Сценарий праздника День учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День учителя.

Вед.1: Как хорошо, что праздник отмечаем

Осенью красивой, золотой,

Когда рябина под окном

Последнею листвою

Когда белые берёзы, обнажились,

Показали гибкий, тонкий стан,

Когда золотом усыпаны дорожки

И не слышно перелётных стай.

Всё ещё красотами чаруя,

Собралась природа на покой,

Только к вам родные педагоги,

Жизнь вернулась яркой, озорной.

Вед. 2: Вот они, мальчишки и девчонки,

Как в саду осеннем листопад,

Закружились в грандиозном вальсе,

Тихим шелестом уселись в ряд.

Посмотри в глаза - увидишь небо,

В душу загляни - увидишь рай,

Ты, как педагог и просто мама,

Эту чистоту оберегай.

Знаем, дорогие вам под силу:

Мудрость, знания и опыт у вас есть,

А хороших, добрых, нежных качеств…

Просто нам их все не перечесть.

Вед.1: Дорогие наши учителя, мамы наши дорогие, ну и конечно Сергей Степанович- отец родной. Сегодня мы, все учащиеся школы поздравляем вас с вашим профессиональным праздником-Днём учителя!

Вед.2: В канун Дня учителя наши журналисты Краснокутских вестей отправились в МОУ ООШ п.Семенной. смотрите … Новый блокбастер «За стенами школы»

Жур. 2: Внимание! Мы приближаемся к расписанию! Коллега, на какой урок мы отправимся?

Жур. 1: Я предлагаю посетить урок русского языка.

(разыгрывается сценка на мотив песни «Ясный мой свет» Т.Булановой»

Учитель (поёт): Что ты сидишь, низко голову склоняя?

Дай же ответ, как ты утомил меня!

Ученик: Я не могу уравнение решить!

Учитель: Ну хоть сочинение ты напиши!

О том, что не будешь на уроке мешать,

Что надо всех мне аттестовать,

О том, что с русским надо дружить,

Хоть строчечьку ты напиши!

Ученик: Я лучше вам за хлебом схожу,

Машину картошки я вам разгружу,

Я в классе могу каждый день убирать,

Но не заставляйте меня сочинять!

Жур.1: Так, где ваши учителя русского языка.

Жур.2: А вот они, у меня записано: Галину Кузьминичну и Маргариту Николаевну за выдающиеся заслуги в преподавании русского языка литературы и риторики наградить всенародной любовью и уважением.

(ученики дарят им Валентинки)

Жур.1: Так, ну а дальше урок математики.

(инсценировка на мотив песни «Очи чёрные»)

Все (вокальная группа мальчики 6 класса)

Мы к контрольной по математике

Все готовились так старательно

Мальчики: Ах, надели мы

Туфли стильные

Телефоны

Все мобильные

Но напрасны

Все старания,

Николавна на нас-

Ноль внимания!

Строго требует

Она решения

Биквадратного

Уравнения!

Саша Михайлов: Я забросил

Всю грамматику,

Учу я одну математику,

Но усилия

Мои тщетные,

И любовь моя

Безответная!

Все: Но подучимся

Интенсивно мы,

Станет наша любовь взаимною!

Жур.1: Наталью Николаевну и Рашиду Фягимовну

Жур.2: За выдающиеся заслуги в преподавании уроков математики, информатики и физики наградить всенародной любовью и уважением.

(вручить Валентинки)

Жур.1: Говорят, школа начинается с директора

Жур.2: Нет, не с директора и не с завуча, и даже не с порога…

Жур.1: А с первого класса и первого учителя!

Песня на мотив «Если добрый ты»

Если крошка сын

В школу к нам пришёл,

Скоро скажет всем кроха:

Учат здесь читать очень хорошо,

Так что и писать не плохо!

Мы откроем вам

Добрый мир большой,

В праздник превратим будни

Ведь детей учить надо хорошо,(2р.)

Даже если очень трудно!

Жур.1: Не нуждаются в прикрасах.

Учителя начальных классов!

Мы откроем вам секрет:

Общи стаж их- 200 лет:

И берут из периодики

Современные методики.

Жур.2: Наталью Александровну, Зою Васильевну, Светлану Михайловну, Елену Геннадьевну за выдающие заслуги в преподавании чтения, письма, математики, окружающего мира, природоведения, истории и многих других наградить всенародной любовью и уважением

(вручить Валентинки)

Жур.1: Сейчас посетим урок биологии.

Учитель: (выносит горшок с цветком)

Начнём практические работы с растением.

Ученик: Ой, что это за пальма?

Учитель: Это не пальма, это лук- полезное растение, выращиваемое на нашем участке.

Песня «Макарена» (С.Минаев)

Лук посадили наши школьные юннаты

И не жалели на него суперфосфата.

И лук на грядке вырос необыкновенный-

Лук оболденный

Обалденный-2р. Вырос лук,

Биология-царица всех наук,

Лук мы будем на компьютеры менять,

Будем нашу экономику спасать.

А в Африке проблема - нету лука совершенно,

И - даст Европа, что угодно, вместо лука!

Мы, между прочим, тоже кушать очень хочем

И днём, и ночью!

Оболденный-2р. Вырос лук,

Биология - царица всех наук

Сами буде урожай мы собирать

И проблему продовольствия решать!

Жур.2: Наталью Александровну за выдающиеся заслуги в деле преподавания биологии, экологии и ОЗОЖа наградить всенародной любовью и уважением

(вручить Валентинки)

Жур.1: Добро пожаловать на урок химии.

Учен.1: Что такое философский камень?

