульного листа

сценария.

Министерство культуры Республики Башкортостан

Районный Дворец культуры Аургазинского района




Светлана Петрова

Ты прощай, наша Масленица!

удалая скоморошина




с. Толбазы

2015 г.


Приложение № 3.

Образец оформления текста.

Эпизод 5. «Пообедали…»

Калимуллин. Может в долг? Вот так всегда, когда нет народу, и денег тоже не хватает… (уходит).

Звучит тема из к/ф «Служебный роман».На сцену выбегают

студенты, выстраивают очередь в буфет.

Гибадуллина. Тихо, не толкаться!

Якиев. Правильно.

Рассказова. Я третья стояла!

Якиев. Вчера!

Злобина. А я денег не дам!!!

Гибадуллина. Пустите Люду вперед!

Калимуллин. А можно, мне одну булочку.

Все. Нам всем одну булочку!!!

Калимуллин обманным путем прорывается вперед.

Калимуллин. Мне, пожалуйста, без сдачи.

Все. А-а-а!!!

Миниатюра «Догонялки».В финале миниатюры на сцену выходит

Крестиночка. Замечая её очередь «Догонялки» прекращаются.

Все. (испуганно). Крестиночка!!!

Крестиночка. (испуганно). Мне один чай, пожалуйста.

Рассказова. А-а-а, вы как провели вчерашний вечер?

Гибадуллина. Не заболели? Нет?

Крестиночка. Не заболела, нет! А что я плохо выгляжу?

Якиев. Ну, м-м-м, как…

Крестиночка. Я прекрасно провела вчерашний вечер, за мной зашел мой знакомый и мы поехали в … ресторан. Да, в ресторан! Он пригласил меня в ресторан!

Якиев. (иронично). В какой?

Крестиночка. Мы… поехали в ресторан… в ресторан …мы поехали в ресторан «Гузель»…

Гибадуллина. И что же вы там делали?



Приложение № 4.

Образец оформления музыкально-шумовой

и световой партитур.

Музыкально - шумовая партитура.


Номер

действия,

картины, явления.

Аппаратура

Музыкальный

фрагмент

Реплика на

введение

Прием

введения

Звуковой

план

Уровень звука

Прием выведения

Реплика на выведение

Пауза

1

Пролог

М/Д.

«фанфары»

В зале гаснет свет

резко

зал

F

резко

Окончание трека.


Световая партитура.

п/п

Картина, эпизод.

Реплика на введение

Прием введения

Световая гамма

Реплика на выведение

Техническая сторона

1

Блок 1. появление героев.

«Зажигаются! зажигаются!»

Резкая темнота

затемнение

«Звезды зажигаются»

Световая пушка







Приложение № 5.

Образец оформления графика репетиций.



График репетиций.



№ п/п

Дата репетиции

Время репетиции

Вид репетиции

Место проведения

Участники мероприятия и творческие коллективы

Техническое обеспечение

Ответственные лица

Прим.

1

25.09.14

15.00

Прогонная

репетиция

Актовый зал РДК

Театральный коллектив "Диалог"

Полный перечень технических средств, бутафории, реквизита

Сидоров А.С. студент - практикант











Приложение № 6.

Образец оформления должностных инструкций руководителя

№ п/п

Должностные инструкции

Директор РДК

Стердитамакского района

Иванов Иван Иванович

1

Общие положения

1.

2.

3.

4

2

Права

1.

2.

3.

4.

3

Обязанности

1.

2.

3.

4

4

Ответственность

1.

2.

3.

4

5

Особые условия

1.

2.

3.

4

№ п/п

Должностные инструкции

Художественный руководитель РДК Стерлитамакского района

Петрова Ирина Петровна

1

Общие положения

1.

2.

3.

4

2

Права

1.

2.

3.

4.

3

Обязанности

1.

2.

3.

4

4

Ответственность

1.

2.

3.

4

5

Особые условия

1.

2.

3.

4





Приложение № 7.

Образец оформления индивидуального плана студента - практиканта для дневника


Число/

день недели

Вид деятельности

Место

Дата выполнения

Самооценка качества выполнения

12.01.15 г.

