Сценарий мероприятия, посвященного принятию в пятиклассники Маленький принц

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Посвящение в пятиклассники - 2014

Маленький принц

Фанфары

Ведущий1: Загорелись на рябине кисти,

На траву лег иней серебром,

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный сад ковром.

Ведущий2: И снова в позолоте тополя,

А школа как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

В1: Здравствуйте!

В2: Добрый день!

В1: Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение в пятиклассники»

В2: Гимназия, внимание! В зал приглашаются ученики 5х классов!

5а класс - классный руководитель Ковалева Ольга Владиславовна

5б класс - классный руководитель Шустикова Ольга Владимировна

5в класс - классный руководитель Афиногенова Алла Викторовна

5г класс - классный руководитель Зуева Галина Викторовна

В1: Гимназия, внимание! Праздник Посвящения в пятиклассники объявляется открытым!

Гимн РФ

В2: Флаг гимназии внести! К исполнению гимна гимназии приготовиться!

Гимн гимназии

Гром

Голос за кадром: На просторах Вселенной, среди множества галактик, астероидов, комет и планет, есть один уникальный астероид под номером В 612. И вот однажды, когда он повернулся вокруг своей оси, случилось чудо. Его житель отправился в далекое космическое путешествие…

Танец голубей, появляется Маленький принц

В: Ой, здравствуйте, а вы кто?

МП: Я - Маленький Принц. А где это я сейчас оказался?

В: Ты попал к нам в гимназию на праздник «Посвящение в пятиклассники»

МП: Как интересно! Значит, я смогу познакомиться с жителями вашей чудесной планеты?

В: конечно! Тем более, что сейчас самое время 5кам показать свои визитки.

Визитки 5ков

МП: Спасибо, ребята! Вы настоящие таланты!

Выходит Летчик-Автор

ЛА: Здравствуйте, ребята! Я познакомился с Маленьким Принцем, когда он прилетал к нам на Землю в первый раз. А сегодня мы с ним вместе решили проверить, а готовы ли вы стать настоящими гимназистами-пятиклассниками. Сейчас мы посмотрим насколько вы дружные. Я приглашаю на сцену по одному представителю от каждого класса. Вы вытянете по одному листочку, на котором написана скороговорка. Пока идет следующий номер, вам нужно отрепетировать ее с 3 одноклассниками. Затем по моей команде каждый класс по очереди произносит свою скороговорку. Сказать ее нужно 3 раза, громко и четко!

«Я и Маленький принц» (Бакшаева София, 7б)

Конкурс скороговорок

От топыта копыт пыль по полю летит

У быка бела губа была тупа

Кукушка кукушонку сшила капюшон

Сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски


Выходит Деловой Человек

ДЧ: Да, дружные вы, да ловкие - умелые. И поете все и танцуете! Но, я человек серьезный. И все гимназисты должны быть серьезными, а поэтому я сейчас проверю какие вы серьезные и умные. А заодно и посмотрим, как вы знаете свою гимназию. Сейчас я каждому классу задам по несколько вопросов на знание вашей гимназии.

Вопросы по знанию гимназии

  1. Сколько этажей в старом здании гимназии? (2)

  2. Сколько этажей в новом здании гимназии? (4)

  3. Как зовут наших библиотекарей? (Татьяна Сергеевна и Елена Михайловна)

  4. Как зовут вашего курирующего завуча? (Зоя Викторовна)

  5. Какой номер кабинета директора? (205)

  6. Как зовут медсестру гимназии (Евгения Викторовна)

  7. Как зовут социального педагога гимназии (Наталья Анатольевна)

  8. Какой номер у кабинета музыки? (102 старого здания)

ДЧ: Справились, ладно, посмотрим, как дальше со всем справитесь.

Выходит МП

ЛА: Ты чего загрустил, Малыш? Тебе не нравится наш праздник?

М.П: Очень, очень нравится, но Дома, на своей планете я оставил Любимый цветок - розу. Она единственная, такого цветка больше нет ни на одной из многих миллионов звезд.

ЛА.: Не печалься, друг, подумаешь - роза!

МП: Что же делать?

Роза: Я была глупая. Прости меня. Но ты был таким же глупым как я.

Роза: сейчас, я хочу пригласить на сцену по 1 учащемуся от каждого класса, чтобы вручить вам подарки. Пусть эти розы находятся у вас в классных кабинетах, напоминая вам всем о том, что вы в ответе за тех, кого приручили!

Лис

Лис: Да, вижу я вы и в самом деле уже готовы стать настоящими пятиклассниками, а как же ваши классные руководители?

МП: Давай сейчас посмотрим, готовы ли они?

Лис: Прекрасная идея. Классные руководители, поднимайтесь, пожалуйста, на сцену. Я всегда говорю Маленькому Принцу «Зорко одно лишь сердце». А так ли это? Сейчас и проверим. Еще для этого конкурса нам нужно по 1 ребенку от каждого класса. Сейчас мы завяжем глаза классным руководителям, и им нужно будет найти своего ученика, почувствовать его сердцем.

Конкурс для кл руководителей.

Выходят все герои

Летчик-автор: Ну, вроде все готовы, всех проверили

ДЧ: Не совсем я уверен, давайте-ка последнее испытание проведем. Каждый самостоятельный взрослый человек умеет перед собой поставить нужные цели. А вы готовы? Представители от каждого класса, поднимитесь на сцену, проверим как вы умеете перед собой правильные цели ставить

Классы зачитывают цель обучения в гимназии

Ведущий: настало самое время послушать напутственные слова от старших товарищей.

Выступление 6х классов

Ведущий1: А еще, у нас в гимназии есть традиция. Выпускники гимназии, наши 11ки сейчас выступят со своим напутственным словом.

Ведущий2: Одиннадцатые классы!!! Вам слово!

Легенда

Однажды вечером, некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.

- Куда мы идем? - спросила свечка.

- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.

- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.

- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.

Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам.

…Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.

Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань». И сегодня, передавая вам эту свечу, которую мы хранили с 5 класса, мы хотели бы, чтобы она вас так же сопровождала и указывала верное направление

Передают свечу классным руководителям

Слово Альховой З.В.

МП: Как же у вас хорошо, как прекрасно! И дружные вы и умные, даже и уезжать от вас не хочется, но, к сожалению, нам пора возвращаться на свои планеты. На прощание хотим вам пожелать оставаться такими же дружными, умными и воспитанными! Надеюсь, что мы с вами еще раз встретимся.

Финальная песня «Маленький принц»



Ведущий 1 - Формаго Диана, 9а

Ведущий2- Зинькевич Елизавета, 9а

Маленький принц - Мамедов Карим, 6г

Деловой человек - Титова Антонина - 9а

Роза - Петраченкова Диана, 10б

Летчик-автор - Дударенков Антон, 8б

Лис - Котов Петр, 8а








От топыта копыт пыль по полю летит



У быка бела губа была тупа



Кукушка кукушонку сшила капюшон



Сшит колпак не по-колпаковски,

вылит колокол не по-колоколовски




Вопросы по знанию гимназии

  1. Сколько этажей в старом здании гимназии? (2)

  2. Сколько этажей в новом здании гимназии? (4)

  3. Как зовут наших библиотекарей? (Татьяна Сергеевна и Елена Михайловна)

  4. Как зовут вашего курирующего завуча? (Зоя Викторовна)

  5. Какой номер кабинета директора? (205)

  6. Как зовут медсестру гимназии (Евгения Викторовна)

  7. Как зовут социального педагога гимназии (Наталья Анатольевна)

  8. Какой номер у кабинета музыки? (102 старого здания)



© 2010-2022