- Преподавателю
- Другое
- Сценарий праздника День учителя
Сценарий праздника День учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дьякова И.С. |
Дата | 24.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
День учителя.
Вед.1: Как хорошо, что праздник отмечаем
Осенью красивой, золотой,
Когда рябина под окном
Последнею листвою
Когда белые берёзы, обнажились,
Показали гибкий, тонкий стан,
Когда золотом усыпаны дорожки
И не слышно перелётных стай.
Всё ещё красотами чаруя,
Собралась природа на покой,
Только к вам родные педагоги,
Жизнь вернулась яркой, озорной.
Вед. 2: Вот они, мальчишки и девчонки,
Как в саду осеннем листопад,
Закружились в грандиозном вальсе,
Тихим шелестом уселись в ряд.
Посмотри в глаза - увидишь небо,
В душу загляни - увидишь рай,
Ты, как педагог и просто мама,
Эту чистоту оберегай.
Знаем, дорогие вам под силу:
Мудрость, знания и опыт у вас есть,
А хороших, добрых, нежных качеств…
Просто нам их все не перечесть.
Вед.1: Дорогие наши учителя, мамы наши дорогие, ну и конечно Сергей Степанович- отец родной. Сегодня мы, все учащиеся школы поздравляем вас с вашим профессиональным праздником-Днём учителя!
Вед.2: В канун Дня учителя наши журналисты Краснокутских вестей отправились в МОУ ООШ п.Семенной. смотрите … Новый блокбастер «За стенами школы»
Жур. 2: Внимание! Мы приближаемся к расписанию! Коллега, на какой урок мы отправимся?
Жур. 1: Я предлагаю посетить урок русского языка.
(разыгрывается сценка на мотив песни «Ясный мой свет» Т.Булановой»
Учитель (поёт): Что ты сидишь, низко голову склоняя?
Дай же ответ, как ты утомил меня!
Ученик: Я не могу уравнение решить!
Учитель: Ну хоть сочинение ты напиши!
О том, что не будешь на уроке мешать,
Что надо всех мне аттестовать,
О том, что с русским надо дружить,
Хоть строчечьку ты напиши!
Ученик: Я лучше вам за хлебом схожу,
Машину картошки я вам разгружу,
Я в классе могу каждый день убирать,
Но не заставляйте меня сочинять!
Жур.1: Так, где ваши учителя русского языка.
Жур.2: А вот они, у меня записано: Галину Кузьминичну и Маргариту Николаевну за выдающиеся заслуги в преподавании русского языка литературы и риторики наградить всенародной любовью и уважением.
(ученики дарят им Валентинки)
Жур.1: Так, ну а дальше урок математики.
(инсценировка на мотив песни «Очи чёрные»)
Все (вокальная группа мальчики 6 класса)
Мы к контрольной по математике
Все готовились так старательно
Мальчики: Ах, надели мы
Туфли стильные
Телефоны
Все мобильные
Но напрасны
Все старания,
Николавна на нас-
Ноль внимания!
Строго требует
Она решения
Биквадратного
Уравнения!
Саша Михайлов: Я забросил
Всю грамматику,
Учу я одну математику,
Но усилия
Мои тщетные,
И любовь моя
Безответная!
Все: Но подучимся
Интенсивно мы,
Станет наша любовь взаимною!
Жур.1: Наталью Николаевну и Рашиду Фягимовну
Жур.2: За выдающиеся заслуги в преподавании уроков математики, информатики и физики наградить всенародной любовью и уважением.
(вручить Валентинки)
Жур.1: Говорят, школа начинается с директора
Жур.2: Нет, не с директора и не с завуча, и даже не с порога…
Жур.1: А с первого класса и первого учителя!
Песня на мотив «Если добрый ты»
Если крошка сын
В школу к нам пришёл,
Скоро скажет всем кроха:
Учат здесь читать очень хорошо,
Так что и писать не плохо!
Мы откроем вам
Добрый мир большой,
В праздник превратим будни
Ведь детей учить надо хорошо,(2р.)
Даже если очень трудно!
Жур.1: Не нуждаются в прикрасах.
Учителя начальных классов!
Мы откроем вам секрет:
Общи стаж их- 200 лет:
И берут из периодики
Современные методики.
Жур.2: Наталью Александровну, Зою Васильевну, Светлану Михайловну, Елену Геннадьевну за выдающие заслуги в преподавании чтения, письма, математики, окружающего мира, природоведения, истории и многих других наградить всенародной любовью и уважением
(вручить Валентинки)
Жур.1: Сейчас посетим урок биологии.
Учитель: (выносит горшок с цветком)
Начнём практические работы с растением.
Ученик: Ой, что это за пальма?
Учитель: Это не пальма, это лук- полезное растение, выращиваемое на нашем участке.
Песня «Макарена» (С.Минаев)
Лук посадили наши школьные юннаты
И не жалели на него суперфосфата.
И лук на грядке вырос необыкновенный-
Лук оболденный
Обалденный-2р. Вырос лук,
Биология-царица всех наук,
Лук мы будем на компьютеры менять,
Будем нашу экономику спасать.
А в Африке проблема - нету лука совершенно,
И - даст Европа, что угодно, вместо лука!
Мы, между прочим, тоже кушать очень хочем
И днём, и ночью!
Оболденный-2р. Вырос лук,
Биология - царица всех наук
Сами буде урожай мы собирать
И проблему продовольствия решать!
Жур.2: Наталью Александровну за выдающиеся заслуги в деле преподавания биологии, экологии и ОЗОЖа наградить всенародной любовью и уважением
(вручить Валентинки)
Жур.1: Добро пожаловать на урок химии.