Понедельник

1.Приезд на базу практики.

2. Знакомство с базой.

3. Передать направление руководителю.

4. Получить приказ о назначении куратора практики

Стерлитамакский район. РДК

12.01.15г.

5 (отлично)

Заметки

13.01.15 г.

вторник

1.

2.

3.

4.

5.

Заметки

14.01.15 г.

Среда


Заметки


Приложение № 8.

Образец оформления схемы организационной структуры базы практики

Линейная структура управления

Директор организации

Руководитель подразделения 3

Руководитель подразделения1

Руководитель подразделения 2


Исполнители

Исполнители

Исполнители



Функциональная структура управления

Руководитель организации

Функциональный руководитель 1

Функциональный руководитель 3

Функциональный руководитель 2


5

1

9

8

7

6

4

3

2


Исполнители в подразделениях







Приложение № 9.

Образец оформления характеристики руководителя и творческого коллектива


Руководитель……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Образование ……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Стаж руководителя……………………………………………………………..….

Достижения……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…

……………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Коллектив……………………………………………..……………………………………….… основан в ………….…..…году.

В настоящее время в коллективе занимается ……….… человек...

Цель работы……………………………………………………………………………………….

Репертуар коллектива ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Коллектив постоянно участвует ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Традиции коллектива

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….















Приложение № 10

Образец оформления нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность УК


Параметры

Лицензия

Сертификат

Договор с учредителем

Устав

Коллективный договор

Трудовой договор

Положение о структурных подразделениях

Правила внутреннего распорядка

Инструкция по технике безопасности

1

Кем и когда утвержден




2

Срок действия



3

Назначение



4

Общие положения



5

Основные разделы



6

Дополнительная информация














Приложение № 11

Образец оформления плана подготовки мероприятия.




УТВЕРЖДАЮ

Директор ________________ДК

____________________________

«_____» ______________ 20___ г.

План подготовки

(название мероприятия)


п/п

Наименование мероприятия

Дата готовности

Место подготовки

Ответственные за подготовку

1

2

3

4

5

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

1.1.

Совещание у директора ДК. Решить вопросы:

  • о создании инициативной группы

  • о подборе актерской группы;

  • о месте и времени проведения мероприятия, и т.п.


15.01.

Кабинет директора

Директор _____ДК, худ.рук

1.2.

Создать инициативную группу (если нужны помощники)

15.01

Метод. кабинет _ДК

Практикантка Закирова А.И.

1.3.

Составление сметы мероприятия

17.01

Метод. кабинет _ДК

Практикантка Закирова А.И., худ. рук.

1.4.

Проведение рекламных мероприятий:

  • во время мероприятий;

  • по местному радио, ТВ;

  • объявление в газете;

  • в школе, детском саду, учебных заведениях, на производстве.

18-23.01


22.01

23.01

Дискотечный зал

Радио

Практикантка Закирова А.И.

1.5.

Приглашение

  • почетных гостей (выступающих)

  • членов жюри;

  • корреспондентов газеты, ТВ

21.01.

Школа, совет ветеранов

Практикантка Закирова А.И.

1.6.

Подготовка реквизита

17-19.01

Кружковая комната

Практикантка Закирова А.И.

1.7.

Приобретение призов и подарков

22.01

АО «Промтовары»

Директор _____ДК Практикантка Закирова А.И.

2. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

2.1.

Работа над сценарием:

  • сбор документального материала;

  • сбор художественного материала;

  • сбор публицистического материала (статьи из газет, журналов)

  • корректировка сценария;

  • подбор игр. Конкурсов. Загадок.


15-17.01

15.01

15-16.01

16.01

Библиотека

Архив, музей

библиотека

Практикантка

Закирова А.И.

библтотекарь

2.2.

Подготовка коллективов художественной самодеятельности:

  • просмотр номеров

  • корректировка номеров;

  • подготовка новых номеров;

18-20.01


18.01

18-19.01

зрит. зал.

танц. Зал

танц. Зал

рук. кружков

худ.рук., рук. кружков

рук. кружков

рук. кружков

рук. кружков

2.3.

