План - конспект по хореографии Танцуем в паре

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект урока по хореографии.

Подготовила: Улукпанова А.Р. учитель хореографии ГККП «Городской дворец школьников.

Занятие для девочек и мальчиков 3 класса:

«Танцуем в паре»

Цель урока: Научить детей танцевать в паре, правильно и ритмично двигаться под музыку. Разучить с ними основные элементы вальса(несложные, в соответствии с программой), поставить этюд.

Задачи: Развить танцевальность, артистичность, выработать правильность и четкость исполнения, закрепить способность двигаться под музыку в паре.

Предварительная работа: За несколько занятий до данного урока разучить отдельно на уроках с девочками и отдельно мальчиками:

  1. Положение рук, головы в паре

  2. Вальс -дорожку

  3. Вальс повороты

Ход занятия: Девочки стоят у одного станка, мальчики у другого.

Поклон: с него начинается и заканчивается урок. Далее следует разминка, необходимая для разогрева всех мышц.

Exercize у станка

Вспомнить с детьми порядок упражнений, перевод с французкого языка каждого упражнения.

Releve- подъем на полупальцах

Demi plie, Grand plie-полуприседания и глубокое приседание,упражнения на развитие выворотности ног, эластичности связок.

Battement fendu-отведение и приведение вытянутой ноги. Развивает выворотность, натянутось ногразогревает мышцы

Battement hendu jete-маленькие броски натянутой ноги в точку 45○

Rond de jambe per ferre- вращательное движение ноги по полу. Испольняет

en dehors, on dedans.Развивает выворотность ,подвижность ног.

Battement fondu- тающее, плавное движение. Развивает эластичность, силу ног и плавность движений.

Grand Battement-большие броски. Развивает силу ног, высоту шага натянутой ноги в воздухе.

Exercice на середине

1.Port de bras -упражнения для рук ,корпуса и головы.

2.temp leve sauffe-прыжок с сохранением позиции.

3.Demi plie,grand plie.

4.Eshappe-прыжок из позиции V во II и обратно









НАРОДНАЯ ЧАСТЬ:

  1. Положение рук в русском характере

  2. Прыжки по IV позиции (комбинация)

  3. Припадание

  4. «Северные» прыжки

  5. Ковырялочка, молоточки, перескоки

  6. Подскоки в повороте,вращение

  7. У мальчиков: 1) хлопушки разных видов

2) присядка,разношка

3)притопы

После окончания экзерсиса у станка и на середине- основная часть урока, разучивание вальса. По кругу выстраиваются пары- здесь дети учат положение рук, корпуса, головы в паре. Затем под мелодию вальса танцующие двигаются вальс-дорожкой парами против часовой стрелки по линии танца, соблюдая равный интервал между парами, партнеры при этом смотрят друг на друга. Это делается для того чтобы дети услышали музыку, вошли в ритм. После необходимо поменять «рисунок», т.е развести детей на два круга, потом вернуть в общий круг, вывести на диагональ или в дев линии и т.д., чтобы развивалась танцевальная память.

Следующие движение вальса- мелкий бег по VI позиции- pas suivi, Дети держатся за руки в общем круге и исполняют pas suivi по линии танца, в конце музыкальной фразы поворот на полу пальцах по ходу движения.

«Окошечко», «Лодочка» -покачивание- здесь важно передать детям манеру исполнения в вальса, положение головы, рук, корпуса по отношению друг к другу, а также выработать плавность движений, красивую осанку,

Совмещенные занятия необходимы для того, чтобы дети учились танцевать в паре, умели красиво двигаться в танце, чувствовали музыку и партнера. Конечно, эту задачу невозможно решить за 1-2 урока, она требует времени, планомерных усилий. Ведь для того, чтобы танцевать красиво, надо учиться. Занятия хореографии вырабатывают грацию и изящество, а также прививают культурные навыки внешнего поведения. Культура исполнения танца заключается в сохранении его характера и в красивой сдержанной манере, А также в умении пригласить на танец.

© 2010-2022