Учен.1: Что такое философский камень?
Учен.2: Ну это такое вещество, которое любой материал превращает в золото.
Учен.1: О, химия - мой любимый предмет! Юлия Юрьевна у меня деревянная медаль есть, если я найду философский камень, она, что в золотую превратится?
Учитель: Превратится, Петров, обязательно превратится, ты, главное, после каждого опыта пробирочки мой лучше.
Учен.: Год мою, два мою, три мою..,(делает вид) Даже записали в кружок «Юный химик» (заглядывает в пробирку). Нету никакого камня!
Учитель: Ой, Петров, ты делаешь успехи. У тебя по химии уже твёрдая четвёрка. Ещё годик помоешь, может, и найдёшь свой философский камень.
Песня припев на мотив «девчонка, девчоночка..»
Табличка, табличка, ты днём и ночью,
Но усвоить тебя нету мочи.
В наказание формулы эти
Менделеев напридумывал детям!
Но всё же работали мы сверхурочно
И усвоили всё очень прочно,
Что из формул химических этих
Состоит всё вещество. На планете!
Жур.2: Юлия Юрьевна за выдающиеся заслуги в деле преподавания химии, географии, экологии, природоведения награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинку)
Жур.1: Пойдём ещё на урок истории заглянем.
Песня на мотив гр. Манго-манго «Таких не берут в космонавты»
Сижу на контрольной, мне трудно и больно
Даты эти запоминать
В моём уравненье одно лишь решенье-
Опять потихоньку с урока убежать!
Таких не запишут в юннаты,
Не примут в отряд космонавтов,
Таких не возьмут в инженеры,
И даже в миллионеры!
(Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит мама. Учитель показывает ей карточку с «2». Мама достаёт бутылку с надписью «Яд» и приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятёрка или жизнь!». Сын падает перед учителем на колени. Учитель отбирает»Яд» и пистолет, и вручает «5». Титры «В последний раз!». Мама с сыном уходят. Титры: «Ещё одна жизнь спасена!»)
Жур.2: Ольго Фёдоровна за выдающиеся заслуги в деле преподавания истории, музыки, обществознания награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Велентинку)
Жур.1: Урок английского языка.
Стих. Мне даётся легко иностранный- любой,
А английский язык очень русскому близок.
На нём Байрон писал о любви, как Толстой,
На нём Клинтон в любви объяснялся Левински,
Я забросил учить все предметы давно,
10 лет я учу 20 слов по-английски
скоро буду читать я Шекспира, друзья.
Мне и Байрон, и Твен, и Свифт очень близки.
Жур.2: Виктория Викторовна за выдающиеся заслуги в преподавании английского языка награждается всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинку)
Жур.1: Ещё чють-чють, ещё немного! Добро пожаловать на уроки труда.
Мальчики из вок. группы грустно: Сижу после уроков, Ясегодня устал,
Целый день в огороде землю я ковырял,
Про грядки, помидоры, картофель и свёклу.
Больше ни секунды я думать не могу!
Девочки весело: А где же ручки, а где же ваши ручки
Давай поднимем ручки и будем танцевать.
Девочки грустно: Выползаю из школы, очень я устала
Как готовить обеды целый день я писала,
Как игрушку скроить, и халатик пошить!
И теперь без рукоделия вовсе не прожить!
Мальчики весело: А где же ручки, а где же ваши ручки,
Давай поднимем ручки и будем танцевать.
Дети из вок.группы: Дорогие учителя,
Урок труда- вещь полезная
Но мы уже всё умеем
Может поставите в аттестаты уже «5»
Журналисты: Это ещё надо доказать, что вы всё умеете.
Дети: -Да что там доказывать!
Все знают, что на уроках труда, как на фронте…
-Каждый урок за два засчитывается
Жур.1: Сергея Степановича и Ирину Сергеевну за выдающиеся заслуги в преподавании уроков труда, а так же физкультуры и изобразительного искусства наградить всенародной любовью и уважением.(вручить Валентинки)
Жур.2: И наконец-то мы добрались до кладовой знаний.
Жур.1: Это то, без чего не обходится ни одна школа!
Вместе: Библиотека. Посмотрите - как это бывает!
Сценка на мотив песни «Хочешь, но молчишь» (Академия)
Ученица (изображая библиотекаря, держит ученика и суёт ему книгу):
Хочешь, хочешь,
Я знаю, хочешь,
Я точно знаю, хочешь
Ты просто жаждешь очень
Про Пушкина узнать!
Признайся, ты
Не вырывайся, ты
На книжку
Спрячь свои понты.
Жур.2: Елена Николаевна за выдающиеся заслуги в воспитании подрастающего поколения награждается всенародной любовью и уважением. (вручить Валентинку)
Жур.1: В вашей школе стало тише.
Не звенит на уроки звонок
Мы хотим, чтоб смогли вы услышать
Вам спасибо за всё, педагог!
Жур.2: Своё сердце, любовь без остатка
Отдаёте вы детям всегда,
Засыпая порой над тетрадкой
Позабыв про другие дела.
Песня на мотив «Неоконченный роман» (Аллегрова)
Назначено судьбой
Нести нам тяжкий крест урока
О боже, как порой
Зайти бывает трудно в класс!
Но осень на дворе,
Деревья в серебре,
И школа, как и прежде, манит нас (2р.)
С её слезами и обманами,
С её шальными хулиганами,
С её красивыми романами
Про любовь без измен
С её фронтальными проверками,
С её большими переменками
Нести назначено наш тяжкий груз
Учительских проблем.
Вед.: Спасибо за внимание. Ещё раз с праздником!
8