Доклад на тему Применение современных технологий на уроке

  Сегодня уже никто не отрицает формирования в нашем государстве информационного общества, главная суть которого выражается в производстве, хранении, переработке и реализации информационного общества, главная суть которого выражается в производстве, хранении, переработкие и реализации информации большинством граждан российского общества. Большая часть граждан РФ имеет возможность каждый день пользоваться персональным компьютером. При этом около половины респондентов отменили, что ПК им необходим...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сегодня уже никто не отрицает формирования в нашем государстве информационного общества, главная суть которого выражается в производстве, хранении, переработке и реализации информационного общества, главная суть которого выражается в производстве, хранении, переработкие и реализации информации большинством граждан российского общества. Большая часть граждан РФ имеет возможность каждый день пользоваться персональным компьютером. При этом около половины респондентов отменили, что ПК им необходим и для работы дома или в процессе обучения.

Важной особенностью модернизации системы образования является внедрение ИКТ в образовательный процесс, оснащение современных компьютерным оборудованием и програмным обеспечением

сегодня в системе образования компьютер используется не только н уроке информаики и вычислительной техники как предмет изучения, но как средство повышения эффективности образовательного процесса. Доммашних же условиях ПК дает возможность каждому обучающемуся сосмастоятельно добывать знания, увеличивать информационный запас и многое другое.

Использование персонального компьютера на уроках истории Башкортостана решает множество важнейших вопросов - помогает формировать устойчивый интерес к изучению не столько учебной дисциплины, сколько внутреннюю мотивациюизучать свой родной край, родную культуру, язык... активизацию познавательной деятльности обучающихся как на уроке, так и во внеурочное время, а также способность к критическому мышлению.

Использование информационных технологий на уроках истории Башкортостана делает любую форму работы обучающихся захватывающей, увлекательной, производительной. При этом реализуется возможность использования педагогом на каждом уроке необходимых карт, иллюстраций, видео и аудиоматериалов, схем, таблиц, диаграмм.современный урок- это урок, на котором обучающиеся имеют возможность использовать различные источники, самостоятельно исследовать факты, добывать из этих фктов знания, делать выводы. При этом на протяжениии всего уока наблюдается активность учащихся , их заинтересованность в исследуемом объекте. Сегодняшний урок невозможно уже представить без использования каких-либо интерактивных средств, а также современных технологй обучения.

Использование нестандартных приемов на уроках активизирует познвательный интерес и деятельность обучающихся, формирует интерес к изучаемой дисциплине, а следовательно, и к изучению родного края, родной культуры, родного яыка.

© 2010-2022