Учен.2: Ну это такое вещество, которое любой материал превращает в золото.

Учен.1: О, химия - мой любимый предмет! Юлия Юрьевна у меня деревянная медаль есть, если я найду философский камень, она, что в золотую превратится?

Учитель: Превратится, Петров, обязательно превратится, ты, главное, после каждого опыта пробирочки мой лучше.

Учен.: Год мою, два мою, три мою..,(делает вид) Даже записали в кружок «Юный химик» (заглядывает в пробирку). Нету никакого камня!

Учитель: Ой, Петров, ты делаешь успехи. У тебя по химии уже твёрдая четвёрка. Ещё годик помоешь, может, и найдёшь свой философский камень.

Песня припев на мотив «девчонка, девчоночка..»

Табличка, табличка, ты днём и ночью,

Но усвоить тебя нету мочи.

В наказание формулы эти

Менделеев напридумывал детям!

Но всё же работали мы сверхурочно

И усвоили всё очень прочно,

Что из формул химических этих

Состоит всё вещество. На планете!

Жур.2: Юлия Юрьевна за выдающиеся заслуги в деле преподавания химии, географии, экологии, природоведения награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинку)

Жур.1: Пойдём ещё на урок истории заглянем.

Песня на мотив гр. Манго-манго «Таких не берут в космонавты»

Сижу на контрольной, мне трудно и больно

Даты эти запоминать

В моём уравненье одно лишь решенье-

Опять потихоньку с урока убежать!

Таких не запишут в юннаты,

Не примут в отряд космонавтов,

Таких не возьмут в инженеры,

И даже в миллионеры!

(Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит мама. Учитель показывает ей карточку с «2». Мама достаёт бутылку с надписью «Яд» и приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятёрка или жизнь!». Сын падает перед учителем на колени. Учитель отбирает»Яд» и пистолет, и вручает «5». Титры «В последний раз!». Мама с сыном уходят. Титры: «Ещё одна жизнь спасена!»)

Жур.2: Ольго Фёдоровна за выдающиеся заслуги в деле преподавания истории, музыки, обществознания награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Велентинку)

Жур.1: Урок английского языка.

Стих. Мне даётся легко иностранный- любой,

А английский язык очень русскому близок.

На нём Байрон писал о любви, как Толстой,

На нём Клинтон в любви объяснялся Левински,

Я забросил учить все предметы давно,

10 лет я учу 20 слов по-английски

скоро буду читать я Шекспира, друзья.

Мне и Байрон, и Твен, и Свифт очень близки.

Жур.2: Виктория Викторовна за выдающиеся заслуги в преподавании английского языка награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинку)

Жур.1: Ещё чють-чють, ещё немного! Добро пожаловать на уроки труда.

Мальчики из вок. группы грустно: Сижу после уроков, Ясегодня устал,

Целый день в огороде землю я ковырял,

Про грядки, помидоры, картофель и свёклу.

Больше ни секунды я думать не могу!

Девочки весело: А где же ручки, а где же ваши ручки

Давай поднимем ручки и будем танцевать.

Девочки грустно: Выползаю из школы, очень я устала

Как готовить обеды целый день я писала,

Как игрушку скроить, и халатик пошить!

И теперь без рукоделия вовсе не прожить!

Мальчики весело: А где же ручки, а где же ваши ручки,

Давай поднимем ручки и будем танцевать.

Дети из вок.группы: Дорогие учителя,

Урок труда- вещь полезная

Но мы уже всё умеем

Может поставите в аттестаты уже «5»

Журналисты: Это ещё надо доказать, что вы всё умеете.

Дети: -Да что там доказывать!

Все знают, что на уроках труда, как на фронте…

-Каждый урок за два засчитывается

Жур.1: Сергея Степановича и Ирину Сергеевну за выдающиеся заслуги в преподавании уроков труда, а так же физкультуры и изобразительного искусства наградить всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинки)

Жур.2: И наконец-то мы добрались до кладовой знаний.

Жур.1: Это то, без чего не обходится ни одна школа!

Вместе: Библиотека. Посмотрите - как это бывает!

Сценка на мотив песни «Хочешь, но молчишь» (Академия)

Ученица (изображая библиотекаря, держит ученика и суёт ему книгу):

Хочешь, хочешь,

Я знаю, хочешь,

Я точно знаю, хочешь

Ты просто жаждешь очень

Про Пушкина узнать!

Признайся, ты

Не вырывайся, ты

На книжку

Спрячь свои понты.

Жур.2: Елена Николаевна за выдающиеся заслуги в воспитании подрастающего поколения награждается всенародной любовью и уважением. (вручить Валентинку)

Жур.1: В вашей школе стало тише.

Не звенит на уроки звонок

Мы хотим, чтоб смогли вы услышать

Вам спасибо за всё, педагог!

Жур.2: Своё сердце, любовь без остатка

Отдаёте вы детям всегда,

Засыпая порой над тетрадкой

Позабыв про другие дела.

Песня на мотив «Неоконченный роман» (Аллегрова)

Назначено судьбой

Нести нам тяжкий крест урока

О боже, как порой

Зайти бывает трудно в класс!

Но осень на дворе,

Деревья в серебре,

И школа, как и прежде, манит нас (2р.)

С её слезами и обманами,

С её шальными хулиганами,

С её красивыми романами

Про любовь без измен

С её фронтальными проверками,

С её большими переменками

Нести назначено наш тяжкий груз

Учительских проблем.

Вед.: Спасибо за внимание. Ещё раз с праздником!

8

© 2010-2022