Репетиции:

  1. рабочие репетиции

    • распределение ролей;

    • работа с ведущими;

    • работа с персонажами;

    • массовые сцены4

    • игровые эпизоды.

  2. сборная репетиция

  3. генеральная репетиция


зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.

зрит. зал.зрит. зал.

худ.рук,

рук. кружков практикантка Закирова А.И.

3. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

3.1.

Подготовка эскизов оформления сцены

17.01

кружковая комната

художник, практикантка Закирова А.И.

3.2.

Изготовление печатной продукции

18-20.01

типография

худ. рук, рук. круж.

3.3.

Подготовка афиш

17.01

кружковая комната

художник, практикантка Закирова А.И.

3.4.

Расклейка афиш

18-19.01

населенный пункт

практикантка Закирова А.И.

3.5.

Оформление зала (сцены, площади0

23-24.01

зрит.зал.

художник

4.МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

4.1.

Подбор музыкального материала

17.01

Муз кабинет

звукооператор, практикантка Закирова А.И.

4.2.

Подготовка фонограмм

  • работа с баянистом

  • работа с аккомпаниатором

18.01

звукооператорная

звукооператор, практикантка Закирова А.И.

4.3.

Запись единой фонограммы

20.01

звукооператорная

звукооператор, практикантка Закирова А.И.

4.4.

Проведение репетиции с музыкальным оформлением

21-23.01

зрительный зал

звукооператор, худ. рук, рук. Круж практикантка Закирова А.И.

5. СВЕТО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

5.1.

Проверка технических средств и светооборудования

18-19.01

звукооператорная

звукооператор

5.2.

Проведение репетиции с использованием светооформления

22-23.01

зрительный зал

звукооператор

5.3.

Подготовка аппаратуры к мероприятию

22-23.01

зрительный зал

звукооператор

5.4.

Установка и проверка аппаратуры перед мероприятием

24.01.

зрительный зал

звукооператор

5.5

Проведение мероприятия

24.01.

зрительный зал

худ. рук, практикантка Закирова А.И.




Составила Закирова А.И.















Приложение № 12

Образец оформления плана проведения мероприятия.



УТВЕРЖДАЮ

Директор __ДК

__________

«___»________20___г


План проведения

(название мероприятия)


п/п

Наименование мероприятия, эпизода, блока

Время проведения


Место проведения

Ответственный

Оформление сцены (игровой площадки).

09.00

_________ДК

Художник. Практикантка Закирова А.И.

Сбор участников мероприятия: участников коллективов х/с; ведущих;

  • Приглашенных госте

10.30

Кружковые комнаты _____ДК

Закирова А.И..

Установка музыкальной аппаратуры и тех.средств

10.40

Зрительный зал_______ДК

Звукооператор

Проверка реквизита.

11.00

Сцена зрительного зала

Закирова А.И., худ.рук.

Встреча гостей:

  • жюри,

  • выступающие,

  • корреспонденты.газеты

11.30

Фойе _______ДК

Ведущие программы

Начало мероприятия. Приветственное слово.

12.00

Сцена зрительного зала

Ведущие программы Закирова А.И..

Выход скоморохов.

12.05

Сцена зрительного зала

Закирова А.И.

Выход Деда Мороза и Зимы.

12.20

Сцена зрительного зала

Закирова А.И.

Выезд масленичного поезда с музыкантами.

12.40

Сцена зрительного зала

Помощник

Выход Весны.

12.45

Сцена зрительного зала

Закирова А.И..

Выход скоморохов и приглашение на игровые площадки.

13.00

Сцена зрительного зала

Закирова А.И.. Помощник

Народные потехи:

  • ледяной столб,

  • бой мешками,

  • «кулачные бои»

13.05

Сцена зрительного зала

Помощник

Выход скоморохов 6 Приглашение на чаепитие

13.35

Сцена зрительного зала

Закирова А.И.

Чаепитие для участников художественной самодеятельности.

13-45-15.00

Фойе ________ДК

Закирова А.И.

Составила Закирова А.И.









Приложение № 13

Образец представления эл.почты .



Призводственная практика. Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельность

© 2010-2022